Перейти к содержимому


Фотография

Реализация чарджа в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

Опрос: Реализация чарджа в МТВ2 (175 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Витязь
  • 429 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 10:56

Коллеги, предлагаю отдельно обсудить и понять, чего мы хотим от чарджа в МТВ2. Признаюсь, что как полагается "копьями вперед и летящие верх тормашками мужики " у меня получалось редко, но все эти случаи я помню, и до сих пор очень приятно. ИМХО, если конница каждый раз будет как катком проходится по чужим отрядам, это не интересно. Для чарджа нужны условия и их можно точно соблюсти только в стерильных условиях. А когда твои отряды завязли и вот-вот побегут, приходится бить рыцарями в тыл и фланг как придется - не перестраиваясь и не раскачиваясь. А в МТВ-шной (да и в реальной) битве создать идеальные условия для чарджа можно, но не на постоянной основе. И должен быть элемент случайности, человеческий или природный фактор, который, ИМХО, и реализован - то, что должно происходить при наличии ряда условий, с определенной вероятностью, не всегда обязано происходить.
  • 0

#2 off   Russian1978

Russian1978

    Пятидесятник

  • Ратник
  • 69 очков опыта
  • Откуда:г.Архангельск

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 11:34

Млин, и как тут ответить :huh: Если устраивает, НО хотелось бы, чтобы после чарджа копья ломались и потом, при повторной атаке, уже альтернативным оружием пользовались. Так что варианты взаимоисключающие: либо 1), либо 4) :(
  • 0

#3 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:12

Вариант от себя - вчера полночи гонял. Миотрел. Более менее понял. В принципе устраивает, задумка интересная (для серии ТВ, в 13 веке видел иное и на его фоне в ТВ убожества что старый вариант, что новый имхо). Но только остались вопросы.
Какого лысого кавалерия пущенная двойным кликом не чарджит?
Почему всеже часты стопорения кавалерии перед ударом и переход на мечи?
  • 0

#4 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 567 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:13

А где вариант: Устраивает, вроде кажется, что знаешь как работает, но не всегда оказываешься прав? :D
Ответил 1-ый
  • 0

#5 off   -=KV=-

-=KV=-

    Ополченец

  • Ратник
  • 8 очков опыта
  • Откуда:Ставрополь

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:21

Как уже говорилось где-то на твове "чардж есть, и хороший, НО его нужно уметь правильно готовить". :buba:
У меня чардж получается, но хотелось бы посильнее и почаще!!! :shot: :gunsmile:
С одним двумя отрядами кавалерии всё нормально успеваешь их вывести, построить и грамотно про-чарджить.:gunsmile: Но когда у тебя в стеке 6-8 отрядов, ни чего хорошего у меня не выходит, просто физически не успеваешь всех подготовить к нормальной атаке, слишком много микроменеджмента и только на паузе(я это дело не люблю) и приходиться атаковать как есть, и результаты соответственно плачевные(для меня). :angry:
  • 0

#6 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 384 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:23

2pavlik
Цитирую Разрабов
http://www.totalwarblog.com

The triggers for a formed (powerful) charge include:

Line up the cavalry parallel to the target
Utilize a long straight run up toward the target
Prioritize stationary targets as moving targets may result in a last second turn and reform

The triggers for an unformed (weak) charge include:

The unit is spread out just before charging
The charge is issued while too close to the target
The charge is issued when the unit isn’t facing the target
The player changes direction just before the charge• The target moves and turns just before being hit

:book:
  • 0

#7 off   Pastor

Pastor

    Сотник

  • Ратник
  • 162 очков опыта
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:30

Первый вариант, т.к. научился "готовить" его но обычно просто некогда и есть выбор либо готовишь чардж и жертвуешь чем-то (потери пехоты или просто недоглядел что-то, т.к. паузой почти не пользуюсь) или плюнуть на чардж и просто рубить всех, ведь тяж кавалерия итак в рубке против некопейной пехоты себя очень неплохо показывает.
  • 0

#8 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Ратник
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:42

Мне в принципе устраивает, просто вчера, когда я изменил размер отряда на хьюдж, то у меня все мои старые рецепты по приготовлению чарджа, оказались не той системы:))
  • 0

#9 off   Pastor

Pastor

    Сотник

  • Ратник
  • 162 очков опыта
  • Откуда:Россия, Санкт-Петербург

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 12:54

2maddog

Мне в принципе устраивает, просто вчера, когда я изменил размер отряда на хьюдж, то у меня все мои старые рецепты по приготовлению чарджа, оказались не той системы


Ну я начал сразу на хьюдже ( люблю мяса побольше :shot: ) поэтому наверно долше учился "готовить" чардж... впрочем, это не так важно для меня, т.к. я предпочитаю армии состоящие на 80%-90% из пехоты и окромя генерала в стеке у меня редко бывает больше 2х отрядов тяж кавалерии.
  • 0

#10 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Ратник
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:01

предпочитаю армии состоящие на 80%-90% из пехоты и окромя генерала в стеке у меня редко бывает больше 2х отрядов тяж кавалерии.

сосбно такая же фигня:) обычно чаджем занимаеться только генеральския отряд потому как 2 хп, остальные - обход с флангов.
  • 0

#11 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:14

2xcb
Да знаю, уж не в первый раз читаю. ;) Но все равно, логики малова-то. Оцениваешь (с учетом прочитанного) как оно должно быть, а выходит иначе.
  • 0

#12 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 13:56

Мой вариант: нужна галочка в опции настройки сложности - "бронетанковая" кавалерия :)
  • 0

#13 off   Legionnaire

Legionnaire

    Тысяцкий

  • Витязь
  • 1 187 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:03

Объясните мне как сделать второй чардж! То бишь я на чардже врубаюсь во вражьи ряды, все путем, но потом копья пропадают начисто. До конца битвы отрдя, хоть разок использовавший чардж уже копья не достает. Это такая фишка или гнусный баг?
  • 0

#14 off   DieHard

DieHard

    Сотник

  • Ратник
  • 404 очков опыта

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:08

Мое мнение по поводу чарджа:

1) Меня чардж очень даже устраивает (вернее его отсутствие).
2) Хочется посмотреть, как сие действие будут реализовывать в сетевых играх-особенно чардж "пешком"-пехота будет чарджить кавалерию?
3) Насчет чарджа пешком: на мой взгляд это просто элементарная ошибка разрабов (то есть все правильно сделано, но перепутали при расчете появления чарджа обычное движение и быстрое). Et Voila. Чардж пешком а рубилово-на полном скаку. Причем подобное только у игрока, у компьютера все нормально. Потому как компьютер очень даже нехило наполовину прорежает шилтром наемных копейщиков на полном скаку.
  • 0

#15 off   sunny

sunny

    Сотник

  • Ратник
  • 373 очков опыта

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:37

Меня чарж не устраивает. Может я тупой, но мне не понятно:
- почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов?
- почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться.
- почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ?
- почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать.
- и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота?

З.Ы. Я уже предвижу реакцию типа "не нравится - не играй". Если более серьезных доводов нет, этот просьба не упоминать :)
  • 0

#16 off   DieHard

DieHard

    Сотник

  • Ратник
  • 404 очков опыта

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:47

Есть 1 отличный довод-в патче исправят и атака пехотой в режиме дуэли и чардж пешком (нутром чуствую). Иначе как-то это ненормально будет выглядеть-нелогично, то есть.
  • 0

#17 off   Krug

Krug

    Сотник

  • Ратник
  • 134 очков опыта

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 14:47

Научился выполнять чардж на полном скаку вчера.
Сложного ничего нет, как оказалось.
Бросаем отряд в атаку бегом потом на премерной точки начала чарджа тыкаем один раз мышью и комп не останавливаясь чарджит. Визуально выглядит класно, передние тормозят воины, задние наоборот ускоряются и отряд собирается в кулак.
Чарджить можно во всех случаях, кроме если враг от тебя убегает сломя ноги. А вот если бежит на тебя то главное не зевать, а то конники не разгонятся и чарджа не будет.
Единственный минус что надо следить за отрядами я пока больше чем с 4мя тяжелыми отрядами не справляюсь. Хотя может это и правильно в армиях того времени тяжелый конницы было не много (этакое ограничение на нанимаемые отряды).

Сообщение отредактировал Krug: 07 Декабрь 2006 - 14:48

  • 0

#18 off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Витязь
  • 429 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 17:41

- почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов?
- почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться.
- почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ?
- почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать.
- и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота?

А вот это по-моему основные доводу в пользу реалистичности чарджа в МТВ-2. Поэтому в нее и играем, а не Налф Лайфы - где огнемет к башке приставил и эффект 100% ;)

Научился выполнять чардж на полном скаку вчера.
Сложного ничего нет, как оказалось.
Бросаем отряд в атаку бегом потом на премерной точки начала чарджа тыкаем один раз мышью и комп не останавливаясь чарджит. Визуально выглядит класно, передние тормозят воины, задние наоборот ускоряются и отряд собирается в кулак.

Вот-вот, именно так и получается, когда получается. Красота. Это должно быть штучным, а не расхожим товаром.

Объясните мне как сделать второй чардж! То бишь я на чардже врубаюсь во вражьи ряды, все путем, но потом копья пропадают начисто. До конца битвы отрдя, хоть разок использовавший чардж уже копья не достает. Это такая фишка или гнусный баг?

Кто-то писал, что хочет видеть сломанные копья после чарджа <_< Откуда они достанут новые копья? А если целые копья у кого-то в отряде после чарджа и остаются, то этого не достаточно для следующего полноценного чарджа.
По-моему фича с чарджем замечательная. Если поправят и сделают его 100%, тогда пусть и лучникам с арбалетчиками и артиллерией делают 100% меткость. И ассасинам с попами. И вообще, подарки сразу вручат, а может и вручАт...

Сообщение отредактировал Наемник: 07 Декабрь 2006 - 17:49

  • 0

#19 off   Шелест

Шелест

    Сотник

  • Витязь
  • 790 очков опыта

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:19

И ассасинам с попами.

:D :D

у меня табуретка с крестом чарджила :D
  • 0

#20 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВаВа

  • Витязь
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Декабрь 2006 - 19:22

2Наемник

По-моему фича с чарджем замечательная. Если поправят и сделают его 100%, тогда пусть и лучникам с арбалетчиками и артиллерией делают 100% меткость.

по моему тоже - в патче собираются исправить реальныве баги с чарджем когда конница отказывается ехать на огромных отрядах (я только на них играю и вижу это часто) - и вместо чарджа занимается танцами на месте... а все остальное кажись оставят как есть :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Damian : (26 Апрель 2018 - 11:08 ) Ну чего, звук норм)) Давай, набивай шишки, всё ок, годок-другой и будешь в авторитете)
@  Cesar : (26 Апрель 2018 - 10:02 ) Щас стримлю.
@  Cesar : (26 Апрель 2018 - 10:02 )
Cкрытый текст
@  Золд : (26 Апрель 2018 - 9:39 ) @Cesar крутяк!
@  Cesar : (26 Апрель 2018 - 8:55 ) Я первый (точнее уже второй) стрим сделал!
@  Cesar : (26 Апрель 2018 - 6:04 )
Cкрытый текст
@  Золд : (26 Апрель 2018 - 3:47 ) Они по советским ГОСТам длеюатся
@  Золд : (26 Апрель 2018 - 3:47 ) Орская хорошая. Или семипалатинский мясокомбинат.
@  Золд : (26 Апрель 2018 - 3:47 ) Тушенки лучше купить. )
@  Wadya : (25 Апрель 2018 - 18:24 ) Приму к сведению.
@  Ober-Leutenant : (25 Апрель 2018 - 18:11 ) Просто суши сухари.
@  Wadya : (25 Апрель 2018 - 17:43 ) Боюсь тогда представить что будет.
@  Ober-Leutenant : (25 Апрель 2018 - 17:37 ) Ещё будет.
@  Wadya : (25 Апрель 2018 - 17:19 ) Могло быть и хуже...
@  Ober-Leutenant : (25 Апрель 2018 - 17:17 ) Но сначала - Болотное.
@  Wadya : (25 Апрель 2018 - 17:12 ) Все таки Томск...
@  Ober-Leutenant : (25 Апрель 2018 - 17:01 ) Томск
@  Takeda : (25 Апрель 2018 - 16:28 ) Иераконполе
@  13th : (25 Апрель 2018 - 11:34 ) НЕТ... такого города.
@  Damian : (25 Апрель 2018 - 11:29 ) Одналро