Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Система провинций МТВ1 vs сист. стеков РТВ,МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Что вам больше нравиться реализация битвы в МТВ1, когда участвовали все войска находившиеся в провинции, или система стеков (РТВ, МТВ2) когда участвуют лишь рядом находящиеся стеки ? (94 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 823 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

Вот собственно.
  • 0

#2
off   Студент

Студент

    Воевода

  • Пользователь
  • 550 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Амиго
2Valdar
Камрад, я согдасен и на 1 и на 2, только есть некоторые интересные факты.
Если сделать систему как в МТВ 1 и учитывая, что комп ходит в основном небольшими армиями, то можно просто устать отбиваться одной армией от всех врагов. И еще вот в чем сложность: монголы ходят стеками по 5-6, так вот, если сделать как в 1 МТВ такую систему, знаешь, ни одна армия не устоит против этих узкоглазых. И вряд ли чей комп будет четко показывать картинку когда на подходе будет 4 стек. Лично у меня тормоза когда уже 4 стека на поле.
На 2 я больше согласен, вот и голосую за него! :punk:
  • 0

#3
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.
И там и там были свои плюсы. МТВ1 исповедовала "шахматный" тип, а в РТВ и МТВ2 каждый стек может маневрировать. Скажем так в МТВ1 нужно было крепко подумать прежде чем нажать кнопочку "следующий ход". Иначе на следующий ход несколько твоих провинций могли оказатся оккупированными. В РТВ и МТВ2 есть больше микроменеджмента при перемещении армий. Кроме того. даже если в РТВ и МТВ 2 вражеская армия зашла на твою территорию, это необязательно означает бой на следующий ход.

ЗЫ: Воздержался. Обе системы нравятся.
  • 0

#4
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 823 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

Студент

И еще вот в чем сложность: монголы ходят стеками по 5-6, так вот, если сделать как в 1 МТВ такую систему, знаешь, ни одна армия не устоит против этих узкоглазых.

Ну ты знаешь В МТВ1 с этим же справлялись и не обламывались. К тому же дипломатия и оборона города - рулят (или должны)

Пока в стеке есть ограничение и комп им (стеком) пользоваться не умеет - я за провинции !
  • 1

#5
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Valdar
Молодец Валдар! Я честно говоря хоел предложить подобный опрос для стратегического 13 века B) Но можно и этот использовать.

Я тоже воздержусь. Да попозже замуим опросик по душу 13 века.

Сообщение отредактировал pavlik: 10 Декабрь 2006 - 12:58

  • 0

#6
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 823 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

pavlik

Молодец Валдар! Я честно говоря хоел предложить подобный опрос для стратегического 13 века  Но можно и этот использовать.

Ну да посмотрим что твовцы думают, а почему ты воздержался ?

Лучше было бы если каждый все взвесил (нравится/не нравится, хорошо ли это реализовано в игре, тупит комп при этом/не тупит и т.д.) и проголосовал. Я специально пункт воздержаться не поставил.

2ARCHER Жаль что вы не определились.

Сообщение отредактировал Valdar: 10 Декабрь 2006 - 13:11

  • 0

#7
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 489 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Valdar
воздерживаюсь (а где такая кнопка?). Система РТВ более прогрессивна но она неотрабьотана и пока Аи не умеет толком ее использовать, а система МТВ1 - шахматная в основе - теоретически - дает Аи решающее преимущество над человеком (если за Аи будет Дип Фриц играть;) ). Т.е. для игры играбельности и сложности - МТВ1 давала больше возможностей. Зря от нее поторопились отказаться.

В общем я не думаю что можно в лоб сравнивать. Это как кислое и горячее :)
  • 0

#8
off   Асмер

Асмер

    Сотник

  • Пользователь
  • 386 очков опыта
Тоже воздержусь. Вторая система не действительно отработана.. Но очень даже хороша. Немного раздражают лишь такие мелочи, когда армия союзников торчит у твоего города, не нападает и не проявляет никаких активных действий. Играя за католиков получил такое - если бы я сделал такое, папа сильно обиделся бы, а им ничего.. Ждут чего-то. В "шахматной системе" такое заведомо невозможно - перестановка стека на провинцию = объявлению войны.
С другой стороны возможности организации засад, атаки с нескольких сторон, когда подкрепление может выйти с тыла, и прочие стратегические изыски дающие преимущество в тактическом бое радуют, несмотря на немного кривоватое исполнение.

С развитием проголосую за систему второго медиивала, но для этого ее надо отшлифовать. А пока ничья. =)
  • 0

#9
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 823 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

Асмер
Вот именно что стековая система не отработанная и сырая, и на этом движке как следует реализованна не будет. Следовательно - явный проигрыш системе МТВ1.
  • 0

#10
off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 372 очков опыта
По мне так система в мтв1 получше да поинтереснее была...
А тут что? Прям Герои 4 :)
  • 0

#11
off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 141 очков опыта
Реализьму хочется. Как армия может одновременно контролить проход и учавствовать в бою за двести км? В шахматном М1ТВ не было оперативного мышления, грубо двигаешь в прову стеки из центра империи. А в РТВ/М2ТВ есть возможность зайти с тыла. Играя за степняков - самое оно.
  • 0

#12
off   Doc

Doc

    Сотник

  • Пользователь
  • 130 очков опыта
Проголосовал за РТВ, потому как за прогресс.МТВ1 очень хорошо сочитала систему провинций и стеки.А сейчас как -то однобоко все получилось, вроде бы географического реализму больше, но не понятно что такое стек и что такое юнит.Где снабжение, где атришн, но вобщем дальше только оффтоп:).
  • 0

#13
off   Sviatogor

Sviatogor

    Воевода

  • Пользователь
  • 705 очков опыта
  • Откуда:Литва, г.Вильнюс
Однозначно, на мой взгляд система РТВ и МТВ2 предпочтительней и естественней выглядит. Так и в одной провинции на несколько фронтов воевать можно, в смысле разными армиями.
  • 0

#14
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

На данный момент пожалуй отдам пальму первенства существующей системе стеков, как наиболее перспективной и открывающей новые стратегические возможности
  • 0

#15
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 740 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Однако, всегда поддерживал гибридную систему, Стратегическая карта - от МТВ1, Оперативную/тактическую - как нынешний МТВ2.
При Данных мощностях компов, это будет оптимально для макимально сложного ИИ.
  • 0

#16
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2xcb

Однако, всегда поддерживал гибридную систему, Стратегическая карта - от МТВ1, Оперативную/тактическую - как нынешний МТВ2.

А что, по-сути, такая двойная система меняет, кроме интерфейса. Ведь, если задуматься, гибридный режим - это та же система РТВ-М2ТВ, но только двухступенчатая. Да, мы, возможно, не будем видеть оперативных действий ИИ, если они непосредственно нас не затрагивают, вместо них, как в МТВ, будут перемещаться по провинциям фигурки. Но на ИИ это никак не скажется, поскольку для таких перемещений ему все равно придется просчитывать оперативную составляющую, а значит, он останется на том же уровне, что и в М2ТВ, но только замаскированный.
P.S. Проголосовал за РТВ-М2ТВ

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 11 Декабрь 2006 - 10:16

  • 0

#17
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 740 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray

Но на ИИ это никак не скажется, поскольку для таких перемещений ему все равно придется просчитывать оперативную составляющую,

Нет, расчет Оперативной в пределах Одной провы. Так что ресурсов должно хватать. По прежнему их будет мало для Тактических просчетов (все-таки реалтайм), но на Страт карте - высвободится.
  • 0

#18
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Прголосовал за 2ой вариант. Так реалистичней и имеются хорошие звделы для использования стратегии а ландшафте. Другое дело что реализовано со стороны использования АИ неказисто. Шахматная схема просто законченная, реализованная и вылизанная. А так она уже имхо устарела.
  • 0

#19
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2xcb
Не понял, почему расчет в пределах Одной провы что-то должен поменять? Все отличие состоит в том, что вместо того, чтобы тащить юнит по страткарте мы его перебрасываем сразу в прову. А дальше все то же самое. Но в Вашем случае останется совершенно непонятно, успеет армия к месту развития событий, или нет, то есть наличие у нее запаса хода. Или все-таки будем учитывать расстояния от места предыдущей дислокации до новой. Ведь в новой модели имитируется ситуация, когда в провинции может находиться несколько армий, но не все успевают подойти к месту сражения. В МТВ такого быть не могло - уж коли армия в провинции - обязана сражаться. Откат на прежние позиции, думаю, многим не понравится - меньше маневра. Сохранение логики РТВ-М2ТВ не улучшит ИИ никаким введением оперативного режима (ведь все равно придется просчитывать то же самое, пусть и в пределах одной провинции (а ведь таких провинций тоже не одна...). Или я что-то не понимаю, но тогда объяснитесь точнее.

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 11 Декабрь 2006 - 10:57

  • 0

#20
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 740 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray

Не понял, почему расчет в пределах Одной провы что-то должен поменять? Все отличие состоит в том, что вместо того, чтобы тащить юнит по страткарте мы его перебрасываем сразу в прову.

Однако, сами спрашиваете, сами отвечаете. Если в прове нет чужих отрядов, ваш отряд проходит ее насквозь (или садится в город), как в МТВ. Если есть чужие/ребелы. задается вопрос - сражаться/обойти - можете лично рулить, а можете - команду дать.
Или - сразу поднимается опер карта и попер маневр.
Это очень снимет нагрузку по маневру Стратюнитами.
Тогда поднимается оперКарта и начинается игра по маневру внутри провы.
Вопрос скорости прохождения, можно легко отрегулировать, из провы Киев в прову Москва идти 3 хода (к примеру), если Вас остановили на втором шагу, значит прошли две трети пути.

Уж маневр внутри провы - всяко проще обсчитать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Damian : (16 Октябрь 2017 - 23:47 ) Наоборот - пластыри страшно близки к народу. Примерно так же как банные листья :)
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 22:07 ) Да, ох уж эти пластыри. Страшно далеки они от народа, и тем самым - от Харлея. :D
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:49 ) Изрек обрюзгший человек в рясе, почесывая живот и потянулся за бутылкой пива...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:43 ) Над кем смеетесь? Над собой смеетесь! ©
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) Всё-таки Фагот сделал тут злодеяние, я ж теперь и в серьезной ситуации над этим словом ржать буду :D
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:34 ) @Тарпин Для своего пластыря :D
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:31 ) Отрок, грешник зажавший бабло для своего пастыря.
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 20:29 ) Отрок — мужчина, ни разу не бывший женатым
Отрок — устаревший синоним слова подросток
Отрок — младший член дружины князя в Древней Руси
Отрок — село, Идринский район, Красноярский край
:rolleyes:
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 20:15 ) Пусть жертвует бабло :tarpin:
@  lekseus : (16 Октябрь 2017 - 20:13 ) "Молодой отрок" это тавталогия, а так, Багатуру есть у кого учиться писать))
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 19:59 ) Обрюзглый человек в рясе, с тяжелым крестом на шее угрожающе посмотрел на паству.
- Кто из вас, подлецов, грешит? Все тихо ответили:
- Мы не грешим, батюшка. Лицо попа побагровело.
- Не грешите, мерзавцы, а, бабло на матацыкл кто зажал? Не грешите? А вот мы сейчас посмотрим! Выверните карманы! Ну, живо! Что я вам говорю? Выворачивайте! Что это?
- Зарплатная карта, Ваше преосвященство - тихо ответил молодой отрок.
- Мобильный банк есть? Знаю есть, переводи пока кадилом не перетянул и заживо не отпел!
Рыдая, отроки переводили деньги на счет своего духовника...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 19:30 ) Вернулся к пастве.
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 18:38 ) @ПТУР Фагот Какое там! В понедельник в кабак пошел, десятину пропивать... :D
@  ПТУР Фагот : (16 Октябрь 2017 - 9:39 ) @Тарпин покаился?
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 9:35 ) Обрюзглый человек в рясе, с тяжелым крестом на шее угрожающе посмотрел на учеников. - Кто из вас, подлецов, грешит? Все тихо ответили:
- Мы не грешим, батюшка. Лицо попа побагровело. - Не грешите, мерзавцы, а, бабло на матцыкл кто зажал? Не грешите? А вот мы сейчас посмотрим! Выверните карманы! Ну, живо! Что я вам говорю? Выворачивайте!
@  Ober-Leutenant : (16 Октябрь 2017 - 8:55 ) Ещё чего...
@  Тарпин : (16 Октябрь 2017 - 8:24 ) Покаааааайтесь!
@  Золд : (16 Октябрь 2017 - 8:09 ) Панове )
@  1kvolt : (16 Октябрь 2017 - 7:57 ) Джентльмены. :hi:
@  ПТУР Фагот : (15 Октябрь 2017 - 23:23 ) @Тарпин плати тридцатину.