Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

I N D I A The Final edition mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 100

#21
off   taruseen

taruseen

    Сотник

  • Пользователь
  • 367 очков опыта
2raubak

И играю я не только потому, что игра нравится, но и в том числе по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал по причине отсутствия времени.

... в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские, назвать венедами или балто-славянами какими-нибудь - было б самое оно (имха офкоз), ну а про религиозные войска я уже говорил... в целом играл тоже мало поэтому пока только о том что сразу в глаза бросилось

2Anyan
камрад Skiv прав - горячиться нет темы, ТВЦ - англоязычный сайт - потому народу там много больше чем на ТВОВе, был бы ТВЦ венгерским, тусовались бы там 5 венгров и 1 мадьяр (не в обиду угрофиннам), все таки английский знают в большинстве стран мира, а русский к сожалению нет. Играют здесь и в Anyan-моды, только количество игроков с пост-советского пространства не сравнить с ТВЦшным.

Сообщение отредактировал taruseen: 10 Июнь 2006 - 21:38

  • 0

#22
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
2ALL
Комрады не горячитесь не надо ,жизнь хороша ,а с игрой проходит не заметно, и в силу офигетельных жизненных проблем я всё-ж пытаюсь поддерживать мод и трачу время каторое сечас мне дорогого стоит,(поймут только истенные фаны ROME)
Special sencs for Komrad Argulet за кидонских гоплитов , у меня всё Ок а залито с неправильным Инфо файлом . По поводу орфографических ошибок :lol: не стану спорить
с фактами, наверное на английском всё-же лутше было-бы!
2Skiv

по причине моей любви к истории, ибо труды Светония и Фукидида и многих других античных историков знаю не понаслышке. Хотя признаюсь честно, что с точки зрения историчности мод не анализировал

С радастью выслушал бы любую критику по истории!

в этом смысле товарищи гунны немного не там живут (и не в то время), им бы отдать на начало провинцию саков (за волгой) или (если оставлять там же) вообще, убрав у них конных лучников и поменяв лица с монголоидов на европейские

Да это с поселением эстов я переборщил по причине баланса. А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут.А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают!
2Anyan Рапида НИШТЯК!!! :cheers:

2ALL КОМРАДЫ AHTUNG !!!
КАК СЕБЯ ВЕДЁТ РИМСКАЯ ФРАКЦИЯ И В КАКОМ ГОДУ!
Бо я тут провёл пару camping-test и наблюдаю всёж дикую не активнусть Рима и считаю проблемой №1 и начину с ней бороться как будет свободное время!

ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!!
  • 0

#23
off   taruseen

taruseen

    Сотник

  • Пользователь
  • 367 очков опыта

А кое где даже первых славян с монголоидными рожами изоброжают!

с кем ни бывает...

А где бы ещё лутше их разместить ,да их же мимо проходящие Сарматы вырежут.

в любом случае правее сарматов, а раз уж с гуннами всё равно анахронизм, то можно их в сев. приазовье и севернее кавказа, а сарматов поболе в европу двинуть, первыми то гунны как раз сарматов (алан) то и "загуннили"

ДА И Ещё наконецто вскрал святая святых ROME- ПАКИ(один без всякой помощи) и игра у меня как на ладони в будущем ждите серьёзный патч!!!!

ого! удачных успехов в таком случае!
  • 0

#24
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
Как вам зарисовки на баланс игры?
Изображение
  • 0

#25
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2raubak

Как вам зарисовки на баланс игры?

похоже я уже знаю кто в игре победит ;)
  • 0

#26
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
2Anyan

похоже я уже знаю кто в игре победит

:D Не Факт , такая же бодяга творится со всеми фракциями имеющими более мение цвета на радаре скриншота,кроме сарматов конечно так как в степях населения и денег маловато для таких армий!

Баланс всёже очень хрупкая штука !
В меру историчности создатели реализма нарушили баланс римской фракции и это факт что Рим сидит на месте и не развивается !!!
Проведя пару тестов с уверенностью заявляю что влияет на подвижность фракции (т.е её активность, формирования армий проведение политики и воин.) Впервую очередь условия старта фракции а не balansed cesar -все эти баланседы отвечают лиш за политику проводимую фракцией ,balansed-косаемо траты денег на армию и постройки,cesar- косаемо политики склонности заключать альянсы или быть агресивным к фракциям,За неимением серьёзного источника дохода не какое balansed или comfortable не поможет фракции собрать такие армии а поможет срок строительства чем дольше чем больше денег у компа каторому запрограмированно их тратить ,и если не куда как не на армию ,Имея деньги и развитые города с населением да и не последнее место занимает карта ,в греции кого не размести даже сарматов имея развитые города не далеко друг от друга сарматы станут проблемой №1 а в гористый и пустынной месности комп предпочтёт отсиживаться охраняя город .Но и это не факт к примеру дав Римлянам более ли мение развитые горда и два золотых рудника - те собирали армии и в место войн имея денег в изобилии предпочитали просто скупать горда враждующих фракций не успевая ввести в них войска на следующий ход город оказывался
опять у хозяев . Всёже стартовые пораметры кто (с кем в войне)определяют направление экспансии фракции как бы она не заключала перемирия всёж война будет до победы!
К примеру в оригенале реализма Рим на галов не нападал по причине явного превосходства галлов но если при старте две фракции враждующие, и в итоге можно наблюдать историчные земли рима к 200 году до н.э! Или вот пример даем фракийцам на старте в место ауксилий бараки и глядиш македонцы не вырезают фракию к 245 г до н.э а ведут затяжные бои!Или уменьшаем содержания юнитов у Нумидии всего на 20 динариев и на 20 повышаем Карфагену
и Нумидийцы живы здаровы Карфаген осождают !
Вот где зарыта стратегия развития фракций, а не в паках всё оказалось гораздо проще!!!
Так что правя чёто в моде надо помнить о Балансе развития фракций .
И как оказывается это ювелирная и кропотливая работа чтобы фракции развились согласно истории, а не просто стартовали с её согласия! :apl:
  • 0

#27
off   Galloper

Galloper

    Сотник

  • Пользователь
  • 260 очков опыта
2raubak
Ты все интересно описал, многое я услышал впервые :worthy:
При игре в РТВ у меня не раз возникало чувство что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры. К примеру в оригинале и во многих модах я хотел увидеть сильный Карфаген, он всегда проигрывал битву за сицилию и никогда не пытался захватить Египет, и все мои попытки как то изменить это ни к чему не привели :(
  • 0

#28
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
2GalloperДобавлю что бы всё стало на свои места !

что поведение развитие фракции скрыто где то внутри игры.

Так и есть оно гдето заложенно ,но оно общае для всех фракций . Поведение компа определенно в начале он начинает давить близ лежащих ребелов пока не упрётся в границы чужого государства или моря и если враждующего государства будет продолжать нападение (тут уже появляется зависимость от genehis или mao может и союз заключить если есть общая враждующая фракция ) с нетральной фракцией комп не станет на неё просто наподать, ну только если уже не на кого.
К примеру у меня Карфаген изначально самое богатое государство находится в союзе с Нумедийцами (и не наподает на них определённое время ) и вдет войну в двух напровлениях -Иберы и Греки на сицылии и так как комп не особо пользуется морскими путями на суше остаётся множество армий каторые действуют по закону развития -идут на ребелов в сторону
египта и египтяне тоже развивают это напровление а конфликт случается на 100% так как оба государства по войскам и деньгам ровня!
Вот мои исследования по поводу морских высадок всёж на базе 1.2 патча фракции очень не активно пользуются высадками (толи дело в 1.5 это можно в txt коректировать)так как даже карту с проливами для перехода войск сделали в RTR.
Но всёж заметил такую тенденцию если у фракции есть на старте провинция на острове а остров позволяет нанимать огромные армии (население бараки деньги ) фракция начинает делать морские высадки! :bounce:

Сообщение отредактировал raubak: 13 Июнь 2006 - 10:26

  • 0

#29
off   Vendigo

Vendigo

    Сотник

  • Пользователь
  • 175 очков опыта
  • Откуда:Львов

Перейти к Наградному листу

2raubak А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы. Которые за два хода до сейва заключили союз с Иллирией. Это я так понимаю что то по типу БедБоя из парадоксовских игр. Но как его рассчитать. Честно говоря силы Рима напряжены до предела. А тут ещё и гибель одной римской армии на Пелопонесе.

:offtop: Смотри личку.
  • 0

#30
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
2Vendigo

А от чего тогда зависит нападение фракций. Играю за Рим. Воюю, что естесственно, с греками и македонянами. Воюю долго. Мне объявляет войну Иллирия. Воюю уже с тремя. Ещё, ходов через 10-12 на меня нападает Карфаген. А сейчас под границей кучкуются галлы.

Это нормально для вери хада Я давно смерился что лютые враги
заключают союз дабы ополчится против пользователя - Это норма ,Но учитывая баланс в игре
иногда приходиться тяжело и не все битвы подряд выиграеш !!!
А реч выше шла о нападении компа на компа ,при наличаи пользователя в другом регеоне естественно в катором все против него и баланс развития в том регеоне будет так же направлен на уничтожение пользователя не полностью но против . ;)

Зы. по поводу лички я её ещё с утра прочёл но отписать не успел по причине закипания мозга от жиццёвых проблемм!
  • 0

#31
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 382 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот?
  • 0

#32
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
2Argulet

Почему у многих городов нет возможности нанимать квинкверемы? Например, неисторично на мой взгляд, что такой извесный морскими традициями город как Афины может строить только биремы и триремы, а какая-то Элида неподалеку в Пелоппонесе квинкверемы клепает.. может стоит поменять им возможности наоборот?


Ну если можно было заметить то строительсво квинкверемы привязанно к ресурсу дерево для
большей историчности .Афины славились своей торговлей в 280 году до н.э а не судостроительством на сколко я знаю .И вобще суда строили в местах непосредственно в близи того из чего их делали . А торговые порты это другое!
Но
для тех кого это не устраивает в папке Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt
Находим :
building port_buildings
{
levels port shipwright dockyard
{
port requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
{
capability
{
recruit "naval boats" 0 requires factions { barbarian, }
recruit "naval biremes" 0 requires factions { ct_carthage, }
recruit "naval triremes" 0 requires factions { ct_carthage, }
recruit "naval biremes" 0 requires factions { eastern, }
recruit "naval triremes" 0 requires factions { eastern, }
recruit "naval biremes" 0 requires factions { egyptian, }
recruit "naval triremes" 0 requires factions { egyptian, }
recruit "naval biremes" 0 requires factions { greek, }
recruit "naval triremes" 0 requires factions { greek, }
recruit "naval biremes" 0 requires factions { roman, }
recruit "naval triremes" 0 requires factions { romans julii, romans senate, }
recruit "naval quadrireme" 0 requires factions { carthage, } and resource timber


trade_fleet 1 requires factions { barbarian, ct_carthage, eastern, parthia, egyptian, greek, roman, }
trade_base_income_bonus bonus 3 requires factions { ct_carthage, eastern, egyptian, greek, roman, } and hidden_resource trade_hub

И стираем де надо - and resource timber !!!
  • 0

#33
off   Argulet

Argulet

    Сотник

  • Пользователь
  • 382 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2raubak
Если говорить об историчности, то в эпоху эллинизма Афины не были морской державой не потому, что дерева у них не было, а по политической причине - центры влияния сместились к Птолемеям, Македонии, Родосу и пр. Корабельный лес вообще был хорошим товаром, любой город если позволяет казна и есть верфи, может строить хоть пентеконтеры с декерами.
За подсказку как исправить мерси;)
  • 0

#34
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта
ну насчет Афин вы граждане погорячились. Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э. другое дело, что дерево в афины для строительства конечно ввозилось - в аттике дерева тогда наверное своего уже и не было...

Что касаеться баланса, то сам замечал - на политику государства влияют во многом банальные деньги - проверял сам - рим попытались раги задавить - я рим подкормил, он отбился и сам наподдал так, что за 6 ходов отобрал юг италии и сицилию.
Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое...

Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то...
гунны - какие такие гунны? они бедные еще из монголии то не пришли....
далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу...

кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски.

Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно.
насчет черепахи у гипаспистов - круто, круто... еще бы они это хоть когда либо делали.... я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах.

онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ...

балисты применяли бывало - например в битве при мантинее спартанцы (не та битва что с эпаминондом, позже), но толку тоже было чуть...

насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп?

кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки? ;)
  • 0

#35
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
Ill be back!!! :apl: :apl: :apl:
2Влад Многоуважаемый комрад!....
Спасибо за конструктивную критику кнечно!Но обо всём попорядку!!!

кстати - что там у вас с евреями - они должны постоянно восставать и досаждать бедным селевкидам не по детски.

Да есть такое евреи не активны (недароботка)

Что касаеться проигрышей - так гораздо интереснее. всегда выигрывать - скучно.

Ну ходь ктото заметил и признал что придётся всёже сливать на начальном этапе битвы да и потом! :apl:

кстати - вы сделали восстание спартака и восстания рабов на сицилии - аж 2 штуки?

Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят?

насчет привязок кузниц к ресурсу - а вы проверяли как комп юзает эту возможность? игрок то понятно ну а комп?

Очень даже отлично баланс в игре всёж остаётся на высоте!!!

я вообше не понимаю смысла в построении таком, как черепаха - он очень редко применялся в полевых битвах

Редко и всё это зделанно для увеличения интереса к битве у пользвателя так как комп использует эту возможность исторично редко но грамотно!!!

далее - почему индусы полуголые? вообще то сколько видел изображение воинов индусов времен александра - они весьма одеты и нехило вооружены. а уж их знать - по самое немогу...

Ну незнаю перелопатил с десятки сайтов и смог лишь наткнуться
на описание воинов индусов 460г до н.э(неговоря уже о рисунках) По каторым то и сделал
Индийских брахма мечников и мечников,Может есть ссылочка всёже по поводу войск индусов тех времён ..... буду признателен!

Вообще хорошо бы при выборе страны загружались РАЗНЫЕ начальные условия - тогда и историчность бы не страдала. За рим - одно, за греков - другое...

И это правилно для большего историчного баланса в патче 1.2 я собираюсь так и сделать (над каторым уже возабновил работу) :bounce:

Вообще то именно афины помогали деметрию Полиоркету построить мощный флот - а это как раз время игры - 280 года до н.э.

Так же просьб на ссылочку и рекомендации по остальным крупным портам того времени.... буду признателен!

Вообще в моде смущают неисторичные юниты - ну скажите, откуда сисястые лучницы появились на родосе7 какие нах шумеры - они бедные уж пару тысяч лет как вымерли - ну я бы понял - халдеи - может пара штук завалялась, но шумеры то...онагры конечно красиво, вот только баланс они портят. тем более сами онагры следует переделать. уж если вводить онагры, то как часть осадного парка вместе с татарами подкопами и башнями. никто и НИКОГДА не применял их на поле боя - просто потому, что скорость перезарядки дуры, бросающий камни в 20 кг была около часа ...

Ну что я могу сказать ...... я уже отвечал на эти и многие вопросы в постах по адрессу- http://twow.ru/forum...opic=3506&st=15
Но я ждал что всё равно ктото всёж наедет!
Рецепт по устронению! Для тех кого все новшества не устраивают !
Находим файл по адрессу Rome - Total War\Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt и заменяем его из оригинального RTR далее по адрессу Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt и так же заменяем! И наслождаемся RTR Gold , но возможны глюки и повторная переустановка до голда
вернёт вас к тому от чего вы заснете на 20 ходу игры ! :D

Сообщение отредактировал raubak: 24 Июнь 2006 - 00:27

  • 0

#36
off   K0rw1n

K0rw1n

    Сотник

  • Пользователь
  • 171 очков опыта
  • Откуда:Бералусь, Минск
2raubak

Сказать чесно ничего такого даже в проекте не было,было лишь усиление этого востания ! И в какое же время эти два востания происходят?

первое восстание на Сицилии 138-132 днэ , второе - 104-101 днэ.
Союзническая война в Италии - 91-88 днэ, восстание Спартака - 74-71 днэ
  • 0

#37
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
Изображение
Новые спартанские наёмные гоплиты! ( патч1.2)
Изображение
Римские катофракты (вербовать можно будет дойдя до сирии месопотамии)
Изображение

Скоро закончу патч по балансу +пару новых юнитов!Изображение
  • 0

#38
off   raubak

raubak

    Десятник

  • Пользователь
  • 71 очков опыта
I N D I A The Final edition patch 1.2
Устанавливается на I N D I A The Final edition и уже содержит patch 1.1
Изменения вносимые модом в игру:

Добавленны тяжёлые онагры фракциям Карфаген,Рим,Сенат и народ рима,Македония и Греческим городам.
Найм тяжёлых онагров осуществляется в осадном инжинере при наличии кузницы.
Добавленна скорострельная балиста фракциям Рим,Сенат и народ рима найм осуществляется в осадном инжинере при наличии Скрипториума.
За осадной техникой у варваров стоят теперь не римляни.
Добавленны колесницы Египтянам.
Элитные Берсерки доступны фракциям Илирии,Испании,Сарматов.
Исправлен баг с наймом жрецов у Сельвиков.
Испаравленны баги с наймом осадной техники у варваров.
Улутшен перевод описания Германских войск.
Актуальное описание фракции Индусов.
Исправленны мелкие баги с info файлами и другие.
Добавленны новые юниты - Римским фракциям -катофракты . Сарматам -тяжёлая пехота. Египтянам -Лучники фараона. Греческим фракциям -спартанские наёмники.
Произведён баланс игры теперь фракции будут достигать своей исторической мощи ,пусть и не хронологичной !
Улутшен ИИ касаемо формирования армий .
Возможность игры за повстанцев (терь можно держать в страхе все фракции одними Шумерами ;) )

качаем обновляем

http://raubak.narod....__patch_1.2.exe


2ALL Комрады ну вот и всё теперь можно поставить жирную точку на I N D I A The Final edition по крайней мере в моём исполнении . А изменять есть что -тех же индусов подогнать под историю приодеть и вооружить . Так что Realism never dai !!!
Спасибо всем за теплые и горячие слова :apl: в мой адресс и не только на этом форуме !
Всё равно приятно! Но всё хорошое всегда кончается .Пришло время мне прощаться с форумом , жалею что не кому будет вести тех поддержку мода но я думаю она не понадобится так как
кажется багов то уже и нет!
Навсегда прощаться не стану, но и не раньше двух лет ,не появлюсь ! :drunk:
Ну пока ! :clap: :clap: :clap:
  • 1

#39
off   taruseen

taruseen

    Сотник

  • Пользователь
  • 367 очков опыта
за всё респект! успехов
  • 0

#40
off   Viking

Viking

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 321 очков опыта
  • Откуда:Södertälje
Спасибо старательному мододелу! :cheers:
Получи респект!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!