Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Система провинций МТВ1 vs сист. стеков РТВ,МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Что вам больше нравиться реализация битвы в МТВ1, когда участвовали все войска находившиеся в провинции, или система стеков (РТВ, МТВ2) когда участвуют лишь рядом находящиеся стеки ? (94 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
off   maddog

maddog

    Сотник

  • Пользователь
  • 434 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург
Систему провинций я бы оставил для страт. юнитов (шпиЁны, убиВцы, принцессы и т.д.), а для армиий всетаки РТВ.
  • 0

#22
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2xcb
Получается, насколько я понял из примера с Киевом и Москвой, что мы не ведем юнит через промежуточные провы, а просто указываем ему конечный адрес? Но даже и в этом случае необходимо будет учесть вероятность случайных встреч юнита с другими (я понял речь идет не о войсках, а о стратегических юнитах). А тут возможно две модели - либо все-таки просчитывать траекторию в провинции (не выводя ее на экран), либо вводить вероятность встречи юнитов на территории, что менее играбельно, поскольку такая встреча может оказаться важной. Пример - мы посылаем дипломата из Киева в Москву для налаживания отношений. В стандартной схеме на пути мы можем встретить венгерского дипломата, откорректировать траекторию перемещения и заключить договор с ним (но можем, конечно его не заметить и пройти мимо). В схеме МТВ дипломат всегда виден в соседней провинции. В Вашей схеме получается, что мы его либо однозначно встречаем (первый вариант), либо с какой-либо вероятностью обходим (второй вариант). В обоих случаях от нашей воли ничего не зависит. Согласен, что такое упрощение для ИИ задачу упростит, но вот понравится ли это игрокам? В случае передвижения армии ситуация и вовсе не упрощается, поскольку в новой версии карты очень много завязано на привязку к местности (и это правильно), а значит ИИ все равно при движении армий придется просчитывать траектории их движения в оперативном режиме, так чтобы начать сражение в удобном месте надо "двигать" армию через провинцию, а не выбрасывать с определенной вероятностью место боя, как это было в первом МТВ (о том, что местность определялась стороной с которой пришла армия мне известно, но сути это не меняет). Так что ИИ "выиграет" только на перемещении невоенных юнитов, да и то этот выигрыш сомнителен. Кроме того, теряет смысл фишка с "туманом войны" и засадами.
  • 0

#23
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 752 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Давайте отдельно.
Нынешняя система взаимодействия Стратюнитов и Армии - плоха. Армии могут блокировать проход даже дружественного Страт Юнита.

Теперь о Взаимодействии.
1) Страт. При проходе провы - есть чужой, хотите идете насквозь и опер карта поднимается, только если Он вас зацепил. Либо оперирование внутри провы - опять опер уровень.
2) Армии - если в прове есть чужие (либо ребелы в засаде хитрой), опер уровнеь и действуете дальше. Если нет - можно пройти насквозь направлясь в другое прову *если охота - тащите сами, все равно из провы в прову по одной дороге идет.
  • 0

#24
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2xcb
Ну, блокировка не есть плохо. Ведь, если есть возможность, армию можно обойти. Другое дело, когда иного пути нет. Но представьте тогда дипломата другой страны, мирно проезжающего на своем рыдване мимо армии на марше. Думаю, его всяко задержат до выяснения обстоятельств, да и потом сама армия может физически блокировать проход.
По-моему, проще ввести для стратегических юнитов не систему провинций, а систему поселений, а для армий оставить существующую стрт. карту. Поясню свою мысль. Во-первых, не очень логично, когда те же дипломаты выполняют свои миссии посреди поля или леса. Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться. После этого юнит из города (где он находился) пропадает и через определенное число ходов (необходимое на его перемещение) появляется в городе (именно в нем, а не рядом), назначенном целью. При пересечении нескольких провинций он в промежутках появляется в городах этих провинций (на 1 ход, но это можно отменить, если нахначить спешную миссию). При каждом появлении страт. юнита в поселении появляется сообщение о его прибытии и он может вступить во взаимодействие с другими страт. юнитами, находящимися в этом поселении. Причем все это можно распространить не только на дипломатов, но и на священников, торговцев, принцесс, убийц(?), которые и будут сообщать информацию о городе. А вот шпионы пусть ходят по карте и следят за армиями (с убийцами вопрос спорный, может тоже бродить отпустить?).
  • 0

#25
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 752 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray

Во-первых, не очень логично, когда те же дипломаты выполняют свои миссии посреди поля или леса.

Придорожные таверны.

После этого юнит из города (где он находился) пропадает и через определенное число ходов (необходимое на его перемещение) появляется в городе (именно в нем, а не рядом), назначенном целью.

Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать?
  • 0

#26
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2xcb

Придорожные таверны.

Что-то не припомню межгосударственных договоров, которые заключались бы в придорожных тавернах ;)

Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать?

Так в городах никто резать не запрещает. Кроме того, если убийц ставить на дорогах, то можно было бы давать им задачу по перехвату, допустим, дипкурьеров, которую они выполняли бы с определенной вероятностью (как и сейчас) и на выполнение которой запрашивали бы подтверждение.
Только, вообще, у меня возникло чувство, что мы с Вами ролями поменялись, ибо мне приходится отстаивать Вашу изначальную позицию по стратюнитам (вернее ее компромиссный вариант, когда вместо провинций используются поселения). Ведь по сути то, что было мной предложено в предыдущем посте есть реализация Вашего видения страткарты, но без введения дополнительного режима. Единственное, что исчезает, так это фигурки персонажей на карте, а все остальное будет полностью соответствовать Вашей идее. Или я что-то неправильно понял?

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 11 Декабрь 2006 - 14:28

  • 0

#27
off   maddog

maddog

    Сотник

  • Пользователь
  • 434 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться.

Я это и имел ввиду. А то что получаеться, я нанял шпиона, а потом еще должен ему куазать как ему безопасно добраться до цели? За что же я ему тогда деньги плачу?:)
  • 0

#28
off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Пользователь
  • 440 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Проголосовал "за другое". По-моему система РТВ-МТВ2 нисколько не подменяет МТВ1. Действительно "кислое и горячее". Это просто разные игры. Жду-не дождусь, чтобы наиграться по первому кругу в МТВ2 и вернуться к РЕ. Разная атмосфера, разные ощущения. И атмосфера проявляется в основном в т.ч. и в организации провинций и принципа игры.
  • 0

#29
off   Mobydick

Mobydick

    Сотник

  • Пользователь
  • 326 очков опыта
  • Откуда:Е-бург
Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие.
  • 0

#30
off   maddog

maddog

    Сотник

  • Пользователь
  • 434 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие.

Прально:) А то когда империя разрастается, то на них тратится очень много времени, причем при отстутствии журнала в игре, часто на следующий день забываешь кого куда послал и с какой целью.
  • 0

#31
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
Честно говоря очевидное голосование. По другому быть и не могло. Большинству интерестна новая система но все равно остались люди с другим мнением. А кто то от балды вообще проголосовал.
  • 0

#32
off   KORSAR

KORSAR

    Воевода

  • Пользователь
  • 632 очков опыта
  • Откуда:Казань
Выбрал: Ваш вариант

Как в рыцарях чести. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...