Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Сетевая стратегическая


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#41
off   Тимур

Тимур

    Сотник

  • Пользователь
  • 190 очков опыта
  • Откуда:Москва
xcb а чего тут думать то?
Есть Герои 4 играя в 2 вы будите воевать за свои и армии ИИ против игрока
Да это самый простой вариант но он уже есть
Мне непонятно почему нельзя запустить этот вариант для начала
А потом уже думать о чём то более масштабном
Кто из Вас откажется сыграть такую кампанию на двоих где ВСЕ сражения будут под управлением живого игрока?
Для игры в кампанию нескольких десятков человек у нас нет даже чёткой концепции
А для игры в 2-4 ВСЁ ДАВНО ПРИДУМАНО!!!
По рейтингам:
Да под ником новичка может скрываться опытный игрок
Но по ником сильного игрока новичков я не встречал
  • 0

#42
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2xcb

Думать и думать. Смотреть наработки других подобных игр (хоть и мало их). Собственно - Цива. И творения Парадоксов.

Абсолютно согласен, да и врядли кто-то возьмется это оспорить.
А касательно Вашего замечания по поводу рейтинга. Единственная страховка от жульничества-это честность игроков:angel:. Т.к при желании везде можно найти ошибки алгоритма или иные возможности для обмана. Если Вы играли в пятых героев, то наверняка знаете о програмке HeroScaner. Так-что играть лучше всего с проверенными людьми, или же просто снисходительно относиться к чужему жульничеству.
Сам я в онлайновые РПГ не играю, но догадываюсь, что для глобальной стратегии подход должен быть иным. Конечно для масштабной игры необходимо координироваться с другими игроками и потратить немало времени ( именно поэтому я полагаю необходимым наличие локальных карт). Но я считаю, что наличие постоянного взаимодействия между игроками необходимо, иначе смысл игры ИМХО теряется. Поэтому я против того, чтобы игроки развивались сами по себе, и против отсутствия единой глобальной (локальной) карты.
2Тимур
Все верно, но очень хочется масштабности (хотя,повторюсь, локальные карты должны быть) и очень не хочется что бы они появились лишь в третьем:blink: релизе.

Сообщение отредактировал Konst: 27 Май 2007 - 16:13

  • 0

#43
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2Hornet

Хардкорные игроки сядут на большие карты и на затяжные игры и будут удерживать регламент игровой. Они как раз сядут так, что их уже ничто не оторвет. Они составят костяк комьюнити, когда у игры есть костяк комьюнити (а это всегда хардкорщики), то у игры всегда будет масса поклонников. Ибо хардкорщики саппортят игру долго и своим присутствием привлекают новичков. Ради этих игроков стоит сделать возможность игры на большой карте с затяжным по времени процессом. Плоды это игре принесет. Но согласен и уверен, что большей популярностью будут пользоваться локальные карты с игрой на несколько часов, максимум на несколько дней двух игроков друг против друга вместе с ботами иногда за близлежайшие фракции на этих локальных картах.
Задача не столь велика, если ее хорошо систематизировать и распланировать. К примеру задача тактических сражений технически в 10-ки разов тяжелее, но проще в систематизации механики.
Оперативный режим игры, его можна прижумать как оставить в сингл игре и онлайн один на один. А для большого количества игры он может срезаться безболезненно.
По поводу статистики и разделении игроков на рейтинге скиллов.
Пускай Марьян как сетевой игрок расскажет, что в этом нет ничего обидного и этот принцип на Battle.Net и подобных серверах живет и здравствует. Просто не нужно подписывать везде игроку - "Ты лох" и все будет адекватно восприниматься игроками. MMO все построенны на прокачке своего перца. Игровой аккаунт игрока с его скиллами и историей на сервере - это и есть аналог перца в MMO RPG.
  • 1

#44
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
Вообщем из всего этого я вижу следующее, что более чем один игрок против одного игрока на карте стратегической в онлайн сейчас никто не верит. Ибо трудности синхронизации боя.
На самом деле реализация на двоих - ничем не отличается от реализации на более игроков.
Просто на двоих можна уменьшить обьем настроек по регламенту игры. Но эта часть как раз не является большой трудностью и затратами по времени на реализацию.
Поэтому если игру видят на двоих, значит возможность на более появляется автоматически.
Только в нее будет играть меньшее количество. Но поверьте, если вырастут кланы, они к этому отнесутся серьезно. И будут играть именно на более игроков чем один на один.
Поcмотрите на опыт WoW. На пальцах сосчитать кланы, которые в WoW работат на передовой. Они реально тяжело в нем работают (не играют, это уже игрой не назовешь) ради победы над боссом, которого еще никто никогда в игре не завалил. Они готовятся к этим походам неделями и меяцами совместно. Да таких в WoW мало, но все остальные следят за ихними успехами и потом пытаются повторить подобную победу.

Сообщение отредактировал unicorn: 27 Май 2007 - 16:26

  • 0

#45
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2unicorn
Приятно сознавать, что есть разработчики которые ориентируются на хардкорных игроков, которые будут долгое время оставаться поклонниками игры( а я надеюсь и серии). А вообще интересно было бы услышать мнение тех кто играл в хот сит, уж они то могли бы внести ясность в наши рассуждения.

Вообщем из всего этого я вижу следующее, что более чем один игрок против одного игрока на карте стратегической в онлайн сейчас никто не верит. Ибо трудности синхронизации боя.
На самом деле реализация на двоих - ничем не отличается от реализации на более игроков.

Значит ли это, что у вас уже есть наработки решения этой проблемы?

Сообщение отредактировал Konst: 27 Май 2007 - 16:24

  • 0

#46
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Пускай Марьян как сетевой игрок расскажет, что в этом нет ничего обидного и этот принцип на Battle.Net

Да, тут нет ничего обидного, наоборот это спортивный интерес который подстегивает игрока к новым достижениям ну и есть еще некоторые фишки сходны с ММОRPG, думаю это будет реализовано в игре чуть позже первого релиза. Опять же очень не лишним бывает оценить у какого игрока ты выиграл у новичка или "отца".
Однако у меня и правда есть сомнения насчет онлайн варианта страт части, ибо одно дело Герои (я боготворю Героев3), там бой длится 5-10 минут а тут у нас бои полтора, два часа, и что другие курить будут в это время, опять же человеческий фактор, как говорил xcb если будут играть 4 и больше чела то один может забыть про вермя сессии, другой запить, третий забить и игра пошла спать ;) А насчет хардкорщиков, много ли их хардкоров, вроде все больше на казуалов ориентируются ;) Я из своего опыта могу сказать только одно, людей которые будут играть на протяжении длительного времени в одну и ту же игру несравнимо меньше чем их противоположностей.
  • 0

#47
off   Тимур

Тимур

    Сотник

  • Пользователь
  • 190 очков опыта
  • Откуда:Москва
Когда то очень давно в прошлом веке мы резались в Цивилизацию и в Героев на "горячемстуле"
Тогда даже не мечталось об онлайн играх вскоре появилась возможность играть в 2-4 на разных машинах
Сейчас 2007 и игра МТВ2 с своим обрезанным мультиплеером смотреться эдаким динозавром
Я уважаю ваше мнение и похвальна ваша работа мысли чтобы сделать возможным играть нескольким игрокам одновременно
Но мужики давайте начнем с малого,с игры 1на1
Замечу что опыт игры 1на1 будет не маловажным в создании игры для больших участников
Кстати не понял почему нельзя играть 1на1 на полноценной большой карте

Сообщение отредактировал Тимур: 27 Май 2007 - 16:53

  • 0

#48
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта

Значит ли это, что у вас уже есть наработки решения этой проблемы?


1.5 года назад уже валялись наработки. Только это не большое дело. Большое дело начнется, если мы с вами сможем 1С убедить, что в стратегической онлайн игре будущее. Я бы хотел в наш диздок эту работу внести, а это решение близится, ибо текущий проект на бете и пора раскочегаривать из препродакшиона в производство стратегическую часть. Иначе даже красивый и идеальный сингл стратегической вместе с оперативной игрой, это в масштабах развития жанра не много. Некоторые старые стратегические игры на столько идеально сделаны, что я не особо вижу смысла с ними бороться в красивом 3Д, они полноценны и без него. Нужно идти далее, как идут в других жанрах выходя в онлайн.

2MARIAN

Однако у меня и правда есть сомнения насчет онлайн варианта страт части, ибо одно дело Герои (я боготворю Героев3), там бой длится 5-10 минут а тут у нас бои полтора, два часа, и что другие курить будут в это время, опять же человеческий фактор, как говорил xcb если будут играть 4 и больше чела то один может забыть про вермя сессии, другой запить, третий забить и игра пошла спать wink.gif


В сингле кампании тактической бой может длиться долго. Не путай. Это разный гейм-плей по времени. И то далеко не все. В риал-тайм мы в офисе у себя рубим не долго одну баталию. Мы сейчас в востороге от онлайн битв с друг другом и поэтому играем его вместо перекура. Максимум битвы длятся сейчас в сети до полу часа. Пауза игровая ведь ограниченна в отличии от сингла.
  • 0

#49
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта

Кстати не понял почему нельзя играть 1на1 на полноценной большой карте


Можна и нужно ! Я просто много писал и контекст мыслей смазался видимо. Я говорил, что нужно чтоб был организован контент стратегической так, чтоб можна было урезать земли игровые, для тех, кто хочет за воскресенье сыграть или за несколько часов.
Правда я там подал мысль далее для развития темы - контент стратегических карт, который может пополнятся на сервере как в MMO играх за счет моддеров серьезных и самих ЮГ. Для того, чтоб постоянно можна было найти новое на этом сервер во что сыграть.
Но внимание. Я постоянно забываю, что мои тексты могут восприниматься как будто ЮГ не адекватна и много на себя берет.
В любом случае я сейчас общаюсь на перспективу, в данный момент серьезно думаю, что будем пробивать контракт на подьем онлайна с сервером на проверку базиса на рынок. Онлайн игроков, где впервую очередь будет ставка на онлайн страт. игру 1 на 1.
Во всем остальном абсолютно согласен. История идет лесом. Хотя, это не исключает держать еще и карты с историческим раскладом стартовым. Карты при хорошом инструменте и игровой механике в производстве становятся дешевыми. Поэтому их количество в производстве можна не бояться. Главное чтоб первый прототип игровой работал отлично.
Скорее должна быть еще и настройка стартовая на стартовый базис ресурсов. Ходы все должны делать одновременно.

Сообщение отредактировал unicorn: 27 Май 2007 - 17:07

  • 0

#50
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2unicorn
а говорил не засекал сколько бой идет ;)
что до того что онлайн интересен я думаю ты знаешь что я именно онлайнщик, а на сингл мне ...
но даже полчаса ждать это смею заметить не мало; считаю как я уже говорил будет оправданым риском если сделать малые локальные карты, которые будут включать територию одной страны-Англия, скажем конфликт Белой и Алой розы, для игры 1на1;
средние карты где входят две или 3 державы, моделяция Столетней войны карта Франции и Англии. и проверить это на жизнь, так фактор риска мы минимизируем.
  • 0

#51
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта

а говорил не засекал сколько бой идет wink.gif


оказывается засекал коллега.

но даже полчаса ждать это смею заметить не мало;


Пол часа это был максимальный по длительности бой пока. Бой был слишком осторожный, коллега по серьезному хотел выйграть и успел за игру монголами намотать очень много на карте. Арабы после первой стычки потеряли много стрелковой кавалерии и поэтому не позволяли себе преследования противника и постоянно навязывали монголам бой на невыгодной позиции по правую сторону, чтоб стрелкам монгольским было не весело. Поэтому игра превратилась в измор арабов стрелами. Араб тоже упрямый был, поэтому игра так затянулась на пол часа. То-есть это частность.
  • 0

#52
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2unicorn

1.5 года назад уже валялись наработки. Только это не большое дело. Большое дело начнется, если мы с вами сможем 1С убедить, что в стратегической онлайн игре будущее.

Тогда не могли бы Вы обрисовать основные принципы игры более чем на двоих человек, которые Вы собираетесь реализовать, хотя бы обозначить вектор в котором должно вестись обсуждение.
2MARIAN
Я с тобой абсолютно согласен насчет малых карт, но если принцип для локальных и глобальной игр действительно одинаков, то реализация глобальной карты не должна быть очень уж проблематичной и затратной.
И вообще завязывай вносить деструктив, убеждая разрабов ориентироваться в первую очередь на казуалов:lol:.
  • 0

#53
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Konst

И вообще завязывай вносить деструктив, убеждая разрабов ориентироваться в первую очередь на казуалов

тут ты не прав ;) я сказал что большинство ориентируются на казуалов, "13 век" уже не казуальная игра, я лишь просто размышляю вслух о тех рисках что будут, но никак не говорю что это гуд а это нет ;)
  • 0

#54
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2MARIAN
Ты смайлик в конце видел-это шютка была или скорее ирония, т.к о рисках размышлять будет издатель, да так, что потом все этому не рады будем.( но надеюсь, что 1с поддержат творческий порыв разработчиков)
  • 0

#55
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Konst
ну так я ведь и не придирался :)
  • 0

#56
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
насчет статистики.....
допустим проиграл я три сражения подряд...у меня будет рейтинг
0-3 и что мне захочется, думаете, отыгрываться доказывать всем, что я не верблюд......я допустим ничем не хуже других..просто сразу не вник во все тонкости, я хочу поиграть....и вдруг я вижу сервер, мне захотелось сыграть, а мне "ты-нуб", пытаюсь присоединиться к другому серверу...там я тоже нуб...ну на фик....
я начал игру а у меня срочно появились дела, работы стало много не хватает времени....я бросил ...рейтинг мой постепенно падает ниже плинтуса.....
насчет глобальной карты.....
имхо "невозможно объять необъятное", получится слишком сложная система, результат игры в которую будет скорее непредсказуем, чем закономерен.
  • 0

#57
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2Hornet

опустим проиграл я три сражения подряд...у меня будет рейтинг 0-3 и что мне захочется, думаете, отыгрываться доказывать всем, что я не верблюд.

Не будет у тебя такого рейтинга, т.к рейтинг не простая статистика побед и поражений, там так же учитывается уровень противника и другие факторы, да и будет полно таких же игроков, проигравших перве сражения, уж они-то будут рады с тобой сыграть. За то ни кому не придется тратить время из-за того, что противник не соответствует твоему уровню.

насчет глобальной карты..... имхо "невозможно объять необъятное", получится слишком сложная система, результат игры в которую будет скорее непредсказуем, чем закономерен.

Вот она загадочная русская душа- только ленивый не критиковал CA, за то, что серия недостаточно быстро развивается, за то что они производят изменения с оглядкой на казуалов и серия попсеет (хотя я с этим пожалуй не согласен). А теперь когда разработчики 13века пытаются сделать нечто кардинально новое их отдергивают, причем не издатель, а игроки. Уверен, что если разрабы решились на реализацию этой идеи, то они представляют, что им делать и как и насколько это осуществимо. Тем более у нас всегда остается вариант играть на локальных картах.
  • 0

#58
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 752 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Однако интересный подход наметился.
Задается вопрос - как синхрпонизировать игру 10 человек (а в идеале и 30), на него дается ответ - а мы этот вопрос пока не будем рассматривать, и дается развернутый ответ на синхронизацию кампании в 2 игрока.

Разные вещи обсуждаем.
1) кампании (назовем локальные). Яркий пример такой кампании - Александр, аддон к РТВ. Четыре фракции (персы/македония/Иллирийцы/скифы). Вот тут полностью согласен - такую карту легко играть, чать 4 человека найти нетрудно, а уж Трех (одну фракцию, компу сбагрить - персов) совсем просто.

2. Глобальные кампании (от 5 до 30 фракций), тут полагаю тоже простое решение есть. Вводится временной лаг - как только один из геймеров, не успел, так опоздал. Его место объявляется вакантным и его может занять любой желающий.
Две небольший проблемы - подержать чуть чуть место, вдруг человек вернется и вторая более значительная (человек не идеален) - не дать Одному игроку гамиться за две фракции (или оговорить сие специально - типа каждый играет за две фракции).

Нюанс - должна быть возможность присоединиться к игре в Любой момент. Но это уже к unicorn.

Тем самым можно ввести интересный момент - В игру новичков может зайти Опытный ветеран и взять на себя одну из слабых фракций (тот самый вариант "за забитого", только Круче).
  • 0

#59
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Глобальные кампании (от 5 до 30 фракций), тут полагаю тоже простое решение есть. Вводится временной лаг - как только один из геймеров, не успел, так опоздал. Его место объявляется вакантным и его может занять любой желающий.
Две небольший проблемы - подержать чуть чуть место, вдруг человек вернется и вторая более значительная (человек не идеален) - не дать Одному игроку гамиться за две фракции (или оговорить сие специально - типа каждый играет за две фракции).

Продолжая идею ХСВ......
каждый игрок ДОЛЖЕН сделать один ход в 24 часа(если будет быстрее, не беда)....думаю это будет не сложно....
каждый игрок напавший на армию противника информирует сторону на которую напал в какое время по Москве он сможет сыграть завтра. Самое сложно что удобное время у всех разное...А в Интернете куча часовых поясов. Так что перед игрой в настройках серевера должны указываться промежутки времени в которое можно назначать сражение. Допустим если играют жители европейской части России то промежуток составляет от 20.00 до 24.00. Таким образом игрок присоединяющийся к серверу уже предупрежден и знает в какой время ему нужно быть готовым принять битву. Сражение должно пройти не позднее следущего дня после столкновения армий, если это не происходит бой решается автоматически(но небольшое преймущество должно быть у нападающей стороны). есть вариант того что игрок знает что соперник его сильнее и будет всячески избегать битв он-лайн. Возникает другая сложность - если на человека нападает несколько фракции одновременно, то он за 24 часа должен провести несколько сражений....это будет довольно утомительно.
Очень хорошая идея в том что любые игроки могут войти в уже существующую игру, в этом я согласен с ХСВ.
Статистика....я считаю что нужно создать только положительную статистику.....а поражения не включать в нее. Так как начал ты играть в глобальной карте, бац коммандировка...тебе приходится бросать, соответственно тебе записывают поражение.

Сообщение отредактировал Hornet: 29 Май 2007 - 14:20

  • 0

#60
тут   Konst

Konst

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 5 325 очков опыта
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Обзывалка:Schwarze Reiter

Перейти к Наградному листу

2Hornet

Продолжая идею ХСВ......

Страницу назад предлагал подобную идею, тогда XCB ее и забраковал, но я попрежнему считаю ее наиболее приемлимой, тем более в твоем варианте она стала явно лучше. Но я так понял, что бои откладываются на следующий день после хода атакующего игрока, выходит, что после битвы армия ходить не может? ( выходит, что предполагается карта аля сегун/мтв1). Но вообщем поддерживаю твою идею.

Статистика....я считаю что нужно создать только положительную статистику

Хорошая мысль. В таком случае статистика мне представляется суммой очков полученных за победы (причем очки не фиксированы, а зависят от ряда условий). Тогда будет возможность представить примерный уровень каждого игрока, и при этом не кому не будет обидно, ведь малое количество очков может быть и у сильного игрока, который просто провел небольшое количество игр.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...