Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Незначительный модинг и настройка 13 века.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Создал тему. Убедительная просьба - все вопросы и ответы про редактирование/незначительную модификацию игры здесь, дабы собрать все воедино.
Под незначительной модификацией имеется в виду незначительная переделка игры, без углубленной работы типа создания анимаций, моделирования, работы с текстурами. То есть незначительный модинг/настройка есть работа не требующая привлечения других программ кроме редактора. Возможно блокнот не в счет. ;) Знаю, что загнул.

2sasa3

1)Я хочу в игре отключить шлейфы от стрел, ты писал, что это можно сделать в редакторе(ведь в настройках игры шлейфы отключаются только вместе с пылью и брызгами так как находятся в категории PFX)
Распиши плиз шаг за шагом, какие именно манипуляции нужно проделать в редакторе, чтобы шлейф от стрел отключить и потом в игре чтобы это нормально работало


1) Запускаешь редактор.
2) Заходишь в меню :
Module=>StateMachines Collection
3) Попадаешь в окно со списком стейт машин зарегестрированых в контенте.
4) Выбираешь в списке стейт машину под именем :
.\data\aix\weapon\inf.g1.arrow.static\inf.g1.archer.arrow.static.aix
5) Нажимаешь кнопку Edit
6) Попадаешь в окно редактора стейт машины.
7) Выбираешь слева стейт InitialFly
8) Находишь 103 строчку скрипта :
MyGameObjectPFXCreate(sPfxManager, sPfxName);
9) Коментируешь ее вот так :
//MyGameObjectPFXCreate(sPfxManager, sPfxName);
10) Записываешь файл.

Все.

Сообщение отредактировал pavlik: 11 Октябрь 2007 - 09:56

  • 0

#2
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 900 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2pavlik
Тогда здесь отпишу.
Нужна формула учитывающая все показатели юнитов и как они работают в бою. Так же список всех модификаторов. Пример - в луже стоишь, значит -2 к атаке. что снижае вероятность убить противника на 2% и т.д.
  • 0

#3
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2pavlik
Спасибо! Попробую, если возникнут вопросы,напишу
  • 0

#4
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2xcb
2sasa3
Это не мои слова, а юникорна. Я просто перенес. :lol:

Вoпрос от kris
2unicorn

Его можна либо в конфиг руками вписать чтоб заработало.

Где-нибудь написано, что именно надо писать и где? Завтра возьму ваше творение и хочу сразу оценить графическую составляющую игры. Компьютер у меня Core 2 Duo E6600, Gigabyte GA-965P-DS3, 4 Gb Kingston 800 Mhz, Asus 8800 GTX, Thermaltake 700 Wt, Thermaltake VA8433SWAE(D) Armor Silver Aluminium, Samsung 215TW.


[color=red]Вoпрос от sasa3

2unicorn
Напиши как называется файл конфигурации( наверное чтото вроде conf.ini) и какую строчку где написать,чтобы включить честный просчёт HDR освещения

Сообщение отредактировал pavlik: 11 Октябрь 2007 - 09:57

  • 0

#5
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта

Нужна формула учитывающая все показатели юнитов и как они работают в бою. Так же список всех модификаторов. Пример - в луже стоишь, значит -2 к атаке. что снижае вероятность убить противника на 2% и т.д.


Единой формулу нет. Если бы была, то получилась бы простая механика. Есть алгоритмы расчета.
Расчет боя юнит vs юнит.
Расчет стрел юнит vs юнит.
Расчет морали отряд vs отряд.
Расчет скоростей и усталости отрядно.
Расчет самообладания отрядно.

Можна смотреть скрипт механики и понимать. А можно попробовать расписать боевые правила детально.
Но писанины будет много.

Где-нибудь написано, что именно надо писать и где? Завтра возьму ваше творение и хочу сразу оценить графическую составляющую игры. Компьютер у меня Core 2 Duo E6600, Gigabyte GA-965P-DS3, 4 Gb Kingston 800 Mhz, Asus 8800 GTX, Thermaltake 700 Wt, Thermaltake VA8433SWAE(D) Armor Silver Aluminium, Samsung 215TW.


Сделаешь мне пару скринов, если не трудно.
На такой современной машинке я даже не видел картинку.
Отправь на nikolja[at]gmail.com

Для того, чтоб включить полный HDR.
Заходишь в папку "My Documents\XIII Century\profiles\[profile name]" или "Мои документы\XIII Century\profiles\[profile name]".
Открываешь текстовым редактором profile.cfg.
Находишь строчку "HDRType = "
И вместо того, что установлено там, например "HDRType = htPseudoHDR", пишешь "HDRType = htHDR"
Запускаешь игру.

Либо запускаешь редактор и там если играешь, то прям в меню находишь View->HDR->HDR.
Включаешь и смотришь. Загружаешь карты или играешь полноценно в редакторе.
  • 1

#6
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
Будет патч, пока что серьезных проблем не нашли.
Поэтому пока в патче из серьезного будет :
1) Решение проблемы Windows 2000 c некоторыми ATI видео картами. Не запускается. Крешит.
2) На процах 2 GHz и ниже сильно заметно тормозит обновление отрядной панели информации об текущих очках отряда. Решается просто, в Настройки => Интерфейс => Отрядная информация переключается в только результаты или в минимальный вид или отключается и проблема для слабых процессоров таким образом решается. В патче решим это. А сейчас такой рецепт есть.
  • 0

#7
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Шлейф от стрел отключил,мне лично стало лучше и реалистичнее выглядит.
  • 0

#8
тут   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Пока камрады павлик и мариан держат круговую оборону :shot:
Как поднять мораль,самообладание,защиту и уменьшить скорость перемещений юнитов??(пока игрухи нет :( , но больные точки уже нащупаны другими камрадами :ph34r: )
ЗЫ:По причине скоротечности боевых действий и быстротой перемещений отправил на полку *World in Conflict*---я хочу наслаждаться процессом и войной :shot: :buba:

Сообщение отредактировал b-rome: 12 Октябрь 2007 - 20:36

  • 0

#9
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Да, вопрос конкретный: где правится мораль и скорость передвижения юнитов?
  • 0

#10
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Николай, ещё вопрос, распиши опять таки по шагам как сделать чтобы в игре 1 минута игрового времени соответствовала 1 минуте реального
  • 0

#11
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Коля, напиши как с помощью редактора вернуть вертикальное перемещение камеры в игре?
После интроролика от которого отпала челюсть, восхищён им!!! хочется снизу вверх посмотреть КРУПНЫМ планом на юнитов, в релизе такой вид убрали, напиши,что сделать в редакторе чтобы вернуть его, очень прошу!
  • 0

#12
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Ну что ж, один раз задал вопрос про скорость здесь - ответа не получил, второй задал тот же вопрос в другой ветке, снова направили сюда. Ладно, я не гордый задам вопрос третий раз, как грится - "бог любит троицу":
Как с помощью редактора уменьшить скорость бега (галопа) и скорость файтинга? Ну и вдогонку можно ли уменьшить скорость движения камеры?

Вдруг повезет - получу ответ, хотя и сомнительно. Уж как-то слишком стойко до последней капли крови прямо отстаивают существующую скорость битвы.
  • 0

#13
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2snake777

Вдруг повезет - получу ответ, хотя и сомнительно. Уж как-то слишком стойко до последней капли крови прямо отстаивают существующую скорость битвы.


Повезет. Только чуть потерпи. Я по веткам форума сейчас иду и до этого только добираюсь. Всем повезет.
  • 0

#14
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Николай, ауу, жду ответы на мои вопросы в этой ветке!
  • 0

#15
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2sasa3

2Николай, ауу, жду ответы на мои вопросы в этой ветке!


На все отвечу. Может сегодня, терпение. :)
  • 0

#16
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 901 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2sasa3
Так как Николай сильно занят отпишусь я ))

вернуть вертикальное перемещение камеры в игре?

Запускаем редактор.
Открываем карту в редакторе.
жмем снтр-т
Module-> Camera
Target Heigth = 0
Target Height min = 0
Sphere height min = 0
Применяем (епплай) жмем снтр-т - смотрим.

как сделать чтобы в игре 1 минута игрового времени соответствовала 1 минуте реального

Module->Enviroment->DateTimeManager->
Галочка енейбл, спид фактор 1 то есть время в игре = 1 единицы реального времени. По умолчанию там 10. Напрмер если поставить 150-200, то за бой можно увидить как солнце зделает полный оборот от заката до рассвета.
  • 0

#17
off   Tower

Tower

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 733 очков опыта
  • Откуда:Беларусь, Минская обл.
  • Обзывалка:Башня с вопросами
2sasa3
2snake777
Камрады, Мля, имейте совесть! :D
Николай один а вас тысчи, не один жеж твов только супортит он, да и помимо этого работа основная кипит. ;)

Сообщение отредактировал Tower: 23 Октябрь 2007 - 14:29

  • 0

#18
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Maxim Suvorov
попробывал смену дня и ночи - прикольно :)
  • 0

#19
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
Вся динамика движка заточена под генератор карт (который кстати в редакторе есть) для стратегической игры. Для исторических баттлов это тоже много чего планировали использовать, но руки не добрались.
Можна ради фана еще подурачиться с погодой.
Откройте к примеру карту :
File => Open => .\data\maps\custom\bornheved.map
Поставьте камеру так, чтоб хорошо обозревать небо.
Module => Environment => CloudsBlock
В окне CloudsBlock поднимайте значение SpeedFactor до 1000 к примеру.
Должны очень быстро над головой начать летать тучи.
Далее.
Module => Environment => Air
В окне Air начинайте менять значение Weather Target.
Поднимите его например до 95.
Меняя его, будет видно как небо заполняется пасмурными тучами и наоборот. В зависимости от Weather Target.
Время Module => Environment => DateTimeManager можете сменить на 10:30 к примеру.
  • 0

#20
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Николай, я не понял из описания Максима Суворова насчёт рельного реалтайма, 1 минута игрового времени равна 1 минуте реального, то есть я имею в виду, чтобы и тучи двигались и воины двигались и сражались и смена дня и ночи была реальная! То есть 1 минута игры равна 1 минуте реальности!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 4:01 ) Свистать всех наверх!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?