Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

ЧАВО


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 510

#1
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Эта тема предназначена для новичков (и не очень) у которых есть вопросы. Мы постаремся найти на них ответы...
  • 0

#2
off   Wadimka

Wadimka

    Десятник

  • Пользователь
  • 97 очков опыта
  • Откуда:Самара
Прочитал на одном сайте по Медивалу:
"Кое-кто может не знать, что юнит можно заново перетренировать. Для этого откройте окно постройки юнитов и перетащите туда уже имеющийся в наличии юнит. У побитых молью добавятся люди, а если у вас в области есть улучшения к броне или оружию, то они будут и у этого отряда.
Кстати, наемников вы не сможете тренировать заново. Просто для информации."
Кто-нибудь этим пользовался?
Удобная штука для добавления защиты и атаки старым генералам.
  • 0

#3
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

да, удобная, но может понизить валор отряда, например отряд В3 80 человек из 120, после апгрейда будет В1-2. вывод: пополнять лучше опытными. хотя все равно полезная штука, особенно когда надо проапгрейдить броню/оружие/мораль или ранних королевских рыцарей до средних (да, такое тоже возможно).
  • 0

#4
off   Lim

Lim

    Десятник

  • Пользователь
  • 11 очков опыта
Ты как-то на форуме камрад.ру сказал, что наследник трона подсвечивается после патча. Где конкретно он "светится"?
  • 0

#5
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

в списке наследников/отпрысков рода королевского, верхний всегда наследник, но не всегда старший по возрасту, и всегда красноватым отливает.
  • 0

#6
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

и всегда красноватым отливает

Камни в почках... понимаю... :lol:
ЗЫ: Интересно, а как они тогда определяют наследников? Что-то странное творится. У меня ТАКИЕ люди были, а на престол какой-нибудь пьяница лезет.
  • 0

#7
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

наследник - это либо старший сын правящего короля, либо если у нынешнего короля еще/уже нет своих детей - старший член семьи (обычно младший брат короля)
  • 0

#8
off   Orgasmotron

Orgasmotron

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 620 очков опыта
  • Откуда:Moscow
Здравствуйте, г-н Главный лыцарь!
Здравствуйте, тов. солдаты!
У меня вопрос по эффективному использованию формации "клин": кто, кого, куда :-)
Приветствуется точность: бонусы и пенальти, сопутствующие клину.
А также loose формации.
С уважением,
O
  • 0

#9
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Orgasmotron, заманил? :wink:
построения: "клин" имеет +3 к атаке -3 к защите. но если его остановят - будут драться только несколько первых войнов, что не есть эффективно.
"рассыпной" строй имеет -2 к морали
"тесный" наоборот - +2 к морали
"удерживать построение" - дает +2 к защите, -2 к атаке
про использование построения "клин": не эффективен в атаке против войск которым задано "удерживать построение", потому как эффект нейтрализуется. эффективен против юнитов с невысоким показателем защиты, при этом желательно иметь потдержку (в виде пехоты) которая скует врага боем, после того как его разрежет "клин". при этом если все умело организовать враг поучает -2 мораль за сломанный строй, огромные потери. кроме того если командир свинного отряда обладает вайсами по увеличению количества здоровья, а также звездным запасом - то есть большой шанс, что при встречном чардже врага он не будет убит и примет основной удар на себя (при этом остальные сосвинники не пострадают). очень важно, чтоб у свинского юнита было место для разкона, иначе первый боец вырывается вперед и чардж ломается. в принципе можно использовать даже пехотой.
  • 0

#10
off   Mezhick

Mezhick

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 177 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Обзывалка:Маджахеджик

Перейти к Наградному листу

ЗЫ: Еще "клин" - хороший способ юнитам (алебардисты, Гази) с бонусом против брони и отличным чарджем "сходу" зарубить командира юнита - мораль у врага сразу в минус!

Сообщение отредактировал xcb: 02 Август 2004 - 04:45

  • 0

#11

  • Гости

Еще не вечер! Думаю, что 1С все таки постарается уложиться в несколько месяцев (уверен, что люди из 1С уже давно посмотрели переводы Фаргуса и 7Волка - должны же они играть  )

Очень хочется верить, что они не смотрят переводы позорные волчьи и фаргусочьи "переводы" :-)

ЗЫ: Еще "клин" - хороший способ юнитам (алебардисты, Гази) с бонусом против брони и отличным чарджем "сходу" зарубить командира юнита - мораль у врага сразу в минус!

В смысле, своего командира? :-)
Ведь командир огребает все плюхи именно находясь в вершине клина. А враг, например в колонне 16х12.

#12
off   Th

Th

    Десятник

  • Пользователь
  • 98 очков опыта
  • Откуда:Moscow, Russia
Не рекомендую увлекаться апгрейдами брони для тех отрядов, что должны будут действовать в пустыне - тяжелая броня приводит к быстрому переутомлению в жарком климате. Например, тяжелобронированные Chivalric Knights, еще не вступив в бой, после нескольких перемещений оказывались exhausted.
  • 0

#13
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Th, Апгрейд брони не прибавляет к скорости уставания. он как бы улучшает ее качество. оценка скорости усталости расчитвается из изначального показателя брони. любой отряд в пустыне даже не вступив в бой, а просто постояв на месте теряет "свежесть", вобщем-то отряды устают на любом поле даже если просто очень долго стоят на одном месте, при любом климате. варьируется только скорсть уставния.
  • 0

#14
off   Th

Th

    Десятник

  • Пользователь
  • 98 очков опыта
  • Откуда:Moscow, Russia
SlipJ
Точных данных не имею, только свои наблюдения. Вроде бы юниты с улучшенной броней устают быстрее, чем такие же юниты без апгрейда.
  • 0

#15
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Th,

Точных данных не имею, только свои наблюдения. Вроде бы юниты с улучшенной броней устают быстрее, чем такие же юниты без апгрейда

ничего подобного, я специально проверял: 2 отряда феодальных рыцарей один с тремя апгрейдами, другой "пустой", уставали в равной пропорции.
  • 0

#16
off   Th

Th

    Десятник

  • Пользователь
  • 98 очков опыта
  • Откуда:Moscow, Russia
SlipJ

Жаль, если так. Правильнее было бы снабдить более мощную броню таким недостатком.
  • 0

#17
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Th, я же говорю, при апгрейдах наращивается не толщина брони (что было бы странно), а ее качество. так что вряд ли такой недостаток был бы "правильным".
  • 0

#18
off   Th

Th

    Десятник

  • Пользователь
  • 98 очков опыта
  • Откуда:Moscow, Russia
longjohn2, программист из CA, писал:

В целом я сделал так, что стало гораздо легче отбросить копейщиков в бою. Раньше они уж слишком напоминали кирпичную стену. Теперь их способность сдерживать врага сильно зависит от поддержки задних рядов. Очень важно, особенно для пикинеров, теперь держать их строй в целости и избегать поворотов непосредственно перед боевым столкновением.
Второе, я дал всем не-копейщикам +1 бонус против копейщиков с поддержкой задних рядов, кроме случаев, когда последние атакуют*, т.е., первые получают свой бонус после соударения отрядов**.
Третье, я произвел некоторые изменения, чтобы сделать пикинеров сильнее в их действиях против копейщиков и улучшить их возможности в отбрасывании врага, когда у них есть поддержка задних рядов.
Я кое-что изменил в том, как воины строятся в бою, это должно помочь копейщикам/пикинерам держаться вблизи друг друга и поддерживать друг друга.
Я сделал юниты с копьями дороже.
Я сделал все дорогостоящие юниты дешевле.


* В оригинале - Charge
** Т.е., сразу после окончания действия Charge.

Перевод - мой. Надеюсь, без ошибок. Сноски - тоже мои. Обратно, надеюсь, без ошибок.
  • 0

#19
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Добавление: у копейщиков более ранних уровней (копещики и феодальные сержанты) был увеличен шанс отката. напомню: откат врага дает "давящему" пехотному подразделению +4 к атаке, конному +6. до патча бонусы были одинаковыми (+4).
  • 0

#20
off   Th

Th

    Десятник

  • Пользователь
  • 98 очков опыта
  • Откуда:Moscow, Russia
SlipJ Думаю, вместо "откат" лучше писать "отбрасывание". Или еще более удачное выражение подобрать.

Кстати, не хочешь часть FAQ по бонусам к атаке/защите написать, раз тебе такие тонкости известны?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 3:10 ) У меня альтернативное предложение. Господа, играйте в футбол. Или хотя бы в бильярд.
@  Bagatur : (18 Ноябрь 2017 - 2:16 ) господа играйте в Empire at War
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 22:29 ) @Тарпин YTN/
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Спасать душу! :tarpin: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Каяться!
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Жертвовать бабло мне на матацыкл!
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Что делать?
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Кто виноват?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 18:21 ) Доколе?
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 18:09 ) @Тарпин нет. Еще вопросы?
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 16:18 ) Покайтесь!
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 15:44 ) А я наконец-то поехал домой!
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 15:40 ) у меня словесный понос.
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 15:21 ) Я понял выражение "поститься" применительно к этому спаму. Действительно, постятся что есть силы
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 15:18 ) ВЫПЕЙ! ПОКАЙСЯ! ПОСТИСЬ! АПОМИЧТАЙСЯ!
@  Wadya : (17 Ноябрь 2017 - 15:15 ) :frantic:
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 14:22 ) ПЦВ или НЦВ?..
Где поднять бы мне лавэ?
Где людишки поохотней
Делятся не лишней сотней?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 14:16 ) Ага... Понял. Мерси!
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 14:14 ) это если вкратце
@  Damian : (17 Ноябрь 2017 - 14:14 ) правильный и неправильный цивилизационный выбор. Византия, православие и лапти против Коперника и французской молельни в дупле