Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Lands to Conquer


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Пользователь
  • 775 очков опыта

Люди, конкретно на этом моде, скажите, на краснознаменную СК версию моды ставятся?

Да хоть на жевто-блакитную :D

Мод прописывает себя в инишнике игры, со ссылкой на свой кфг. Создают свою папку и там хранит все данные по моду. в т.ч. и сейвы.

Гаврила! Сенкс за перезалив! :cheers:

Сообщение отредактировал Шелест: 17 Декабрь 2006 - 22:38

  • 0

#22
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Шелест
Звините за оффтоп, а другие, устанавливающиеся не через отдельную папку, а напрямик в дату?
Хотел скачать сейчас новый ЛтК, да ТВцентр в ауте.
  • 0

#23
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Пользователь
  • 775 очков опыта

Звините за оффтоп, а другие, устанавливающиеся не через отдельную папку, а напрямик в дату?
Хотел скачать сейчас новый ЛтК, да ТВцентр в ауте.

другие -да ...как-то кривенько себя просят прописать в игре. Я их (дипло.мод и формат.мод) ставил по анналогии: в отдельные папки, потом создавал для них отдельные ярлыки с их ключами запуска. Правда, потом все слил В ЛТК (LTC)
  • 0

#24
off   Gavrila

Gavrila

    Сотник

  • Пользователь
  • 129 очков опыта
Впечатления от мода странное. Интересно долгое развитие, много времени уходит на постройку. Но мне кажется, что авторы увлеклись балансом игры в ущерб здравому смыслу. Силы чарджа у кавалерии почти нет или она стремится к нулю. Зато сила чаржда у пехоты, особенно у бердышей и других, такого же плана юнитов, зашкаливает. Это как же должен разогнаться воин, чтобы при столкновении ударить сильнее кавалериста? :blink: В любом случае конный воин, не важно рыцарь или легкий, силой общего с лошадью веса с разгона нанесёт урон больший, чем самый навороченный пехотинец. Ещё одна вещь: время постройки юнитов. Играю за Испанию. Джинеты по характеристикам на порядок лучше рыцарей в кольчугах( которые по почте отправляются :rolleyes: ), но строятся быстрее на два порядка. И где баланс? ИМХО мод сырой, хотя это вполне обьяснимо.
  • 0

#25
off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Пользователь
  • 775 очков опыта
Ластэд перемудрил с ценой\временем постройек в 1.2. В 1.1 хоть какая-то динамика была, сейчас все ушло на...: Денег нет, армий нет, все сидят и копят силы.
Потрем.
Ванила с патчем по-динамичнее будет.
  • 0

#26
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Однозначно,создатель мода запутался в параметрах деньги-время. Приходится воевать армиями слабаков. Если-бы не наёмники,тогда совсем кранты. Баланс нарушен напрочь. B)
  • 0

#27
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 897 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2U633
То что низачёт по моду?
  • 0

#28
off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 664 очков опыта
Maxim Suvorov

Низачёт. Я поиграл в него за французов и, для сравнения,сейчас играю за них-же новую компанию в DarthMode. Шабувангу на конкур не ставил. Патч и этот мод добили нормальный стратегический баланс. Параметры время постройки-цена зачем-то увеличены в два раза в конкуре.Дипломатия стала анархией.Результат-неизбежная война против всех. Садо-мазо сценарий работает по полной программе. :beer:

Сообщение отредактировал U633: 20 Декабрь 2006 - 10:13

  • 0

#29
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Между прочим 2,0 уже скачать можно.
http://www.twcenter....ead.php?t=77284

Сообщение отредактировал pavlik: 09 Январь 2007 - 17:37

  • 0

#30
off   Onegrion

Onegrion

    Десятник

  • Пользователь
  • 73 очков опыта
Пару дней порубился в этот мод и он мне однозначно понравился:
1) Игра стала кратно сложнее - АИ на статегической и такческой карте играет намного лучше: тупит крайне редко, ведет активную политику захвата территорий (большими стеками войск, да и сам набор юнитов у него сбалансирован), Дипломатия тоже хороша
2) Время строительства и цена строений повышены из-за режима - 1 ход 1 год, я считаю это логичным - денежного дисбаланса нет, развитие дольше, похоже на первый Медивел.
В общем перые впечатления положительные
  • 0

#31
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

А я поставил 1 год = 2 хода. ИМХО интересней. Правда 2,0 пока не ставил.
  • 0

#32
off   Onegrion

Onegrion

    Десятник

  • Пользователь
  • 73 очков опыта
Кстати, нюанс, я как понял этот мод (версии 2.0) сделан совместно с модом Дарт Вейдера (и, кстати, с его участием - большая часть взята с Darthmod'a), но доработан (тывается)...
Еще один момент с осадами - теперь ворота разбить кратно сложнее с помощью тарана и приходится во всю использовать лестницы и башни (эх, если солдатики еще иногда в башнях не застривали, да глюк с одной лестницой исправили)

Сообщение отредактировал Onegrion: 12 Январь 2007 - 15:25

  • 0

#33
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Мол теперь уже 2.1
Включены Аи мод и Дарт мод.
  • 0

#34
off   Крыс

Крыс

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
Народ! Скиньте, пожалуйста, файл export_descr_unit.txt от версии 2.1 сабжа, на мыло krugozor@bk.ru, весит запакованный всего 30кил. Там вроде как подлатали баг со щитом...
  • 0

#35
off   Shprot

Shprot

    Десятник

  • Пользователь
  • 17 очков опыта
Писал уже это на АГ, решил выложить для полноты и сюда.

Поставил мод Land to Conquer v2.1
попробую поделится впечатлениями:
- первое что порадовало - лёгкая установка. Ставится на v1.1, на 1.0 тоже вроде должен;
- новые картинки при загрузках радуеют глаз, но вероятно скоро тоже начнут приедаться;
- увеличена длина кампании до 1ход = 1 год. Из этого следует увеличение времени строительства, увеличение количества жителей для улучшения городов, изменение особенностей некоторых зданий в отношении прироста (фермы вроде больший бонус имеют);
По этому пункту получается теперь так что города до апгрейда в 5000 (раньше 2000) простаивают не один десяток ходов со всеми постройками, а дальше не успеваешь построить один уровень стен, как город уже готов к другому. Не очень хорошо.
Также увеличение времени на строительство привело к тому, что за один ход приходится меньше строить зданий т.к. они долго поспевают. Если раньше примерно при том же количестве провинций раз в ход мне приходилось начинать строительство к примеру в десяти городах, то теперь редко когда одновременно одновременно заканичается пять построек. Плюс это или минус решайте сами, только вот в результате экономятся бешенные деньги.
- купцы приносят примерно в 3 раза больше чем раньше, что делает войны за ресурсы более логичными и интересными. Теперь даже самый вшивый купец очень быстро окупит себя;
- очень сильно переделана система строительства агентов и солдат. Теперь улучшения стен городов и замков сами по себе не дают новых юнитов. Для этого необходимо построить соответствующие здания ( конюшни, баракки ит.д.). Поздние улушения дают логичный опыт определённым юнитам. Тоже самое в отношении агентов. Теперь поздние постройки однозначно тренируют более сильных агентов. так к примеру с постройкой предпоследних базара и гильдии купцов, один купец у меня вышел с навыком 5, другой 4. Теперь можно нанимать генеральских охранников (как в первом меде), и наконец-то появился генеральский отряд позднего периода.
- добавлен мод Ultimate AI и ещё какие то другие. Иправление двуручников, пушечных башен в замках, броня у венецианцев, довавление пеших готических рыцарей и т.д. по мелочам.
Теперь реально жить со всеми в мире и спокойствии ( по крайней мере у меня за Византию именно так). До 50 хода у меня было всего 10 сражений (все с постанцами) и около 15 провинций (но об этом позже). Потом на меня напали Венецианцы (одним генералом на город).
Комп очень бысто разбирает повстанческие провинции, поэтому и игроку не надо смотреть по сторонам.
АИ теперь таскает полные неплохо укопмлектованные стэки войск (видимо денег ему прописано скриптом немало) - в основном 75% копейщиков и кавалерия со стрельцами различными. Я ещё не доиграл даже до среднего периода и рыцарей (или их эквивалента) нет ни у меня ни у противников. Тем не менее войны есть: АИ разбивается на какие-то альянсы (неоднократно выходило сообщение что державы такие-то обявили войны таким-то) и сейчас идёт борьба за европу. Границы сильно укомплектованы и выглядят теперь более интересно.
В КП собираются дружно и всем скопом: за два хода после обявления папой КП на Иерусалим КАЖДОЕ католическое государство собрало по стэку и отправлило в египет.
Но есть минусы: т.к. войн мало, а строительство как я уже говорил проходит медленнее, то теперь нет нужды содержать большие армии и скапливается просто тонны денег. Очень и очень много.
- переделана система кавалерийского чарджа. У поздней кавалерии он мощнее у ранней и наёмной слабее. Практически вдвое выросла цена на содержание кавалерии. До 450 монет за отряд элитных кавалеристов.
Из личных наблюдений: несмотря на написанное в описании, мне лично показалось, что чардж стал мощнее (несмотря на цифры) и конников теперь не так просто убить. Они стали сильно таранить и распихивать пехоту. Правда и лишних движений (по сравнению с 1.1) у кавалерии прибавилось. Чардж стал более капризный, а кавалерия чуть что норовит рассыпаться и остновиться.
- изменены условия мятежности. От нищеты вроде меньше, зато от религии сильно возросло. ТАкже возросло влияние дальности столицы.
В итоге теперь имеется куча священников на слабых в религиозном плане провинциях, потому что религиозная смута теперь способна поднять мятеж даже в замке, а еретик на твоей территори становится старшнее вражеской армии (учитывая, что они теперь гораздо сильнее чем в оригинале: четыре колечка и выше). Теперь можно организовывать выкуривание противника (если у него другая религия) из провинций на которые имеешь виды: загоняешь туда побольше священников, шпиона и убийцу и скоро враг сам побежит из этой првинции.
- Traits and Ancilliaries mod v1.1a by Orientis - исправление и доработка появления перков у генералов.
- более слабые инквизиторы;
- сильно увеличена длина хода послов и шпионов. И это есть гуд. Теперь нет нужды тащится в другой конец карты десятилетиями как раньше;
- больше слотов для свобдной милиции. Даже не знаю хорошо это или плохо, денег и так море;
- увеличена коррупция, но и торговля блин. Денег просто немерено.
- вроде убийцы стали более сильными, имеет особую ценность для тех, кто играет без Save/Load .

Начал за Византию. За 50 ходов захватил всё побережье Черного моря и всё побережье Эгейского моря (море между Грецией и Турцией) без единой войны, только дипломатия и подкупы, хорошо это или нет, не знаю....
Ну вроде всё. Пока играть интересно. Была только одна осада, поэтому пока от комменатриев возжержусь, но обязательно чуть позже поделюсь опытом и ощущениями.
Если ещё что-то интересное замечу обязательно напишу.

P.S. Кстати у меня не у всех мир дружба и всё такое... СРИ уже начали делить, они сейчас воюют со всеми соседями, а это около девяти врагов. Стервятники делят империю.
  • 0

#36
off   Shprot

Shprot

    Десятник

  • Пользователь
  • 17 очков опыта
Кстати а можно совместить этот мод с модом по увеличению крови и модом, который заменяет генерала-робота на генерала-человека.
Сорри за оффтоп.
  • 0

#37
off   Крыс

Крыс

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
2Shprot
На каком уровне сложности играешь?
  • 0

#38
off   Shprot

Shprot

    Десятник

  • Пользователь
  • 17 очков опыта
Только на ВХ/ВХ или надо на другом?
  • 0

#39
off   Крыс

Крыс

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
  • Откуда:Красноярск
Значит перемудрил Lusted с деньгами для игрока. В версии 2.0 денег было много только у компа и мочить его было тяжеловато, т.к. даже имея одну крепость он выставлял пол стека за ход. Если б не постоянные проигрыши компа в битвах, был бы реальный хард. Надо как денег компу еще морали для юнитов добавлять, а то бегут после первого же удара.
2Shprot
Начни войну! Может денег меньше станет?
  • 0

#40
off   Shprot

Shprot

    Десятник

  • Пользователь
  • 17 очков опыта
2Крыс

2Shprot Начни войну! Может денег меньше станет?

Скорее всего, как я уже писал, много денег экономится на строительстве. Камрад kanja на АГ начав за Французов и уже обосновавшись в Святых землях на такой недостаток не жалуется. Денег у него немного.
Видимо удлинение времени строительства, всё таки играет очень важную роль.

P.S. Кстати моды я уже совместил. Теперь и кровища и генерал и Lands to Conquer 2.1 (три в одном). Ура! Ещё бы как то стрелы придлать.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:36 ) Покайтесь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:35 ) Я же хочу серьезный уровень, скажу "тоталитаризм", а все такие фи, из какого колхоза Вы принесли эту древность для стигматизации :)))
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:33 ) ---переходная стадия от тоталитаризма--- Концепция тоталитаризма введена Ханной Арендт и была предназначена не столько для анализа, сколько для стигматизации политических противников "свободного мира" (см. рост влияния СССР в странах "третьего мира") и к настоящему времени серьёзными исследователями практически в силу идеологической ангажированности не используется. Тоталитаризм в лучшем случае рассматривается как разновидность авторитаризма
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:31 ) 1) вся страна делится на провинции, автономные районы и города центрального подчинения;
2) провинции, автономные районы делятся на автономные округа, уезды, автономные уезды и города;
3) уезды, автономные уезды делятся на волости, национальные волости и поселки