Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII Century и его продолжение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 29

#21
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2pavlik
Спасибо большое за ваши реплики и реплики других собратьев по стратегиям!!Вы конечно правы насчёт того,что торопиться не стоит!!!
Но ведь хотя бы пусть сделают раздельную гибель лошади и всадника и кровь!!! Здесь АИ не нужен особо, так, в небольшом количестве!! А то ведь ждать невмоготу уже!!! А тем более до весны!!! Тем более, вы не объяснили а может не спросили??? Почему до февраля или марта будут ещё работать!! Долизывать??? нихрена себе 4 месяца долизывать??? Пусть тогда расскажут, чем будут заниматься конкретно всё это время!!
Где скрины с нашими???? Где скрины с замками, с рыцарями, уходящими под лёд?? Показывают только нерусей!!!!Надоело!
Всё-таки давайте активнее попросим сделать хотя бы гибель лошади и всадника раздельную!!! Это главное не из-за гемплея, а из-за исторического соответствия игры!!! Поле боя будет нормально смотреться, а не идиотизм, когда оно покрыто трупами всадников и лошадей!!! И кровь!!! Сделать это несложно,впереди 4 месяца, а то и больше!!!
Кстати,огромное спасибо за отчёт с ИГРОМИРА!!!
Лично вы и ваши посты вызвали наибольшее уважение!!!
  • 0

#22
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2pinewood
Насчёт того,что эти предложения не новы, я САМ знаю!!!
Слежу за разработкой ещё с форума AG!!!!
Когда ещё на твове ничего не было про 13 век!!!
Но надо немного подёргать разрабов!!! К вам, друзья мои обращаюсь!!!!
Коллектив юникорны лучше услышат!!!!
К следующей игре со страт.картой сделают это скорее всего, но а если это будет не 13 век????
Как без этих фич жить?? и играть в 13 век???
Пусть хотя бы Николай Матюсек скажет своё мнение насчёт этого,но надо хором крикнуть!!!
Активнее поддержка , это ведь не сложно!!! А там UG сами разберутся!!!
  • 1

#23
off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 625 очков опыта

- наличие "сел" в провинциях а-ля Knights of Honor - тогда становится реальной тактика кочевников (разграбил все в провинции, а в укрепленный замок не лезешь)


Мне в сове время понравилась идея провинции в игре Бефрайт (право рождения) там в провинции один город. Но! кроме города ты можешь строить в провинции систему крепостей, замков, верфей, сторожевых башен (ну игра фантези потоиму монастырей там не было - были башни волшебников) - не до бесконечности но и не по одной. в большей части укреплений можно было держать гарнизоны. если неприятель вторгался в провинцию он мог ее
1. разорить (сжечь села, шахты) - тогда падал общий доход
2. захватить - но! если захвался главный город - ты не мог управлять этой провинцией, но мог управлять остальными гарнизонами. ес ли же захъватывались замки-крепости то ты управлять мог, но с доходом ек и солдат тоже набирать не мог - война-с... для захвата провинции нужно было захватить ВСЕ укрепленные места в ней.... И заложить свой замок оставив в нем гарнизон - это была ассимиляция - а то захваченная провинция восставала. причем получать что то с этой провинции можно было только по прошествии некоторого времени.... таким образом при грамотном управлении вы могли и не иметь гигансткой империи а жить в небольшом но хорошо укрепленном королевстве, отражая набеги врагов. там захватить провинцию - упаришься.... что в средние века и было сплошь и рядом....
  • 0

#24
off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Пользователь
  • 203 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь
2 sasa 3

Насчёт того,что эти предложения не новы, я САМ знаю!!!
Слежу за разработкой ещё с форума AG!!!!
Когда ещё на твове ничего не было про 13 век!!!
Но надо немного подёргать разрабов!!! К вам, друзья мои обращаюсь!!!!
Коллектив юникорны лучше услышат!!!!
К следующей игре со страт.картой сделают это скорее всего, но а если это будет не 13 век????
Как без этих фич жить?? и играть в 13 век???


Не стоит так нервничать и бить себя в грудь кулаком, комрад, дышите спокойнее. ;) Разработчики давно в курсе о данном аспекте и желании игровой общественности. Наберитесь терпения, всему свое время. Удачи и как сказал классик: "спокойствие, только спокойствие".
  • 0

#25
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Главное чтобы игра была стабильная без багов, и с хорошим геймплеем, а на фичи можно подождать в некст проектах, всему свое время :)
  • 0

#26
off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Пользователь
  • 203 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь

Главное чтобы игра была стабильная без багов, и с хорошим геймплеем, а на фичи можно подождать в некст проектах, всему свое время


Дык, и я об том же, главное в нашем деле терпение... :buba:
  • 0

#27
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
Мне кажется что ..... в общем почти каждый год разрабы создают шумиху насчет своей игры и опупенных фич которые там якобы будут...... это длится до момента пока конкуренты не начинают нервничать, после чего ....... удовлетворенные (? ;) ) разрабы в который раз переносят выпуск своего уже почти "готового" (добится нормальных скринов с якобы уже имеющимися фичами от них не удается , в связи с чем многое становиться понятным .......... ) детища.............
  • 0

#28
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2Anyan

1) Офф. не было ни одного анонса о дате выхода игры. А значит и переносов офф. не было.
2) Здесь на форуме моя задача информировать, а не создавать шумиху. Собственно шуму я не слышу.
3) По поводу скринов. Я очень часто выкладываю на форумах последние скрины, которых нигде нет, даже на офф. сайте. Последнее вроде, что я выкладывал http://unicorn-games...eenshots/grass/
Так что Вам именно не удалось добиться ?
4) На форумах я отвечаю на вопросы чуть более 6-ти месяцев, до этого ни о каких мега-фичах нигде не было информации. Так уточните мне пожалуйста кто каждый год чего обещает и где ?
5) Уверен, что об игре - XIII Век знает не много людей (twow.ru и чуть более, на Игромир большая часть людей впервые слышала и видела, что такое находится в разработке), которые впринципе не способны заставить нервничать конкурентов (аудитории нет, о продукте никто не знает), а уж тем более UG не может удовлетвориться, которой абсолютно понятно, что делает она свой продукт который скорее всего обречен финансово разве что только на окупаемость, если выходить мы будем вместе с ПИАР программой массовой. Выходить вместе с M2TW, когда большая часть выберут то, что ПИАРится в каждом углу, на каждом баннере игровых порталов - это заведомо для UG все на ветер.

Сообщение отредактировал unicorn: 11 Ноябрь 2006 - 20:36

  • 2

#29
off   kowek

kowek

    Десятник

  • Пользователь
  • 43 очков опыта
  • Откуда:СПб
to Влад
"Мне в сове время понравилась идея провинции в игре Бефрайт (право рождения) там в провинции один город. Но! кроме города ты можешь строить в провинции систему крепостей, замков, верфей, сторожевых башен (ну игра фантези потоиму монастырей там не было - были башни волшебников) - не до бесконечности но и не по одной. в большей части укреплений можно было держать гарнизоны. если неприятель вторгался в провинцию он мог ее
1. разорить (сжечь села, шахты) - тогда падал общий доход
2. захватить - но! если захвался главный город - ты не мог управлять этой провинцией, но мог управлять остальными гарнизонами. ес ли же захъватывались замки-крепости то ты управлять мог, но с доходом ек и солдат тоже набирать не мог - война-с... для захвата провинции нужно было захватить ВСЕ укрепленные места в ней.... И заложить свой замок оставив в нем гарнизон - это была ассимиляция - а то захваченная провинция восставала. причем получать что то с этой провинции можно было только по прошествии некоторого времени.... таким образом при грамотном управлении вы могли и не иметь гигансткой империи а жить в небольшом но хорошо укрепленном королевстве, отражая набеги врагов. там захватить провинцию - упаришься.... что в средние века и было сплошь и рядом...."


Красиво. Еще бы добавить возможность самостоятельно организовывать города и стирать их, а то получается что ты в игре не лучше хорошего служаки-генерала, где же размах императора? :D
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РУБИТЬ ОКНО В ЕВРОПУ И РАЗРУШИТЬ КАРФАГЕН И ТРОЮ!!!
:cheers:

Кешно для этого нужно расширить понятие ресурсов: ну не построить с одинаковыми затратами в лесистой местности и пустыне деревянные стены. :rolleyes:
  • 0

#30
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Тему временно закрываю
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте