Перейти к содержанию
Авторизация  
Deon

Экономика в M2TW

Рекомендуемые сообщения

Пожалуй, довольно актуальная тема.

Сюда будет полезно заглянуть тем, кто пока что с серией Total War на Вы. Например, я. :unsure:

Здесь хотелось бы услышать,советы игроков по обогощению в игре.

Начнем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое прибыльное - грабить города :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самое прибыльное - грабить города

это точно! :lol: а затем город отдать ребелам и еще раз ограбить :D хотя специально так ни разу не делал...

Изменено пользователем bon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще Крестовый поход - подарок для нищих фракций..Мало того, что можно 3-4 стека дорогостоящих войск отправить на подножный корм, так и еще деньги от Папы + прибыль от грабежа (если повезет - порядка 40 тыщ.)..:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хотя специально так ни разу не делал...

В РТВ это на поток у меня было поставлено.. А тут смысла особого нет. Осады тяжелее - потери больше, ребелы злее. Только для поддержания порядка вдали от метрополии, тольтко доходов с этого нет, бо вырезать надо, а не грабить.

А вообще, мне на х\х даже в начале денег хватает, в отличие от 1-й части :ph34r:

Хотя за бедные фракции еще не пробовал (играно за Англию, СРИ, Милан).

Какие, кстати, бедными считаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Русь-босота.

Странно.. 0_о Новгород не рулит? В 1-й части богатым городом был.. + марш-бросок до Киева..

Интересно.. А у кого из камрадов самый большой доход с отдельного города был? Мне, как не бейся, больше 8К с Вены и Лондона не получалось видеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что один Новгород и есть...все остальное-деревни. А до Киева далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приморские провы рулят. Без %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотя за бедные фракции еще не пробовал (играно за Англию, СРИ, Милан).

на вх\вх за францию и данию всегда играл на грани банкротства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2DieHard

Стокгольм надо брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не - я то проблем не имею. Просто из всех фракций именно за Русь в начале было меньше всего дохода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько советоф по экономике МТВ2.

 

Глобально:

1. Если ваша столица находится на побережье - вам повезло. Если нет - удачу придется немного подтолкнуть (захватываем город на побережье и делаем его столицей).

а. от этого зависит навар купцов.

б. в столице не бывает коррупции. А она очень много сьедает денег. Обратите внимание.

 

2. Купцы в ванильном МТВ2 плохо окупаются. Однако, постройка купцов приближает появление гильдии купцов. С эффектом "увеличение товаров".

 

3. Старайтесь в городах держать бесплатные гарнизоны. При начале игры за ту же Византию, я первым делом распускал везде гарнизоны из замковых копейщиков, и взамен строил ополчение.

 

4. К середине игры пропорция поступлений в казну становится примерно такая: 30% сельское хозяйство, 30% налоги, 40% торговля. Исходя из этого видно - рост городов приносит кроме головной боли еще и деньги. Фермы тоже дают не только рост городов. Но торговля важнее всего.

 

5. Самая выгодная торговля - ИМХО с дальними соседями по морю. Продвинутые морские грузовые склады (или кто-то говорит что верфи) дают новые морские торговые трассы.

Морская торговля сильно страдает от войн и пиратов.

 

Кстати, в войне я всегда старался замариновать все порты противника. Всех денег не лишишь, но трети поступлений - вполне.

 

6. Дороги также дают прирост торговли. Их есть смысл строить даже на островах.

 

 

военные действия:

1. Как справедливо заметили камрады, грабеж вражеских городов способен приносить опытному полководцу огромные деньги.

К середине игры я завожу пару летучих десантных эскадр, которые гоняют по морям элитные штурмовые стеки (тяжелая пехота, пушки/катапульты, пара генералов), способный взять любой город за один ход. Города я граблю (второй пункт), продаю все что можно (или не продаю, если рассчитываю еще раз в гости зайти) и плыву дальше. Надо ли добавлять, что один такой десантно-штурмовой флот приносит в казну втрое против своего содержания.

 

2. В битвах есть смысл охотиться за генералами. Встречая принцев, королей, а особенно Папу Римского в бою, стараюсь его сначала испугать до коликов, а уж потом вязать.

Расценки таковы: генерал простой - 2к, принц - 5к, король - 10к, крестный батя - от 10 до 20к.

 

ессно, остальными солдатами тоже не брезгую. Однако ,есть ооогромная вероятность, что у врага не хватит денег выкупить свой стек обратно после особо крупной потусовки. Поэтому, без фанатизма, терпеливо, раз сняли выкуп, другой раз - казнили. или отпустили (кому как нравится)

 

3. При захвате города/замка, появляется выбор: захватить/ограбить/сжечь. Здания сохраняются одинаково, и единственная разница выбора: сколько жителей останется, и сколько денег добавится в казну. Поскольку население - вещь наживная, я всегда граблю.

 

 

ИМХО, мои советы. Ничего нового.

Изменено пользователем Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну даже не знаю....Купцы способны приносить баснословные доходы. Сейчас играем в "сардельке"-тема отдельная, так там 4 моих купца дают 1900 в ход (фактически - доход замка). А уж на золоте подобный доход может дать 1 купец при развитой столице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну даже не знаю....Купцы способны приносить баснословные доходы. Сейчас играем в "сардельке"-тема отдельная, так там 4 моих купца дают 1900 в ход (фактически - доход замка). А уж на золоте подобный доход может дать 1 купец при развитой столице.

 

Возможно, возможно, кто же спорит?

В многих популярных модах доход от купцов и вовсе увеличен в несколько раз.

В любом случае - не стоит отказываться от какого то источника доходов, только потому что "адин рас папробавал ни панравилась" (про себя говорю. В смысле, что все в игре пробую).

Я активно строю купцов, потому что общие доходы позволяют строить ЧТО УГОДНО. Пускай стоят, лишняя копейка - не лишняя.

Изменено пользователем Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Gray

по купцам тему глянь, там же расписано досконально, как кучу денег на купцах зарабатывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бывает на купцов нету денег, и выгодные ресурсы оккупированы прокачанными купцами врага.

 

 

По поводу гарнизона - не только в столице, во всех городах для поддержания порядка лучше держать ополчение.. Среди него попадаются неплохие юниты(для защиты стен неплохие). Исключение - пограничные города при видимой угрозе вторжения..

 

 

Купцы в отличае от прочих агентов самообеспечиваются. Т.е. содержание купца = 0.

 

 

Ограбление городов действительно может приносить прибыль. 20 юнитов с содержанием 400 рублей съедят 16000 за два хода, ограбление приносит обычно от 20000 (бедные города никто ведь не грабит?!). Другое дело, если вы развиваете этот город - бывает, что СНИЖАЕТСЯ уровень построек.

Имеет смысл несколько раз ограбить город с другой религией. Или по примеру того же рима - захватываем город, отстраиваем свою религиозную постройку и отдаем повстанцам. Ждем пока преимущество религии перейдет на нашу сторону и захватываем вновь, снизив вероятность бунта по вере.

 

 

Выкуп за генерала не давали ни разу. Обычно казна компьютера при переговорах оценивалась от пустой до скудной. Лучше предложениями перемирия+торговые права+сведения о карте, и по обстановке немного денег выкупить красиво расположенный ГОРОД противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё небольшой совет для фракций с большими териториями: Режте тыловые армии без зазрения, конечно если только они не на обеспечение. Дело в том что обычно соотношение цена/содержание идет 3/1, тоесть смысла передвигать армию на расстояние больше трех ходов нету, если есть возможность создать где-то по ближе. Я во время перемирия с какого фланга вырезаю все незадействованные армии, не получившие 4 лычек :)

 

Тоже самое с купцами, ИМХО нет большой необходимости ставить его на товар при доходе меньше 50, ведь в этом случае период его окупаемости больше 11 ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот интересно откуда деньги беруться, после подсчета всего и вся бывает прибыль от 10 до 15 тыщ которые приходят из ниоткуда - я думаю что это благодаря купцам но непонятно почему так много, подсчитав прибыль от своих купцов можно сказать что они дают около 3000 монет, но однажды прибыль у меня возросла до 25000 золотых но только на ход, я так и не понял от чего это зависит, может иноземные торговцы чтото дают?

Также не понятно колебание цен на те или иные ресурсы - где, почему, как? то один ресурс хорошо приносит прибыль то другой, то 700 монет дает а то вдруг 200, странно все это, похоже на мировое колебание цен на товары, но все таки не понятно с этим ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Anyan

Как в том анекдоте про офицанта, смотришь статистику: доходы 63000, расходы 62000, получилось 15000 - итог +16000 :) Тоже эта ситуевина непонятна, причем "купечество" уже в доходах приплюсованно.

Изменено пользователем Yak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Gray

Старайтесь в городах держать бесплатные гарнизоны.

Что это такое и как их делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Yamato

Крепостные стены в городах дают возможность содержать бесплатно в данном поселении от 2 до 6, если не ошибаюсь, отрядов, в зависимости от уровня города. Главное условие, которое должно здесь выполнятся - наличие в городе зданий для их найма. Т. е. один город сможет содержать бесплатно только городскую стражу, а другой - все виды городского ополчения, включая купеческую конницу, но не более 6 отрядов на большой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Nimlot

Крепостные стены в городах дают возможность содержать бесплатно в данном поселении от 2 до 6, если не ошибаюсь, отрядов, в зависимости от уровня города. Главное условие, которое должно здесь выполнятся - наличие в городе зданий для их найма. Т. е. один город сможет содержать бесплатно только городскую стражу, а другой - все виды городского ополчения, включая купеческую конницу, но не более 6 отрядов на большой город.

Т.е. отряды с синими иконками и являются бесплатносодержащимися? Или синие иконки это что-то другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. отряды с синими иконками и являются бесплатносодержащимися?

 

Именно. Причём отряды на бесплатное содержание отбираются самые дорогие из возможных для данной фичи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, какие есть принципы размещения столицы (помимо размещения у моря)? Особенно интересуют влияющие на уменьшение коррупции.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.