Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Lands to Conquer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Пользователь
  • 775 очков опыта
Сабж:
http://www.twcenter....383#post1370383
Ставится просто на ванилу. Редактируется потом еще проще. Тем, кто имел проблеммы (я в том числе) с установкой и наладкой Мод-Менагера - рекомендую.
Список чего там:

1.1
-Inquisitor power and numbers reduced
-cannon elephants removed from the campaign
-date of Mongol and Timurid invasions now varies more, there is a larger period of time over which both could happen
-Dismounted Broken Lances, Mongol Dismounted Archers, Mongol and Timurid Dismounted Heavy Archers, Mongol Dismounted Light Lancers, Mongol and Timurid Heavy Lancers now available in the campaign
-new loading screens and splash screen
-cavalry charges fixed by increasing the charge distance
-increased cost of musketeers

1.0
-all factions playable in campaign
-new victory conditions for all factions
-improved campaign ai courtesy of Shaba Wangy
-Merchants now make more money
-Assassins are now more powerful
-1 year per turn in campaign, with year shown and building construction times changed to reflect this
-starting money tweaked for all factions, and kings purse increased for all factions
-agent and fleet movement increased
-English Armoured Sergeants, HRE Dismounted Gothic Knights, and Venetian Dismounted Broken Lances now available in the campaign
-ai unit recruitment priorities tweaked for some factions
-increased cost of all cavalry units by 200 florins to balance things out, and increased upkeep for elite cavalry units.
-increased cost of artillery in campaign a lot to stop ai from building lots of it
-fix for units with 2 handed bug, they now fight in melee and against cavalry
-rebalancing of stats in line with this
-Byzantine Infantry, Varangian Guard and Kataphraktoi made more powerful to make the Byzantines better
-Crusader units available in custom battle for catholic factions
-billmen made more powerful
-artillery have longer range
-units armed with longbow have longer range and slightly increased damage
-Venetian Archer And Venetian Heavy Infantry armour upgrade fix(in vanilla M2Tw the armour upgrades are the wrong way round, i've fixed it)


Что приятно, теперь для модов и модиков не надо плодить дубли полной игры. Это и раньше было в РТВ, но как-то прошло мимо меня.
  • 0

#2
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Я у автора спросил про изменения Руси. Он сказал что "распарил" пеших дружину и боярских сынов, хар-ки разные и усилил бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9 Сколько в оригинале было?
  • 0

#3
off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 372 очков опыта

Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9 Сколько в оригинале было?

Не соврать, но атака была около 17... Чардж - хз, а защита так и есть - 9.
  • 0

#4
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Кто это юзал,какие впечатления? :bounce:

Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2006 - 04:07

  • 0

#5
тут   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 902 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2pavlik

бердышистов. Теперь атака/чардж/защита у них 30/6/9

Нафига? Бердышистов надо было по Западному аналогу, на противоконный вариант настраивать, так - очередная попытка сделать уберЮнит.
  • 0

#6
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2xcb
Кстати несовсем удачная. В чардже это звери, в кастоме стравливал с многими. Но в самой схватке ничего особенного. Первый удар, если удался чардж (было из 5ти 2 раза) просто ужос!!!! Готические пешие рыцари сразу стрекоча дали. Потери жуткие.
Странно не это, странно то, что он усилил пешую дружину, она круче немного пеших сынков..... Логичней наоборот наверное было.
Ластед, автор мода и админ Твцентра, мне написал в ответ, что Русь в игре если не самая то одна из самых сильных в игре стран. Конный двор по его мнению лучшая кавалерия игры по всем показателям, на втором месте Царская стража. Да и казаки мушкетеры теперь у него стоят дороже, говорит что слишком злые... Мдя... вот так вот. . Им нравится...

А вообще впечатления положительные, хотя играл мало. Да, сразу же забубенил еще и дип мод от Шаба Ванги. См. в тойже ветке про минимоды на ТВцентре. Если комп не хочет думать, его заставит Шаба Ванга. Дипломатия теперь хорошая. Логичная. немного играл, но понравилось. Да, еще понравилось что этот дип. мод меняет название стран на названия на родном языке. Теперь есть Великий Новгород.
  • 0

#7
off   maddog

maddog

    Сотник

  • Пользователь
  • 434 очков опыта
  • Откуда:Екатеринбург
Вопрос, по поводу дип мода от Шаба Ванги, компанию придется заново начинать?
  • 0

#8
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2maddog
Не знаю, я установил в мод Лендс то Кнокуер, который устанвливается как программа, без всяких копи паст м работает отделно от оригинала. Но логика вообще-то подсказывет. что да, надо начинать заново. Хотя не ручаюсь. вечером попробую

Да, кстати, меня порадовало что из кампании в Лендс то конкуер убраны слонопушки. Карашо! Также по нраву изменение баланса, кавалерия подороже, это правда еще усложняет Новгороду жизнь на старте, ну да ладно. Асасины эффективнее, инквизиторы подрезаны, торгаши приносят больше денег и пр. ИМХо вместе с Шабой Вангой эта парочка модов дают лучший мод на данный момент.

Сообщение отредактировал pavlik: 11 Декабрь 2006 - 10:06

  • 0

#9
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
В этом моде особо злые парни с топорами не только у русских. Такие-же уберраскольниковы есть у Византии\варяги\ и конечно у скандинавов. :huh: Если этих перцев ещё хорошо забронировать и прокачать,то они будут шинковать любых врагов как Раскольников старуху-процентщицу. :lol: ...неповезло тем у кого нет таких молодцев,например немцы со своими двурушниками против просто дети :lol: :lol: :lol: Буду продолжать старые сейвы за Датчан- теперь главное побольше топороносцев навербовать... :D Правда,теперь можно и самому подкрутить что надо в настройках через этот мод. Вот свои загрузскрины поставил-давно хотел... :drinkbeer:

Сообщение отредактировал U633: 11 Декабрь 2006 - 11:14

  • 0

#10
off   Студент

Студент

    Воевода

  • Пользователь
  • 550 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Амиго
Все равно, какими бы не были эти уберы, гусарская кавалерия у поляков все равно рвет новых бердышей, специально стравливал сегодня их. Тут главное как в БИ против Псов Кулана, главное их спереди чем-нибудь дешевым занять, а в тыл хотя бы легкой кавалерией, а еще лучше что-нибудь типа конкистадоров.
Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов! :D
  • 0

#11
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 901 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2Студент

Скачал мод сегодня только. Вопрос такой: для конкистадоров привязка к Америке осталась, так вот, как ее убрать? Люди, помогите, я в улете от этих кавалеристов, никто не махает тат саблей, когда догоняет мерзких трусов!

        wooden_wall city requires factions { northern_european, mesoamerican, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
        {
            convert_to 2
            capability
            {
                recruit_pool "Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america
                recruit_pool "Dismounted Conquistadores"  1  0.4  3  0  requires factions { spain, portugal, }  and hidden_resource america
                recruit_pool "Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { england, scotland, france, hre, denmark, spain, portugal, Normans, }
                recruit_pool "Italian Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { milan, venice, papal_states, sicily, }
                recruit_pool "EE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { poland, hungary, }
                recruit_pool "EE Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { russia, }
                recruit_pool "SE Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { byzantium, }
                recruit_pool "ME Town Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { moors, turks, mongols, timurids, }
                recruit_pool "ME Archer Militia"  1  0.2  2  0  requires factions { egypt, }
                recruit_pool "Peasant Spearmen"  1  0.2  2  0  requires factions { Saxons, }
                wall_level 1
                gate_strength 1
                tower_level 1
                free_upkeep bonus 3
                happiness_bonus bonus 1
                recruitment_slots 2
            }
            material wooden
            construction  2
            cost  1200
            settlement_min town
            upgrades
            {
                stone_wall
            }
        }

Нужно убрать
and hidden_resource america
Файл export_descr_buildings.txt в папке с модом. И все места где встречаються. Правда выйдет чит - они станут доступны во ВСЕХ городах испании/португалии со 2-й епохи :)
  • 0

#12
off   TigerSS

TigerSS

    Воевода

  • Пользователь
  • 573 очков опыта
  • Откуда:Волгодонск
А этот мод меняет тупой ИИ в битвах, осаду замков с одной лестницей или все так же?
  • 0

#13
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
TigerSS
Насчёт тактического ИИ нераспробовал. Поставь сам -проверишь.Мод не затрагивает оригинал.игру,работая паралельно с отдельного ярлыка.Если надо всегда можно удалить,непереустанавливая оригинал.игру. Самому можно править все файлы,как в Риме.Очень удобно и корректно. :drinkbeer:
  • 0

#14
off   Студент

Студент

    Воевода

  • Пользователь
  • 550 очков опыта
  • Откуда:Казань
  • Обзывалка:Амиго
2Maxim Suvorov
Спасибо за помощь!
Если они и будут доступны во всех городах Португалии со 2 эпохи, то я думаю, что это вряд ли и вообще доживет ли она до 2 эпохи. Это вполне не чит, конкистадоры поплыли из Испании в Америку, а не набирались из аборигенов.
Замучился переправлять конкистадоров из Америки в Испанию... :D
  • 0

#15
off   AveLansh

AveLansh

    Солдат

  • Пользователь
  • 9 очков опыта
Комрады слейте файл на freefile.ru например пожалуста, не могу скачать из забугорских источников.
  • 0

#16
off   kowek

kowek

    Десятник

  • Пользователь
  • 43 очков опыта
  • Откуда:СПб
а вот здесь версия 1.2
http://www.twcenter....?do=file&id=922
  • 0

#17
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Хорошо что 1.2 уже под патч1.1 заточено. Не понял,а какая связь этого мода с модом Ш.Банга?... Всё равно буду ставить. :punk:
  • 0

#18
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Пользователь
  • 775 очков опыта

1.2
-added script to make sure ai doesn't run low on cash so it provides a challenge throughout the campaign
-pirate and rebel spawn rates reduced
(following changes made by lawngnome)
-Construction times tweaked (some raised, some lowered)
-Construction costs raised
-Mining income raised
-Unit replenishment rates reduced across the board (especially nobles)
-Fortresses can now recruit 4 units at a time, Citadels 5.
-City growth reduced across the board.
-New minimums for upgrading cities: town/wooden castle - 1k; large
town/castle - 5k; city/fortress - 12.5k; large city/citadel -
30k; huge city - 60k
-Squalor's effect on growth increased slightly
-Squalor's effect on public order reduced greatly
-Religious unrest increased
-Distance from capital penalty increased
-Corruption greatly increased (+law buildings are your best friend)
-Population growth from farms increased
-Income from farms decreased
-Population growth from trade increased
-Income from trade increased
-Many units and all agents now receive XP levels from higher
recruitment buildings
-Castles and Walls no longer enable unit recruitment by themselves
(foot knights moved to barracks)
-Several buildings' effects on law/happiness/growth tweaked.
-Several buildings now have additional effects
-The "Library" buildings now grant XP to faction-specific unit types
(unique N. Europe building)
-Several units moved to new recruitment buildings (all Janissaries in
Military Academy)
-A few buildings now have prerequisites
-City/Castle roles are stressed more
-Many other tweaks to influence slow growth and make maintaining a large empire harder.


Камрады, сколько он весит? не перезальете куда-нить поближе? (только не на слил.ру)
  • 0

#19
off   Gavrila

Gavrila

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
Залил на рапидшару. Весит 21 метр. http://www.rapidshare.ru/117274
  • 0

#20
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Люди, конкретно на этом моде, скажите, на краснознаменную СК версию моды ставятся?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 10:32 ) Бросай шахматы - играй в го.--- а правда что все играки в го постоянно говорят "ня" и "мимимими"? ))))
@  Konst : (13 Декабрь 2017 - 10:32 ) Для тебя будет лучше, если никак :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) ре-спирт-тратор?
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) Как просмотреть архив чатика?
@  Konst : (13 Декабрь 2017 - 10:31 ) Бросай шахматы - играй в го. Там на каждого нуба найдется еще больший нуб.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:30 ) да, надевай респирата
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 10:26 ) Это заразно?
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:19 ) я лол, чайник и нуб
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 10:09 ) Я в шахматы наверное уже лет 7 не играл.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 10:05 ) @Ober-Leutenant привет. Только что просрал очередную партию в шахмоты
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 9:53 ) :07:
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 9:51 ) привет
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 4:01 ) Свистать всех наверх!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"