Перейти к содержимому


Фотография

"Hard_AI" мод


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#41 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 15 Май 2006 - 21:21

2b-rome

Пришло время сбросить маску и показаться

:D
.

1.вегетация рулит(это ты уже слышал)

Да :) !

2.фишка с 3 хитами меня не втыкает(хитов может быть хоть миллион,но если войско бежит от простого столкновеня--не есть гуд)
Лично я у юнитов просто правлю мораль всем+10;навык защиты варваров+10,остальным +5(риму +0).Далее прохожусь по размерам отрядов(120,100,80,40).Всем хит=1,кроме спартанцев=2 и генералов=2.И в итоге--бои загляденье (как говорится на вкус и цвет ...).Здесь я привёл вкратце своё виденье(конечно всё гораздо сложнее)

Ну мне 3 хита нравяться :) а то что ты описал примерно, я уже проходил.

3.фишка с выдачей шевронов(и морали) отряду в зависимости от построенных пантеонов
мне не по нраву.

ну это неважно, просто так сложнее, вообще главная идея мода несколько в другом - а именно в сложной и интересной игре с самого начала и как можно дольше. в моде много сделано для этого, как в битвах (только смотри релиз, потому как исправлено пару недочетов) так и по стратегии, то есть чтобы даже создав более менее приличную империю игрок имел для ведения экспансии не кучу войск а одну две армии.
Хотя я старался не переборщить с хардом, а то конечно можно задать такие условия что играть станет вообще нереально - денег нет, все дорогое и долго строящееся, повстанцы плодяться как кролики с хорошими войсками и т.д. - так геймеры могут сказать что это вообще издевательство, но если кто заявит что слишком легко (в чем меня берет сомнение - вначале должно быть трудно, потом легче, а потом опять трудно) то я ему устрою :shot: :wacko: :D
  • 0

#42 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 16 Май 2006 - 17:29

2 Anyan
По моему с кампанией хард ты переборщил :), честно говоря, я ее пока бросил, думать не охота :) (начал греками), деньги сразу кончились, захватил один город, но финансовую проблему это не решило, все равно ухожу в минус. И интересно стало сможет ли комп развиться теми фракциями которым ты по одному городу оставил. Решил стандартную кампанию поиграть, начал македонцами, пока забрал у греков, Коринф, Афины и Спарту.
  • 0

#43 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 16 Май 2006 - 18:51

2Kamil

По моему с кампанией хард ты переборщил

Вот это другое дело!!! :) хард есть хард однако! :D я сам пробовал за парфию и юлиев - трудно но интересно и вполне по силам ;)

честно говоря, я ее пока бросил, думать не охота

ну если думать не охота :) .............

И интересно стало сможет ли комп развиться теми фракциями которым ты по одному городу оставил

конечно, но сложность кампании обязательно должна быть вери хард, тогда они нормально развиваются

Решил стандартную кампанию поиграть, начал македонцами, пока забрал у греков, Коринф, Афины и Спарту.

Ну там вначале гораздо проще, но потом думаю трудности не заставят себя ждать ;)
  • 0

#44 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 16 Май 2006 - 20:17

По ссылке на хард ИИ уже новая карта(из БареБонус)? <_<
  • 0

#45 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 16 Май 2006 - 20:51

2b-rome

По ссылке на хард ИИ уже новая карта(из БареБонус)? 

ну да, в провинцальных кампаниях
  • 0

#46 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 16 Май 2006 - 23:24

2Anyan
Такой вопросец, если я перекину папку models_unit, из своего РТВ 1,5 в твой (я ставил на чистый РТВ 1,5), и файлы descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt, export_units.txt, вылеты будут или нет ? Я просто кучу моделек и текстурок поменял, в оригинале , и кучу юнитов добавил фракциям , добавленные наверно в игре не будут, пока я их не пропишу, а стандартные должны вроде замениться. Или еще какие файлы надо менять ?
  • 0

#47 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 17 Май 2006 - 09:32

2Kamil

Такой вопросец, если я перекину папку models_unit, из своего РТВ 1,5 в твой (я ставил на чистый РТВ 1,5), и файлы descr_model_battle.txt, export_descr_unit.txt, export_descr_unit_enums.txt, export_units.txt, вылеты будут или нет ?

Нет так нельзя сделать :(, разве что если ты переделаешь файл export_descr_unit.txt как у меня или лучше файл мода отредактировать - то есть добавить в конец списка описание новых юнитов.
Остальные текстовики можешь заменить тогда.

Папку же с моделями и скинами (из распакованого пака) можешь спокойно скопировать, нужно будет лишь удалить пак models_unit_textures.pak чтобы появились новые юниты или шкурки
  • 0

#48 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 19 Май 2006 - 01:56

2 Anyan
Муднус Магнус еще не готова ? Занялся модингом твоего мода :) (по части новых юнитов :) заразная вещь) по поводу 3 хитов... Воевал с римлянами (у меня македонцы) метнули в мою фалангу пилумы, из 120 челов умер 1, при одном хите помирает около 20, римляне тем и берут что пилумы метают. А лучники работают, меньше конечно, но убивают, так как надо. За хиты урон накапливается что ли ? По типу бьем бьем и ничего, а затем случайный укол и помер ?
  • 0

#49 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 19 Май 2006 - 08:43

2Kamil

Воевал с римлянами (у меня македонцы) метнули в мою фалангу пилумы, из 120 челов умер 1, при одном хите помирает около 20, римляне тем и берут что пилумы метают

знаешь, здесь ты прав - увеличу атаку пилумов, ну а дротикометатели думаю нормальный урон наносят?

Занялся модингом твоего мода  (по части новых юнитов  заразная вещь)

Вот это очень правильно! Я так и не поставил пока новых юнитов...

С картой ММ я еще не разобрался - основной работы много, вообще я бы хотел свою зделать, да это и не трудно, трудно вернее долго прописывать ресурсы, координаты селений и армий - если б с этим кто помог...
  • 0

#50 off   ASA_Killer

ASA_Killer

    Сотник

  • Ратник
  • 459 очков опыта
  • Откуда:г. Долгопрудный, Московская область

Отправлено 19 Май 2006 - 12:46

2Anyan
Привет, то, что у тебя в подписи уже можно гамать? Хочется с нуля поднять империю.
Если в эту версию уже можно играть, рекомендуемые настройки вх/ср?
  • 0

#51 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 19 Май 2006 - 23:23

2 Anyan
Често говоря еще не играл, на работе завал.
" вообще я бы хотел свою сделать, да это и не трудно, трудно вернее долго прописывать ресурсы, координаты селений и армий - если б с этим кто помог..."
давай помогу, только я не "волшебник", я только учусь :) , если объяснишь по подробней, то сделаем.
  • 0

#52 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 20 Май 2006 - 08:55

2ASA_Killer

Привет, то, что у тебя в подписи уже можно гамать? Хочется с нуля поднять империю.

Да, это уже первый релиз, даже патчик небольшой есть :)
2Kamil

Често говоря еще не играл, на работе завал.

ну и у меня щас работы много, так что даже помыться некогда, поэтому на хобби-мододеланье остается мало времени :(

давай помогу, только я не "волшебник", я только учусь  , если объяснишь по подробней, то сделаем.

То что нужно друг! :cheers: тогда обсудим какую карту зделать (общий вид) и как все прописывать

в подписи патч 1.1 повышена атака пилумами, убран глюк с одним племенем, подредактиовано ИИ

Сообщение отредактировал Anyan: 20 Май 2006 - 09:05

  • 0

#53 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 20 Май 2006 - 23:09

2 Anуan
Ты хочешь сделать новую карту ? Или изменить какую-нибудь из существующих ? По моему самая хорошая Муднус Магнус, только ее надо слегка подредактировать. Баре Бонс по моему не очень, прямых углов много, на севере куча непроходимых лесов, а юг обрезанный. Давай идею (или задание уже), и обсудим.
  • 0

#54 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 21 Май 2006 - 12:14

2Kamil

Ты хочешь сделать новую карту ? Или изменить какую-нибудь из существующих ?

вообще идеальная карта в Европа Барбарорум находиться - очень реалистичный вид, много озер, островов.... если б получить разрешение для использования в моде то было бы самое оно и мучиться не надо! :) - вообще я уже сыт по горло от мододеланья, а за эту неделю напахался так что противно даже думать об этом хобби........ я лучше это - отдохну пожалуй.

ЗЫ так ты играл в мод или все еще некогда?
  • 0

#55 off   Kamil

Kamil

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 85 очков опыта

Отправлено 21 Май 2006 - 16:44

Пока еще не всех юнитов поставил :) (все привязаны к городам ), надо еще пару городов от греков ребелам передать.
  • 0

#56 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 21 Май 2006 - 19:33

2Anyan
B)

Если будешь мод до ума доводить, обрати пожалуйста внимание на Marcus Camillus' 4 Turns-per-Year Mod v1.9.1 for RTR Platinum v1.4, вроде там неплохая система классов, воинских званий, продвижений по службе, плюс новые ancillaries для членов семьи – на стратегической карте можно будет создавать до 40 легионов, 10 полевых армий и 2 консульские армии с именными баннерами. Можно было бы эти наработки использовать вместо Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7 for TFT v1.7.5, что у тебя сейчас стоит.

--это взял с другого поста.А не могли ты ввести в свой мод ЭТО(или если можешь дай пож. ссылку ;)Если не влом конечно.

Карта БареБонус :cheers:(вылетов не разу не было,тьтфу-тьфу)
  • 0

#57 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 22 Май 2006 - 09:36

2Kamil

Пока еще не всех юнитов поставил  (все привязаны к городам ),

неплохо звучит, что за юниты? - ты имеешь в виду именные легионы?
но привязывать нужно таким образом чтобы не оказалось что на карте окажуться города развивать которые не будет иметь смысла из за того что там никого нельзя нанимать!

надо еще пару городов от греков ребелам передать.

дык у них и так один город....... или ты имеешь в виду стандартные условия?
2b-rome

Карта БареБонус (вылетов не разу не было,тьтфу-тьфу)

да вылетов у меня нет в моде, а то задолбало в Легионе (тестил этот мод) - на каждой второй или третьей битве вылет в винду :( - что то там с юнитами не впорядке - поэтому и не поставил их у себя в моде.

--это взял с другого поста.А не могли ты ввести в свой мод ЭТО(или если можешь дай пож. ссылку Если не влом конечно.

ну такое без проблем :D можно! щас поищу и если действительно все так хорошо то сразу в патче введу.

Нашел - это просто скрипт 4 хода за год, да и все. Остальное фичи реализма.

Сообщение отредактировал Anyan: 22 Май 2006 - 09:46

  • 0

#58 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Май 2006 - 20:59

Неа,там помимо 4 ходов еще система классов, воинских званий, продвижений по службе
http://forums.rometo...topic=8656&st=0 644Кб,а Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7 тоже самое только без 4 ходов
http://forums.rometo...topic=8062&st=0 184Кб. Ни чего сложного не увидел просто катострафически нет времени править :unsure: .Если сделаешь Рим тебя не забудет ;) (проще тот что 184Кб Promotions & Decorations (ProDeco) v0.7) :cheers: :drunk: :gunsmile:
  • 0

#59 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 23 Май 2006 - 13:29

2b-rome

Неа,там помимо 4 ходов еще система классов, воинских званий, продвижений по службе

собственно
Marcus Camillus' сделал лишь это - 4 Turns-per-Year, а воинские звания и все такое уже другой человек, просто я на твцентре нашел отдельно систему 4 ходов.

Щас посмотрю и атаптирую если стоящие изменения, вообще то это для ТФТ мода сделано....

Также в патч добавлю более "мягкие" условия игры, а то действительно слишком хардовый мод вышел (прибыль увеличена немного от портов, рынков и таверн ( последнее только для варваров!) также увеличена ценность некоторых торговых ресурсов: сильно золота, серебра и рабов! ;) также слонов, верблюдов и собак)

Сообщение отредактировал Anyan: 23 Май 2006 - 13:42

  • 0

#60 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 23 Май 2006 - 15:44

Ввел я эту систему в мод (патч 1.2 в подписи) - дейстительно клас!!!
я теперь сам с удовольствием за Римлян поиграю следя как развиваются мои персонажи

Также подправил немного АИ для битв - насчет конницы, чтоб поосторожнее была ;)

Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно