Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Первые впечатления от игры и ревью изданий


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 759

#21
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2kris
Еще со времен бэты игра требует поигратся с настройками, у всех так.

Скрины, кто просил (в другой ветке), обязательно пришлю, но позже, так как дома инет слабенький.

Это был Юникорн, главный разработчик, он хочет оценить игру на таком компе, ибо такого у них парке машин не было.
  • 0

#22
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Ну вот, приобрел. Прошел обучающую кампанию. Вынужден сказать - УВЫ!!! После увиденного (и услышанного) желания играть дальше не возникло (тем более, что страт. части и нет).
1. Графика: природа, ландшафты, вообще местность гораздо лучше и живее, чем в M2TW, но юниты, извините, по-моему это даже не "Рим", хуже. На русичах в M2TW все блестит и сверкает на солнце, можно увидеть каждую кольчужинку на броне, красивейшие щиты (правда я перенес в "Kingdoms" замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"). То же самое относится к тевтонцам. В XIII веке впечатление какой-то серой массы с аляповатыми расплывчатыми цветными вкраплениями.
2. Камера по мне так гораздо менее удобна. Так я и не смог к ней подстроиться, перепробовав несколько вариантов. Какая-то она излишне чувствительная - чуть тронул и улетела и это при минимальной скорости движения и поворота, в самый неподходящий момент то вдруг устремляется куда-то ввысь, то разворачивается черте как.
3. Звук. По-моему его вообще в игре нет. Ни тебе звука полета стрелы, ни звона мечей, ни стонов раненых, ни звуков ударов оружия по щитам (все это есть в "Медивеле"). Отсутствует АТМОСФЕРА БОЯ.
4. Сам бой. За три сражения я его так и не увидел. Только появится значек рукопашки, подлетишь камерой - а там уже все кончено, одни трупики. В первой обучалке увидел, что мои лучники открыли стрельбу, полетел посмотреть как враги умирают - не успел. Что и как там произошло - приходится гадать. Все молниеносно, юниты носятся с такой скоростью что внешне кажется, что они "плывут" над полем боя, не видно даже как люди перебирают ногами, а лошади - копытами. Сплошные электровеники носятся. Несколько раз попробовал посмотреть бой кавалерии с лучниками, но не успевал - бой длился не более 5-ти секунд. Чихнул - и отряда как не бывало. О каком маневрировании в процессе боя можно говорить? Чтобы что-то понять и прореагировать нужно каждые 2-3 сек. на паузу жать. Только так можно использовать плюсы игры (а они есть). На таком бое можно тренировать реакцию спецназовцев. По анимации мало что могу сказать - не успеваешь разглядеть. Вобщем, если хочешь выиграть сражение - забудь о красотах, только успевай жать паузу и двигать юниты.
5. Отсутствие страт. части - и так все ясно. По-моему даже самые закоренелые оптимисты максимум на что сподвигнутся - это на однократное прохождение т.н. "кампаний".
6. Несомненный плюс - это система боя: фланговые обходы, удары с тыла, самообладание, учет влияния различных факторов на боеспособность отряда, воздействие местности, возможности устройства настоящей засады и т.д. плюс самостоятельность поведения отрядов (чем-то напоминает "ВТВ2") - просто класс. Это бы все перенести в "Киндомс" - суперигра получилась бы.
Короче, игру временно на полку, снова возвращаюсь в Тевтонский орден и Великий Новгород. Буду выяснять отношения там.
  • 0

#23
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2snake777

На русичах в M2TW все блестит и сверкает на солнце, можно увидеть каждую кольчужинку на броне, красивейшие щиты (правда я перенес в "Kingdoms" замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"). То же самое относится к тевтонцам. В XIII веке впечатление какой-то серой массы с аляповатыми расплывчатыми цветными вкраплениями.

Хм, я чтото не понял, де в М2ТВ кольчужка прорисована(ах мод сори), так в 13 веке тоже каждое кольцо прорисовано, все эти заклепки, ремни.

2. Камера по мне так гораздо менее удобна. Так я и не смог к ней подстроиться, перепробовав несколько вариантов. Какая-то она излишне чувствительная - чуть тронул и улетела и это при минимальной скорости движения и поворота, в самый неподходящий момент то вдруг устремляется куда-то ввысь, то разворачивается черте как.

Интерсно, что так людей смущает в камере, я играл на макс настройках скорости и вращения, никакого дискомфорта хоть ты убей меня.

3. Звук. По-моему его вообще в игре нет. Ни тебе звука полета стрелы, ни звона мечей, ни стонов раненых, ни звуков ударов оружия по щитам (все это есть в "Медивеле"). Отсутствует АТМОСФЕРА БОЯ.

Тут соглашусь сам говори про то Николаю звук не то что лично я хочу слышать.

4. Сам бой. За три сражения я его так и не увидел. Только появится значек рукопашки, подлетишь камерой - а там уже все кончено, одни трупики. В первой обучалке увидел, что мои лучники открыли стрельбу, полетел посмотреть как враги умирают - не успел. Что и как там произошло - приходится гадать. Все молниеносно, юниты носятся с такой скоростью что внешне кажется, что они "плывут" над полем боя, не видно даже как люди перебирают ногами, а лошади - копытами. Сплошные электровеники носятся. Несколько раз попробовал посмотреть бой кавалерии с лучниками, но не успевал - бой длился не более 5-ти секунд. Чихнул - и отряда как не бывало. О каком маневрировании в процессе боя можно говорить? Чтобы что-то понять и прореагировать нужно каждые 2-3 сек. на паузу жать. Только так можно использовать плюсы игры (а они есть). На таком бое можно тренировать реакцию спецназовцев. По анимации мало что могу сказать - не успеваешь разглядеть. Вобщем, если хочешь выиграть сражение - забудь о красотах, только успевай жать паузу и двигать юниты.

Смотреть бой надо не во время игры а в риплее, юниты машут оружием и стреляют как то есть в бою, никто игрока ждать не будет мол ей геймер зацени как я фраернулся, конница тоже не будет вальсировать аля паде круа или как там, галоп они есть галоп.
  • 0

#24
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2snake777

замечательные русские юниты из МОДа "Ярославичи"

Угадай, а откуда текстуры ярославичей на щитах взялись? А? :)
пункт 5 никто и не обещал, и как корелируется п 6

Несомненный плюс - это система боя: фланговые обходы, удары с тыла, самообладание, учет влияния различных факторов на боеспособность отряда, воздействие местности, возможности устройства настоящей засады и т.д. плюс самостоятельность поведения отрядов (чем-то напоминает "ВТВ2") - просто класс.

с

О каком маневрировании в процессе боя можно говорить?

Ведь п 6 это и есть маневры. если не секрет, то о каких 3 битвах речь?
  • 0

#25
Гость_BuZZa_*

Гость_BuZZa_*
  • Гости

Смотреть бой надо не во время игры а в риплее, юниты машут оружием и стреляют как то есть в бою, никто игрока ждать не будет мол ей геймер зацени как я фраернулся, конница тоже не будет вальсировать аля паде круа или как там, галоп они есть галоп.

Ну знаете, на то она и игра чтобы игроку было кайфофо в нее игратЬ!!Что это за игра если я не могу даже бой заценить...Я в шоке от этих отзывов, совсем не это ожидал прочитать после выхода игры...Теперь даже не уверен а стоит ли эта игра того чтобы ее купить...

#26
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2BuZZa
так, стоп, то есть для того чтобы в неё кайфово было играть надо дать скорости как в М2ТВ где все медленно как в киселе, где 1-3 удара в минуту мечом, но ведь так никто не дерется в реалии, пойдите на богурт посмотрите как там машут парни железеками в груповом сражении. В игре даны реальные скорости фехтования, и понятно что если вы вовремя боя будете смотреть за красивостями АИ вас накажет, сыграйте бой, а потом посмотрите риплей именно для этого риплей и создан чтобы можно было оценить все с эстетической стороны, а вигре вы должны играть тактически а не красотами любоватся.
  • 0

#27
Гость_BuZZa_*

Гость_BuZZa_*
  • Гости
2MARIAN
Вот щас пойду куплю и напишу все что я думать буду!)Наверное незря вы с пашей так игру защищаете-надо и самому попробывать...

#28
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2BuZZa
Заметь мы не защищаем бездумно я соглашусь с snake777 что звук хромает. Но вот скорости ребята вы меня удивили, даны реальные скорости, а то что вы не воспринимаете их я отношу к тому что это просто привычка из ТВ серии.
  • 0

#29
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

2 pavlik
2MARIAN
То-то я смотрю щиты знакомые. Еще раз только что просмотрел битвы в двух играх. Все-таки у вас юниты какие-то размытые, нет четкости, мельчайших деталек. Хотя это, конечно и не главное.
Кореллируется это так: возможность есть, а применить на практике не успеваешь. Постоянная пауза - не выход из положения. Та же беда была в игре "Вторая мировая" - слишком быстро происходили события, приходилось постоянно жать на паузу. В итоге во второе издание включили возможность замедления игры для раздачи приказов. Кстати, также поступили и в M2TW - тоже можно замедлять игру ниже значения единицы. Я думаю и в XIII веке это не помешало бы.
Камера... ну, не знаю, может, вместо минимальной скорости надо максимальную поставить. Счас, попробую.
А вообще - M2TW и XIII век очень разные игры, их трудно сравнивать, но ведь с чем-то надо же сравнивать. У вас упор на историчность и реалистичность, у них - на внешнюю красоту, размах и масштабность. У вас в игре не получится совместить приятное (любование красотами поля боя) с полезным (достижение победы), у них это легко (слишком легко) совмещается.
Хочу продублировать свой вопрос из другой ветки: а можно ли самостоятельно изменить скорость движения юнитов и их базовую мораль и если можно, то где?
А если скорость махания мечом и скорость движения реальные, то может с расстояниями что-то не так, может надо увеличить дальность стрелкового боя? А то от момента открытия лучниками огня до момента когда обстреливаемый враг вошел с лучниками в рукопашный контакт прошло всего несколько секунд.

Сообщение отредактировал snake777: 13 Октябрь 2007 - 15:13

  • 0

#30
off   cray

cray

    Сотник

  • Пользователь
  • 111 очков опыта
  • Откуда:СПб
2MARIAN

даны реальные скорости, а то что вы не воспринимаете их я отношу к тому что это просто привычка из ТВ серии.

Ну насколько же это реально когда один отряд пехоты опрокидывает другой за 5-15 секунд, только успеваешь смотреть как вспыхивают белые флаги. Я согласен конница супер, но с пехотой надо что-то делать. Мне показалось из отзывов чем мощней компьютер тем быстрей они носятся, может для удобства добавить патчем ползунок, для более точного изменения скорости.

Сообщение отредактировал cray: 13 Октябрь 2007 - 15:12

  • 0

#31
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2snake777

Еще раз только что просмотрел битвы в двух играх. Все-таки у вас юниты какие-то размытые, нет четкости, мельчайших деталек. Хотя это, конечно и не главное.

так блин ну почему в Украине релиз позже чем в России а то у меня ощущение что та бета что мы тестили лучше чем то что вы получили как финальный релиз. Ибо в бете даже на своем калькуляторе я видел кольчужные кольца, все эти ремни, трензеля и тп.

Кореллируется это так: возможность есть, а применить на практике не успеваешь. Постоянная пауза - не выход из положения.

Не поверишь, я играю без паузы, и есть люди что подтвердят что я выигрывал самые сложные битвы не теряя ни одного отряда в бою ни уничтоженым ни убежавшим.

У вас в игре не получится совместить приятное (любование красотами поля боя) с полезным (достижение победы), у них это легко (слишком легко) совмещается.

Да, у нас это не возможно, только риплей поможет вам посмотреть все спокойно не переживая за исход боя. Ребята вспомните как нам показываю бой в фильмах, там тоже все мельтешит, а как же люди сражаются не на жизнь а насмерть там нету места красивостям, только когда глав герой сражается с врагом нам дают выкушеную сцену с хореографией боя. А для того чтобы зритель насладился боем дают слоу моушен, я думаю разрабы дадут такую фишку в риплей именно в риплей дабы просмаковать сам бой, а тут господа учитесь воевать на реальных скоростях а не так дал клик атаковать опустил камеру и смотришь за месивом 2 отрядов а там дальше, ааа еще успею, нет тут все по "взрослому" где-то засмотрелся ну что же заплати за удовольствие ;)

Хочу продублировать свой вопрос из другой ветки: а можно ли самостоятельно изменить скорость движения юнитов и их базовую мораль и если можно, то где?

этот вопрос сюда надо задать
  • 0

#32
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Попробовал камеру поставить на максимум скорости - бег раненого зайца по пересеченной местности - вообще невозможно, камера живет своей жизнью. Приноровиться никак не могу.
2 MARIAN
Почему не верить, верю. Но когда я смотрю, как мой сын по сетке гоняет Варкрафт, совершая несколько кликов мышкой в секунду, понимаю: "Нет, такой хоккей нам (мне) не нужен".
Решил посмотреть анимацию. Тевтонские мечники против русских копейщиков. Что можно сказать: по-моему все очень механистично, нет разнообразия. Мечники стоят прямые как оловянные солдатики, ножку выставил, мечиком махнул вверх-вниз, снова ножку вперед и оружием вверх-вниз - прям какие-то роботы в доспехах. Я, уж извините, привык видеть уклоны, толкание щитами, более естественное слегка согнутое положение тулова, колющие удары меча, удары слева-направо, справа-налево, умирают тоже как-то буднично, падают и ложатся ровными рядами, никакого беспорядка в разбросе тел нет, я уж не говорю про комбоудары, добивающие раненого врага на земле. Почему-то мечники, когда окружили врага, не все сражались, а только те, которые находились фронтом к копейщикам, остальные обтекли врага по кругу (окружили его), но ни с флангов, ни с тыла не сражались, спокойно стояли, не размахивая мечами. Щас, буду еще смотреть дальше.
Долго вспоминал, что же мне юниты из игры напомнили и вспомнил : "Спарта:войны древности" - такие же слегка размытые фигурки (а на некотором расстоянии вообще серая масса), такая же молниеносная скорость движений и схваток.
  • 0

#33
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2cray

Ну насколько же это реально когда один отряд пехоты опрокидывает другой за 5-15 секунд

я говорил о скорости бега и фехтовки, если дали б игроку право вывести скажем не 20-25 отрядов, а 40 то бой был бы дольше. Кстати мы с Пашем лобируем это дабы дать игроку возможность устроить массакр который все мы так любим ;)

Попробовал камеру поставить на максимум скорости - бег раненого зайца по пересеченной местности - вообще невозможно, камера живет своей жизнью.

Тогда возможно какойто глюк в релизной версии, ибо уменя не было никакого дискомфорта.

Почему не верить, верю. Но когда я смотрю, как мой сын по сетке гоняет Варкрафт, совершая несколько кликов мышкой в секунду, понимаю: "Нет, такой хоккей нам (мне) не нужен".

Расставь своих воинов верно и не надо будет выиграть за счет фастк клика, я сам не могу быстро щелкать (пальцы рук не раз ломал, уж простите за такое уточнение) да и в тестерах были люди коим за 40 крепко и у них со скоростью реакции думаю тоже не фонтан, но играли и находили скорости нормальными.

Решил посмотреть анимацию. Тевтонские мечники против русских копейщиков. Что можно сказать: по-моему все очень механистично, нет разнообразия. Мечники стоят прямые как оловянные солдатики, ножку выставил, мечиком махнул вверх-вниз, снова ножку вперед и оружием вверх-вниз - прям какие-то роботы в доспехах. Я, уж извините, привык видеть уклоны, толкание щитами, более естественное слегка согнутое положение тулова, колющие удары меча, удары слева-направо, справа-налево

Все это есть, посмотри еше бои.

падают и ложатся ровными рядами, никакого беспорядка в разбросе тел нет

тут согласен с тобой.

я уж не говорю про комбоудары, добивающие раненого врага на земле.

фаталити нету в игре, а комбоудары есть ту тты не пригляделся.

остальные обтекли врага по кругу (окружили его), но ни с флангов, ни с тыла не сражались, спокойно стояли, не размахивая мечами

Угумс тоже заявлял что это серьезный недостаток.

Сообщение отредактировал MARIAN: 13 Октябрь 2007 - 16:26

  • 0

#34
Гость_BuZZa_*

Гость_BuZZa_*
  • Гости
А где же разрабы?Что то они не спешат защищать свою игру...Только Паша и Мариан отбиваются от нападок недовольных...

#35
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2BuZZa
отдыхают разрабы, чай ныне воскресенье ;)
  • 0

#36
Гость_BuZZa_*

Гость_BuZZa_*
  • Гости
Какое воскресенье!!!?Суботта вроде как...

#37
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2BuZZa
тьфу, у меня уже дни слились, точно думал что воскресенье ныне :lol:
Ну может к вечеру Николай прийдет на форум. Вот Паша купил сейчас игру и отпишет что там с камерой и с размытыми юнитами, а то вы нам по релизу а мы вам по бете и выходит твоя моя не понимай :)
  • 0

#38
off   Samiel

Samiel

    Десятник

  • Пользователь
  • 15 очков опыта
Скажу так, мне игра очень понравился.

1.Очень классная анимация конницы, пехота немного хуже
2.Ланшафт вообще супер 10 из 10 ставлю.
3.Мне очень понравилась детализация, ибо она соответствует тому периоду.
4.очень впечатляет такие моменты в игре как самообладание и мораль(Очень много факторов ее изменения ).В серии тотал вор получается, какай то псевдо мораль.

Мой вердикт: уже прошел 2 кампании очень понравилось, и посему моя оценка за все увиденное 8 +(нет даже 9) из 10.

Эт реальный бал игры!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Samiel: 13 Октябрь 2007 - 17:02

  • 0

#39
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Samiel
а можно подробнее какие кампании пройдены и с какого раза выиграны битвы, где были трудности это важно для фокус теста.
  • 0

#40
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2Samiel
Делись реплеями!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!