Перейти к содержимому


Фотография

XIII Century и его продолжение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#21 off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Воин
  • 436 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:29

2pavlik
Спасибо большое за ваши реплики и реплики других собратьев по стратегиям!!Вы конечно правы насчёт того,что торопиться не стоит!!!
Но ведь хотя бы пусть сделают раздельную гибель лошади и всадника и кровь!!! Здесь АИ не нужен особо, так, в небольшом количестве!! А то ведь ждать невмоготу уже!!! А тем более до весны!!! Тем более, вы не объяснили а может не спросили??? Почему до февраля или марта будут ещё работать!! Долизывать??? нихрена себе 4 месяца долизывать??? Пусть тогда расскажут, чем будут заниматься конкретно всё это время!!
Где скрины с нашими???? Где скрины с замками, с рыцарями, уходящими под лёд?? Показывают только нерусей!!!!Надоело!
Всё-таки давайте активнее попросим сделать хотя бы гибель лошади и всадника раздельную!!! Это главное не из-за гемплея, а из-за исторического соответствия игры!!! Поле боя будет нормально смотреться, а не идиотизм, когда оно покрыто трупами всадников и лошадей!!! И кровь!!! Сделать это несложно,впереди 4 месяца, а то и больше!!!
Кстати,огромное спасибо за отчёт с ИГРОМИРА!!!
Лично вы и ваши посты вызвали наибольшее уважение!!!
  • 0

#22 off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Воин
  • 436 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 14:35

2pinewood
Насчёт того,что эти предложения не новы, я САМ знаю!!!
Слежу за разработкой ещё с форума AG!!!!
Когда ещё на твове ничего не было про 13 век!!!
Но надо немного подёргать разрабов!!! К вам, друзья мои обращаюсь!!!!
Коллектив юникорны лучше услышат!!!!
К следующей игре со страт.картой сделают это скорее всего, но а если это будет не 13 век????
Как без этих фич жить?? и играть в 13 век???
Пусть хотя бы Николай Матюсек скажет своё мнение насчёт этого,но надо хором крикнуть!!!
Активнее поддержка , это ведь не сложно!!! А там UG сами разберутся!!!
  • 1

#23 off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Воин
  • 2 527 очков опыта

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 17:28

- наличие "сел" в провинциях а-ля Knights of Honor - тогда становится реальной тактика кочевников (разграбил все в провинции, а в укрепленный замок не лезешь)


Мне в сове время понравилась идея провинции в игре Бефрайт (право рождения) там в провинции один город. Но! кроме города ты можешь строить в провинции систему крепостей, замков, верфей, сторожевых башен (ну игра фантези потоиму монастырей там не было - были башни волшебников) - не до бесконечности но и не по одной. в большей части укреплений можно было держать гарнизоны. если неприятель вторгался в провинцию он мог ее
1. разорить (сжечь села, шахты) - тогда падал общий доход
2. захватить - но! если захвался главный город - ты не мог управлять этой провинцией, но мог управлять остальными гарнизонами. ес ли же захъватывались замки-крепости то ты управлять мог, но с доходом ек и солдат тоже набирать не мог - война-с... для захвата провинции нужно было захватить ВСЕ укрепленные места в ней.... И заложить свой замок оставив в нем гарнизон - это была ассимиляция - а то захваченная провинция восставала. причем получать что то с этой провинции можно было только по прошествии некоторого времени.... таким образом при грамотном управлении вы могли и не иметь гигансткой империи а жить в небольшом но хорошо укрепленном королевстве, отражая набеги врагов. там захватить провинцию - упаришься.... что в средние века и было сплошь и рядом....
  • 0

#24 off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Воин
  • 199 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 20:44

2 sasa 3

Насчёт того,что эти предложения не новы, я САМ знаю!!!
Слежу за разработкой ещё с форума AG!!!!
Когда ещё на твове ничего не было про 13 век!!!
Но надо немного подёргать разрабов!!! К вам, друзья мои обращаюсь!!!!
Коллектив юникорны лучше услышат!!!!
К следующей игре со страт.картой сделают это скорее всего, но а если это будет не 13 век????
Как без этих фич жить?? и играть в 13 век???


Не стоит так нервничать и бить себя в грудь кулаком, комрад, дышите спокойнее. ;) Разработчики давно в курсе о данном аспекте и желании игровой общественности. Наберитесь терпения, всему свое время. Удачи и как сказал классик: "спокойствие, только спокойствие".
  • 0

#25 off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 537 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:16

Главное чтобы игра была стабильная без багов, и с хорошим геймплеем, а на фичи можно подождать в некст проектах, всему свое время :)
  • 0

#26 off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Воин
  • 199 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 21:48

Главное чтобы игра была стабильная без багов, и с хорошим геймплеем, а на фичи можно подождать в некст проектах, всему свое время


Дык, и я об том же, главное в нашем деле терпение... :buba:
  • 0

#27 off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 499 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 19:43

Мне кажется что ..... в общем почти каждый год разрабы создают шумиху насчет своей игры и опупенных фич которые там якобы будут...... это длится до момента пока конкуренты не начинают нервничать, после чего ....... удовлетворенные (? ;) ) разрабы в который раз переносят выпуск своего уже почти "готового" (добится нормальных скринов с якобы уже имеющимися фичами от них не удается , в связи с чем многое становиться понятным .......... ) детища.............
  • 0

#28 off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Воин
  • 442 очков опыта

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:34

2Anyan

1) Офф. не было ни одного анонса о дате выхода игры. А значит и переносов офф. не было.
2) Здесь на форуме моя задача информировать, а не создавать шумиху. Собственно шуму я не слышу.
3) По поводу скринов. Я очень часто выкладываю на форумах последние скрины, которых нигде нет, даже на офф. сайте. Последнее вроде, что я выкладывал http://unicorn-games...eenshots/grass/
Так что Вам именно не удалось добиться ?
4) На форумах я отвечаю на вопросы чуть более 6-ти месяцев, до этого ни о каких мега-фичах нигде не было информации. Так уточните мне пожалуйста кто каждый год чего обещает и где ?
5) Уверен, что об игре - XIII Век знает не много людей (twow.ru и чуть более, на Игромир большая часть людей впервые слышала и видела, что такое находится в разработке), которые впринципе не способны заставить нервничать конкурентов (аудитории нет, о продукте никто не знает), а уж тем более UG не может удовлетвориться, которой абсолютно понятно, что делает она свой продукт который скорее всего обречен финансово разве что только на окупаемость, если выходить мы будем вместе с ПИАР программой массовой. Выходить вместе с M2TW, когда большая часть выберут то, что ПИАРится в каждом углу, на каждом баннере игровых порталов - это заведомо для UG все на ветер.

Сообщение отредактировал unicorn: 11 Ноябрь 2006 - 20:36

  • 2

#29 off   kowek

kowek

    Десятник

  • Воин
  • 43 очков опыта
  • Откуда:СПб

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 01:52

to Влад
"Мне в сове время понравилась идея провинции в игре Бефрайт (право рождения) там в провинции один город. Но! кроме города ты можешь строить в провинции систему крепостей, замков, верфей, сторожевых башен (ну игра фантези потоиму монастырей там не было - были башни волшебников) - не до бесконечности но и не по одной. в большей части укреплений можно было держать гарнизоны. если неприятель вторгался в провинцию он мог ее
1. разорить (сжечь села, шахты) - тогда падал общий доход
2. захватить - но! если захвался главный город - ты не мог управлять этой провинцией, но мог управлять остальными гарнизонами. ес ли же захъватывались замки-крепости то ты управлять мог, но с доходом ек и солдат тоже набирать не мог - война-с... для захвата провинции нужно было захватить ВСЕ укрепленные места в ней.... И заложить свой замок оставив в нем гарнизон - это была ассимиляция - а то захваченная провинция восставала. причем получать что то с этой провинции можно было только по прошествии некоторого времени.... таким образом при грамотном управлении вы могли и не иметь гигансткой империи а жить в небольшом но хорошо укрепленном королевстве, отражая набеги врагов. там захватить провинцию - упаришься.... что в средние века и было сплошь и рядом...."


Красиво. Еще бы добавить возможность самостоятельно организовывать города и стирать их, а то получается что ты в игре не лучше хорошего служаки-генерала, где же размах императора? :D
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РУБИТЬ ОКНО В ЕВРОПУ И РАЗРУШИТЬ КАРФАГЕН И ТРОЮ!!!
:cheers:

Кешно для этого нужно расширить понятие ресурсов: ну не построить с одинаковыми затратами в лесистой местности и пустыне деревянные стены. :rolleyes:
  • 0

#30 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 14 Май 2007 - 21:37

Тему временно закрываю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 21:12 ) @Takeda ты переигрываешь, Ильюш ;)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 21:12 ) @1kvolt во что бы поиграть?
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 21:09 ) Рррррррр!
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 21:05 ) Эх, ну и народ пошел... Шутки без смайлика не понимают, чуть что - сразу в штыки. Злые все какие-то.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 21:03 ) А что, выдавливание и несправедливости уже начались? :blink:
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:58 ) Ну так вот : жалобы и стенания на тему выдавливания, несправедливостей и прочего размещаются в тему келья инквизиции. Тема, кстати, модерируется.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:49 ) Не, не возражаю. Хотя мог бы, как пользователю Такеде.
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:48 ) Постом ниже. Ты мне возражаешь.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:41 ) Где ты видишь обсуждение действий модерации? :blink:
@  Takeda : (24 Февраль 2018 - 20:41 ) Вам кто-то сказал, что в чате разрешено обсуждение действий модерации? :)
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 20:31 ) @1kvolt да, он выдавить А.К. Крохмаля с форума.
@  1kvolt : (24 Февраль 2018 - 20:23 ) Недолго осталось молодому писателю А.К. Крохмалю страницы форума коптить - Такеда уже обозначил, что [цитата]"таким добрым и чутким просто не место на этом форуме"[конец цитаты]. RIP молодой писатель А.К. Крохмаль...
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 19:20 ) Изучаю страницу молодого писателя А.К. Крохмаля.
@  Ober-Leutenant : (24 Февраль 2018 - 14:26 ) "Хрипун, удавленник, фагот, Как сказал классик: созвездие манёвров и мазурки".
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) @Bagatur а кто-ж его знает ;)
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 12:40 ) Кстати а что значтт Фагот?
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала