Перейти к содержимому


Фотография

Cсылки на Коды, Хинты и др. ресурсы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 159

#141 off   Glock

Glock

    Тысяцкий

  • Воин
  • 2 842 очков опыта
  • Откуда:Украина, Харьков.
  • Обзывалка:Товарищ Маузер

Отправлено 31 Май 2007 - 10:34

Так никто и не ответил.

Следующий вопрос. Можно ли выбросить на фиг из гинекологоческого дерева семьи конкретного перса как нибудь? Дебильная система престолонаследия достала.
  • 0

#142 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:30

Не знаю, может это и баян, но нашел способ, как отключить порядком поднадоевшие ролики при старте игры (надоело все время жать Esc). Подложите файл http://slil.ru/24462434 (10,5 кб) в папку \data\ и запускайте игру по технологии --io.file_first.
P.S. Проверено на патче 1.2.
  • 1

#143 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 05 Июнь 2007 - 01:21

Просьба модератору.
Может имеет смысл перекинуть ссылку на файл отключающий рекламный ролик в игре в шапку темы Чаво. Это вещь полезная любому геймеру. Я сам на эту ссылку комрада Earl_Gray случайно наткнулся.

Earl_Gray

Спасибо и +в репу. Давно хотел отключить назойливый рекламный ролик. :apl: :cheers:
  • 0

#144 тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Июнь 2007 - 03:06

2U633
Подобные просьбы лучше в личке дублировать.

PS Сделал.
  • 0

#145 off   Sohei

Sohei

    Почетный ТВоВец

  • Гвардеец
  • 5 246 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Без обзывалки

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Июнь 2007 - 23:53

http://medieval2.heavengames.com/ - много всего есть по игре
  • 0

#146 off   S@sh

S@sh

    Десятник

  • Воин
  • 12 очков опыта
  • Откуда:Samara

Отправлено 04 Май 2008 - 09:09

Есть код чтобы добавить генералу свиту?!
  • 0

#147 off   fugi

fugi

    Десятник

  • Воин
  • 11 очков опыта

Отправлено 07 Май 2008 - 00:57

привет всем хотел спросить вот если добавлять в город юнита другой фракции через креате_юнит то почему каталонцы появляются со своей родной картинкой а йомены(как и многие другие) в виде простой модели крестьянина?
  • 0

#148 тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 278 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Май 2008 - 03:38

2S@sh
Есть. Смотри в ЧАВО.

2fugi

привет всем хотел спросить вот если добавлять в город юнита другой фракции через креате_юнит то почему каталонцы появляются со своей родной картинкой а йомены(как и многие другие) в виде простой модели крестьянина?

Потому что надо соответствующие картинки в соответствующие папки положить. Подробнее смотри в Моддинге.
  • 0

#149 off   Rianorix

Rianorix

    Десятник

  • Воин
  • 92 очков опыта
  • Откуда:Россия

Отправлено 24 Июнь 2008 - 12:36

Почему, после того как построишь здание, дающее опыт войскам, и в раздле "переобучить" эти войска есть, но после переобучения опыт дают максимум трём и меньше отрядам или вообще не дают, дальнейшие попытки не дают результата. Даже если выводить из поселения уже переобуенные отряды - срабатывает не всегда. Почему так происходит, и что с этим можно сделать?
  • 0

#150 off   Forsik

Forsik

    Солдат

  • Воин
  • 1 очков опыта

Отправлено 07 Июль 2008 - 13:21

Играю в русскую версию (подарили), до этого играл в оригинал + русификация. Так как играю раз в третий, то хочу пройти оптимально быстро для этого задался поиском тренера для бесконечного передвижения войск по аналогии как это сделано для оригинальной версии.[B]
Так же может есть код пи типу process_cq только для завершения формирования войск?

Сообщение отредактировал Forsik: 07 Июль 2008 - 13:26

  • 0

#151 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 01 Август 2008 - 15:59

Вчера ковырялся в экзешнике Кингдомс и случайно наткнулся в нем на команды консоли игры с пояснениями. Некоторые команды уже известны, другие я вижу в первый раз и не факт, что они работают, может разрабы их закрыли. Но на всякий случай я сделал выборку и решил опубликовать здесь, вдруг кому пригодится.

Availability: MedievalShell console command listing

Use 'logon <password> to enable with an administrator password.
add_money <opt:faction_type> <amount> : adds an amount of money to a faction's coffers, can be negative, default is player faction
add_population <settlement_name> <amount> : adds an amount of population to a settlement, can be negative
move_character <name> <x>,<y> : moves named character to position on campaign map
auto_win <attacker/defender>: the attacker or defender wins the next autoresolved battle
create_unit <settlement/character_name> <unit_id> <opt:how_many> <opt:exp/armour/weapon>: creates one or more units of the specified type
toggle_fow : toggles the fog of war on or off
banana_republic : all player generals gain an interesting ability
toggle_restrictcam : toggles camera restrictions on or off
save_battle_replay : saves battle replay in file replays/<name>.rpy
give_ancillary <charactername> <ancillary name> : gives the character an ancillary
remove_ancillary <charactername> <opt:ancillary name> : removes ancillary from the character an ancillary (default = all)
give_trait <charactername> <trait name> <opt:level>: gives the character a trait at level (default = level 1)
remove_trait <charactername> <opt:trait name>: removes a specified trait from the character (default = all)
disable_vnvs: toggles whether to disable game applying traits and attributes
process_cq <settlement>: Completes all (possible) construction pending in queue
character_reset : resets the character back to it's start of turn settings
show_cursorstat : shows the cursor position and region id
toggle_terrain <opt:region/tiletype/climate/choke/landing/frontier/features/frontier_defend> : toggles the terrain to display various data sets, no param resets to normal
bestbuy : sells units cheaper
oliphaunt : the biggest around
jericho : and the walls came a-tumblin' down
write_ui_cache: writes out the ui texture cache to disk
give_trait_points <charactername> <trait name> <points>: gives the character points for trait
list_traits : lists all the available traits
list_ancillaries : lists all the available ancillaries
mp <charactername> <amount>: gives the character movement points
list_characters <opt:faction_type> : lists all the characters in the world or those belonging to a faction
show_landings <opt:cursor/region_id> : shows the landing positions available to the ai from a given region, default hides them
filter_coastlines : applies filter to world map coastlines
toggle_coastlines : toggles strategy map coastline display
set_building_health <settlement_name> <building_chain> <final health percent>: sets health of a building of the specified type (eg core_building) in a settlement, so that the final health percentage is as specified; for building chains see export_descr_building.txt
ai_turn_speed <multiplier> : sets the maximum speed of turn processing during the ai round, maximum supported speed is 255x
amdb_min : sets aerial map overlay depth bias for min zoom
amdb_max : sets aerial map overlay depth bias for max zoom
amdb_offset : sets aerial map overlay offset towards camera
zoom : zooms to specified aerial map zoom
set_ranking_interval : sets the denominator of the faction ranking graph interval which is calculated as (number_of_turns / denominator).  If set to 0, then the denominator will be set to number_of_turns, giving an interval of 1
regenerate_radar: Does what it says on the tin
adjust_sea_bed : adjusts whole sea bed to specified height
reload_shaders : reloads all vertex shaders
reload_textures : reloads all textures
toggle_game_update
toggle_perfect_spy : toggles everyone's spying ability to perfect and infinite range, and off again
reset_display: Forces a display_close(); display_open() display reset cycle
process_rq <settlement>: Completes all (possible) recruitment pending in queue
force_diplomacy <accept/decline/off>: Forces the negotiator to accept or decline a proposition
diplomatic_stance <faction_a> <faction_b> <allied/neutral/war>: Set the diplomatic stance between the two factions
ie <reload>
invulnerable_general <character_name> : makes that named general invulnerable in battle
test_ancillary_localisation ?
burn_piggies_burn  <on/off> : ignite all the piggy winks
test_message <event_message_name | all> : Test the event message specified in descr_event_enums.txt
Test event movie: test_movie <mission_type> <movie_name> <result>
show_terrain_lines <duration> : display defensive terrain features
Set the message collation on or off (sets all factions) message_collation_set Unrecognised command, use "on", or "off"
Toggles the UI on or off as per the show_ui script command Unrecognised command, use "true", or "false"
Show all messages to all factions (on/off) show_all_messages
Clear all the current stacked messages clear_messages
puppify_my_love
upgrade_settlement <settlement name> : upgrade settlement level
Toggle wireframe rendering toggle_wireframe
reapply_rigid_model_influence
toggles display of campaign map flowing water toggle_flowing_water
nw_stats: toggles display of network stats.
toggle_pr: toggles pr mode.
list_units <character/settlement name> : lists all of the units in an army, with details.
victory <faction> <short>: show victory message for faction for short or long campaign.
trigger_advice <thread_name> [<advice_index>] - triggers an advice thread
damage_wall <settlement> <gate> <breach>: Damage wall of settlement.  Forces 40% damage to a random gatehouse and a nearby straight section. Destroys gatehouse if 'gate' parameter present; breaches wall if 'breach' present
test_victory_scroll <faction victor> <short campaign (true/false)>: Opens up the victory scroll declaring that the given faction is the victor. If no faction is declared then the 'timeout' scroll is displayed
date <year> : changes the campaign date to the given year
season <season> : changes the campaign season to the given season
force_battle_victory <opt:capture_percent> : forces the local player's alliance to win the battle, completely destroying the enemy alliance or optionally capturing a percentage of the enemy alliance
force_battle_defeat <opt:capture_percent> : forces the local player's alliance to lose the battle, completely destroying the local alliance or optionally capturing a percentage of the local alliance
output_unit_positions <filename> : output the positions of all units in the battle to the specified file. Format:- alliance_index, army_index, unit_index, formation_origin_x, formation_origin_y, rotation_in_degrees, unit_width_in_metres, unit_width_in_men
zoom_to_unit : zoom the camera to a unit of a specific id
show_battle_marker <x> <y> <t> <h>: display a marker at (x, y) for t seconds of height h
show_battle_line <x1> <y1> <x2> <y2> <t> : display a line from (x1, y1) to (x2, y2) for t seconds
show_battle_circle <x> <y> <r> <t> : display a circle at (x, y) of r radius for t seconds
kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game
diplomacy_mission <ai_faction> <target_faction> <mission_type> <opt:mission_target> : creates a diplomacy mission
event <start_year[:end_year]> <category[:type]> [<x,y> <scale>] : creates an event
kill_character <character_name> : kills a character with the given name
control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction
create_building <settlement_name> <building_level_id> : creates a building of the specified type in a settlement; for building level id's see export_descr_building.txt
capture_settlement <settlement name> : evicts any resident characters and armies and gives the settlement to the local player
disable_ai [opt: tac | sub | dip | name | priest]: disables all (default) or part of the ai for all factions
halt_ai <opt:factiontypename> : halts the turn sequence just before the start of the specified faction's turn, or the current faction if no faction given
run_ai [opt:x]: re-starts an ai turn sequence after disableai or haltai has been triggered; use x to also re-enable all parts of the ai which have been individually disabled
surrender_regions <opt: horde> <opt:faction_type> : gives all this faction's regions to the slaves. "horde" surrenders regions for all factions that can be hordes
toggle_chat_log : shows  or hides the multiplayer chat window
bounds : toggle display of bounding objects
lights : <merge> <used> <auto>
set_option <opt_name> <opt_value> : Set new value for specified option (use 1 and 0 for boolean options)
dump_textures
capabilities <settlement_name> : list details of the recruitment capabilities of a settlement * unit(%s), initial_size(%f), replen_rate(%f), max_size(%f), exp(%d)
recruitment_pool <settlement_name> : list details of the current recruitment pool of a settlement * unit(%s), available(%f)
diplomacy_costs <receiving_faction> <proposing_faction> <opt:target_faction> <opt:settlement_name> <opt:payment_amount> <opt:payment_years>: displays a list of raw and perceived diplomacy items costs from the perspective of the receiving faction.
reload_sett_mech_db: Reloads the settlement mechanics database.
reload_colour_db: Reloads the UI colour database.
toggle_demeanour: Toggle whether to show the calculated demeanour values in the diplomacy scroll. show demeanour value = true
create_mission <sent_faction> <mission_id> : Attempt to create and add a mission to the specified faction
toggle_HUD_mode: switches between full and minimal HUD during a battle.
print_shortcuts: prints all the keyboard shortcuts for the current handler to documentation/current_handler_shortcuts.txt
logon <password> : enables console with an admin password
logoff: logs out administrator to disable console
clear_password <faction_label> : clears the current password for a specified faction
set_password <faction_label> <password> <password>: sets a new password for a specified faction
set_email <faction_label> <address>: sets a new email address for a specified faction
set_campaign_diff <faction_label> <difficulty>: sets the campaign diffficulty for a specified faction


  • 0

#152 off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 495 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 05 Август 2008 - 13:19

Вот хотел попросить камрадов имеющих лицензионную МТВ2 и не играющих в онлайн битвы, выставлять здесь коды от нее, либо просто дать знать, что есть код который может быть передан нуждающемуся........ Просто в онлайн мало кто играет и скоро ЕТВ прийдет, так что коды просто неиспользуются :(
  • 0

#153 off   Tor

Tor

    Сотник

  • Гвардеец
  • 210 очков опыта
  • Откуда:г. Минск

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 12:45

85E5-ff52-6102-18f7
  • 0

#154 off   qqqqqq

qqqqqq

    Солдат

  • Воин
  • 5 очков опыта

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 17:14

Люди подскажите как выглядит параметр скорости генерала и как его можно поменять. У мя просто глюк что все генералы покрывают всю карту, а консоль не пашет. И возможности переустановить нет((
  • 0

#155 off   Rianorix

Rianorix

    Десятник

  • Воин
  • 92 очков опыта
  • Откуда:Россия

Отправлено 07 Январь 2009 - 21:54

А есть в MTW 2 юниты под читом? Какие войска и какие читы? :help:
  • 0

#156 off   Yamato

Yamato

    Десятник

  • Воин
  • 42 очков опыта

Отправлено 06 Март 2010 - 17:28

Народ!!!
срочно надо!!!как заставить аи принять предложение моего дипломата?или добавить дипломату умение вести переговоры(подходят любые меры даже читы)токо с подробностями-где брать имена дипломатов и способности на английском.
за рание пасиб.
  • 0

#157 off   diuf

diuf

    Солдат

  • Воин
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 12:11

Как можно взять под контроль АИшную фракцию на пару ходов??
  • 0

#158 off   diuf

diuf

    Солдат

  • Воин
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 19 Сентябрь 2010 - 16:22

Кто нибудь может ответить почему "control <faction_type>" не работает в кампании ни основного медивала, ни в Кингдомс?
  • 0

#159 off   Alexxius

Alexxius

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 478 очков опыта

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 10:43

Дома проверю, но возможны следующие варианты:

1. Это было отключено в одном из патчей;
2. Название фракции надо писать по-английски, а ты писал по-русски либо сделал ошибку в названии фракции
  • 0

#160 off   diuf

diuf

    Солдат

  • Воин
  • 4 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 20 Сентябрь 2010 - 22:18

2Alexxius
1) Вполне(( тож об этом подумал.
2) не такой нуб. все писал правильно.
Патч последний кингдомс 1.5 стоит.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:27 ) Меня уже торкнуло...
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:18 ) Ужас... Чувствуется приближение весны :(
@  Konst : (19 Февраль 2018 - 11:11 ) @ПТУР Фагот не поминай гуся в суе
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 9:21 ) понедельник?
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 22:36 ) гуси гуся
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 20:21 ) нани нана
@  lekseus : (18 Февраль 2018 - 20:07 ) "Бог простит. Попросишь лично"(с)
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:37 ) только не на ТВоВ-е
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:36 ) ТББ
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) Вот сейчас и заценим, ставит ли Илья себя в один ряд с Богом :D
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) качество не очень. Перезалью
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) это же ШТУРМ ХОТИНА
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) прошу, не надо банить
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) Не только лишь всякого бог простит. Бог не фраер. Как бы чего не вышло. Если всех прощать, то огого.
@  13th : (18 Февраль 2018 - 18:32 ) флудер! Бог простит
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:27 ) простите