Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Размер отряда в M2:TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

Опрос: Какой размер отряда является оптимальным для игры? (119 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
off   Delabras

Delabras

    Мод-Мастер

  • Пользователь
  • 22 очков опыта

Спасибо. Тогда по другому, можно ли увеличить размер иконок юнитов.

Попробуй поковырять файл отвечающий за интерфейсы, он в папке Ui лежит, по названию поймешь... хотя не уверен что это возможно.


  • 0

#42
off   MAleX

MAleX

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
размер только -нормал ( средний) на боолее большем размере механика и логика управлением отрядами дает сбой. комп и так тупит а при большом размере еще и управлять не в состоянии часто. например держать дистанцию не работает, т. е. работает как для среднего размера по логике, а по графике и большей площади огромного размера держать дистанцию включается в шаге от атакующего противника а им еще развернуться надо чтоб отойти. т. е. человек может ручками управлять огромным отрядом, заранее отойти или развернуть отряд, а у ИИ это не получается. Еще в первом риме бросил трогать размер, когда огромные компьюрерные фаланги стояли в тесных городских улицах боком, ну не мог ИИ их развернуть из-за размера. имхо - размер отряда это основной показатель сложности, поскольку ИИ может управлять нормальным размером и не может (часто) управлять адекватно, как задумано лагикой игры, большым размером.
  • 0

#43
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 911 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

MAleX, зато ИИ может управлять всеми отрядами одновременно и всегда полностью видит поле боя. Кстати, играя на максимальном размере, не заметил особой тупки в управлении со стороны ИИ. В смысле - тупит одинаково. Насчет удержания дистанции - лучники нормально держат, если не растягивать их в тонкую линию и атака не с фланга (ИИ обычно не растягивает), а арбалетчики по природе своей тормознутые, поэтому ловятся в момент перезарядки на любых размерах. В любом случае ИИ будет разбит, но на максимальных отрядах битва длится дольше и выглядит эпичнее! Так что ИМХО - только максимальные.

В РТВ, кстати, фаланга хоть немного похожа на фалангу именно на максимальных. На меньших ей просто не хватает людей для одновременно широкого и достаточно глубокого построения. Фаланга в 3-4 человека глубиной - это не фаланга.


  • 0

#44
off   MAleX

MAleX

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта


зато ИИ может управлять всеми отрядами одновременно и всегда полностью видит поле боя

на чём основано это заблуждение? на том что отряды ИИ одновременно двинулись? это не управление, если внимательно  приглядитесь, то увидите, что стек ИИ разделился на 2-5 групп и атакует 2-5 целей (из стека игрока), если правильно вычислить какие цели атакуют эти группы, то остальными отрядами можно совершать обходные манёвры, ИИ их не видит и никак на это не реагирует, если это лучники то реагировать ИИ будет только на обстрел, если просто стоять рядом - то не среагирует на эту цель (ближайшую). При огромных размерах это не заметно, при малых - видно сразу.

 


играя на максимальном размере, не заметил особой тупки в управлении со стороны ИИ. В смысле - тупит одинаково. Насчет удержания дистанции...

Тупит одинаково, но не об этом речь.

В "битва" проверяем влияние размера.   Очень показательный пример - тяж.конница игрока против пары конных лучников ИИ (с высокой скоростью). Проверьте на огромном размере и на нормальном, результаты абсолютно разные. На огромных размерах человек быстро и легко побеждает ИИ, на нормальном размере - долго и мучительно проигрывает.

 


на максимальных отрядах битва длится дольше и выглядит эпичнее!

согласен.

тоже этим страдал пока не заметил как сильно влияет размер на поведение отрядов ИИ.

 

Это дело вкуса.

 кому-то нравиться заморачиваться с экономикой и развитием своей империи, кому-то не нравиться. имхо, ВХ + огромный размер отрядов как раз для "грабить корованы". Это стиль игры, мне например такая халява не нравиться, это не моё. мне нравиться самому развивать свою империю, самому развивать города и крепости, самому прокачивать войска.

Т.е. эти настройки - это дело вкуса. не более. кому какая игра нравиться, тот такую и настраивает. Ведь главное - получить удовольствие от игры, а кому какое удовольствие нравиться - это как раз ВКУС.

 


Фаланга в 3-4 человека глубиной - это не фаланга.

точно. 5-6 делаю, т.е. чтобы задний ряд  держал копья вверх. (это резерв, если будут потери, если не будут - то без резерва можно)


  • 0

#45
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 911 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


на чём основано это заблуждение? на том что отряды ИИ одновременно двинулись?

:facepalm:Может на том, что ИИ не нужно тыкать мышкой в отряд и мышкой же отдавать ему приказ? Или на том, что бой идет в реальном времени и действия всех отрядов просчитываются одновременно? Я даже не знаю, что на это ответить... Атакует группой одну цель, чтобы создать перевес и сломить атакуемого. Вроде очевидно же...

 

 


Очень показательный пример - тяж.конница игрока против пары конных лучников ИИ (с высокой скоростью). Проверьте на огромном размере и на нормальном, результаты абсолютно разные. На огромных размерах человек быстро и легко побеждает ИИ, на нормальном размере - долго и мучительно проигрывает.

Такой опыт не ставил, попробую.

 

 


Это стиль игры, мне например такая халява не нравиться, это не моё. мне нравиться самому развивать свою империю, самому развивать города и крепости, самому прокачивать войска.

Это скорее зависит от агрессивности игрока. Можно и на маленьких отрядах зарашить всех по-быстрому. Я тоже предпочитаю неспешное развитие, практически никогда не объявляю войну первым и всегда стараюсь избежать её дипломатически. С максимальными отрядами, как ни странно :rolleyes:.

 

 


точно. 5-6 делаю, т.е. чтобы задний ряд держал копья вверх. (это резерв, если будут потери, если не будут - то без резерва можно)

Ага, и она получается маленькой в ширину. Меня это сильно напрягает. Я бы и еще больше бойцов в отряды фаланг выставил, если бы можно было - чтобы она хоть чуть-чуть на собственно фалангу похожа стала.

 

========================================================================================

Что ж, провел опыт с максимальными и минимальными отрядами. Французские чивалрики (1 отряд) против турецких туркоманов (2 отряда). На максимальных сыграл один бой: выигрыш с минимальным перевесом, из 80 стартовых осталось 14 рыцарей, практически - на грани. На минимальных сыграл два боя: в первом - проигрыш на грани; во второй - уверенная победа, из 33 рыцарей осталось 8 при том, что генерал погиб буквально в первые секунды рукопашного столкновения. Никаких эксплойтов или продвинутых маневров не производилось, использовалась атака правым даблкликом (т.е. чардж), старт боя сразу без каких-либо изменений или перестановок. Даже ширину отряда не менял, что, конечно, же сказалось на эффективности рыцарей, так как они после длительной погони (относительно длительной) вытягивались в колонну.

ИМХО результат нейтральный, и победа или поражение зависит скорее от толики удачи, чем от размера отряда.


Сообщение отредактировал 1kvolt: 13 Ноябрь 2016 - 20:22

  • 0

#46
off   MAleX

MAleX

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта

ИМХО результат нейтральный, и победа или поражение зависит скорее от толики удачи, чем от размера отряда.

тест не на победу или поражение.

тест на способность держать дистанцию и как эта способность изменяется в зависимости от размера отряда.


так как они после длительной погони (относительно длительной) вытягивались в колонну.

разницу вы всё же заметили.

 

 

самый минимальный и самый максимальный размеры.

 

"Битва" время 15 мин, карта "Равнина" (погода рандом), сложность средняя

1 команда - Русь, генерал, 2 команда союзники Казахи - защита

3 команда - Англия, госпитальеры - атака

генерала ставим по-ближе к красной линии, чтоб по-быстрее покинуть поле боя. За поведением оставшихся наблюдаем.

 

"Битва" время 15 мин.

1 команда - Русь, Казахи - защита

2 команда - Англия, госпитальеры - атака

Казахам выключаем автострельбу, и смотрим как они держат дистанцию 15 мин. (особое внимание у края карты и в углах)

 

время боя можно ускорить.

 

 

а победа или поражение - это в игре заметите, где будет влияние звёзд генерала и территориальных/погодных условий.

мне например, при больших размерах, быстрые конные лучники никаких проблем для тяжей не представляли, поскольку тяжи цепляли их и бой переходил в рукопашную, при малых размерах (среднем), бой в рукопашную не переходил, и конные лучники с высокой скоростью были проблемой. Это всё в игре.

 

еще один хороший плюс от огромного размера отрядов - для поддержания порядка в дальних городах требуется в 2 раза меньше гарнизона (чем при среднем размере), точнее говоря - гарнизона с бесплатным содержанием более чем достаточно, при среднем размере - придётся доплатить (за такое же кол-во крестьян (просто они дешевле в содержании)). это чтоб такой же порядок гарнизон давал как при огромном размере.

 

я всё-таки отказался от огромного размера в пользу среднего ввиду очевидного (для меня) глюка с алгоритмами поведения, (т.е. тактика боя меняется), если у кого-то поведение огромных отрядов не глючит, (или его не видно, или оно не настолько критично), то конечно - массовое рубилово эпичнее выглядит.

 

Каждому своё. Для этого и настройки трогаем. ;)


  • 2

#47
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 911 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


тест на способность держать дистанцию и как эта способность изменяется в зависимости от размера отряда.
Никак не влияет. В обоих случаях один из отрядов конных лучников был прижат к границе карты и там пойман, второй сам влетал в рукопашную, пытаясь помочь первому и ударить в тыл.


разницу вы всё же заметили.
Нет разницы. Либо она пренебрежительно мала. Конница всгеда при длительном переходе в колонну вытягивается, я только отметил, что не перестраивал рыцарей обратно в линию, поэтому они действовали менее эффективно, чем могли бы.


мне например, при больших размерах, быстрые конные лучники никаких проблем для тяжей не представляли, поскольку тяжи цепляли их и бой переходил в рукопашную, при малых размерах (среднем), бой в рукопашную не переходил, и конные лучники с высокой скоростью были проблемой. Это всё в игре.
В жизни не гонялся тяжелыми рыцарями за конными лучниками. Для этого есть либо аланы, либо другая легкая быстрая конница, либо пешие лучники/арбалетчики. У рыцарей другие задачи на поле боя.


Каждому своё. Для этого и настройки трогаем. ;)
:cheers:


"Битва" время 15 мин, карта "Равнина" (погода рандом), сложность средняя 1 команда - Русь, генерал, 2 команда союзники Казахи - защита 3 команда - Англия, госпитальеры - атака генерала ставим по-ближе к красной линии, чтоб по-быстрее покинуть поле боя. За поведением оставшихся наблюдаем.
А вот это интересный тест. Как будет действовать ИИ против ИИ. Надо будет попробовать.
  • 0

#48
off   MAleX

MAleX

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта

Никак не влияет. В обоих случаях один из отрядов конных лучников был прижат к границе карты и там пойман, второй сам влетал в рукопашную, пытаясь помочь первому и ударить в тыл.
Нет разницы. Либо она пренебрежительно мала.

На моем компе есть разница.
В тесте с генералом и союзными казахами (2 шт) при размере 33 ( самый маленький) - госпитальеры не ловят казахов пока у них стрелы не закончатся. При размере 80 ( самый большой) в 80% ловят казахов первым чарджем и переходят в рукопашную, вторых казахов ловят с таким же шансом ( если они не завязались в рукопашную, чтобы помочь первому).
При перестроении ( развороте) отряда, при огромном размере, часто 1-3 казаха толи тупят, толи место ищут, вот этих отстающих и тыкают госпитальеры, на иконке казахов появляется значек рукопашного боя и весь отряд возвращается и переходит в рукопашную.
Бой на размере 80 достаточно быстро заканчивается, на размере 33 достаточно долго длиться и с переменным результатом.
  • 0

#49
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 911 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу

MAleX, хмм, такой тест я не делал. Но даже если и так, ситуация эта слишком специфичная, чтобы ради нее отказываться от масштабности битв. ИМХО :rolleyes:. Ну не могу я всерьез воспринимать куцые отрядики по 30-50 человек :). Так что остаюсь с Наполеоном и большими батальонами :D.


  • 0

#50
off   MAleX

MAleX

    Десятник

  • Пользователь
  • 82 очков опыта
:)
а я остаюсь со средними отрядами и Кутузовым :)
иногда, очень очень редко, но бывают (что-похожее на) тактические сражения.

я уже говорил, в зависимости от настроения играю и огромныи и большими и средними. Пробовал самыми маленькими - не понравилось. Щас играю на средних SS 6.4.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (18 Октябрь 2017 - 4:04 ) Эпоха постмодерна. Архипластыри причащают(ся) вёдрами.
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) . а не ВЕДРАМИ
@  Svetlako : (17 Октябрь 2017 - 22:20 ) @Тарпин Кардинале! Причастие принимают ложечками
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 22:05 ) Завтра среда, пост. Православныя, не есть, платить и каяцо!
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 19:49 ) Я и так недалеко.)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:52 ) @Ober-Leutenant Запиши Тарпина, он согласен к якуткам. :D
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 18:51 ) @Тарпин Готов ехать? Чемодан собрал? Горячие якутки и алмазы ждут тебя в той Земле Обетованной! :D
@  Wadya : (17 Октябрь 2017 - 18:36 ) Якутки? Хде?
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:56 ) Но это благо не для всех.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:42 ) Велика Россия - пожили в мегаполисе, теперь пущая в чуме поживут.
@  Тарпин : (17 Октябрь 2017 - 17:40 ) Якутки бывают весьма хорошенькие)))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:35 ) А, Тарпина с Такедой к якуткам отправить хочешь :D.
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:33 ) Я ж не о себе пекусь. А о тех, кто внутри МКАДа
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:32 ) Холодно там.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 17:28 ) @Ober-Leutenant Ну тогда чемодан-вокзал-Якутия :D. А чего такой интерес к Якутии? Алмазы или горячие якутки? ;))
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:23 ) Бабло побеждает зло, но требует ещё больше бабла.
@  Andron Evil : (17 Октябрь 2017 - 17:22 ) Как думаете, если дать бабло, отстанет ?..
@  Ober-Leutenant : (17 Октябрь 2017 - 17:20 ) Можно и в Мурманск, но я-то хотел в Якутию.
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) А то к нам, в Мурманск? ;))
@  1kvolt : (17 Октябрь 2017 - 16:59 ) @Ober-Leutenant Чемодан-вокзал-Саратов? :D