Перейти к содержимому


Фотография

Lands to Conquer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 10 Декабрь 2006 - 23:44

Сабж:
http://www.twcenter....383#post1370383
Ставится просто на ванилу. Редактируется потом еще проще. Тем, кто имел проблеммы (я в том числе) с установкой и наладкой Мод-Менагера - рекомендую.
Список чего там:

1.1
-Inquisitor power and numbers reduced
-cannon elephants removed from the campaign
-date of Mongol and Timurid invasions now varies more, there is a larger period of time over which both could happen
-Dismounted Broken Lances, Mongol Dismounted Archers, Mongol and Timurid Dismounted Heavy Archers, Mongol Dismounted Light Lancers, Mongol and Timurid Heavy Lancers now available in the campaign
-new loading screens and splash screen
-cavalry charges fixed by increasing the charge distance
-increased cost of musketeers

1.0
-all factions playable in campaign
-new victory conditions for all factions
-improved campaign ai courtesy of Shaba Wangy
-Merchants now make more money
-Assassins are now more powerful
-1 year per turn in campaign, with year shown and building construction times changed to reflect this
-starting money tweaked for all factions, and kings purse increased for all factions
-agent and fleet movement increased
-English Armoured Sergeants, HRE Dismounted Gothic Knights, and Venetian Dismounted Broken Lances now available in the campaign
-ai unit recruitment priorities tweaked for some factions
-increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out, and increased upkeep for elite cavalry units.
-increased cost of artillery in campaign a lot to stop ai from building lots of it
-fix for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry
-rebalancing of stats in line with this
-Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better
-Crusader units available in custom battle for catholic factions
-billmen made more powerful
-artillery have longer range
-units armed with longbow have longer range and slightly increased damage
-Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix(in vanilla M2Tw the armour upgrades are the wrong way round, i've fixed it)


Что приятно, теперь для модов и модиков не надо плодить дубли полной игры. Это и раньше было в РТВ, но как-то прошло мимо меня.
  • 0

#2 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 00:42

Я у автора спросил про изменения Руси. Он сказал что "распарил" пеших дружину и боярских сынов, хар-ки разные и усилил бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9 Сколько в оригинале было?
  • 0

#3 off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 132 очков опыта

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 03:06

Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9 Сколько в оригинале было?

Не соврать, но атака была около 17... Чардж - хз, а защита так и есть - 9.
  • 0

#4 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 03:50

Кто это юзал,какие впечатления? :bounce:

Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2006 - 04:07

  • 0

#5 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 05:55

2pavlik

бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9

Нафига? Бердышистов надо было по Западному аналогу, на противоконный вариант настраивать, так - очередная попытка сделать уберЮнит.
  • 0

#6 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:33

2xcb
Кстати несовсем удачная. В чардже это звери, в кастоме стравливал с многими. Но в самой схватке ничего особенного. Первый удар, если удался чардж (было из 5ти 2 раза) просто ужос!!!! Готические пешие рыцари сразу стрекоча дали. Потери жуткие.
Странно не это, странно то, что он усилил пешую дружину, она круче немного пеших сынков..... Логичней наоборот наверное было.
Ластед, автор мода и админ Твцентра, мне написал в ответ, что Русь в игре если не самая то одна из самых сильных в игре стран. Конный двор по его мнению лучшая кавалерия игры по всем показателям, на втором месте Царская стража. Да и казаки мушкетеры теперь у него стоят дороже, говорит что слишком злые... Мдя... вот так вот. . Им нравится...

А вообще впечатления положительные, хотя играл мало. Да, сразу же забубенил еще и дип мод от Шаба Ванги. См. в тойже ветке про минимоды на ТВцентре. Если комп не хочет думать, его заставит Шаба Ванга. Дипломатия теперь хорошая. Логичная. немного играл, но понравилось. Да, еще понравилось что этот дип. мод меняет название стран на названия на родном языке. Теперь есть Великий Новгород.
  • 0

#7 off   maddog

maddog

    Сотник

  • Воин
  • 417 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 09:56

Вопрос, по поводу дип мода от Шаба Ванги, компанию придется заново начинать?
  • 0

#8 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 10:02

2maddog
Не знаю, я установил в мод Лендс то Кнокуер, который устанвливается как программа, без всяких копи паст м работает отделно от оригинала. Но логика вообще-то подсказывет. что да, надо начинать заново. Хотя не ручаюсь. вечером попробую

Да, кстати, меня порадовало что из кампании в Лендс то конкуер убраны слонопушки. Карашо! Также по нраву изменение баланса, кавалерия подороже, это правда еще усложняет Новгороду жизнь на старте, ну да ладно. Асасины эффективнее, инквизиторы подрезаны, торгаши приносят больше денег и пр. ИМХо вместе с Шабой Вангой эта парочка модов дают лучший мод на данный момент.

Сообщение отредактировал pavlik: 11 Декабрь 2006 - 10:06

  • 0

#9 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 11:09

В этом моде особо злые парни с топорами не только у русских. Такие-же уберраскольниковы есть у Византии\варяги\ и конечно у скандинавов. :huh: Если этих перцев ещё хорошо забронировать и прокачать,то они будут шинковать любых врагов как Раскольников старуху-процентщицу. :lol: ...неповезло тем у кого нет таких молодцев,например немцы со своими двурушниками против просто дети :lol: :lol: :lol: Буду продолжать старые сейвы за Датчан- теперь главное побольше топороносцев навербовать... :D Правда,теперь можно и самому подкрутить что надо в настройках через этот мод. Вот свои загрузскрины поставил-давно хотел... :drinkbeer:

Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2006 - 11:14

  • 0

#10 off   Студент

Студент

    Воевода

  • Воин
  • 538 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Амиго

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 21:54

Все равно, какими бы не были эти уберы, гусарская кавалерия у поляков все равно рвет новых бердышей, специально стравливал сегодня их. Тут главное как в БИ против Псов Кулана, главное их спереди чем-нибудь дешевым занять, а в тыл хотя бы легкой кавалерией, а еще лучше что-нибудь типа конкистадоров.
Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов! :D
  • 0

#11 off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 22:30

2Студент

Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов!

        wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 2
            capability
            {
                recruit_pool "Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america
                recruit_pool "Dismounted Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america
                recruit_pool "Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, Normans, }
                recruit_pool "Italian Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, }
                recruit_pool "EE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { poland, hungary, }
                recruit_pool "EE Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { russia, }
                recruit_pool "SE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { byzantium, }
                recruit_pool "ME Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { moors, turks, mongols, timurids, }
                recruit_pool "ME Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { egypt, }
                recruit_pool "Peasant Spearmen"  1  0.2  2  0  requires factions { Saxons, }
                wall_level 1
                gate_strength 1
                tower_level 1
                free_upkeep bonus 3
                happiness_bonus bonus 1
                recruitment_slots 2
            }
            material wooden
            construction  2
            cost  1200
            settlement_min town
            upgrades
            {
                stone_wall
            }
        }

Нужно убрать
and hidden_resource america
Файл export_descr_buildings.txt в папке с модом. И все места где встречаються. Правда выйдет чит - они станут доступны во ВСЕХ городах испании/португалии со 2-й епохи :)
  • 0

#12 off   TigerSS

TigerSS

    Воевода

  • Гвардеец
  • 569 очков опыта
  • Откуда:Волгодонск

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 01:43

А этот мод меняет тупой ИИ в битвах, осаду замков с одной лестницей или все так же?
  • 0

#13 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 02:46

TigerSS
Насчёт тактического ИИ нераспробовал. Поставь сам -проверишь.Мод не затрагивает оригинал.игру,работая паралельно с отдельного ярлыка.Если надо всегда можно удалить,непереустанавливая оригинал.игру. Самому можно править все файлы,как в Риме.Очень удобно и корректно. :drinkbeer:
  • 0

#14 off   Студент

Студент

    Воевода

  • Воин
  • 538 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Амиго

Отправлено 12 Декабрь 2006 - 10:28

2Maxim Suvorov
Спасибо за помощь!
Если они и будут доступны во всех городах Португалии со 2 эпохи, то я думаю, что это вряд ли и вообще доживет ли она до 2 эпохи. Это вполне не чит, конкистадоры поплыли из Испании в Америку, а не набирались из аборигенов.
Замучился переправлять конкистадоров из Америки в Испанию... :D
  • 0

#15 off   AveLansh

AveLansh

    Солдат

  • Воин
  • 9 очков опыта

Отправлено 13 Декабрь 2006 - 09:30

Комрады слейте файл на freefile.ru например пожалуста, не могу скачать из забугорских источников.
  • 0

#16 off   kowek

kowek

    Десятник

  • Воин
  • 43 очков опыта
  • Откуда:СПб

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 00:41

а вот здесь версия 1.2
http://www.twcenter....?do=file&id=922
  • 0

#17 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 01:44

Хорошо что 1.2 уже под патч1.1 заточено. Не понял,а какая связь этого мода с модом Ш.Банга?... Всё равно буду ставить. :punk:
  • 0

#18 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 11:36

1.2
-added script to make sure ai doesn't run low on cash so it provides a challenge throughout the campaign
-pirate and rebel spawn rates reduced
(following changes made by lawngnome)
-Construction times tweaked (some raised, some lowered)
-Construction costs raised
-Mining income raised
-Unit replenishment rates reduced across the board (especially nobles)
-Fortresses can now recruit 4 units at a time, Citadels 5.
-City growth reduced across the board.
-New minimums for upgrading cities: town/wooden castle - 1k; large
town/castle - 5k; city/fortress - 12.5k; large city/citadel -
30k; huge city - 60k
-Squalor's effect on growth increased slightly
-Squalor's effect on public order reduced greatly
-Religious unrest increased
-Distance from capital penalty increased
-Corruption greatly increased (+law buildings are your best friend)
-Population growth from farms increased
-Income from farms decreased
-Population growth from trade increased
-Income from trade increased
-Many units and all agents now receive XP levels from higher
recruitment buildings
-Castles and Walls no longer enable unit recruitment by themselves
(foot knights moved to barracks)
-Several buildings' effects on law/happiness/growth tweaked.
-Several buildings now have additional effects
-The "Library" buildings now grant XP to faction-specific unit types
(unique N. Europe building)
-Several units moved to new recruitment buildings (all Janissaries in
Military Academy)
-A few buildings now have prerequisites
-City/Castle roles are stressed more
-Many other tweaks to influence slow growth and make maintaining a large empire harder.


Камрады, сколько он весит? не перезальете куда-нить поближе? (только не на слил.ру)
  • 0

#19 off   Gavrila

Gavrila

    Сотник

  • Воин
  • 126 очков опыта

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 18:29

Залил на рапидшару. Весит 21 метр. http://www.rapidshare.ru/117274
  • 0

#20 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Декабрь 2006 - 19:12

Люди, конкретно на этом моде, скажите, на краснознаменную СК версию моды ставятся?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.