Перейти к содержанию
Авторизация  
Earl_Gray

XIII Century vs M2:TW

Рекомендуемые сообщения

Коль скоро игра уже вышла и вот-вот появятся ее первые счастливые обладатели, хотелось бы услышать их мнение о сравнении реализации боя в "XIII веке" и М2:ТВ, о недостатках и преимуществах той и другой реализаций...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока больше нравится MTW. Бой в DoG какой то Варкрафтовский. Но в 13ке лучше проработана карта, и живописней природа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2cray

Бой в DoG какой то Варкрафтовский.

объясни что имеешь ввиду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2MARIAN

Может у меня действительно что-нибудь с настройками, у меня отряды очень быстро разбегаются и свои и вражьи и впечатление как-будто в Dark Omen играюЁ только там они все же дольше бились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2cray

ты имеешь ввиду что трусят быстро ?

Да 13 век это и есть игра сродни Дарк Омену.

Дело в том что мораль это страшное оружие в игре, когда твои отряды падают по морали это бъет цепной реакцией по всем союзным юнитам и у них тоже понижается мораль.

Относись к своим солдатика не как к юнитам а как к живым людям, не бросай ополчение или мечников против кавалерии, они только от самого вида мчащейся на них рыцарской конницы наложат в штаны и сбегут (а какже это ведь верная смерть а их полководец или пусть сам сражается с такими уберами или пусть посылает другие спец войска), а видя их панику и другие отряды впадут в уныние.

Изменено пользователем MARIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2MARIAN

А что за зеленая подсветка в иконках отрядов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2cray

Это самообладание, оно может быть позитивны ( зеленая подсветка) это значит отряд воодушевлен и счас просто будет рвать врага на части они вошли в кураж, все всем смерть! Но может быть и негативное( иконка мигает красным) это значит отряд видит для себя опасность и постарается её избежать если дойдет до самого худшего. Это очень важно. Рыцари срываются в атаку сами по себе из спеси феодальной, вот перед этим мигает тееб иконка отряда, она тебя информирует что счас эти бойцы пойдут рвать всех и вся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока M2TW, как ни странно, рулит. Ожидал обратного. Насчет варкарфтовости в точку, У самого такие же ощущения были из-за быстроты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Levsha

Ну так мы привыкли что юниты стоят, скользят наносят 2-3 удара с минуту, конница движется как в киселе, тут все динамично, юниты махают оружием быстрее чем в М2ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю пока почему, но у меня сложилось такое первое ощущение, что юнитов из первого МТВ перенесли на карту М2ТВ. Единственно, что является несомненным плюсом - это реализация действий конницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Earl_Gray

Не знаю пока почему, но у меня сложилось такое первое ощущение, что юнитов из первого МТВ перенесли на карту М2ТВ.

а поподробней :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2snake777

смотря какое битвы, есть на 15 мину типа Ившема, ну а Толоса займет где-то 30 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, мало. Я, честно говоря, ожидал более продолжительных сражений. Все-таки битва на 3000 чел. не может быть выиграна всего за 15мин. Конечно, не "от заката до рассвета", но уж часок- то должно оружием помахать.

Ладно, куплю, попробую - глядишь, понравится. Хотя без страт.части интерес к игре минимальный - на пару-тройку сражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2snake777

Это если играть игру нон-стоп без пауз и сейвов и лоадов. Но не факт что все битвы удастя пройти с первого раза, да еще не ставя игру на паузу, я же говорил 15 минут и 30 минут исходя из того кк я играю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2snake777

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?

Я тоже в ступоре каком то. Тотал Вар была первая игра которая изначально отреклась от скоротечных варкрафтоподобных боев. Нам впервые показали нечто настоящее. Я конечно не учавствовал в средневековых битвах, но когда впервые увидел Сегун то понял, вот оно!! и другое играть более не хочу. Какой Дарк Омен, какой Варкрафт? Это же прошлый век. Надеюсь парни что это только перове впечатление. Уж больно хочется увидеть вторую игру уровня Тотал Вар. Но судя по отзывам... хм, я уже в сомнении.

 

Посмотрим что еще напишут. Ведь еще не было ни одного восторженного отзыва, надеюсь они не за горами

Изменено пользователем Period

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такое же отношение было ко второму MTW. Нужно прочувствовать игру наверно. Взяв клинок это еще не всё что нужно, по обвыкнуться...наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что же. Второй запуск игры дал возможность подробнее приглядеться и разглядеть отличия от М2ТВ. Во-первых, битва идет с изломом строя, нет очереди на то, чтобы быть заколотым. Во-вторых, отряды не стоят тупо, а иногда проявляют активность. Например, у меня тевтонские конные сержанты, будучи оставлены мной, попали под обстрел русских лучников и бросились на них в атаку. В ТВ такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, юниты способны принимать решения о атаке сами. При этом иконка юнита начинает мигать зеленым (ну или красным, если юнит испуган или еще что). Часты моменты когда активность одного юнита вызывает цепную реакцию у других юнитов игрока и они также рвутся в бой, то есть сами начинают "мигать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Принятия юнитами то или иного решения зависит от факторов. Во первых какой режим им задан, агресивный, держать позицию или уклонятся от рукопашной. Если агресивный то юнит сам будет искать удобного случая атаковать и сорвется в атаку при превом же возможном случае, если задан режим держать позиицию - то юнит более сдержан, будет реагировать на появления врага тем что развернется к нему лицом, и сорвется в бой видя атаку на себя. Скажем кавалерия не примет бой стоя, а сорвется в контрчардж.

Режим уклонятся от атаки ставят как правило стрелкам чтобы те разрывали дистанцию между собой и врагом и ввели имено дист. бой.

Еще на принятие решения на атаку влияет и внешнее окружение и самоконтроль. Скажем рыцари рвутся из-за него в бой как черти их сложно удержать, видя как убивают их соратников рыцари легко теряют голову и несутся в бой. Также другие ваши войса видя что бой выигрывается могут входить в боевой кураж воодушевлятся (иконка юнита мигает зеленым) и тогда их мало что остановит, практически когда вся ваша армия вот так вот замигает зеленым - врагу стоит начинать молить о пощаде :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На уровне сражения 13 век просто великолепен!)))

Солдаты сами знают что им надо делать в той или иной ситуации

Поведение конницы просто выше всяких похвал

Она если может то не вязнет в пехоте проноситься сквозь неё разворачивается и атакует по новый

Уверен что АИ из 13 Века разнесет в пух и прах АИ от СА

Но битвы чересчур скоротечны

Я иной раз не успеваю даже понять,что случилось

Однако играть я буду в Рим,а точнее в мод ЕВ

И не из за слабости моего компьютера

Да и ещё Русичи те что без масок почему то больше похожи на Грузин или Армян))) :buba:

Изменено пользователем Тимур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не меня 13 век далеко ушел в плане боя от ТОТАЛ ВОР.

Терь осталось еще отполировать графику,анимацию,звук, и воля бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BuZZa

13 век рвет ТВ по всем показателям!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Несмотря на то, что играл еще достаточно немного, попробую высказать свое мнение об игре.

1. В предверии выхода игры авторы неоднократно позиционировали ее, как нечто принципиально отличное от серии Total War. Если это был маркетинговый ход, то оно и понятно. Но на самом деле на уровне боев "XIII век" не является принципиально чем-то иным. Да, движок другой, учитывается множественность характеристик юнитов и особенности местности, но если забыть обо всем этом и просто запустить игру, то перед нами будет набор типичных исторических битв серии от СА. Тут многие мне возразят, что механика боя иная, что в ТВ нет адекватной тактики и ИИ тупой. Я ни в коей мере это отрицать не собираюсь, но, все-таки, хочу отметить, что это особенности движка, а не принципиальное изменение геймплея. Если проводить аналогию с автомобилями, то сравнение игр больше походит на сравнение марок различных автомобилей, не более. Этому способствует также практически одинаковая система управления боем, отработанная в ТВ и повторенная разработчиками из ЮГ.

2. Много шума сейчас наблюдается по поводу анимации, моделей, звуков, скоротечности битв в "XIII веке". Это все, с моей точки зрения, вопросы не принципиальные, поскольку являются параметрами изменяемыми и настраиваемыми, или же быстро исправимыми. Самое главное, что движок работает и первый запуск не разочаровывает. Хочу напомнить, что СА шлифовала свою технологию многие годы (и релизы!), здесь же мы наблюдаем первый релиз, который, естественно, не может быть лишен недостатков.

3. Ну и самое, наверное, главное отличие от ТВ в плане коммуникативности - наличие обратной связи с авторами проекта. Сколько каждый раз возникало криков по поводу очередного релиза ТВ-серии, писались и переводились на английский виш-листы, отправлялись в СА, но там никто на них особого внимания не обращал. Здесь ситуация иная - сами разработчики из ЮГ интересуются мнениями игроков, а значит донести до них свои пожелания становится чрезвычайно просто. Это, как мне кажется, дает преимущество "XIII веку" по сравнению с серией ТВ, по крайней мере в русскоязычной среде, и им надо умело воспользоваться, чтобы качественно усовершенствовать игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2BuZZa

 

13 век рвет ТВ по всем показателям!

 

По подробнее пожалуйста, с XIII еще не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.