Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Модификации и их создание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Вотначинаю делать рыцарей для тевтонцев - в продолжении вопроса заданного в Лонг Баттл
:gunsmile:
Изображение

Сообщение отредактировал mono1it: 11 Ноябрь 2007 - 03:56

  • 0

#22
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Гы - пока правда редактор XIII не открывал и не смотрел как делать разные шлемы. Но думаю с этим проблем не будет

Все хотел поиграть Грюнвальд. Но это 15 век
Похоже придется самому делать.

Сообщение отредактировал mono1it: 11 Ноябрь 2007 - 04:15

  • 0

#23
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Не знаю насчёт историчности но таким я себе Тевтонца всегда представлял
Изображение

З.Ы. Мож тему создать? но незнаю будет ли кому интересно играть в этот мод кроме меня :bangin:?
  • 0

#24
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Канеш, создавай тему, очень интересно смотреть, что люди делают с игрой :rolleyes:
А после, в полноценный мод играть B)
  • 0

#25
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Люди у меня плагины в максе не фурычат. Распаковал - хотел вытащить скелет насадить свою модельку и толкнуть обратно. Не получаетсо. Что я ен так мог сделать
  • 0

#26
off   Yaroslav

Yaroslav

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
2mono1it
>Не знаю насчёт историчности но таким я себе Тевтонца всегда >представлял

Если действительно хочеш исторично сделать то неповторяй CA-шних ляпов. Не обьединяй в одной фигурке шлем 13 века с наручами и налокотниками 15-го :)
Если тебе нравитцца Грюнвальд(1410), то орентируйся на доспех конца 14-начала 15 веков.
  • 0

#27
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
ГЫ - так так же красивее, тем более на бацинете рога не красиво смотряццо :)
хотя мона конечно, но вся изюминка Рогачей теряетсо
  • 1

#28
off   Yaroslav

Yaroslav

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
2mono1it[/b

ГЫ - так так же красивее, тем более на бацинете рога не красиво смотряццо smile3.gif хотя мона конечно, но вся изюминка Рогачей теряетсо

[b]2mono1it


Ну последнее слово все-равно за тобой, как за автором мода. Просто тевтонцы "а-ля TW"и так есть в кингдомсе...
Кстати "рога" - не "визитка" и не изюминка именно тевтонцев. Просто один из вариантов наверший. Довольно простой в изготовлении (по сравнению с более сложными фигурами) ,а потому и такой распространенный среди рыцарства. Среди рыцарства вообсче , а не только тевтонцев. :)
  • 0

#29
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Так я в принцыпе у же могу бацинеты им прикрутить - не так вреени много тратитсо.
Посмотри в теме по моду что бы тут не оффтопить
  • 0

#30
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 902 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Описалово библиотек и создание карт степ бай степ.
Ну вот качаем и учимся:
http://tw.org.ua/board/topic2579.html
  • 0

#31
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

А не подскажете, когда будет патч?
  • 0

#32
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 902 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2mono1it

...Это к вопросу о рогатых шлемах, после некоторых консультаций с людьми воссоздающими оружие, доспехи, быт Тевтонского ордена получил ответ. Привожу его дословно

Мой вопрос: " хотелось задать вопрос. Может меня кто-то просветит в этом вопросе, который в общем-то несложен.
Были ли у воинов Тевтонского ордена на период конец XII- первая половина XIII века шлемы с рогами? Допустима ли такая "символика" для военно-монашеского, духовного братства?
С уважением."

Ответ: "Нет. Шлемов с рогами вообще не было. Были украшения в виде животных, фигур, крыльев и т.д. но делались они из дерева. И были они позднее, в конце 13 века по третью четверть 14-го.
Но здесь другой вопрос, уставами некоторых рыцарских орденов (в т.ч. Тевтонским) было запрещено использование каких-либо украшательств в доспехе и одежде. Но в то же время данный пункт устава нарушался руководством ордена.

Мой совет, нафиг энти украшательства, мешают только.
И нужно будет обратить внимание на тип шлема, который реконструируете. Есть ли на нем отверстия для крепления гербовой фигуры. Если отверстий нет, значит нельзя.)"

Камарад Stager, администратор сайта посвященного Тевтонскому ордена
Так что выкиньте из головы рогатые шлемы и никогда к ним не возвращайтесь...


  • 0

#33
off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Пользователь
  • 203 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь
2 Maxim Suvorov

Случаем это не док под названием: Созданеи карт в редакторе step by step?
  • 0

#34
off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Пользователь
  • 203 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь
Рассматривая в редакторе юнитов, я так понял, что создавать нужно в максе новового бойца по запчастям: голова, тулово, оружие, щит. А то балуясь в редакторе, получился у меня серж, да только без головы. Это так сказать, мои скромные исследования.
Жду с нетерпением, когда Максим выложит тутор по юнитам;), чтоб уж делать по правильному.
  • 0

#35
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 902 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2pinewood
Не совсем.
Хотя боюсь тутор по созданию самого юнита будет уже страничек едтак 10-15 %)
  • 0

#36
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2LeChat
Точно сказать не могу, бо не ведаю, но довольно скоро. Счет на дни.
  • 0

#37
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
А магию реализовать реально?


*Тоскливо осматривая бескрайние джунгли редактрора
Хоть у меня руки не совсем *опы но прямотой и паралельностью их явно обделили
* Усиленно штудируя туторы Макса Суворова и пытаясь понять почему не фурычат плагины
Возможно у меня есть шанс эти руки выпрямить :huh:

Сообщение отредактировал mono1it: 13 Ноябрь 2007 - 13:05

  • 0

#38
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 902 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2mono1it
Да.
  • 1

#39
off   Peregrinus

Peregrinus

    Солдат

  • Пользователь
  • 7 очков опыта
2All Competent

Продолжаю помаленьку изучать тексты скриптов...

Пара маленьких вопросов:

Какой функцией можно узнать текущие координаты конкретного юнита?

Какой функцией установить ему новую точку движения?
  • 0

#40
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 902 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

2Peregrinus
GetGameObjectPositionXByHandle(hadle)
GetGameObjectPositionYByHandle
GetGameObjectPositionZByHandle

Какой функцией установить ему новую точку движения?

SetGameObjectTrackPointExtPoint
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) Птуру нельзя читать эту максиму
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:54 ) А хотелось очень-очень.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:49 ) Если нельзя, но очень хочется, то можно.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 15:47 ) Понижать нельзя
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:46 ) Птур, когда я читаю твои сообщения, у меня чувство, что кто-то злой и жадный высасывает мою душу через глаза
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) Разочарование, опустошение, жажда отыграться...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 15:43 ) А, может, он как раз хотел, чтоб ты сделал. А ты так и не сделал.