Перейти к содержимому


Фотография

Всё о том же.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 off   Снежный Охотник

Снежный Охотник

    Солдат

  • Воин
  • 4 очков опыта

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 21:20

День добрый, господа мододелы))
Вижу, что форум мододельства по MTW помирает (если ещё не помер), но всё-таки... появилось у меня несколько вопросов.
Играл я в Медивал, играл, никому не мешал, всё было прекрасно. Потом вышел Рим, поиграл в Рим, но как-то не зацепил он. Незнаю почему, вроде всё хорошо, и красиво, и интересно, но всё-равно не то. Вернулся к Медивалу. Прошёл пару раз и понял, что скучно стало это делать, всё однообразно, никаких изменений. Думаю, а не качнуть ли мне пару модиков? А правда, почему бы и нет?
Вот тут-то и появились первые проблемы... во-первых, большинство русских сайтов по Медивалу уже померли, ссылки не работают и всё в это роде. Поздно я спохватился моды качать, второй MTW на носу, а я всё к первому лезу)) Во-вторых, для всех модов (а я всё-таки нашёл кое-что!) нужен VI, а у меня его (стыдоба...) нет. Ну не видел я его ни разу в продаже! Без дополнения до сих пор полки в магазинах трёт, а VI нет.
Тогда решил я себя развлеч, покопаться в папочке с игрой. Копался я в ней с неделю))) Развлёк)) Но вот загорелся идеей состряпать что-нибудь.
Сегодня бедный Новгород кромсал, отрезал от него кусок. Решил проверить как новую провинцию добавить)) Закрасил всё как надо, неиспользованным цветом из палитры, граница чуть светлее (следущий по порядку цвет, нечётный). Взялся за миникарту, распаковал в BMP, изменил, и обратно в BIF. Вроде с картой всё. Или не всё?
Надо ли менять оба файла LukMap и LukMap2? Или достаточно только одного? Я так понимаю, использование этих файлов зависит от разрешения? Т.е. если я использую высокое разрешение экрана, то карта низкого мне просто ненужна и редактировать её ненадо?
Далее я изменил High.txt, прописал там координаты замка, центра, провинции по отношению к соседям. А также этих самых соседей прописал, и у них самих свою добавил. Далее на подобии уже существующих во всех пунктах свою вставил.
Добавил в переводе всё что было надо. Вернее всё что нашёл))
Естественно при включении этого периода в выборе не оказалось) Я так подумал, поковырялся... и залез в и-нет ещё раз. Откопал пару статеек по этому поводу.
Прочёл и понял, что папки в VI разложены по-другому... да и в High.txt много чего добавилось. Например, строки:
DeclareLandRegion:: "ID_SCOTLAND"
которой (как я понял) провинция объявляется у меня нет и небыло.
Также нет и многого другого, хотя помоему не настолько существенного. Я не сомневаюсь, что у меня и кроме всего этого было немало ошибок, но всё-таки, каким образом заявить провинцию в версии игры без VI?
Кстати, тоже самое относится и к добавлению фракции.
Вот такие дела))

PS: Если кто-нибудь меня потыкает лицом в грязь, даст ссылочку или просто поможет советом - против не буду))
  • 0

#2 off   Снежный Охотник

Снежный Охотник

    Солдат

  • Воин
  • 4 очков опыта

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 05:35

Кстати, если начать компанию в оставшихся периодах (или просто загрузить сохранёнку), и выбрать Новгород (я о провинции), то загорается он без моей, отрезанной от него территории. Т.е. она провинцией не является, не нажимается, но и к Новгороду уже не относится. Хотя и выкрашена в его цвет.
Так... сейчас попробую её к Московии пришпандурить, мож чего получится))
  • 0

#3 off   Engineer

Engineer

    Тысяцкий

  • Воин
  • 1 985 очков опыта
  • Откуда:Москва, Солнцево
  • Обзывалка:Гудвин, Великий и Ужасный!

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 23:56

А глянуть соседний топик (http://twow.ru/forum...p?showtopic=841) лень было? Там подробно я про создание карт писал, что и почему. Те самые

но всё-таки, каким образом заявить провинцию в версии игры без VI

практически и есть, разве только пару каталогов в моде переделали, но если менять основные кампании, то можно о VI забыть смело и править всё в основных каталогах. И инструмент готовый есть для всего этого дела: http://twow.ru/forum...?showtopic=2253

Кстати, тоже самое относится и к добавлению фракции.

Только тут уже был отдельный топик с этим именем от Chernish-а. Глянь в старых топиках этого же раздела.

Т.е. она провинцией не является, не нажимается, но и к Новгороду уже не относится

Стандартный баг, - недоделка. Читай про создание карт.
  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (24 Февраль 2018 - 14:26 ) "Хрипун, удавленник, фагот, Как сказал классик: созвездие манёвров и мазурки".
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!