Перейти к содержимому


Фотография

Реализация чарджа в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 322

Опрос: Реализация чарджа в МТВ2 (175 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41 off   Krug

Krug

    Сотник

  • Воин
  • 134 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:17

проще увеличить дистанцию чаджа до 70...90.

На то как чарджить не переходя на шаг это не повлияет, все равно надо будет в этот промежуток попасть.

Сообщение отредактировал Krug: 12 Декабрь 2006 - 11:18

  • 0

#42 off   Jer

Jer

    Сотник

  • Воин
  • 197 очков опыта
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 11:28

А я ВСЕГДА чарджу только клином ИМХО ,построение клин для этого и делаеться ,ведь задача чарджа не большое количество трупов ,а разрыв строя противника ,создание бреши куда следом бросаю пехоту,а просеку я потом добиваю

Если бить некопейную пехоту клином - действительно пробьешь брешь.
А если чарждить линией - просто уничтожешь 80% отряда, и обратишь оставшиеся 20% в бегство - то есть брешь получится шириной во весь отряд )
Вот и думай что лучше.

Для себя я решил так: клин юзаю только для встречных чарджей с другим отрядом конницы.
  • 0

#43 off   DieHard

DieHard

    Сотник

  • Воин
  • 404 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:16

Насчет модинга чарджа...думаю люди прекрасно поймут, что надо делать конницу настолько же дорогой, по содержанию (да и по цене), как в РТВР ;). И если подумать-рыцари были знатью...дорого, профессионально, мощно. А тут шлепай их тысячами...лишь бы замки были.

P.S. Те, кто играл в реализм: положа руку на сердце скажите, как часто и каким количеством слонов вы пользовались в кампании, играя за фракции, у которых они есть.И точно такой же вопрос про Рим?
Или каким количеством конницы снаряжали свои армии? :bounce:

ИМХО: конечно ИИ и все такое надо править. НО... надо подправить в первую очередь материальный баланс у юнитов и игрока!!! И всех делов.

Как написано было еще в Риме: Главная движущая сила войны-ЗОЛОТО. :book:

Сообщение отредактировал DieHard: 12 Декабрь 2006 - 12:34

  • 1

#44 off   reich

reich

    Десятник

  • Воин
  • 37 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 12:56

Резюме - что бы осуществить чардж необходимо кликнуть один раз на отраде противника и чарджить только в лоб (в тыл можно или нет). Если хочешб чаджить на скорости, то необходимо кликнуть сначала два раза за отрядом (противника),а потом, на расстоянии минимального чарджа один раз.
Вопрос - как чарджит русская дружина и дети боярские и насколько они эффективны против тяжелой западной пехоты. :shot:
  • 0

#45 off   DVV

DVV

    Воевода

  • Воин
  • 660 очков опыта
  • Откуда:Россия, Волгоград

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 14:36

2 Krug
Толково изложил про чардж!!! :apl:

Вражеский чардж можно прервать. Кинуть на начавшую разбег кавалерию отряд пехоты


Не всегда помогает, у меня было, кинул в лоб копейщиков на атакующую меня кавалерию кнайтов, вынесли - примерно 50%.

Прервать чардж можно, просто сдивнув отряд в сторону, если успеешь. :D

ИМХО не надо модить чардж, а то скоро тактика превратится в первый Варкрафт, нажал Ctrl+A и всех с криками "Ура" кликнул на врага.(Во как, каламбурчик! Ура - врага) :D

Сообщение отредактировал DVV: 12 Декабрь 2006 - 14:44

  • 0

#46 off   Lann

Lann

    Сотник

  • Воин
  • 181 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:04

Знаете, 2 раза кликнуть, потом 1 раз на врага .... Штурмавали как то французы меня, проделали бреши с 2-х сторон разбрелись вообщем суматоха. Вывел я в поле 1 отряд кавалерии (самой слабой у англичан) и генерала - погонять расчет катапульт. На обратном пути вижу отряд пеших рыцарей-феодалов осадную башенку уже к стене подводит - кликнул я с большого расстояния по ним 2 раза - и увел камеру в другое место - через некоторое время возвращаюсь - а моя кав. стоит - рыцари-феодалы - все мертвые лежат. У меня потерь нет - хотя до того обслуга катапульт примерно 5-х порезала!
Незнаю что там был чардж или нет - но походе на то....

Сообщение отредактировал Lann: 12 Декабрь 2006 - 15:09

  • 0

#47 off   Jer

Jer

    Сотник

  • Воин
  • 197 очков опыта
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:09

И в чем проблема?
Наверно ты стоял точно лицом к врагу, расстояние было не очень большим, враг был обстрелен башнями и деморализован, деревьев между вами не было - вполне мог получиться замечательный чардж в спину некопейной пехоте.
Вполне нормальный результат.

В чем смысл поста?
Что не всегда надо извращаться с чарджем и иногда достаточно просто 2 раза кликнуть?
Согласен: иногда достаточно.
А иногда нет.
  • 0

#48 off   Lann

Lann

    Сотник

  • Воин
  • 181 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:11

да собссно, ни в чем ... просто говорю что кликнул 2 раза - бегом - с большого расстояния, в бок тащившим башню. я еще подумал - зря, застрянут в башне, ан нет...
  • 0

#49 off   Ork paladin

Ork paladin

    Десятник

  • Воин
  • 10 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 15:14

Эх вот чего действительно не хватает, так это кнопки "Чардж", что бы не кликаньем заниматься, а просто отдавать эту комманду и все. Тогда будут удары и в лоб, и в бок, и по убегающим противникам. Главное, что бы после такого чарджа кони резко уставали и скорость у них падала, пока не отдохнут.
  • 0

#50 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 04:25

2Ork paladin
Есть же кнопка (можно макрос прописать) - "выиграть бой", чем не устраивает? АИ Тактиктический значит для нас слишком слаб, но Чардж мы сами делать не будем, слишком сложно.
СА - Респект!
  • 0

#51 off   Ork paladin

Ork paladin

    Десятник

  • Воин
  • 10 очков опыта

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:18

Есть же кнопка (можно макрос прописать) - "выиграть бой", чем не устраивает?

Борода у этой шутки уже метра два.

но Чардж мы сами делать не будем, слишком сложно.

Я предпочитаю играть, а не трахаться с управлением. А нормально реализованное управление чарджем гораздо приятней, чем этот изврат с накликиванием.
  • 0

#52 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:20

2Ork paladin

А нормально реализованное управление чарджем гораздо приятней, чем этот изврат с накликиванием.

А оно нормальное, у меня к примеру неплохо получается, да и многих в данной теме, тоже. Тренируйтесь.
  • 0

#53 off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Воин
  • 647 очков опыта

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:33

У меня получается сделать чардж после того как они мечи достали в свалке. Правда редко и не до конца понимаю как это происходит. Но они в один момент меняют мечи на копья, прям буквально перед строем и как с цепи срываются. :)
  • 0

#54 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:41

2Михаил

прям буквально перед строем и как с цепи срываются.

А еще есть Мегарубка (Профессор описывал) - когда тяж конница начинает зверски месить мечами (у меня такое тоже было пару раз).

2Ork paladin
Кстати - на каких рамерах отрядов играете? если на огромных, то там с чарджем глюк, обещано в патче поправить.
  • 0

#55 off   Ork paladin

Ork paladin

    Десятник

  • Воин
  • 10 очков опыта

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 08:48

Кстати - на каких рамерах отрядов играете? если на огромных, то там с чарджем глюк, обещано в патче поправить.

Дык пробовал разные, на огромные отряды забил из-за неорганизованности.
Чардж то получается, просто не нравится мне такой чардж, слишком много бессмысленных условностей. А то один ротозей весь отряд переключает на мечи и начинается потеха. Не хватает мне команд, "копья на перевес и вперед 20 метров" и "Двигаться вперед не ломая строя", но это уже для пехоты и к теме не относится.
  • 0

#56 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:12

2Ork paladin
Тут кстати еще вопрос - у Вас комп мощный? Вскрылась очень сильная зависимость действий ИИ от данного фактора.
  • 0

#57 off   Ork paladin

Ork paladin

    Десятник

  • Воин
  • 10 очков опыта

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:26

Думаю выше среднего, из игр у меня только линейка TW.
AMD Sempron 2800, RAM 1024MB, GF-6600 256MB.

Тормозов не заметил, т.к. настройки не выкручивал. Но большие отряды сами по себе много места занимают, а нормальными и маленькими получается интересней играть, больше вариантов для маневра.
  • 0

#58 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:44

2Ork paladin

AMD Sempron 2800

Возможно вот здесь узость. Но это уже в другой теме, специальной обсуждать надо.
  • 0

#59 off   Jer

Jer

    Сотник

  • Воин
  • 197 очков опыта
  • Откуда:Нижний Новгород

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 10:58

А оно нормальное, у меня к примеру неплохо получается, да и многих в данной теме, тоже. Тренируйтесь

Не, начальник! Тут ты не корректно спор ведешь.
У меня тоже хорошо получается чарджить, я даже считаю чардж явно оверповернутым.
Но тем не менее, полностью согласен с Орком-паладином, что трахание с управлением - это не есть гуд.
Интерфейс в игре должен не замечаться вообще (в идеале, конечно).
Если в реале командир отдает приказ конному отряду: "сметите вон тех супостатов!" - он не должен думать, сколько раз куда кликнуть - отряд должен пойти туда, куда ему указали, и атаковать тем способом, которым попросили.
Да, отряд должен тупо выполнять команду и, возможно, тупить, а не хитро маневрировать без участия игрока - но уж такую простую вещь, как просто атаковать врага копьями - отряд должен сделать нормально (в том же Риме делал, а МТВ2 - все же следующий шаг в серии).

А тут получается, что или ты няньчишь какой-то конкретный отряд - и тогда его чардж сносит нафиг все на своем пути, что тоже явный перебор, или не няньчишь а просто приказываешь атаковать - и тогда он в большинстве случаев просто застревает в мечевой рубке - и ложится.

Не есть гуд сие.
  • 0

#60 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 11:30

2Jer

что трахание с управлением - это не есть гуд.

Дык - ответствуй на вопрос, что комп делает лучше и быстрее игрока на тактике?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.