Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Cсылки на Коды, Хинты и др. ресурсы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141
off   Glock

Glock

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 787 очков опыта
  • Откуда:Украина, Харьков.
  • Обзывалка:Товарищ Маузер
Так никто и не ответил.

Следующий вопрос. Можно ли выбросить на фиг из гинекологоческого дерева семьи конкретного перса как нибудь? Дебильная система престолонаследия достала.
  • 0

#142
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Не знаю, может это и баян, но нашел способ, как отключить порядком поднадоевшие ролики при старте игры (надоело все время жать Esc). Подложите файл http://slil.ru/24462434 (10,5 кб) в папку \data\ и запускайте игру по технологии --io.file_first.
P.S. Проверено на патче 1.2.
  • 1

#143
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Просьба модератору.
Может имеет смысл перекинуть ссылку на файл отключающий рекламный ролик в игре в шапку темы Чаво. Это вещь полезная любому геймеру. Я сам на эту ссылку комрада Earl_Gray случайно наткнулся.

Earl_Gray

Спасибо и +в репу. Давно хотел отключить назойливый рекламный ролик. :apl: :cheers:
  • 0

#144
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2U633
Подобные просьбы лучше в личке дублировать.

PS Сделал.
  • 0

#145
тут   Sohei

Sohei

    *Экстрамодератор

  • Цензор
  • 4 921 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

http://medieval2.heavengames.com/ - много всего есть по игре
  • 0

#146
off   S@sh

S@sh

    Десятник

  • Пользователь
  • 12 очков опыта
  • Откуда:Samara
Есть код чтобы добавить генералу свиту?!
  • 0

#147
off   fugi

fugi

    Десятник

  • Пользователь
  • 11 очков опыта
привет всем хотел спросить вот если добавлять в город юнита другой фракции через креате_юнит то почему каталонцы появляются со своей родной картинкой а йомены(как и многие другие) в виде простой модели крестьянина?
  • 0

#148
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 750 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2S@sh
Есть. Смотри в ЧАВО.

2fugi

привет всем хотел спросить вот если добавлять в город юнита другой фракции через креате_юнит то почему каталонцы появляются со своей родной картинкой а йомены(как и многие другие) в виде простой модели крестьянина?

Потому что надо соответствующие картинки в соответствующие папки положить. Подробнее смотри в Моддинге.
  • 0

#149
off   Rianorix

Rianorix

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия
Почему, после того как построишь здание, дающее опыт войскам, и в раздле "переобучить" эти войска есть, но после переобучения опыт дают максимум трём и меньше отрядам или вообще не дают, дальнейшие попытки не дают результата. Даже если выводить из поселения уже переобуенные отряды - срабатывает не всегда. Почему так происходит, и что с этим можно сделать?
  • 0

#150
off   Forsik

Forsik

    Солдат

  • Пользователь
  • 1 очков опыта
Играю в русскую версию (подарили), до этого играл в оригинал + русификация. Так как играю раз в третий, то хочу пройти оптимально быстро для этого задался поиском тренера для бесконечного передвижения войск по аналогии как это сделано для оригинальной версии.[B]
Так же может есть код пи типу process_cq только для завершения формирования войск?

Сообщение отредактировал Forsik: 07 Июль 2008 - 13:26

  • 0

#151
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Вчера ковырялся в экзешнике Кингдомс и случайно наткнулся в нем на команды консоли игры с пояснениями. Некоторые команды уже известны, другие я вижу в первый раз и не факт, что они работают, может разрабы их закрыли. Но на всякий случай я сделал выборку и решил опубликовать здесь, вдруг кому пригодится.

Availability: MedievalShell console command listing

Use 'logon <password> to enable with an administrator password.
add_money <opt:faction_type> <amount> : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction
add_population <settlement_name> <amount> : adds an amount of population to a settlement, can be negative
move_character <name> <x>,<y> : moves named character to position on campaign map
auto_win <attacker/defender>: the attacker or defender wins the next autoresolved battle
create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type
toggle_fow : toggles the fog of war on or off
banana_republic : all player generals gain an interesting ability
toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off
save_battle_replay : saves battle replay in file replays/<name>.rpy
give_ancillary <charactername> <ancillary name> : gives the character an ancillary
remove_ancillary <charactername> <opt:ancillary name> : removes ancillary from the character an ancillary (default = all)
give_trait <charactername> <trait name> <opt:level>: gives the character a trait at level (default = level 1)
remove_trait <charactername> <opt:trait name>: removes a specified trait from the character (default = all)
disable_vnvs: toggles whether to disable game applying traits and attributes
process_cq <settlement>: Completes all (possible) construction pending in queue
character_reset : resets the character back to it's start of turn settings
show_cursorstat : shows the cursor position and region id
toggle_terrain <opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/frontier_defend> : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal
bestbuy : sells units cheaper
oliphaunt : the biggest around
jericho : and the walls came a-tumblin' down
write_ui_cache: writes out the ui texture cache to disk
give_trait_points <charactername> <trait name> <points>: gives the character points for trait
list_traits : lists all the available traits
list_ancillaries : lists all the available ancillaries
mp <charactername> <amount>: gives the character movement points
list_characters <opt:faction_type> : lists all the characters in the world or those belonging to a faction
show_landings <opt:cursor/region_id> : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them
filter_coastlines : applies filter to world map coastlines
toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display
set_building_health <settlement_name> <building_chain> <final health percent>: sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified; for building chains see export_descr_building.txt
ai_turn_speed <multiplier> : sets the maximum speed of turn processing during the ai round, maximum supported speed is 255x
amdb_min : sets aerial map overlay depth bias for min zoom
amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for max zoom
amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera
zoom : zooms to specified aerial map zoom
set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator).  If set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1
regenerate_radar: Does what it says on the tin
adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height
reload_shaders : reloads all vertex shaders
reload_textures : reloads all textures
toggle_game_update
toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again
reset_display: Forces a display_close(); display_open() display reset cycle
process_rq <settlement>: Completes all (possible) recruitment pending in queue
force_diplomacy <accept/decline/off>: Forces the negotiator to accept or decline a proposition
diplomatic_stance <faction_a> <faction_b> <allied/neutral/war>: Set the diplomatic stance between the two factions
ie <reload>
invulnerable_general <character_name> : makes that named general invulnerable in battle
test_ancillary_localisation ?
burn_piggies_burn  <on/off> : ignite all the piggy winks
test_message <event_message_name | all> : Test the event message specified in descr_event_enums.txt
Test event movie: test_movie <mission_type> <movie_name> <result>
show_terrain_lines <duration> : display defensive terrain features
Set the message collation on or off (sets all factions) message_collation_set Unrecognised command, use "on", or "off"
Toggles the UI on or off as per the show_ui script command Unrecognised command, use "true", or "false"
Show all messages to all factions (on/off) show_all_messages
Clear all the current stacked messages clear_messages
puppify_my_love
upgrade_settlement <settlement name> : upgrade settlement level
Toggle wireframe rendering toggle_wireframe
reapply_rigid_model_influence
toggles display of campaign map flowing water toggle_flowing_water
nw_stats: toggles display of network stats.
toggle_pr: toggles pr mode.
list_units <character/settlement name> : lists all of the units in an army, with details.
victory <faction> <short>: show victory message for faction for short or long campaign.
trigger_advice <thread_name> [<advice_index>] - triggers an advice thread
damage_wall <settlement> <gate> <breach>: Damage wall of settlement.  Forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section. Destroys gatehouse if 'gate' parameter present; breaches wall if 'breach' present
test_victory_scroll <faction victor> <short campaign (true/false)>: Opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor. If no faction is declared then the 'timeout' scroll is displayed
date <year> : changes the campaign date to the given year
season <season> : changes the campaign season to the given season
force_battle_victory <opt:capture_percent> : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance or optionally capturing a percentage of the enemy alliance
force_battle_defeat <opt:capture_percent> : forces the local player's alliance to lose the battle, completely destroying the local alliance or optionally capturing a percentage of the local alliance
output_unit_positions <filename> : output the positions of all units in the battle to the specified file. Format:- alliance_index, army_index, unit_index, formation_origin_x, formation_origin_y, rotation_in_degrees, unit_width_in_metres, unit_width_in_men
zoom_to_unit : zoom the camera to a unit of a specific id
show_battle_marker <x> <y> <t> <h>: display a marker at (x, y) for t seconds of height h
show_battle_line <x1> <y1> <x2> <y2> <t> : display a line from (x1, y1) to (x2, y2) for t seconds
show_battle_circle <x> <y> <r> <t> : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds
kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game
diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target> : creates a diplomacy mission
event <start_year[:end_year]> <category[:type]> [<x,y> <scale>] : creates an event
kill_character <character_name> : kills a character with the given name
control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction
create_building <settlement_name> <building_level_id> : creates a building of the specified type in a settlement; for building level id's see export_descr_building.txt
capture_settlement <settlement name> : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player
disable_ai [opt: tac | sub | dip | name | priest]: disables all (default) or part of the ai for all factions
halt_ai <opt:factiontypename> : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given
run_ai [opt:x]: re-starts an ai turn sequence after disableai or haltai has been triggered; use x to also re-enable all parts of the ai which have been individually disabled
surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type> : gives all this faction's regions to the slaves. "horde" surrenders regions for all factions that can be hordes
toggle_chat_log : shows  or hides the multiplayer chat window
bounds : toggle display of bounding objects
lights : <merge> <used> <auto>
set_option <opt_name> <opt_value> : Set new value for specified option (use 1 and 0 for boolean options)
dump_textures
capabilities <settlement_name> : list details of the recruitment capabilities of a settlement * unit(%s), initial_size(%f), replen_rate(%f), max_size(%f), exp(%d)
recruitment_pool <settlement_name> : list details of the current recruitment pool of a settlement * unit(%s), available(%f)
diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> <opt:target_faction> <opt:settlement_name> <opt:payment_amount> <opt:payment_years>: displays a list of raw and perceived diplomacy items costs from the perspective of the receiving faction.
reload_sett_mech_db: Reloads the settlement mechanics database.
reload_colour_db: Reloads the UI colour database.
toggle_demeanour: Toggle whether to show the calculated demeanour values in the diplomacy scroll. show demeanour value = true
create_mission <sent_faction> <mission_id> : Attempt to create and add a mission to the specified faction
toggle_HUD_mode: switches between full and minimal HUD during a battle.
print_shortcuts: prints all the keyboard shortcuts for the current handler to documentation/current_handler_shortcuts.txt
logon <password> : enables console with an admin password
logoff: logs out administrator to disable console
clear_password <faction_label> : clears the current password for a specified faction
set_password <faction_label> <password> <password>: sets a new password for a specified faction
set_email <faction_label> <address>: sets a new email address for a specified faction
set_campaign_diff <faction_label> <difficulty>: sets the campaign diffficulty for a specified faction


  • 0

#152
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
Вот хотел попросить камрадов имеющих лицензионную МТВ2 и не играющих в онлайн битвы, выставлять здесь коды от нее, либо просто дать знать, что есть код который может быть передан нуждающемуся........ Просто в онлайн мало кто играет и скоро ЕТВ прийдет, так что коды просто неиспользуются :(
  • 0

#153
off   Tor

Tor

    Сотник

  • Пользователь
  • 212 очков опыта
  • Откуда:г. Минск

Перейти к Наградному листу

85E5-ff52-6102-18f7
  • 0

#154
off   qqqqqq

qqqqqq

    Солдат

  • Пользователь
  • 5 очков опыта
Люди подскажите как выглядит параметр скорости генерала и как его можно поменять. У мя просто глюк что все генералы покрывают всю карту, а консоль не пашет. И возможности переустановить нет((
  • 0

#155
off   Rianorix

Rianorix

    Сотник

  • Пользователь
  • 100 очков опыта
  • Откуда:Россия
А есть в MTW 2 юниты под читом? Какие войска и какие читы? :help:
  • 0

#156
off   Yamato

Yamato

    Десятник

  • Пользователь
  • 42 очков опыта
Народ!!!
срочно надо!!!как заставить аи принять предложение моего дипломата?или добавить дипломату умение вести переговоры(подходят любые меры даже читы)токо с подробностями-где брать имена дипломатов и способности на английском.
за рание пасиб.
  • 0

#157
off   diuf

diuf

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
Как можно взять под контроль АИшную фракцию на пару ходов??
  • 0

#158
off   diuf

diuf

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
Кто нибудь может ответить почему "control <faction_type>" не работает в кампании ни основного медивала, ни в Кингдомс?
  • 0

#159
off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 027 очков опыта
Дома проверю, но возможны следующие варианты:

1. Это было отключено в одном из патчей;
2. Название фракции надо писать по-английски, а ты писал по-русски либо сделал ошибку в названии фракции
  • 0

#160
off   diuf

diuf

    Солдат

  • Пользователь
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2Alexxius
1) Вполне(( тож об этом подумал.
2) не такой нуб. все писал правильно.
Патч последний кингдомс 1.5 стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm