Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII Century vs M2:TW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Коль скоро игра уже вышла и вот-вот появятся ее первые счастливые обладатели, хотелось бы услышать их мнение о сравнении реализации боя в "XIII веке" и М2:ТВ, о недостатках и преимуществах той и другой реализаций...
  • 0

#2
off   cray

cray

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
  • Откуда:СПб
Пока больше нравится MTW. Бой в DoG какой то Варкрафтовский. Но в 13ке лучше проработана карта, и живописней природа.
  • 0

#3
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2cray

Бой в DoG какой то Варкрафтовский.

объясни что имеешь ввиду ?
  • 0

#4
off   cray

cray

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
  • Откуда:СПб
2MARIAN
Может у меня действительно что-нибудь с настройками, у меня отряды очень быстро разбегаются и свои и вражьи и впечатление как-будто в Dark Omen играюЁ только там они все же дольше бились
  • 0

#5
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2cray
ты имеешь ввиду что трусят быстро ?
Да 13 век это и есть игра сродни Дарк Омену.
Дело в том что мораль это страшное оружие в игре, когда твои отряды падают по морали это бъет цепной реакцией по всем союзным юнитам и у них тоже понижается мораль.
Относись к своим солдатика не как к юнитам а как к живым людям, не бросай ополчение или мечников против кавалерии, они только от самого вида мчащейся на них рыцарской конницы наложат в штаны и сбегут (а какже это ведь верная смерть а их полководец или пусть сам сражается с такими уберами или пусть посылает другие спец войска), а видя их панику и другие отряды впадут в уныние.

Сообщение отредактировал MARIAN: 12 Октябрь 2007 - 18:04

  • 0

#6
off   cray

cray

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
  • Откуда:СПб
2MARIAN
А что за зеленая подсветка в иконках отрядов?
  • 0

#7
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2cray
Это самообладание, оно может быть позитивны ( зеленая подсветка) это значит отряд воодушевлен и счас просто будет рвать врага на части они вошли в кураж, все всем смерть! Но может быть и негативное( иконка мигает красным) это значит отряд видит для себя опасность и постарается её избежать если дойдет до самого худшего. Это очень важно. Рыцари срываются в атаку сами по себе из спеси феодальной, вот перед этим мигает тееб иконка отряда, она тебя информирует что счас эти бойцы пойдут рвать всех и вся.
  • 0

#8
off   Levsha

Levsha

    Сотник

  • Пользователь
  • 171 очков опыта
Пока M2TW, как ни странно, рулит. Ожидал обратного. Насчет варкарфтовости в точку, У самого такие же ощущения были из-за быстроты.
  • 0

#9
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Levsha
Ну так мы привыкли что юниты стоят, скользят наносят 2-3 удара с минуту, конница движется как в киселе, тут все динамично, юниты махают оружием быстрее чем в М2ТВ.
  • 0

#10
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Не знаю пока почему, но у меня сложилось такое первое ощущение, что юнитов из первого МТВ перенесли на карту М2ТВ. Единственно, что является несомненным плюсом - это реализация действий конницы.
  • 0

#11
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Earl_Gray

Не знаю пока почему, но у меня сложилось такое первое ощущение, что юнитов из первого МТВ перенесли на карту М2ТВ.

а поподробней :)
  • 0

#12
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?
  • 0

#13
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2snake777
смотря какое битвы, есть на 15 мину типа Ившема, ну а Толоса займет где-то 30 минут.
  • 0

#14
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Жаль, мало. Я, честно говоря, ожидал более продолжительных сражений. Все-таки битва на 3000 чел. не может быть выиграна всего за 15мин. Конечно, не "от заката до рассвета", но уж часок- то должно оружием помахать.
Ладно, куплю, попробую - глядишь, понравится. Хотя без страт.части интерес к игре минимальный - на пару-тройку сражений.
  • 0

#15
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2snake777
Это если играть игру нон-стоп без пауз и сейвов и лоадов. Но не факт что все битвы удастя пройти с первого раза, да еще не ставя игру на паузу, я же говорил 15 минут и 30 минут исходя из того кк я играю.
  • 0

#16
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2snake777

Сам я еще не удосужился прикупить XIII век, но уже по первым отзывам у меня появилась настороженность: камрады пишут, что бой скоротечный, вои оружием машут шустрее, вообще все динамичнее. Я (да наверное и не только я) ищу способы, чтобы в М2TW удлиннить сражение повышая мораль, снижая силу удара, увеличивая броню и т. д., чтобы хоть какие-то маневры успеть совершить до и во время столкновения, а здесь бац - и все наоборот - быстрее, еще быстрее. Рождается вопрос: а сколько примерно по времени длится сражение вместе со всеми маневрами?

Я тоже в ступоре каком то. Тотал Вар была первая игра которая изначально отреклась от скоротечных варкрафтоподобных боев. Нам впервые показали нечто настоящее. Я конечно не учавствовал в средневековых битвах, но когда впервые увидел Сегун то понял, вот оно!! и другое играть более не хочу. Какой Дарк Омен, какой Варкрафт? Это же прошлый век. Надеюсь парни что это только перове впечатление. Уж больно хочется увидеть вторую игру уровня Тотал Вар. Но судя по отзывам... хм, я уже в сомнении.

Посмотрим что еще напишут. Ведь еще не было ни одного восторженного отзыва, надеюсь они не за горами

Сообщение отредактировал Period: 12 Октябрь 2007 - 20:08

  • 0

#17
off   Михаил

Михаил

    Воевода

  • Пользователь
  • 650 очков опыта
У меня такое же отношение было ко второму MTW. Нужно прочувствовать игру наверно. Взяв клинок это еще не всё что нужно, по обвыкнуться...наверно.
  • 0

#18
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Ну что же. Второй запуск игры дал возможность подробнее приглядеться и разглядеть отличия от М2ТВ. Во-первых, битва идет с изломом строя, нет очереди на то, чтобы быть заколотым. Во-вторых, отряды не стоят тупо, а иногда проявляют активность. Например, у меня тевтонские конные сержанты, будучи оставлены мной, попали под обстрел русских лучников и бросились на них в атаку. В ТВ такого не было.
  • 0

#19
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Да, юниты способны принимать решения о атаке сами. При этом иконка юнита начинает мигать зеленым (ну или красным, если юнит испуган или еще что). Часты моменты когда активность одного юнита вызывает цепную реакцию у других юнитов игрока и они также рвутся в бой, то есть сами начинают "мигать"
  • 0

#20
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Принятия юнитами то или иного решения зависит от факторов. Во первых какой режим им задан, агресивный, держать позицию или уклонятся от рукопашной. Если агресивный то юнит сам будет искать удобного случая атаковать и сорвется в атаку при превом же возможном случае, если задан режим держать позиицию - то юнит более сдержан, будет реагировать на появления врага тем что развернется к нему лицом, и сорвется в бой видя атаку на себя. Скажем кавалерия не примет бой стоя, а сорвется в контрчардж.
Режим уклонятся от атаки ставят как правило стрелкам чтобы те разрывали дистанцию между собой и врагом и ввели имено дист. бой.
Еще на принятие решения на атаку влияет и внешнее окружение и самоконтроль. Скажем рыцари рвутся из-за него в бой как черти их сложно удержать, видя как убивают их соратников рыцари легко теряют голову и несутся в бой. Также другие ваши войса видя что бой выигрывается могут входить в боевой кураж воодушевлятся (иконка юнита мигает зеленым) и тогда их мало что остановит, практически когда вся ваша армия вот так вот замигает зеленым - врагу стоит начинать молить о пощаде :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Аве! ЧАТлане приветствуют тебя!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 12:50 ) "Не падайте духом, поручик Голицын"9C)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:35 ) какое там. Бешусь.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:08 ) Получишь кайф, позитив и без алкоголя.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:05 ) Тарпин, молодец. Теперь купи девушке цветы и своди в театр ;)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:00 ) Не спал до 04-00, читал "Историю дипломатии" 1945 г, но не выпил.
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 11:59 ) Ура, ура! Я смог вчера удержаться!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 8:14 ) Я предпочитаю оттенки синего.
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 21:01 ) Тут согласен, вариант сомнительный. Но на вкус и цвет...
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:38 ) Хотя кола + рыбка - эточёзаблиннафик?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:37 ) Блин... Таки, пора купить очки... Хватит молодиться...
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 19:23 ) коЛа?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) *копа
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) Прошу прощения, а «кора» - этот чё?
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 17:06 ) Что сие означает? Бывает тоже беру колу и пиво иногда лежит в холодильнике неделями. Правда, как правило оно меня дожидается.
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 13:51 ) Если это происходит в зимнее время, то задача выкопать могилу ёмкостью 0,5 невыполнима
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 10:53 ) В процессе
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?