Перейти к содержанию
Авторизация  
SlipJ

воспитательный процесс

Рекомендуемые сообщения

предлагаю всем желающим высказаться по поводу "взращивания" принцев/генералов. как то: как заполучить положительные черты, из кого тренировать генералов и пр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заполоучить полодительные черты

тут все логично. хочешь хозяйственника - назначаешь человека правителем провинции и строишь... строишь.... строишь.... однако стоит иногда такого "домоседа" отправлять и на войну, потому как засиживаться долго нельзя. Воо-от...

понятно, что генерал обязан быть с высокими боевыми/командирскими харками, но еще желательно чтоб высокая набожность была. а то у меня скока раз инквизикция нужных людей резала :x

(это относится к католикам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я стараюсь сделать генерала для самой прибыльной провинции (столицы) из королевских рыцарей, после чего даю ему титул чемберлена (+2 лояльность, +2 экономика). потом отправляю его на войну - он тренирует и "сельско-хозяйственные" навыки (так как с поста губернатора его никто не снимал) и военные - в результате чего-то получается... хотя насколько я заметил: характер генерала задается при создании, т.е. некоторым на роду написанно стать пьяницами, а другим - рыцарями без страха и упрека, кстати перекапывая файлО в игре наткнулся на косвенное подтверждение вышесказанного.

кстати кто нибудь знает, как заполучить навык "торговец"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость romur

а я все одну игру не могу доиграть - с компом проблемы, то со временем...

взял и сначала игры вел войны исключительно под руководством короля и членов семьи...

 

но видимо это не есть гут, тк вопервых они все же умирают, а генерал при заботе живет всю игру (так?)

а во вторых ( я за русских играю) каждый последующий принц веселее предыдущего (по виртам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я все одну игру не могу доиграть - с компом проблемы, то со временем...

взял и сначала игры вел войны исключительно под руководством короля и членов семьи...

Именно сначала так и надо делать, а потом короля домой, чтобы наводил порядок, а сыновья на войну, только следи за хорошими, чтобы живы остались, пополняй их за счёт нехороших:)

но видимо это не есть гут, тк вопервых они все же умирают, а генерал при заботе живет всю игру (так?)

Так.

а во вторых ( я за русских играю) каждый последующий принц веселее предыдущего (по виртам)

Есть такое, но некоторые всё-таки появляются хорошие. Когда королю будет около 60 лет следи, чтобы старший сын был не очень старым!(иногда ему за 50:) )(Если так, то придётся его отправить на войну и там похоронить). Оставить нормального, чтобы наследников успел сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне за итальянцев понравилось играть - почти все генералы с высоким acumen, низкой жестокостью и высокой набожностью. Правда командирские качества не на высоте. Но это можно попавить в походах. Генерала можно воспитать практ. из любого.Еще стараюсь отпускать ребелов - дает перк милосердие (+ сколько то счастья провинциям), но это для короля.

А играя за данов, была такая история. Был у меня отличный генерал - семь звезд, опытный attacker и defener, еще какие то полезные перки и один редкий - + к комманд при атаке малыми силами. И после очередного сражения получает - забыл название, типа рисковый атакующий (ваши воины не очень вам доверяют... та та та) и -2 к валор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей,

А играя за данов, была такая история. Был у меня отличный генерал - семь звезд, опытный attacker и defener, еще какие то полезные перки и один редкий - + к комманд при атаке малыми силами. И после очередного сражения получает - забыл название, типа рисковый атакующий (ваши воины не очень вам доверяют... та та та) и -2 к валор.

 

К Valour - это еще ладно.

Гораздо хуже всего один раз проиграть сражение, но так, чтобы полководец бежал с поля боя. Обязательно появляется virtue "Good Runner" (-3 к морали), что может зарубить карьеру начинающего полководца (особенно если он и так командует отрядами с низкой моралью) и снизить ценность опытного.

 

 

Вывод - если битва явно проиграна, полководца надо гнать в шею с поля (Withdraw).

 

BTW, не могу сказать, что специально "выращиваю" полководцев. Ну, думаю, конечно, кого назначить командиром экспедиционного корпуса или кому дать графство или должность, повышающие Command. Но специально "растить" вроде и не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Th,

Гораздо хуже всего один раз проиграть сражение, но так, чтобы полководец бежал с поля боя. Обязательно появляется virtue "Good Runner" (-3 к морали)  

Не всегда! Генерал уже побывавший в боях, может убежать не получая этого "звания". Много раз так было, проигрываю битву, а генерал остаётся нормальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wadimka, в том-то и фигня, что этот навык дается когда генерал побежал, а зольдатен остались драться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SlipJ,

Не верь глазам своим?

Надо будет прислать сейв, где битва шла 1600 на 3200 и генерал убежал, точнее его замяли и он побежал, но не получил он этой "фигни"!

Да у меня не раз так было. При повторном бегстве получает, при первом, если он бывалый, то нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wadimka, он совсем с поля убежал? или потом остановился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня всегда получали при бегстве... И новички и бывалые вояки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SlipJ,

Совсем. Численное превосходство, там уже не остановишься:)

Надо будет посмотреть, может какой-то параметр не даёт получение этого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(для будущего FAQ)

 

Если полководец во время боя приказывает казнить пленных:

 

За первую казнь:

 

Scant Mercy: +1 Dread

 

Далее (сменяют друг друга, если казни продолжаются):

 

No Mercy: +2 Dread, -1 Morale

Merciless: +2 Dread, -2 Morale

Secret Bloodlover: +3 Dread

Bloodlover: +3 Dread, -3 Morale, -2 Piety

 

Если число пленных, казненных за один бой, весьма значительно:

 

Butcher: +2 Dread

 

 

Vices & Virtues, связанные с отношением к пленным повстанцам:

 

Если выбрана возможность "Отпустить всех" (Release them all):

 

За первый случай:

 

Occasional Mercy: +10 happiness

 

Далее (сменяют друг друга):

Frequent Mercy: +20 happiness, -1 Dread

Merciful: +20 happiness, -2 Dread

Most Merciful: +20 happiness, -3 Dread

 

Если выбрана возможность "Казнить всех" (Execute them all):

 

За первый случай:

 

Swift Justice: +1 Dread

 

Далее (сменяют друг друга):

 

Secret Rough Justice: +1 Dread

Rough Justice: +2 Dread, -10 happiness

Tough Justice: +3 Dread, -10 happiness

Secret Random Justice: +3 Dread, -20 happiness

Random Justice: +3 Dread, -50 happiness

 

Источник: Постинг Kraxis на форуме totalwar.org

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Th, а минус Morale по отношению ко всем войскам, которые находятся под командованием или только своему личному подразделению?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ostgott

 

Минус к Morale идет всем войскам, которыми командует этот полководец - в том числе и юниту, в состав которого он входит. Если же он, скажем, сам находится под чьим-то командованием (например, полководца с бОльшим количеством звезд), то его собственные штрафы или бонусы к Morale никакой роли не играют, зато действуют штрафы/бонусы его командира (если они есть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне показалось или нет :) - если в провинции построено Royal Palace(или Court), то меньше вероятность у генерала получить отрицательные вайсы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

kesar

если в провинции построено Royal Palace(или Court), то меньше вероятность у генерала получить отрицательные вайсы?

Во-первых, у какого из генералов? У того, что правит этой проыинцией, у тех, что в ней производятся или же вообще у всех, в ней находящихся?

Уточни, пожалуйста - ведь это очень интересное наблюдение.

Хотя, боюсь, что проверить его истинность просто невозможно :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если число пленных, казненных за один бой, весьма значительно:

Butcher: +2 Dread

 

От 1000 казненных и более

 

Полезно, thnks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, вайсы зависят только от нации. Недаром титулы в России прибавляют дред, а в Италии - экономику и набожность. А вот всякии перверсии, алкоголизм и пр. - выбираются случайным образом. Хотя и тут для меня не все ясно - за англов у меня через одного шли алкоголики и извращены - тайные и явные. За данов и итальянцев такого не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orgasmatron

У того, что правит этой проыинцией, у тех, что в ней производятся или же вообще у всех, в ней находящихся?

 

 

У всех генералов находящихся в эт провинции.

 

У меня было несколько раз: генерал долго сидит в провинции, отрицательных вайсы у него не появляются, перемещаю в другую пров (без Royal Palace), чрез неск ходов что-нибудь неприятное появляется :o . (играл на эксперте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из своих наработок могу поделиться следующими:

Чтобы сделать из генерала не просто стюарта, а "великолепного стюарта", нужно "собирать" моменты строительства ферм с других губернаторов. обьясняю технику сбора. Навык стюарт (+10% "прибуток" с с/х) дается после постройки 2 ферм, отличный стюарт (+20% с/х) - после 5 и великолепный стюарт (30% с/х) - после 8. постройка фермы засчитывается не на протяжении всего строительства, а только в тот момент, когда оное строительство было закончено. Пример: у вас 2 провинции в одной прибыл с с/х 500 флоринов, в другой 200. фермы имеет смысл строить и там, и там. когда оба генерала получили навык стюрт, вы переводите отряд губернатора более богатой провинции имеет 6 построек ферм на своем счету, вайс отличный стюарт (+20% с/х), и при получении еще 2-ух подобных ферм получит навык великолепный стюарт (30% с/х).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SlipJ, ну ты загнул! без пол-литра не разобраться! :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SlipJ:

Здорово! А известно ли, как "трейдера" заработать? Ведь даже "мастер меркант" ничего не прибавляет :-(

А верно ли, что таким образом губернатор "обкрадывается" генералом и ничего сам не получает?

Кстати, по-моему есть ещё и механизм получения стюарда "за выслугу лет".

 

Могу "похвастать" лишь одним вполне очевидным (и не очень ценным) наблюдением: убивший много врагов получает "Киллер Инстинкт". Идеальная ситуация для приобретения оного сложилась у меня лишь однажды (всё никак не разыграюсь): когда связанный по фронту ф/сержантами отряд противника я мог без помёх таранить "роялями" во главе с полковником много раз подряд. В рез-те "рояли" грохнули в 3 раза больше народу, чем сержанты, а полковник обзавёлся смертоносным инстинктом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Orgasmotron, трейдера я не знаю как заработать, но очень бы хотел узнать. да, если губернаторский отряд находится в армии какого нибудь генерала, то этот генерал "обкрадывает" губернатора. за выслугу лет стюартов не дают. разве что в отрицательную сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.