Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Написал мод в "Вторжению викингов", зацените.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Доброго времени суток!

Я тут сваял небольшой мод (спасибо Engineer за редактор!). Предлагаю для тестирования всем желающим.
Для начала - я не старался достичь стопроцентной исторической достоверности, а насколько соблюден игровой баланс - судить после тестирования. Главным образом я старался, сохранив по возможности изначальный замысел создателей игры, сделать юниты более... логичными, что ли. В общем судите сами:

1) Bulgarian Brigands - теперь требует только BOWER3. Не тянет он по парметрам на четвертого боуера.
Заодно русские получат хороших лучников пораньше.

2)Vikings. В связи с тем, что в Viking Invasion появилось до фига специфических викинговских юнитов, смысл в данном юните исчез. В общем по примеру Ostgott я оставил его только русским и новгородцам,
с соответсвующими изменениями в культуре, ребелов, за которых они появляются и т.п. Переименовл в Rus Voin, бонус им в Норвегии убрал, сделал бонус в Новгороде. Для постройки требует armourer и swordsmith.

3)Varangian Guard. В связи с активацией ранних варяжских гвардейцев, этот юнит доступен только в High эпоху. К тому же строится может только в Константинополе, но зато за 1 год.

4)Feudal Knights и Early Royal Knights теперь могут спешиваться в бою в Feudal Foot Knights.

5)Boyars - теперь не королевский юнит у русских.

6)Almughavars - теперь может строиться в Арагоне всеми нациями (но арагонцы имеют бонус), требует spearmaker3.

7)Arab Infantry - теперь строится во все эпохи.

8)Armoured Spearmen - добавил его византийцам. У них туго с копейщиками.

9)Avar Nobles - теперь может наниматься.

10)Berserker - по-прежнему нигде не делается, но может наниматься.

11)Druzhina Cavalry. Переименовал в Rus Cavalry. Увеличил атаку до 2 и мораль до 4. Спешивается теперь в Rus Voin (бывший Viking). Убрал галочку с Самурая. Стоимость поднял до 400, содержание - до 16 в год. Доступна во все периоды. Требует swordsmith и horse breeder2.

12)Early Foot Knights. Переименовал в Dismounted Druzhina. Параметры charge=3, attack=4, defense=3, armor=3, honor=8, цена=300, содержание=10, без бонуса к морали, вооружен мечом, доступен во все эпохи русским и новгородцам, но не строится. Просто спешенный вариант дружинника (см. ниже). Attacker, strong.

13)Faris. Теперь доступен во все эпохи, спешивается в Dismounted Faris. Имеет бонус у Альмохадов.

14)Khazar Royal Cavalry. Служит наемником. Доступна только в раннюю эпоху.

15)Pictish Cavalry. Доступна католикам и православным, строится в раннюю эпоху в Шотландии. Требует horse breeder для постройки.

16)Dark Age Royal Knights. Переименовал в Knyaz Druzhina. Параметры charge=8, attack=4, defence=4, armor=3, honor=8, цена 325, содержание 25 в год. Королевский юнит для русских и новгородцев. Доступен только им во все эпохи. Спешивается в Dismounted Druzhina. Требует Royal Court.

17)Dark Age Knights. Переименовал в Rus Druzhina. Параметры как у княжеских, цена 425, содержание 20.
Требует для постройки armourer2, horse breeder2, royal court. Спешивается в Dismounted Druzhina. Доступен только русским и новгородцам во все эпохи. Описание к этому юниту, а также к княжеским и пешим дружинника я взял из русского мода. Соответсвующие респекты авторам :-).

18)Rus Spearmen. Доступен во все эпохи, кроме новгородцев теперь доступен и русским. Требует spearmaker3.

19) Slav Javelinmen и Slav Warriors имеет бонус у новгородцев.

20)Saxon Huscarles. Может появится как ребел в английских провинциях. Спасибо Chernysh за идею.

21)Sherwood foresters. Может строится только англичанами только в Мерсии во все эпохи. Требует Bower3 и Royal Court2.

22)Early Varangian Guard. Доступны византийцам в Константинополе в раннюю эпоху. Требуют spearmaker3 и royal palace.

23)Все викинговские юниты доступны датчанам в раннюю эпоху. Viking Huscarles требует royal palace,
Viking Karls - swordsmith, Viking Landsmenn - swordsmith и armourer.

24) Ottoman Sipahi имеют бонус только в Эдессе, но не в Руме. Это было вроде бессмысленно, так как в Руме уже имели бонус Ottoman Infantry.

25) Janissary Heavy Infantry теперь имеет бонус в Сербии, а не в Болгарии, так как Болгария уже занята болгарскими бандитами.

26) Turcoman Horse не имеют теперь бонуса. Раньше имели в Триполи, но в Триполи уже есть бонус у Sipahi of Porte.

27)Добавлены бонусы по провинциям следующим юнитам:

Steppe Cavalry - в Хазарии
Rus Voin - в Новгороде
Boyar - в Москве
Rus Cavalry - в Чернигове
Jobbagy - в Хорватии
Rus Druzhina - в Киеве
Szekely - в Венгрии
VikingLandsmenn - в Норвегии
Viking Huscarles - в Дании
Viking Raider Cavalry - в Швеции.

28) Сделаны мажорами Новгород в раннюю эпоху и Золотая Орда в позднюю.

29) Немного изменены изначально стоящие на карте юниты:

а) в раннюю эпоху:
в Константинополе - ранняя варяжская гвардия, вместо обычной
в Дании, Норвегии, Швеции и Саксонии прежние викинги заменены на викинговских карлов

б) в среднюю эпоху:
в Новгороде - один из бояр - в дружину.
в Смоленске - бояре в дружину
в Киеве - бояре в дружину.
в Норвегии - прежних викингов в викинговских карлов
в Швеции - прежних викингов - в викинговских ландсменов

в) в позднюю эпоху:
в Новгороде - бояр в дружину
в Норвегии и Швеции - прежних викингов в викинговских ландсменов.

Скажите - кому выслать файл, чтобы его можно было выложить.

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#2
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:
Кидай мне, я выложу его в модостроении - там специальный раздел есть где моды собраны (будут).
sbss82@012.net.il
  • 0

#3
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 741 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:
Пожалуйста, перечисли все новые введенные тобой юниты и их прототипы. Если таковых не будет - можешь выложить прямо в форум в виде патча (патчи достаточно маленькие, чтобы без проблем их крепить). О публикации на сайте тебе, я думаю, ответит SlipJ. Отметься в теме для участников модостроения. Файлов придется включить в мод довольно много.
  • 0

#4
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 593 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Пожалуйста, перечисли все новые введенные тобой юниты и их прототипы


Так как я понял новых там и нет.. только существующие в порядок приведены...

А вот я думаю твой тюнер для такой работы самое то... когда новых юнитов не добавляется, а?
  • 0

#5
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 741 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 Chernish:
А я о чем все время писал? Я постараюсь сделать добавление юнитов, но это надо привязывать к механизму патчей (что сложно), иначе есть уже работающий продукт Engineer'а, так что очень быстро сделать обещать не могу. А вот редактор локализации к понедельнику уже должен быть.
  • 0

#6
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 593 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

А я о чем все время писал? Я постараюсь сделать добавление юнитов, но это надо привязывать к механизму патчей (что сложно), иначе есть уже работающий продукт Engineer'а,



Как только мод "устаканится" с юнитами и останется только правка - перейду на твой тюнер.. просто сейчас главное именно добавить - удалить.. но похоже что уже достигнута критическая масса и можно будет остановится...
  • 0

#7
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:
Мод я получил, а теперь если можно поподробнее чего там было сделано?
  • 0

#8
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 741 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 SlipJ:
Ты хочешь сказать, что в первом посте по теме сказано мало? :blink:
  • 0

#9
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Kirill:
Ну видишь ли в архиве также присутсвуют:
полная папка startpos, хотя вроде бы меняли только ранний файл.
а так же каталог текстур, который вроде бы не меняли... :unsure:
Это меня удивило.Так же хотелось бы узнать тестировался ли мод, и с какой локализации он сделан. :rolleyes:

А еще файл с описанием юнитов, в котором вроде как не было изменений.
  • 0

#10
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
2 Kirill

Виноват, тюнером не воспользовался, не посмотрел, сразу схватился за редактор. В дальнейшем буду пользоваться им. Юнитов не добавлял, просто отредактировал/активировал имеющиеся.

2 SlipJ

Файлов я, конечно, напихал лишних. В starpos редактирован не только ранний, но и средний и поздний файлы. Туториал и викинги - нет. vssver.scc - тоже. В каталоге текстур только файл с координатами мертвого юнита, он не редактировался, просто редактор его тоже подгружает, вот и лежал рядом.
Писал под английскую версию, пока не тестировал. Т.е. пытался загрузить его вчера, но после этого сегодня кое-что доработал и пока не опробовал.
Да, к слову - небольшое уточнение. Викинговские хускарлы на самом деле требуют не только королевский дворец, но и swordsmith+armorer.

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#11
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:

пока не тестировал

Это печально. А не мог бы ты его потестировать сначала? А то потом фиг разберешься... :rolleyes:
  • 0

#12
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
2 SlipJ

Конечно мог бы. Сегодня этим займусь...

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#13
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Начал тестировать, нашел уже 2 ошибки :-(. Обе исправил, но пока не дотестирую высылать не буду...

Тут вот родилась идея, хотел бы обсудить. В ранней кампании, как мне кажется, не все в порядке с картой.
Возможно это уже учтено. Если нет, надеюсь оказаться полезным.

1) Ну, про ликвидацию сухопутных переходов через проливы и компенсацию в виде кораблей Дмитрий уже писал. Полностью согласен.

2)Если мне не изменяет память, то Византия в конце 11 века практически не владела Малой Азией, та была под турками. Может стоит отдать туркам малоазиатские провинции (Трапезунд, Малую Армению, Антиохию, может быть даже Никею. Или Никею все-таки не стоит?). При этом строений в провинциях быть не должно
(раззорение после войны), лояльность должна быть низкой (чтобы по факту туркам было бы реально удержать 1-2 провинции). Добавить туркам немного оккупационных войск.

3)Создать Киевскую Русь (заменить FN_NOVGOROD на FN_RUSSIAN) в составе Новгород, Московия, Рязань, Переяславль, Киев, Смоленск, Волынь, Чернигов. В Новгороде и Киеве - CASTLE2, церкви, TRADER1, порт, городская стража, дворец и конюшни в Киеве, гостинница в Новгороде. В Чернигове и Смоленске CASTLE,
в Чернигове еще и городская стража. Войска в основном городское ополчение, кое-где крестьяне. В Новгороде и Киеве чего-нибудь посерьезнее. Для компенсации столь резкого усиления в Новгороде и Чернигове лояльность 60-70% (при нормальных налогах), в Московии и Волыни 70-80%. Резко усилить степняков в Хазарии и Крыму. Типа в Хазарии 2 хазарских королевских, 2 тяжелой степной конницы, по 3 легкой степной и конных лучников. В Крыму по 2 тяжелых и легких степных конных отряда и 2 отряда конных лучников. Дополнительно заменить АИ с православного экспансиониста на православного стагната.
Возможно усилить окрестные провинции в плане армии для выправления баланса.

4) Ну и по мелочи - Померанию отдать Польше изначально, в Швеции сделать порт...

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#14
off   Engineer

Engineer

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 137 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!
2 Oleg Bazhenov:
Почитал твой последний пост, и, знаешь, возникло ощущение что мы идем параллельными путями. Многое из того что ты пишешь уже проскакивало в ныне уже безвозвратно потеряных темах (SlipJ и Blind - главные е злодеи Вы?) по "Русскому моду" в моддинговом и историческом разделах на этом сервере, что-то обсуждалось по результатам тестирования нашей бета-версии в (http://www.totalwar....mdisplay&fid=16) пока twow редизайнился. Может тебе будет интересно прочесть?
А у меня другое предложение.
Я прошу SlipJ и остальных включить тебя в команду разработчиков и открыть доступ в приватный раздел форума моддеров.
SlipJ - ты слушал? Вроде никто не против.
Давай делать моды на базе расширенного комплекта юнитов и карт завершаемого нами проекта мода "Русская экспансия" ? Мы скоро опубликуем его, как только переделаем полностью на Викингов. Твои настройки, кампании и карты можно делать как патчи и дополнения при помощи тюнера Kirilla, а расширенный набор юнитов мы "вылизываем" уже с февраля. Нам как раз не хватает разработчиков новых кампаний и интересных стартовых настроек. Подходит?
  • 0

#15
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
2 Engineer:

Я не против...

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#16
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Engineer:
DONE.
  • 0

#17
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:
Исправленный мод получил, изменения все те-же самые?
  • 0

#18
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Доброго времени суток всем!

Я протестировал в первом приближении свой вариант настроек, обнаруженные глюки
убрал, кое-чего добавил и подчистил. Вроде все работает, не вешается и не вылетает.
Практически все заявленные фичи работают как положено, но по некоторым я ничего не могу сказать, хотел бы посоветоваться. Баланс надо тоже тестировать внимательно, надеюсь на вашу помощь. Итак, что изменено:

1)Horse Archers теперь требуют не только Horse Breeder, но и Bower.
2)Mounted Crossbowmen требуют не только Horse Breeder2, но и Bower2.
3)Housecarle (Rus Voin) требует только Swordsmith, armourer не нужен.
4)Viking Huscarles не имеют бонуса в Дании. Там был бонус у лонгботов, об этом я забыл.
5)Viking Karls и Viking Landsmenn теперь могут наниматься.
6)Убрал связь по суху между Дание и Швецией, Эссексом и Фландрией, Гранадой и Марокко, Кордовой и Марокко во все периоды. В ранний период для компенсации добавил дхоу альмохадам, барку англичанам и лонгбот датчанам.
7)Добавлена кампания Kiev Rus в целом повторяющая раннюю со следующими изменениями:
а) в Чернигове, Киеве, Московии, Рязани, Переяславле, Волыни, Смоленске установлена православная культура, в Ливонии - языческая.
б) вместо нации Novgorod введена Russian
в) поведение русского ИИ установлено в defender.
г) Анатолия, Малая Армения, Трапезунд, Никея переданы от Византии туркам, Грузия сделана нейтральной.
д) Померания отдана Польше
е) создана Киевская Русь в составе Новгород, Московия, Смоленск, Рязань, Чернигов, Переяславль, Киев, Волынь.
ж) столица Руси - Киев, там находится изначально лидер, посол, принцесса.
з) в Трапезунде убрана гостиница, т.е. все бывшие византийские провинции сделаны полностью разоренными.
и) в Киеве - Castle4, Town_watch, Bower, Spearmaker, Church, Royal_Palace, Port, Horse Breeder. В Новгроде - Castle3, Inn, Port, Town_Watch. В Смоленске - Castle. В Чернигове - Castle, Town_Watch. В Швеции - port.
к) все юниты, стоявшие в византийских провинциях, переданных Турции и в Грузии размещены в оставшихся византийских провинциях. Византии добавлена галера. Туркам добавлены войска в новые провинции. У Руси следующие войска: в Чернигове и Смоленске - городское ополчение, в Киеве кроме княжеской дружины - конные лучники, степняки и копейщики, в Московии и Рязани - копейщики, в Новгороде - 2 русских воя, в Переяславле - крестьяне, на Волыни - конные лучники и крестьяне. Усилены степняки в Хазарии и Крыму.

Теперь о том, чего не дотестировалось и в чем вопросы:

1) Проиграл с модом кампанию за Данию от начала и до монгольского вторжения. Ни разу за все время не видел в качестве наемников: шотландских горцев, кернов, генуэзских моряков, аланскую наемную кавалерию, степняков, альмохадское городское ополчение, галлоглассев, сахарскую кавалерию, литовцев и т.д. В том числе и правленных авар, хазар, берсерков и ландсменов. Только в высокую эпоху появились негрокопейщики и пустынные лучники. Вполне возможно, что просто не повезло. В конце концов аланы и альмохадское ополчение прежде появлялось регулярно. Но возможно где-то чего-то неучтено. Просьба, если будете играть в мой мод, обратите внимание на наемников. И в связи с этим вопрос - как регулируется вероятность появления тех или иных юнитов в качестве наемников? У меня появилось подозрение, что это как-то связано с вероятностью появления их у разного рода ребелов.

2)Баланс. Баланс всегда вопрос тонкий. Викинговские хускарлы, например, страшный юнит. Вчера, скажем, отражал агрессию монголов на мою Пруссию. Их было больше 2200 - тяжелая монгольская и степная кавалерии, монгольские конные лучники, легкая степная кавалерия и монгольская пехота. Меня - чуть больше 1600, всякий сброд - хускарлы, карлы, horsemen, королевские рыцари, русские копейщики, городское ополчение, болгары, обычные копейщики, 3 отряда handgunner-ов, орган (к слову - в 1238 году??!! стоило бы передвинуть все огнестрельные юниты в позднюю эпоху). Я успешно отразил 2 таранных удара монгольской тяжелой кавалерии классическим приемом - принял в лоб на копейщиков и ударил с флангов хускарлами. Примерно 7-8 отрядов тяжелах монгольских всадников вырезал в ноль. Свои потери были не так уж велики - стрелков и копейщиков потерял, но хускарлов оставалось больше половины. И только на третьей волне мои сломались, причем морально - побежали, хотя численность была еще приличной. В итоге я потерял около 900, монголы около 1300. Хорошо показал себя орган - он успел сделать только один выстрел, но им одним снес 10 тяжелых монгольских кавалеристов :-). В общем по юнитам надо смотреть детальнее. Может кому цену подкрутить, содержание или потребные строения.
В кампании про Киевскую Русь очевидно, что турки и русские невероятно сильны. Это может сбить весь баланс к черту. Я хотел настроить это изменением лояльности в провинциях, но не нашел где это делается. Подскажите - где? Если это вообще возможно...

3) В тюнере Kirill-а обнаружил поля "за какие нации сражается юнит в отдельных битвах" и "в какие периоды доступен юнит в отдельных битвах". Однако они не редактируются! А в редакторе вообще таких полей нет. Это можно как-то исправить? Или скажите в каких файлах и в каком месте эта информация хранится, может поправлю руками.

С уважением
Олег Баженов
  • 0

#19
off   Kirill

Kirill

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 741 очков опыта

Перейти к Наградному листу

2 Oleg Bazhenov:
Эти поля появились в файле с описаниями юнитов только в викингах. Это два самых последних поля в строке описания юнита. Спасибо за бдительность (по идее, они должны редактироваться нормально), буду править тюнер.
  • 0

#20
off   Oleg Bazhenov

Oleg Bazhenov

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
2 Kirill:

Понял, спасибо за разъяснения.

Да, забыл предупредить - поскольку кампания Викингов и обычные используют одни и те же файлы names.txt и description.txt, то когда после
моего мода будете играть викинговскую кампанию, надо будет вернуть на место старые файлы. Иначе будут русские дружины ходить :-).

С уважением
Олег Баженов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:46 ) @Takeda Илья, буду с тобой общаться, но по трезвому
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:44 ) Ребят, ну а всё-таки, кто играет в Викторию-2?
@  Takeda : (21 Ноябрь 2017 - 21:43 ) Ой, Злой Андрон, расшифруй вчерашнее про модератора-сына-таксиста
@  Andron Evil : (21 Ноябрь 2017 - 21:39 ) Ну это если о переводе не задумываться.
@  Andron Evil : (21 Ноябрь 2017 - 21:38 ) Дуэтом поют... Как Ангелы Небесные ! Красиво.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 21:11 ) @Тарпин нет.
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 21:05 ) Кайся и гони бабло.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:57 ) @Тарпин знаю тебя, гуся
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:46 ) выходи, чортав Тарпин, я знаю, что ты здесь
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:28 ) @Тарпин ну я ж тебя, чортава
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:21 ) В постъ? Это грехъ!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @Тарпин пью нефильтрованное пиво
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:17 ) @ПТУР Фагот -- Я придумал как тебе помочь. Ты жертвуешь мне Харлей и десятину, и вообще столько, чтобы тебе было не на чего пить алкоголь :)))
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 20:05 ) Я уже не могу тебя читать-- Это патамушта твоя душа жаждет подарить мне Харлей и спастись! ;)))
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 20:03 ) @Тарпин о Боже, Господи. Я уже не могу тебя читать
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 19:58 ) Как первый день Поста? Кто согрешил? Гоните бабло.
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:50 ) оп, нариком нарина!
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:49 ) ох, нани нана
@  ПТУР Фагот : (21 Ноябрь 2017 - 19:44 ) @Тарпин крепкого дня
@  Тарпин : (21 Ноябрь 2017 - 19:36 ) @Ober-Leutenant --После обеда буду уже в Эрмитаже.-- Вспомнил анекдот про поручика Ржевского *рж0т*