Перейти к содержимому


Фотография

Страткарта в МТВ2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#41 off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 146 очков опыта

Отправлено 17 Январь 2007 - 11:10

2U633:

А мне понравился новый RegionsProvincesMod_v2.0

А масштабы, те же что и в ваниле?

2Студент:

Шервудов оставь, прорисованы они классно

Гляжу я на них и вспоминаю фильм - "Робин Гуд, мужчина в зелёном трико" (или что-то похожее) Хотя валлийские стрелки и вправду носили одежды зелёного цвета, но не надо забывать, что при этом половина костюма была зелёного цвета. Да и сомнительно, что в бой они шли без доспехов. Это же не охота. И уже если нанимать их, то их надо привязывать не к гильдии, а к провинции.
  • 0

#42 off   TNT

TNT

    Десятник

  • Воин
  • 42 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Январь 2007 - 12:23

Поставил RegionsProvincesMod_v2.0. Вылетает игра при запуске новой компании. Как вы умудрились его поставить, чтобы он работал. При установке прежней версии этого мода в инструкции было написано, что надо удалять файл из \base\map.rwm и из text\imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin.
В новой версии такой инструкции нет, но я все-рвно попробовал их удалить, все равно вылет. Попробовал поиграть с ключами запуска, как выше писали-не помогает.
Чего делать-то а?

Сообщение отредактировал TNT: 17 Январь 2007 - 12:36

  • 0

#43 off   TNT

TNT

    Десятник

  • Воин
  • 42 очков опыта
  • Откуда:Москва

Отправлено 17 Январь 2007 - 13:05

Короче разобрался я кажись с запуском мода RegionsProvincesMod_v2.0. Надо поставить сначала версию 1.5 вот по этой инструкции:
__
Create a regionmod folder in Medieval II Total War folder
Copy the whole original data folder to it
then extract the RegionsAndProvinces_v1.5.rar to the Medieval II Total War folder and when it asks if you want to overright anything say Yes
___
Потом ставим поверх 1.5 версии версию v2.0 и после этого удаляем
файлы (потом мод сам создаст эти файлы по-новой):
__
DELETE map.rwm from the regionmod folder (\regionmod\data\world\maps\base )

DELETE imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt.strings.bin from the text folder inside regionmod ( \regionmod\data\text )
__
Потом запускаем лаунчер и все работает.
З.Ы. Не забудьте подправить descr_strat.txt, чтобы было 2 хода в год и чтобы дата отображалась в игре вместо числа ходов. Ну это по желанию.

Сообщение отредактировал TNT: 17 Январь 2007 - 13:22

  • 0

#44 off   Донской казак

Донской казак

    Десятник

  • Воин
  • 69 очков опыта

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:29

И так не идет, только думает больше, а потом черный экран и курсор крутится. Вроде все правильно сделал, файлы удалил, всю дату скопировал - хотя можно только определенные файлы.
А вообще у меня пиратка с патчем 1.1. - может у всех лицензии, хотя это влиять не должно.

Версия 1.5 тоже выкидывает.

Сообщение отредактировал Донской казак: 17 Январь 2007 - 16:13

  • 0

#45 off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 499 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 17 Январь 2007 - 17:02

хух, и страт карту тоже прийдется править :( - провы созданы кошмарно просто, играю за Русь, Киевское княжество, от Польши до Одессы на юге и далеко в степь на восток, разрабы совсем не в курсе, что славяне не были кочевниками и за Киевом простиралось "Дикое поле" где хозяйничали всякие конные лучники и войны велись у них с Киевом, Черниговом большие...
А как Казань брать если ее нет на карте кто знает?
В общем работы непочатый край, надеятся же на то, что буржуины подправят такие вещи точно не стоит
  • 0

#46 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 17 Январь 2007 - 22:03

Leshiy

Те же масштабы,только городов прибавили. Лучше новый мод сделать на нормальной карте ,прибавив только к ней города как в RegionsProvincesMod_v2.0. Сейчас все делают на больших картах типа биг мап и анно домини. Мне не нравится ,что на больших картах ход длится почти в два раза дольше ,чем на оригинальной. Это слишком долго.

Комрады,странно что у вас есть проблемы с запуском RegionsProvincesMod_v2.0. Простая-же совсем установка. Когда в первый раз запускаете компанию это будет длится гораздо дольше обычного.Это нормально. Есть предположение,что пиратки в модах могут не корректно работать.Например,в англ.интернет пиратке нет тевтонских рыцарей в кастом битвах;возможно там чего ещё нет...
У меня стоит RegionsProvincesMod_v2.0,новые текстуры всех войск burrek's Unique Europeans, кровавый burrek's Blood and Dirt v0.91,новый генерал Early Generals Mod v0.2, англ. и франц щиты от Modestus,новый цвет для Византии,новые текстуры для турок,ReCavalry ver. 0.3\коррекция кавалерии\ и всё это работает. А внутри RegionsProvinces ещё погодный скай мод,ultimateAI по дипломатии, правка битв от Дарт Вейдера,мод по передаче титулов...
В RegionsProvincesMod_v2.0 увеличена прочность стен и ворот. Я ворота в раннем городке не мог вышибить и тремя батареями балист.Легче деревянную стенку проломить оказалось...
:cheers:
  • 0

#47 off   Betepok

Betepok

    Воевода

  • Гвардеец
  • 530 очков опыта
  • Откуда:г. Пенза, Россия

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Январь 2007 - 11:52

U633
Почему-то у меня упорно выдавал ошибку вышеописанную, даже чистый регионмод :rolleyes:

С моей привычкой под себя по-максимуму всё делать самому, не используя чьи-то моды, я ставил RegionsProvincesMod_v1.5 часов восемь :lol: Редактировал карту, переводил города, правил дипломатию, юнитов, здания. Ну и плюс всякую фигню типа генералов, стрел и щитов ставил :D
  • 0

#48 off   Layus

Layus

    Сотник

  • Воин
  • 144 очков опыта
  • Откуда:Moskau

Отправлено 18 Январь 2007 - 15:27

На всякий случай координаты регионов:

London 109,147=Nottingham 107, 155=York 106, 164=Edinburgh 102, 174=Inverness 99, 181=Caernarvon 94, 157=Dublin 90, 162=Oslo, 142, 187=Stockholm 167, 183=Arhus 141, 166=Helsinki 188, 186=Novgorod 202, 179=Riga 181, 174=Moscow 235, 169=Bulgar 281, 163=Vilnius 189, 158=Smolensk 212, 162=Ryazan 244, 158=Kiev 217, 139=Caffa 233, 117=Sarkel 258, 134=Thorn 169, 151=Stettin 155, 155=Breslau 163, 143=Krakow 174, 136=Halych 192, 140=Hamburg 141, 154=Magdeburg 148, 147=Frankfurt 138, 139=Prague 157, 136=Nuremburg 147, 132=Metz 125, 131=Staufen 132, 126=Vienna 163, 124=Bern 129, 119=Innsbruck 143, 120=Antwerp 120, 144=Bruges 115, 143=Rheims 119, 133=Paris 113, 131=Caen 104, 134=Rennes 94, 130=Angers 102, 126=Dijon 121, 122=Bordeaux 97, 114=Toulouse 105, 104=Marseille 120, 99=Milan 136, 111=Genoa 133, 104=Ajaccio 131, 92=Cagliari 132, 76=Florence 142, 100=Venice 146, 108=Bologna 143, 105=Zagreb 160, 108=Ragusa 168, 95=Durazzo 175, 87=Budapest 172, 122=Bran 196, 114=Sofia 194, 99=Bucharest 201, 109=Iasi 205, 125=Thessalonica 190, 85=Corinth 191, 71=Constantinople 213, 92=Nicaea 216, 88=Smyrna 209, 73=Rhodes 214, 65=Iraklion 202, 57 (Ilse of Crete)=Nicosia 241, 65 (Ilse of Cyprus)=Rome 147, 90=Palermo 150, 70=Naples 157, 82=Iconium 232, 76=Caesarea 245, 85=Adana 246, 76=Trebizond 258, 104=Tbilisi 278, 109=Yerevan 278, 101=Edessa 265, 80=Mosul 281, 79=Baghdad 291, 70=Antioch 251, 73=Aleppo 257, 73=Damascus 259, 64=Leon 74, 104=Pamplona 90, 101=Zaragoza 93, 95=Toledo 78, 90=Lisbon 55, 88=Valencia 92, 83=Cordoba 71, 80=Granada 77, 73=Marrakesh 55, 54=Timbuktu 68, 10=Arguin 31, 20=Algiers 103, 66=Tunis 136, 63=Tripoli 150, 40=Alexandria 230, 38=Cairo 235, 32=Dongola 228, 2=Gaza 249, 44=Jerusalem 254, 51=Acre 251, 57=Jedda 268, 13=Miccosokee 19, 175=Caribbean 23, 159=Tlaxcala 4, 146=Texcoco 2, 131 (Cholula)=Tenochtitlan 3, 116=Fortaleza 7, 75 (Brazil)

Чтобы добавить реку достаточно ее нарисовать в мап-феатурес? -_-
  • 0

#49 off   UrtCh

UrtCh

    Десятник

  • Воин
  • 40 очков опыта

Отправлено 18 Январь 2007 - 23:57

2Layus[/b]
Чтобы добавить реку достаточно ее нарисовать в мап-феатурес?[b]

ага
  • 0

#50 off   Leshiy

Leshiy

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 146 очков опыта

Отправлено 20 Январь 2007 - 23:49

2U633:

Лучше новый мод сделать на нормальной карте ,прибавив только к ней города

Хочется масштабности :angel: . Жду когда Octavius сделает свой мод Magna Terra. Если справится, то она будет супер, но он пока молчит :unsure: :unsure: :unsure:
  • 0

#51 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 21 Январь 2007 - 04:53

Leshiy

А вот появилась новая очередная версия карты Anno Domini version 0.92 (9.24 MB)

http://www.twcenter....do=file&id=1106

Имеется пров аж 191 -наверно рекорд. :lol:
  • 0

#52 off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 660 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор

Отправлено 21 Январь 2007 - 05:23

На мой взгляд,пока нет смысла играть на больших картах-нет фракций новых,без них скучно...Арагон бы,генуэзцев,бургундцев,орды кочевников всяких...Русские княжества ИМХО плодить не стоит-все равно на существующем движке феодальную раздробленность реализовать не удастся,хотите править вассалами-"Крестоносцы" есть для этого.
  • 0

#53 off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 660 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор

Отправлено 21 Январь 2007 - 23:24

Вот опять карту режу,думаю,стоит ли города Далматинского побережья Адриатики делать?Они для Венеции больше нужны...
Изображение

Сообщение отредактировал Онагр: 21 Январь 2007 - 23:27

  • 0

#54 тут   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Январь 2007 - 02:33

2Онагр
Стоит. Даже хотя бы из исторической точки - лни ведь были основным комнем приткновения между венецией и византией (потом турками)
  • 0

#55 off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 660 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор

Отправлено 22 Январь 2007 - 14:45

Да я тоже считаю что надо,но там ландшафт немного гористый,не всегда удается город красиво вписать в местность,пару раз уже ошибку выдавало,мол город не там где надо и до него невозможно будет дойти.Там кстати сицилийского кардинала на юге Италии не видно?А,он на прошлом скрине...Я его ухитрился на гору посадить,причем даже не сразу понятно что это гора,он оттуда уйти никак не может бедный,все забываю передвинуть :D ...
  • 0

#56 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Январь 2007 - 23:42

Кто граматейный - подскажите :)

Oslo_Province
Oslo
denmark
Norse_Rebels
255 180 190
fish, furs, timber, iron, amber, atlantic, explorers_guild
5
5
religions { catholic 80 orthodox 3 islam 0 pagan 15 heretic 2 }



255 180 190 - что означают эти цифры?

atlantic, explorers_guild - зачем это в ресурсы прописано?
  • 0

#57 тут   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Январь 2007 - 04:30

2ЛЮБИТЕЛЬ

255 180 190 - что означают эти цифры?

Цвет провы в файле map_regions.tga что лежит по адресу:
D:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\data\world\maps\base

atlantic, explorers_guild

Первое - прова стоит на океане используеться в файле заданий:
mission guild_take_settlement
{
EXPLORERS_GUILD_MISSION
duration 10
exclude_duration 30
score_modifier 1.0
max_score 100.0 ; max score clamp
turn_start 3
paybacks
{
payback_id guild_explorers_major
}

lower_diff_threshold 0.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 0.0
upper_diff_threshold 1.0 ; threshold on sent faction strength/ settlement strength for difficulty = 1.0
ratio_modifier 50.0 ; modifies score (+) by ratio * modifier
no_garrison_modifier 20.0 ; modifies score (+) by modifier if garrison exists
guild_handles explorers_guild ; guilds required for this mission
resource_type atlantic ; name of resource region must have to be a target
}
Нужен для запуска мисии по захвату провы.
explorers_guild - нужен для строительства гильдии експлореров.
  • 0

#58 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Январь 2007 - 04:54

2Maxim Suvorov

Ясно.

Интересно, а если в замок прописать постройку от города она будет отображаься на тактической карте? Например собор. Или в замке под это места нету?

Если прописать монголов в какую-нибудь провинцию это будет работать или не все так просто?
  • 0

#59 тут   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Январь 2007 - 05:02

2ЛЮБИТЕЛЬ
Блин уже где-то полный вариант писал. Скачай мини мод на МТВ2 их ТВцентра, что открывает в тупую все фракции и посмотри реализацию - Что и как поправлено.
  • 0

#60 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 630 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 26 Январь 2007 - 08:36

2ЛЮБИТЕЛЬ
2Maxim Suvorov
Это http://tw.org.ua/ind...id=59&Itemid=28
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 9:49 ) @lekseus привет, Алексей Птурович Навальный
@  lekseus : (24 Февраль 2018 - 9:03 ) Андрей Птурович Фаготов
@  ПТУР Фагот : (24 Февраль 2018 - 6:23 ) @Bagatur привет, А.К. Крохмаль
@  Bagatur : (24 Февраль 2018 - 1:13 ) я написал Неблагого Маршала
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 23:59 ) Ну добренько
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...