Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Мнения об игре


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 185

Опрос: Ваше отношение к игре XIII Century? (111 пользователей проголосовало)

Голосовать

#41
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Flase Prophet
камрад мне надо смотреть рек я вам так на словах ничего не скажу.
  • 0

#42
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Flase Prophet

Дак какого censored2.gif они в воду полезли не добив хотябы конницу ?

действительно, так не скажешь в чем было дело. Надо знать более детально что происходило во время боя. В данной игре есть куча аспектов, кои надо учитывать, и все они весьма логичны. Поверьте как человеку играющему в игру уже считай год :)
  • 0

#43
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
2Flase Prophet

Давай те на ВЫ. Не есть проблема.
И извините если Вы увидели в моих словах хамство. Еще раз извините, я не намерен никого оскорблять!!!!

Я намекал, что игра сложная и требует внимательности + реально есть такой режим АРКАДА что заметно упрощает процесс игры.

Сообщение отредактировал Андрей( Maggot™): 24 Октябрь 2007 - 22:00

  • 0

#44
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Flase Prophet

Мне второго хватило. AI "зажигает" по полной.

"зажигает" в хорошем или в плохом смысле...?
ЗЫ ага пардон .....все увидел

Сообщение отредактировал Hornet: 25 Октябрь 2007 - 10:08

  • 0

#45
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Ну, я гляжу кол-во тех, для кого игра "Стала любимой" и тех кто ждет "Исправления недостатков" почти сравнялось. Жаль, что согласно последнему сообщению UNICORNa не все исправления войдут в патч, некоторые перейдут в аддон (когда он появится - секрет фирмы).
  • 0

#46
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
Пункт первый "Стала любимой", пункт второй и пункт "Другое" (как правило - это тестеры и им игра нравится)- нужно совместить, по справедливости. Тогда правильная статистика получится.
Я голосовал "другое".
  • 0

#47
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

2 Valery
Да, по справедливости это наверное было бы правильно. Но все-таки между "Играю время от времени" и "Стала любимой игрой" целая пропасть лежит. Я время от времени играю и в "Цивилизацию" и во "Вторую Мировую", и в "Armed Assault", но любимая игра - все-таки "TW".
  • 0

#48
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Ну можно сказать так: Купил игру. Нравится, играю.
Потому как: стала любимой игрой или буду периодически играть в нее, тут неуместно, у игры на даном этапе нету риплейабилити, тоесть прошёл бои и всё, а шелла для того чтобы играть по сети тоже нету, людей кто будет играть по IP или по хамачи как говорится раз, два и нету.
ЗЫ вот только чего счас говорить, опрос создан как создан :)

Сообщение отредактировал MARIAN: 02 Ноябрь 2007 - 23:18

  • 0

#49
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Ну, и по этому опросу видно, что играющих или собирающихся играть (при определенных условиях) подавляющее большинство. Вот только общее кол-во в той или иной степени интересующихся игрой маловато.
  • 0

#50
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2MARIAN

Ну можно сказать так: Купил игру. Нравится, играю.

не может быть... :unsure:
трудно в это поверить.... :lol: :cheers:
  • 0

#51
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 891 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2MARIAN
Я голосовал за Другое. Купил, установил - играть пока времени нет.
  • 0

#52
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Пока проголосовал за второе
З.Ы. Извиняюсь за наглость - поставил баннер Ведьмака как у Мариана
В будущем себе другой нарисую
  • 0

#53
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

немного эмоционально. ;)

Хм.. в пятницу был в Харькове... купил, отдал на "книжном рынке" 65 грн... упаковочка не впечатлила (за 60 грн, Сталкер по лучше был, и со всякими "сюрпризиками")....
т.к. еле уехал из Харькова (по моему направлению отменили много поездов... ремонт ж/д путей :( ).. (часа в 4-ре ночи в субботу уехал.. в 8-м приехал) :(... выспатся нормально не успел, т.к. работа еще... в субботу вечером сел, поставил... в настройках тени убрал, а так, вроде, на максимуме всё... да и скорость битв на минимум поставил...
Запустилась... мультик НЕ ВПЕЧАТЛИЛ. но ладно.. дальше... запустил компанию.. (самое обидно, что стратегички нет), ну да ладно... запустил Русскую кампанию (без обучалок там всяких, и так я тактик супер :) )... первая миссия, поставил паузу.. осмотрется, венгров до фига, нас жутко мало (и это первая миссия, причем как у них, так и у меня опытны все!!!! ) вобщем, попа мне.. надо выкарабкиватся... слава яйцам, что не атакую...
Интерфейс норма, всё мне было понятно (ну и подсказки еще всплывают)... Битву я продул, т.к. попробывал оборонятся, где появился.. ну, я не продул, начинал заново, т.к. копейщиков сминали разом... Ставил я их и на холмик.. и плотными рядами.. и фалангой длиной... в третий раз уже фронтом поставил и приказал кругом плотным каждому стоять... НИФИГА не помогает (((.. в последнем случае первый эшелон конницы завис... но второй прорвал (((. Седня попробую на своей стороне переправы окопатся... Причем хочу сказать, что печенеги врага встречали... лучники также залп довали... а н-нет, прорывались, млин...

Впечатления (т.к. я был уставший, да и седня еще не оклемался, постараюсь вразумительно написать):
+:
1. качественная картинка, Медивал в попу... 2-ой, но н Киндомс, он еще поспорить может )))
2. АИ думает (лучниками просто так не постреляешь, сразу конница бежит... пока не прикроешь копейщиками, да и копейщиков конница у меня атаковала ТОЛЬКО с неукрепленных сильно флангов, т.е. не тупо ломится вперед, да и приоритеты меняет).
3. симпатяшно, да и похоже это на Дарк Омен... эх... жаль волшбы нет ))).
-:
1. СТРАТЕГИИ нет.
2. из компании в компанию перекинуть прокаченных юнитов низзя (если есть, я не заметил, подскажите)
3. у меня какой-то глюк... тормозов небыло (так что не спихнешь ;) ), Кава противника, когда атаковала.. сначала в далеке была, а потом бух.. скачок и растояние немного уменьшилось ((.. но красиво бегут...
4. Камера, шустрая, не "летает" конечно.. но шустрая, хотя привыкнуть можно.. спасает только навыки, да иногда, пауза... была бы нормуль, да привык к медивалу, где "помедленнее" она будет.
5. Мультик.. плохой мультик, на геройские подвиги.. прям не тянет ))))).
З.ы. пока стратежки нет и/или перекидки юнитов, Медивал будет лучше... НО 13 век - хардкор... ассоциации сразу были с Дарк Оменом... да и давно меня АИ не рвал... эх, давно...

З.ы.ы. "скоропалительных" битв я, лично, не заметил??? так что это пока описывать не буду.
З.ы.ы.ы. Если, где-то там была сложность, то ёё точно на максимум ставил, т.к. привычка уже в стратежках :)...
З.ы.ы.ы.ы. Игра - хорошая, моск свой вывихнул уже сегодня, думая.. как же с этой кавой разобратся, да еще в два раза превосходящую армию раздубасить..

Вопрос к мастерам: как остановить эту, долбаную, кавалерию с меньшими потерями??? и лучников подключил.. и конницей стреляющей немного прорядил... А кава, всё равно копейщиков проскакивет :(, седня попробую очень глубокий строй на переправе... если прорвет, то игра неисторична.

Сообщение отредактировал 13th: 04 Ноябрь 2007 - 15:16

  • 0

#54
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
213th
Выставляйте копейщиков в построение круг и стойте не двигайтесь, аки скала, ззади лучники пешие, половцами тревожьте каву врага, при правильном контроле вы половцами столько кавы поубиваете...
ЗЫ Хвала Творцу, игру все чаще сравнивают с Дарк Оменом, а я уж думал вымерло то поколение :)

Сообщение отредактировал MARIAN: 04 Ноябрь 2007 - 15:20

  • 0

#55
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2 13th
Я тоже в первый раз еще в бете там был сметен кавалерией.
На второй раз поступил проще - поставил оборону на самом берегу реки, на своем берегу реки, Венграм пришлось снижать скорость. А кавалерия в реке есть добыча легкая.

Сообщение отредактировал pavlik: 04 Ноябрь 2007 - 15:29

  • 0

#56
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

Выставляйте копейщиков в построение круг и стойте не двигайтесь, аки скала, ззади лучники пешие, половцами тревожьте каву врага,

Ставил.. не успел всех вырезать и вторая волна налетела (((... прорвала..

я уж думал вымерло то поколение :)

живы мы еще ))))))

На второй раз поступил проще - поставил оборону на самом берегу реки, на своем берегу реки, Венграм пришлось снижать скорость. А кавалерия в реке есть добыча легкая

тоже так думаю... вот хотел, седня попробовать... (вчера, просто не успел... еле до кровати дополз)
  • 0

#57
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Подтверждаю рецепт Марьяна и Павлика: все войска на вой берег, копейщиков в плотный круг, за ними лучники, мечники и т.д. Мои потери в этой битве составили 345чел. Именно здесь два отряда половцев (просто зверюги) настреляли по 400 чел. ворогов + пешие лучники еще по 200 каждый отряд - итого половину вражьей армии уничтожили мои стрелки. Самое сложное - удержать свои войска на одном месте, чтоб не бежали самостоятельно вперед.
  • 0

#58
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
213th
Выклал рек Битвы под Ярославом.
  • 0

#59
off   13th

13th

    *Трибун

  • Инквизитор
  • 3 856 очков опыта
  • Откуда:г.Бахмут, Донецкой области
  • Обзывалка:Монголоидный обрезанный негрохохол с пейсами

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

Выклал рек Битвы под Ярославом.

спасибки.. седня посмотрю..
Впечатления хорошие.. затягивает ))), полазил в игре... вроде можно и подредактировать... а вот редактор карт.... неудобен (вот был бы как в стронгхолде... :-)))) )
З.ы. Прошел три битвы за русских (ледовое побоище, вообще на раз ( ), да за англичан одну битву... вторую седня буду рассматривать, уж слишком пугает меня отряды по 400 человек ))), так же, почему в битве есть отряды в 400 человек, а в кастоме нет? Хотело бы поуправлять таким отрядиком....
  • 0

#60
off   JoG

JoG

    Сотник

  • Пользователь
  • 391 очков опыта
2 13th
Я вот не понимаю, почему битва под Ярославом вызвала столько проблем...
Я прошел ее без проблем с копейщиками "как есть" - строю их в шилтромы, и так, чтобы с одного фланга их прикрывал берег реки. Между ними - небольшое расстояние, но такое, чтобы враж. конница не прошла. Левый фланг прикрывает Василько. Мечники - за копьями (они как раз успеют прибежать к шапочному разбору), лучники - или там же, или немного дальше. В первый раз я в таком построении потерял Василька, но отбил 2 первые атаки без помощи Данила, а Данило подключился в конце третьей, когда у меня не осталось уже тяжелой конницы на переправе, но потом у меня произошел фриз и я "завершил задачу". Во второй раз Данило вышел раньше (перед 3-й атакой) и уничтожил правофланговые отряды сержантов стрелами и копьями, после чего построился в общий боевой порядок (копейщики шли на него, т.к. это была меньшая часть моей армии, а мне надо было их "перенацелить" на мою пехоту). Потери - один отряд половцев (исключительно моя вина, не уследил). Потом пришел Ростислав и снова на пики... Лагерь зачарджил конницей с 2-х сторон насмерть без артподготовки ;). Правда, потери могли быть меньше, если бы я подключил лучников, но у меня уже не было времени - надо было идти спать ;).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:36 ) Покайтесь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:35 ) Я же хочу серьезный уровень, скажу "тоталитаризм", а все такие фи, из какого колхоза Вы принесли эту древность для стигматизации :)))
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:33 ) ---переходная стадия от тоталитаризма--- Концепция тоталитаризма введена Ханной Арендт и была предназначена не столько для анализа, сколько для стигматизации политических противников "свободного мира" (см. рост влияния СССР в странах "третьего мира") и к настоящему времени серьёзными исследователями практически в силу идеологической ангажированности не используется. Тоталитаризм в лучшем случае рассматривается как разновидность авторитаризма
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:31 ) 1) вся страна делится на провинции, автономные районы и города центрального подчинения;
2) провинции, автономные районы делятся на автономные округа, уезды, автономные уезды и города;
3) уезды, автономные уезды делятся на волости, национальные волости и поселки