Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Реализация чарджа в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

Опрос: Реализация чарджа в МТВ2 (175 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 146 очков опыта
Камрады, будьте добры, напишите подробную инструкцию на русском по чарджу - кто, где, когда, как, почему.

Заранее спасибо!
  • 0

#22
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 160 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2sunny

- почему нельзя чаржить бегущих на тебя/от тебя юнитов?

Можно, уже писал как это делается.

- почему нельзя чаржить во фланг? Ну пусть первый ряд уже пробежал дальше - топчите оставшиеся четыре ряда. Нет, кавалерия начинает доставать мечики и разворачиваться.

таково условие заданное разрабами, должны в патче поправить.

- почему нельзя чаржить с разбега (бронебойные луки всю кавалерию выбьют, пока она подойдет шагом) ?

Как уже написали - можно, токмо умение надо приложить.

- почему в городе чарж не действует? Если одним кликом кавалерию пустить, она неспешно пешком подойдет и тихо даст себя зарезать.

у меня действует, возможно Баг на Огромных отрядах (я на больших играю).

- и почему так идиотски (только первым рядом) чаржит пехота?

Отпишите физику чарджа - Втторым рядом пехоты, очень интересно глянуть.
  • 0

#23
off   Kong

Kong

    Воевода

  • Воин
  • 861 очков опыта
  • Откуда:РФ, Приволжский ФО, РБ, г. Уфа
  • Обзывалка:Бадун-хан
Сам чардж вроде бы нормальный, но не всегда прокатывает, так как в месилове нет времени соблюдать условия успешного чарджа, просто бросаешь конницу на участки, где нужна срочная помощь.

Кстати, вам не кажется, что рукопашной кони игрока значительно слабее АИшных? Играл за англию и русских. Так вот моих конников режет любой юнит, зато на конницу АИ воинов не напасёшься, неважно насколько и те и другие прокачанны, и насколько круты. А в битве кавалерия на кавалерию, уже подавно можно предсказать результат.
  • 0

#24
off   koltashov

koltashov

    Десятник

  • Воин
  • 55 очков опыта
я об этом подробно вот здесь написал:
http://twow.ru/forum...pic=4170&st=195

Расшифровываю ;)

С большим интересом перекопал файл "дескр_юнит". И вот какую сенсационную деталь обнаружил. Оказывается броня рыцарей а тем более рыцарей и латников (жандармов и иных профессиональных тяжелых кавалеристов) позднего средневековья в готических (цельнометалических) доспехах имеют крайне далкую броню по показателям. Иногда они бронированы почти вдвое слабее пехотинцев - это нонсонс.

Это меня сильно разочаровало - раньше я не понимал почему мои франзузские рыцари которых я бросил однажды на испанское оплчение полегли всеми 9 отрядами. Раньше суммарная броня у катафрактов была 30: доспех 20 (на коня и всадника) защита 7 щит 3. Эти воины не дошли бы до такого позора.

Вот что получается: средневековье время рыцарей, не дисциплинированных но бронированных, а тут любая кавалерия легкая и надеяться на нее последнее дело. Играю со ставкой на пехотные части, рыцари (безоружный позор любой армии) использую очень слабо.

Какое решение можно придумать? Я изменил все характеристики юнитов, подправил броню и некоторм пешим единицам. Создал мод по инструкции Valdar, перетащил в Date текстовые файлы. Одним словом все поправил. Мод запустился (назвал его RealM2TW), но моих изменений не увидел. Очевидно он использует аналогичные фалы которые лежат не россыпью в Date а гдето в ином месте. Что делать? Как на самом деле применить изменения?


И еще кое что. В 4 веке нашей эры кочевники совершили изобретение открывшее в военном искустве новую эпоху. Они изобрели стремя. К 5 веку стремя уже знали и применяли римляне. В чем была грандизность этого события? Стремя сделало всадников более сокрушительными. Теперь (впервые) можно было наносить удар копьем на перевес, а сила удара мечем увеличилась более чем в два раза. Теперь всадник мог разрубить пехотинца пополам.

К счастью в игре основная масса всадников действительно обладает хорошим ударом мечем и копьем. Но мне кажется что удар копье всеравно недостаточен - его надо поднять до 14-15 (проверено на позднем риме). Натиск такой кавалерии может сдержать только удерживающая позицию пехота и то не всякая. Так было в жизни! Для модов все это нужно учесть - тогда мы снова окунемся в век рыцарей и их первых противников: фламандцев и швейцарцев.

Но как все это реализовать в M2TW - если изменения в файлах игра просто игнорирыет?! Помогите в общем деле.
_____

Рекомендую всем промодиться, чтобы у кавалерии дела пошли лучше, а то она уж слишкоб збезоружная.
  • 0

#25
off   maddog

maddog

    Сотник

  • Воин
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург
Выложи свой правленный файл.

Кстати может в этом проблема:

[features]
editor = true

добавь эти строки в .cfg файл

Сообщение отредактировал maddog: 08 Декабрь 2006 - 14:43

  • 0

#26
off   Jer

Jer

    Сотник

  • Воин
  • 197 очков опыта
  • Откуда:Нижний Новгород
Как неоднократно писалось, "правильно приготовленный" чардж просто невероятно мощный!
Но чтобы его правильно приготовить - надо уйму микроменеджмента.
Уже с двумя отрядами без паузы справляюсь не всегда. Один отряд чарджит на ура, практически из любых положений.
Кстати, чарджить убегающего врага так и не научился. Описанный способ у меня не срабатывает.
Чарджу стрелков немного иначе: если стрелки стоят перед рукопашниками, а это бывает часто - чарджу рукопашников! Стрелки начинают убегать - и весело получают копьями в затылок!
Чарджутся сразу оба отряда.

В общем, я бы хотел следующего: чтобы чардж был немного слабее (а то я одним генеральским отрядом в 20 человек до 400 пеших рыцарей сшибал - что не гуд).
А главное, чтобы чардж легче "готовился" и не требовал 25 кликов мышкой и постоянного внимания игрока - надо и на другие места поля боя смотреть иногда.
  • 0

#27
off   Krug

Krug

    Сотник

  • Воин
  • 134 очков опыта
Вы что какое еще усиление кавалерии. У меня четыре отряда тяжей вырубают все и вся, без проблем, надо бы вообще чардж ослабить не много.
  • 0

#28
off   koltashov

koltashov

    Десятник

  • Воин
  • 55 очков опыта
Вывесил мой файл дескр_юнит для скачивания:

http://slil.ru/23538041

Поменял в нес следующее:

1. Поднял броню у тяжелых кавалеристов, тем больше, чем более бронированы лошади. Всадники с готическим (цельнометал) доспехом и жандармы, кондотьеры, латники италии
в утолщенных кирассах 15-16 века тоже увеличились в броне.

2. Увеличил на 2 всем легким кав броню.

3. Поднял до 13-15 (в зависимости от тяжести всадника) силу удара копьем.

4. Добавил немного способности к защите (+2) всем пехотинцам.

5. Сделал немного получше аркибузиров для французов, англичан и нецев (пропасть между ними и испанцами и португальцами была просто невиданной).

6. Прибавил чуточку брони пикинерам. Они конечно не должны быть тяжелобронированными (пешие латники с мечами их в начале 16 века громили еще как), то что было в начале позор.

7. Поднял мораль всем кавалеристам на 2. Чтобы они не боялись крестьян. Факт, что если у рыцарей или иных хороших всадников бонус нагрузки меньше 6 они гибнуть почти без сопротивления.

8. Поднял цену на 200 в содержании всех осоадных машин и пушек. Их должно быть мало. Все же средневековье на дворе, а не наполеоновские войны.

9. Не трогал индейцев, хотя некоторые их характеристики завышены и причем с лихвой.


Теперь можно делать мод с помощью модмастера (см тему мододелов в форуме - мое предыдущее сообщение оттуда) и вставлять новый файл с боевыми характеристиками юнитов. Играть будет и реалистичней и интерерсней, а главное за кавалеристов не обидно.

Сообщение отредактировал koltashov: 08 Декабрь 2006 - 15:37

  • 0

#29
off   Merzost

Merzost

    Воевода

  • Воин
  • 631 очков опыта
  • Откуда:MOCKBA
koltashov
тебе в вот этот подфорум:
http://twow.ru/forum...hp?showforum=43
;)
  • 0

#30
off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 146 очков опыта
При чардже какой строй луше держать - линию или клин?
Как стиль выбрать - держать строй или атаковать всех?
Как атаковать с разбега?
  • 0

#31
off   bigbay

bigbay

    Сотник

  • Гвардеец
  • 339 очков опыта
По мне так чардж просто великолепен ,реалистичен вот что главное :D ,просто как уже писалось нужно уметь им пользоваться ,у меня в армиях по 5-6 тяжелой кавалерии сметають на своем пути ВСЕ!!!!!! :shot: ,после них одна просека остаеться :D ,так что тренеруйтесь и все получиться. :punk:
  • 0

#32
off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Воин
  • 647 очков опыта
Толко бы убрали глюк с припятствиями, достало уже. И тормозят страшно когда преследуют, разбредаются копец как и в таком состоянии ни какого преследования. Даешь команду собраться в строй , курсором и бегом, идут шагом.
  • 0

#33
off   Jer

Jer

    Сотник

  • Воин
  • 197 очков опыта
  • Откуда:Нижний Новгород

При чардже какой строй луше держать - линию или клин?
Как стиль выбрать - держать строй или атаковать всех?
Как атаковать с разбега?

Как я понял из тестов в кастоме:
при фронтальной атаке - лучше чарджить линией а не клином. Шире фронт - больше трупов врага.
А вот при сшибке двух равных конных отрядов, когда чарджат оба - побеждает почему-то тот, кто атакует клином. Это еще в Риме так было - кто клином - тот и прав.

Со стилями - не экспириментировал.
А на счет разбега - тут такое дело: если бежать издали - ломается строй и чарджа толкового не выходит (об этом уже комрады писали).
А если разбег слишком мал - чардж тоже фиговый (хотя копья опускает, как на чардже, но расшвыривает плоховато).
  • 0

#34
off   bigbay

bigbay

    Сотник

  • Гвардеец
  • 339 очков опыта
2Jer

при фронтальной атаке - лучше чарджить линией а не клином. Шире фронт - больше трупов врага.

А я ВСЕГДА чарджу только клином ИМХО ,построение клин для этого и делаеться ,ведь задача чарджа не большое количество трупов ,а разрыв строя противника ,создание бреши куда следом бросаю пехоту,а просеку я потом добиваю.
  • 0

#35
off   andrex

andrex

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 681 очков опыта
  • Обзывалка:Ёж в тумане

Перейти к Наградному листу

bigbay

у меня в армиях по 5-6 тяжелой кавалерии сметають на своем пути ВСЕ!!!!!!

Пол-стека, как минимум B) Даже лучников не беру :D
  • 0

#36
off   DVV

DVV

    Воевода

  • Воин
  • 660 очков опыта
  • Откуда:Россия, Волгоград
Мое мнение, и соответственно я так и проголосовал, чардж сделан очень хорошо, у компа вообще красиво это получается, он гад меня и научил.
А если намодить что чардж будет и с полуоборота и боком и задом, то это будет полная фигня. Можно в поле будет биться одной кавалерией, и против лома нет приема.
Да конечно долго подготавливаешься для этого, но эффект - 50% потерь отряда тяжелой пехоты, легкую у меня затаптывали всю.
  • 0

#37
off   Mogol7

Mogol7

    Сотник

  • Воин
  • 340 очков опыта
Во во , а то многие орут: дайте им чардж 100%, а нафик он нужен, так как счас гораздо интереснее. Ну может чуть подправить.
  • 0

#38
off   andrex

andrex

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 681 очков опыта
  • Обзывалка:Ёж в тумане

Перейти к Наградному листу

DVV
Угу..Согласен. Фронтальная атака пеших рыцарей феодалами-конниками выносит у них 30% состава..Так и хочется спросить: "А какой вам еще чардж нужен? Чтоб из 120 человек оставалось 20 и отряд бежал?"
  • 0

#39
off   Krug

Krug

    Сотник

  • Воин
  • 134 очков опыта

Как атаковать с разбега?


1. Запомни максимальное и минимальное растояние с которого чардж действует. (это самое главное)
2. Можешь хоть через всю карту скакать голопом, но на точки от начала чарджа(макс) до начала чарджа (мин) (которые ты запомнил) тыкай один раз мышой на тех кого собираешься чарджить и отряд не переходя на шаг прочарджит.

Чарджить убегающих можно и в спину, только надо взять упреждение (наверно так это обозватть можно) тоесть тыкнуть один раз на минимальной дальности начала чарджа, иначи убегающие выбегут за растояние на котором чардж работает. С лукарями проходит 50/50 ибо бегают быстро и подловить их трудно а вот тяжелую пехоту стаптывает на ура.
Что бы чарджить тех кто бежит на тебя надо тыкать на максимальной дальности.

Вражеский чардж можно прервать. Кинуть на начавшую разбег кавалерию отряд пехоты, если повезет то чардж врага прервется и его кавалерию запутавшуюся в вашей пехоте легко вырезать. Комп тоже не дурак и обычно старается чардж ваш прервать. По этому чарджить стоит с расчетом что ни какие отряды врага храбро не выбегут и не прервут вашу начавшую разгон кавалерию для чарджа в зародыше.

Сообщение отредактировал Krug: 12 Декабрь 2006 - 11:14

  • 2

#40
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

1. Запомни максимальное и минимальное растояние с которого чардж действует. (это самое главное)

проще увеличить дистанцию чаджа до 70...90.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 21:16 ) @Takeda к предыдущим постам - разогнать ЛТП ))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 13:30 ) Лучше в 21.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 13:20 ) @Takeda играешь на моде "1550"?
@  Takeda : (21 Январь 2018 - 13:08 ) Алекс, а в чем проблема? :)
@  Alex_teri : (21 Январь 2018 - 13:01 ) Таки да, приди Такеда! )
@  Svetlako : (21 Январь 2018 - 11:03 ) Не предприятие! ПРОфИЛАКТОРИЙ :) Мы когда в юности ездили с экскурсией по Латвии у нас автобус был с номерным знаком ЛТП :) Соответствовал содержимому :)
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 10:58 ) Рай для забулдыг. Лечебно-трудовое предприятие.
@  13th : (21 Январь 2018 - 10:55 ) что такое ЛТП?
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) А вот у нас никуда прийти нельзя.
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 8:56 ) Щас придёт Такеда закроет все ЛТП, рюмочные и далее по списку.
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) @Тарпин Вам пора в ЛТП, голубчик
@  ПТУР Фагот : (21 Январь 2018 - 8:49 ) Итак, отложил отыгрыш штурма. Апатия. Необходим кофе
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрить? Хорошо буду зрить в корень имбиря.
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 7:40 ) Зрите в корень )))
@  Ober-Leutenant : (21 Январь 2018 - 6:45 ) Прочитал "суки, трезв"...
@  Тарпин : (21 Январь 2018 - 0:08 ) сутки трезв
@  ПТУР Фагот : (20 Январь 2018 - 22:55 ) я видимо сейчас потеряю Карфаген
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 22:16 ) какое там, ты уже всюду гнусную матерщину слышишь )))
@  Takeda : (20 Январь 2018 - 22:07 ) Что мертво умереть не может :) чуть чуть такта и никаких банов
@  Тарпин : (20 Январь 2018 - 21:50 ) @Takeda исторический мертв, я думал ты понял еще во время эксперимента. Да и смысл мне писать - как напишу, мне бан или ридонли.