Перейти к содержимому


Фотография

Система провинций МТВ1 vs сист. стеков РТВ,МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

Опрос: Что вам больше нравиться реализация битвы в МТВ1, когда участвовали все войска находившиеся в провинции, или система стеков (РТВ, МТВ2) когда участвуют лишь рядом находящиеся стеки ? (94 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Ратник
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:56

Систему провинций я бы оставил для страт. юнитов (шпиЁны, убиВцы, принцессы и т.д.), а для армиий всетаки РТВ.
  • 0

#22 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:14

2xcb
Получается, насколько я понял из примера с Киевом и Москвой, что мы не ведем юнит через промежуточные провы, а просто указываем ему конечный адрес? Но даже и в этом случае необходимо будет учесть вероятность случайных встреч юнита с другими (я понял речь идет не о войсках, а о стратегических юнитах). А тут возможно две модели - либо все-таки просчитывать траекторию в провинции (не выводя ее на экран), либо вводить вероятность встречи юнитов на территории, что менее играбельно, поскольку такая встреча может оказаться важной. Пример - мы посылаем дипломата из Киева в Москву для налаживания отношений. В стандартной схеме на пути мы можем встретить венгерского дипломата, откорректировать траекторию перемещения и заключить договор с ним (но можем, конечно его не заметить и пройти мимо). В схеме МТВ дипломат всегда виден в соседней провинции. В Вашей схеме получается, что мы его либо однозначно встречаем (первый вариант), либо с какой-либо вероятностью обходим (второй вариант). В обоих случаях от нашей воли ничего не зависит. Согласен, что такое упрощение для ИИ задачу упростит, но вот понравится ли это игрокам? В случае передвижения армии ситуация и вовсе не упрощается, поскольку в новой версии карты очень много завязано на привязку к местности (и это правильно), а значит ИИ все равно при движении армий придется просчитывать траектории их движения в оперативном режиме, так чтобы начать сражение в удобном месте надо "двигать" армию через провинцию, а не выбрасывать с определенной вероятностью место боя, как это было в первом МТВ (о том, что местность определялась стороной с которой пришла армия мне известно, но сути это не меняет). Так что ИИ "выиграет" только на перемещении невоенных юнитов, да и то этот выигрыш сомнителен. Кроме того, теряет смысл фишка с "туманом войны" и засадами.
  • 0

#23 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 377 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 12:26

2Earl_Gray
Давайте отдельно.
Нынешняя система взаимодействия Стратюнитов и Армии - плоха. Армии могут блокировать проход даже дружественного Страт Юнита.

Теперь о Взаимодействии.
1) Страт. При проходе провы - есть чужой, хотите идете насквозь и опер карта поднимается, только если Он вас зацепил. Либо оперирование внутри провы - опять опер уровень.
2) Армии - если в прове есть чужие (либо ребелы в засаде хитрой), опер уровнеь и действуете дальше. Если нет - можно пройти насквозь направлясь в другое прову *если охота - тащите сами, все равно из провы в прову по одной дороге идет.
  • 0

#24 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 13:02

2xcb
Ну, блокировка не есть плохо. Ведь, если есть возможность, армию можно обойти. Другое дело, когда иного пути нет. Но представьте тогда дипломата другой страны, мирно проезжающего на своем рыдване мимо армии на марше. Думаю, его всяко задержат до выяснения обстоятельств, да и потом сама армия может физически блокировать проход.
По-моему, проще ввести для стратегических юнитов не систему провинций, а систему поселений, а для армий оставить существующую стрт. карту. Поясню свою мысль. Во-первых, не очень логично, когда те же дипломаты выполняют свои миссии посреди поля или леса. Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться. После этого юнит из города (где он находился) пропадает и через определенное число ходов (необходимое на его перемещение) появляется в городе (именно в нем, а не рядом), назначенном целью. При пересечении нескольких провинций он в промежутках появляется в городах этих провинций (на 1 ход, но это можно отменить, если нахначить спешную миссию). При каждом появлении страт. юнита в поселении появляется сообщение о его прибытии и он может вступить во взаимодействие с другими страт. юнитами, находящимися в этом поселении. Причем все это можно распространить не только на дипломатов, но и на священников, торговцев, принцесс, убийц(?), которые и будут сообщать информацию о городе. А вот шпионы пусть ходят по карте и следят за армиями (с убийцами вопрос спорный, может тоже бродить отпустить?).
  • 0

#25 off   xcb

xcb

    Легенда ТВаВа

  • Сенатор
  • 19 377 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 13:08

2Earl_Gray

Во-первых, не очень логично, когда те же дипломаты выполняют свои миссии посреди поля или леса.

Придорожные таверны.

После этого юнит из города (где он находился) пропадает и через определенное число ходов (необходимое на его перемещение) появляется в городе (именно в нем, а не рядом), назначенном целью.

Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать?
  • 0

#26 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:24

2xcb

Придорожные таверны.

Что-то не припомню межгосударственных договоров, которые заключались бы в придорожных тавернах ;)

Это только для дипломатов. Неудачная идея. а как их теперь резать?

Так в городах никто резать не запрещает. Кроме того, если убийц ставить на дорогах, то можно было бы давать им задачу по перехвату, допустим, дипкурьеров, которую они выполняли бы с определенной вероятностью (как и сейчас) и на выполнение которой запрашивали бы подтверждение.
Только, вообще, у меня возникло чувство, что мы с Вами ролями поменялись, ибо мне приходится отстаивать Вашу изначальную позицию по стратюнитам (вернее ее компромиссный вариант, когда вместо провинций используются поселения). Ведь по сути то, что было мной предложено в предыдущем посте есть реализация Вашего видения страткарты, но без введения дополнительного режима. Единственное, что исчезает, так это фигурки персонажей на карте, а все остальное будет полностью соответствовать Вашей идее. Или я что-то неправильно понял?

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 11 Декабрь 2006 - 14:28

  • 0

#27 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Ратник
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 14:44

Поэтому для страт юнитов можно вообще отменить перемещение по страт.карте, а только указывать цель перемещения в виде поселений (городов или замков), в которые они должны переместиться.

Я это и имел ввиду. А то что получаеться, я нанял шпиона, а потом еще должен ему куазать как ему безопасно добраться до цели? За что же я ему тогда деньги плачу?:)
  • 0

#28 off   Наемник

Наемник

    Сотник

  • Витязь
  • 429 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 18:01

Проголосовал "за другое". По-моему система РТВ-МТВ2 нисколько не подменяет МТВ1. Действительно "кислое и горячее". Это просто разные игры. Жду-не дождусь, чтобы наиграться по первому кругу в МТВ2 и вернуться к РЕ. Разная атмосфера, разные ощущения. И атмосфера проявляется в основном в т.ч. и в организации провинций и принципа игры.
  • 0

#29 off   Mobydick

Mobydick

    Сотник

  • Ратник
  • 324 очков опыта
  • Откуда:Е-бург

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 22:05

Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие.
  • 0

#30 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Ратник
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 07:16

Сократить микроменеджмент стратюнитов или хотябы както автоматизировать. И будет счастие.

Прально:) А то когда империя разрастается, то на них тратится очень много времени, причем при отстутствии журнала в игре, часто на следующий день забываешь кого куда послал и с какой целью.
  • 0

#31 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 07:39

Честно говоря очевидное голосование. По другому быть и не могло. Большинству интерестна новая система но все равно остались люди с другим мнением. А кто то от балды вообще проголосовал.
  • 0

#32 off   KORSAR

KORSAR

    Сотник

  • Ратник
  • 628 очков опыта
  • Откуда:Казань

Отправлено 03 Август 2012 - 18:34

Выбрал: Ваш вариант

Как в рыцарях чести. :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно