Перейти к содержанию
Dee_Hlo_Foss

Машинки

Рекомендуемые сообщения

Раньше вроде была такая тема?

 

Короче сабж - задумал сменить свою замученную и ухандоканую 626-ю Mazdу чёнить где-то на $10 000. Путём совмещения приятного с полезным и соотношения цены/качества заинтересовался тачилой - Mitsubishi Galant где-то +/- 2000-го года. Спецом искал в Инете плохие отзывы о ней - находил только положительные. Мож кто сталкивался и может посоветовать/отговорить? Как то форумчане TWOWа доверие мне внушают. ;):beer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

 

Шкоду Октавию не хочешь взять? Довольно, помоему, свежую можно взять за эти деньги. Или ты именно японца хочешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Glock

Кстати, чем хорош Шевроле Авио (или как его, Аэро, ну в общем на А), а то смотрю, народу много на нем катается, цена новенького 68 тыс. грив. (13,6 тыс. баксов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Glock

Не-е-е-е... Шкода - это не мне. Вообще взял за правило, не осуждать чужие вкусы, но сам отечественные машины, Opelюги и Шкоды как-то не воспринимаю. Немцы (фолксы, бмв и мерины естессно) - машины хорошие, но слишком много приходится платить "за имя". За 10 000 моложе 2000 года немцев нет в принципе. Остаются японцы и американцы. Такая вот логика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Эх, а мне Тойоты раньше нравились... Кио еще, но в Украине их почти не вижу :(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Honda-CRV

Suzuki-Escudo

Nissan-X-Trail

конца прошлого века/начала этого где-то в районе 10-12 кб

 

По японкам отличный сайт - http://www.drom.ru/

1. Есть цены

2. Есть технические харрактеристики

3. Есть отзывы

4. Быстрый и удобный интерфейс

Изменено пользователем WiSt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

213th

 

Кстати, чем хорош Шевроле Авио (или как его, Аэро, ну в общем на А), а то смотрю, народу много на нем катается, цена новенького 68 тыс. грив. (13,6 тыс. баксов)

 

Ничем. Лучше Daewoo, но, в целом, я бы не брал такую.

 

2Dee_Hlo_Foss

 

Не-е-е-е... Шкода - это не мне. Вообще взял за правило, не осуждать чужие вкусы, но сам отечественные машины, Opelюги и Шкоды как-то не воспринимаю. Немцы (фолксы, бмв и мерины естессно) - машины хорошие, но слишком много приходится платить "за имя". За 10 000 моложе 2000 года немцев нет в принципе. Остаются японцы и американцы. Такая вот логика...

 

На вкус и цвет. Шкода, по сути, тот же Passat, только с другим ящиком сверху одетым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2WiSt

А цены чьи? В Питере маловасто 10 косарей. Опять же паркетники/джипы не хочу. Как грится - каждому своё.

 

А вообще фанат японцев - ценник здоровый, двигатели мощные, удобство в машине, надёжность и относительная неприхотливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Glock

На вкус и цвет. Шкода, по сути, тот же Passat, только с другим ящиком сверху одетым.

Дык мне и Пассат не нравится. Но тут уж действительно - на вкус и цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

 

Кстати Passat мне тоже не очень нравится. :) Просто знаю, что сама машина хорошая. Вообще VW хорошие машины, по сути. А вот Octavia - нравится дизайном. Особенно старые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Немцы (фолксы, бмв и мерины естессно) - машины хорошие,

А OPEL? Мы "астру" купили-очень нравится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Когда на камчатке был, мне Toyota Vista понравилась, ток не знаю продаются ли эти модели в Европе.

Как раз перед моим приездом знакомый во Владике купил 2002 года полноприводную с движком 2,0 л за 10кб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мицубиси лансер - Форева!!!

лучшее в соотношении цена - качество....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Glock

А вот Octavia - нравится дизайном. Особенно старые.

Ну... На любителя ;)

 

2Августина

А OPEL? Мы "астру" купили-очень нравится!!!

Ну Астра- это всё-таки немного девчачья машина (F) . А потом, повторюсь к Opelям у меня есть предубеждение, ничего не могу с собой поделать. Главный виновник этого - Вектра начала-середины 90-х годов - очень неудачная машина, слышал очень много нареканий, причём по серьёзным проблемам - коробка, двигатель...

 

2WiSt

Когда на камчатке был, мне Toyota Vista понравилась, ток не знаю продаются ли эти модели в Европе.

Как раз перед моим приездом знакомый во Владике купил 2002 года полноприводную с движком 2,0 л за 10кб.

То во Владике... В Питере есть ещё одна проблема - сам я к правому рулю довольно спокойно отношусь (ездил на машине брата - "праворукой" Карине - ничего сложного), проблема с перспективой дальнейшего сбыта - не новую машину, да ещё и с правым рулём тяжеловасто продать будет.

А так видел в продаже в Питере - "Subaru - Legacy", вроде как 2001 года, кожа, все дела - хорошая машина, стоит в районе десятки, но руль - правый... :huh:

Изменено пользователем Dee_Hlo_Foss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от 10 до 50 тыс Японские машины имееют преймущество по отношению к европейским...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вектра

помню... ужос... не люблю опеля, наверное, то же из-за этого, у нас у друга семьи был... (много я тогда слов почерпнул матерных, когда коробка ОПЯТЬ полетела...)

Кстати, к праворуким плохо отношусь, за рулем не сидел, но вот на месте пассажира, НУ очень хочется пол продавить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Япошки рулят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Короче сабж - задумал сменить свою замученную и ухандоканую 626-ю Mazdу чёнить где-то на $10 000. Путём совмещения приятного с полезным и соотношения цены/качества заинтересовался тачилой - Mitsubishi Galant где-то +/- 2000-го года. Спецом искал в Инете плохие отзывы о ней - находил только положительные. Мож кто сталкивался и может посоветовать/отговорить? Как то форумчане TWOWа доверие мне внушают. 

Я так понял кредиты ты не любишь. Если да то зря. Так бы посоветовал что нибудь, например новый Лансер, или подождать когда выйдет новая Мазда 3. В кредит это не всегда плохо. Я сам брал Мазду 3 полтора года назад в доллоровом кредите под 12% годовых без комиссии на пять лет. На разнице в курсе (18,3 против сегодняшних 15,5) уже сэкономил около 90 тысяч рублей при общей переплате в 160 тысяч. Расчитываю отдать денег меньше себестоимости автомобиля если бакс и дальше вниз пойдет.

 

Но дело не в переплате. Новая машина это такой кайф. Забудешь наконец о дядя Васях, которые стригут бабки на всевозможных заменах и переделках. Раньше например у меня так и было с Маздой Кседокс 6.

 

А тебе нужно добить всего тысяч 300-400 и это при сегодняшних 9-10% годовых. Конечно придется выложить на страховку, но во первых страховку можно разбить на кварталы и во вторых 600 тысяч на улице оставлять просто так сейчас просто глупо. Даже б/у машину лучше страховать по полной. Тем более обычно деньги на 50% возвращаются назад страховыми выплатами. Я даже за сколы компенсацию содрал.

 

Мой друг хоте брать бу япошку, праворукую!!!!. за 250 тысяч. Мы сели, поговорили и он теперь катается на новом Лансе, прыгает от счастья. Хотя месяца два назад у него в мыслях не было ничего подобного. В его голове новая машина было из области фантастики, тем более такого уровня. Но мозг я ему вправил хорошо, доходчиво, он ни о чем не жалеет. Оказалось что это доступнее чем он мог себе вообразить. Самое главное, посмотри на эту проблему совсем с неожиданной стороны. Просто на миг представь ситуацию что ты возьмешь новую машину а не бу. Покатайся по автосалонам, проедься на тест драйвах. Глядишь и надумаешь. То что ты сейчас будешь платить за кредит через два года покажется совсем другими деньгами и те 7-10 тысяч в месяц например через 4 года, будут копейками. А машинка и дальше будет радовать тебя.

 

Главное чтоб у тебя был стабильный доход, и машину надо брать минимум на 4-5 лет. Иначе не советую. Первые годы она сильно тает в цене.

 

Хотя мне с машиной не повезло. Но я буду у автосалона требовать свои законные права. Преценденты и подобные случаи мне описали, у меня много шансов. Себе же уже заказал другую. Тоже в кредит на пять лет в долларах. Авось опять прокатит и он упадет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Тоже в кредит на пять лет в долларах. Авось опять прокатит и он упадет

Это зря. Если зарплата в рубликах, то очень много шансов попасть в неприятную ситуацию. Рубль сейчас очень сильно переоценнен по отношению к другим валютам и есть мнения, что его будут потихоньку выводить на реальный курс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

новый Лансер

В Рольфе на него очередь 10-12 месяцев для 2 литрового двигателя и 3-4 для 1,6

 

PS Кредитам всеже не сильно верю, а посему начну клпить деньги, сменив работу через месяцок другой. Недостаток денег уже компенсирую кредитом.

Изменено пользователем pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Period

Я так понял кредиты ты не любишь. Если да то зря.

Дело даже не в кредитах. Дело в "салонных" машинах. Причём переоценка у меня произошла буквально недавно. Добавлю, что речь идёт о относительно недорогм ТС (ну где-то до 20-25тыс. у.е.), при более дорогих агрегатах нижеописанная логика уже не совсем работает.

Итак:

Единственный плюс салонов - это гарантия.

Погнали минусы - в наши времена цена на БУ-шную машину не меняется годами. Пример - свою Мазду я сейчас продаю за столько же, за сколько покупал её 3 года назад. Новая машина "дешевеет" сразу же после выезда из салона, т.е. купив в салоне "лансер" за (к примеру) 18тыс., на следующий день ты его уже за столько не продашь. А через несколько лет он уже вообще конкретно подешевеет, т.е. остаётся два пути - либо то ездишь на нём всю оставшуюся жизнь, либо "попадаешь" при замене его на более новую.

Дальше - это, конечно, исключительно моё ИМХО, но машина, кроме того, что она - средство передвижения, должна доставлять совему хозяину ещё какоенить удовольствие. Тут тоже два пути - либо купить новую "навороченную", а это стоит слишком больших денег, которых у меня нет ;) , либо купить "навороченную-не-сильно-старую" (ИМХО, опять же). Пример - мой коллега, продал 2-х литровый Ниссан Примьеру середины 90-х годов, добавил денег, взял кредит и купил Лансер (правда 1,6л). Итог - очень быстро разочаровался - по сравнению со "стареньким" Ниссаном - Лансер оказался дохленьким, маленьким, с дешёвой отделкой салона и неуютным автомобилем. Вобщем, на мой взгляд идеал - БУшная "серьёзная" машина из-за границы возрастом - 3 года (с этого возраста - растаможка меньше -> цена ниже). Правда на такую у меня тоже финансов нет :D . А так, в районе тыс.20 можно уже купить офигенную БУ машину.

 

И ещё про

 

Но дело не в переплате. Новая машина это такой кайф. Забудешь наконец о дядя Васях, которые стригут бабки на всевозможных заменах и переделках. Раньше например у меня так и было с Маздой Кседокс 6.

Насколько я в "теме", а личного опыта нет, мнение сложилось из рассказов обладателей "новых" машин - при ТО на сервисах, за новые машины стригут денег не меньше, чем дяди Васи. Тут могу ошибаться. Опять же у меня мой личный "дядя Вася", внушающий доверие есть, я у него переодически чинюсь где-то лет 7, т.е. постоянный клиент - отношения у нас очень душевные - нареканий у меня нет.

 

И Кседокс6 - респект, камрад. :cheers: Уважаю. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

Новая машина "дешевеет" сразу же после выезда из салона, т.е. купив в салоне "лансер" за (к примеру) 18тыс., на следующий день ты его уже за столько не продашь. А через несколько лет он уже вообще конкретно подешевеет, т.е. остаётся два пути - либо то ездишь на нём всю оставшуюся жизнь, либо "попадаешь" при замене его на более новую.

В зависимости от марки цена снижается (за год), от 25 до 50%.

За три года практически все - до 50 %.

 

А вот потом уже интереснее - некоторой период цена не падает вовсе, а потом резкий обвал (рубежи 7 и 10 лет).

 

Я себя взял Toyota FunCargo 2004 1.3 как раз 10.000.

За такие же деньги можно взять - ВАЗ или Шевроле, но увольте.

 

А так, в районе тыс.20 можно уже купить офигенную БУ машину.

Полностью набитый Golf Plus. Знакомый недавно взял из салона.

 

Насколько я в "теме", а личного опыта нет, мнение сложилось из рассказов обладателей "новых" машин - при ТО на сервисах, за новые машины стригут денег не меньше, чем дяди Васи.

Еще и больше, ибо основной доход именно на ТО и прочих мелких радостях (поставить сигналку/Музыку и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Dee_Hlo_Foss

2xcb

из рассказов обладателей "новых" машин - при ТО на сервисах, за новые машины стригут денег не меньше, чем дяди Васи.

ну и что,братцы?Чем это мешает новой машине?Поверьте - новая всегда лучше.ТО я и на старой прохожу 2 раза в год - весной и осенью.А деньги стригут не на ТО,а на ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Игорь

ну и что,братцы?Чем это мешает новой машине?Поверьте - новая всегда лучше.ТО я и на старой прохожу 2 раза в год - весной и осенью.А деньги стригут не на ТО,а на ремонте.

Угу, а ТО - те бесплатный? А при прохождении ТО те зараз найдут кучу всего - и предложат отремонтировать/заменить - тож бесплатно?

 

Я считаю - самое то, машина отходившая 1,5 года (два лета и одну зиму). Чего плохое - отвалилось и заменено, первое ТО пройдено (а второе обычно на 15.000/20.000, с моими темпами - 3-4 года). Обратно - и цена уже сильно упала (до трети), а далее падение цены будет довольно плавным и продавать как 5 лет будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2xcb

А при прохождении ТО те зараз найдут кучу всего -

не найдут.ТО максимум в 200 - 300 у.е. обойдется.Замена фильтров (не всегда и не всех),замена масла (по сроку,я примерно раз в год меняю,технари сверяют пробег и дату заливки - там шильдик есть),остальных жидкостей (от пробега зависит),диагностика ходовой.Про состояние двигателя у тебя есть куча датчиков на приборной доске.Если сточились рулевые наконечники,допустим,или тормозные колодки хурмят - ты и сам безо всякой диагностики и ТО поймешь это.Если тебе парни на ТО кроме описанного мною в первом предложении "посоветуют" что-то еще - проверь их.В движке быть ничего не может - датчики молчат,пусть лапшу на уши не вешают.Ходовая - ты и сам визуально увидеть сможешь многое.Иномарка это не жигуль с москвичем несчастными... :D

А поломка машины к ТО никакого отношения не имеет - поломка уже ремонт.Зависит от производителя и эксплуатации авто(например,забивание на ТО даже б/у иномарок чревато,имхо).А главное,надо заправляться проверенным бензином и заливать хорошее масло.В СПб бензин на Несте и Шелл неплох,или Киришинефтеоргсинтез.Не потому,что он самый лучший,просто там присадок нет - из низшего не делают 95 алхимией.Все равно бензин с Киришей покупается (Сургутнефтегаз).А вот кумаринская ПТК грешила этой фигней - присадками.

Масло.Только Кастрол.Не потому что,самое лучшее.Оно очень хорошее.Просто оно изначально было залито в мою машину это масло.

Так что ТО что для новой,что для старой примерно одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.