Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Жизнь после релиза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 141

#21
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
2Xroft

Из твоего вижу следующие задачи.
1) Добавить на узкие места - как мост автоматическое перестроение отряда в колонну.
С поиском пути все хорошо, он как заявлялся что будет в игре, он и сделан. Я немного поправлю тебя, ибо это задевает мое личное. Я обещал дать в битвах настоящую пересеченную местность важную для битвы, какой не было в TW сериях. Я это сделал.
Из того, что ты показал, напрашивается задача
2) научить отряд рвать строй при обходе не значительных препятствий. Это задача у меня есть для аддона, но ее можна оформить и в патч. Серьезные проблемы с этим можна наблюдать в основном только на Ившеме. И указанный не вмещающийся строй указанный там в лесу - это к этой же задаче.
3) Проверить на Ившаме коллизию от речки, чтоб в воду по шею не лезли.
4) Проверить разворот юнитов в строю, каким образом можна добиваться в разные стороны их разворот.

По анимации у нас много работы впереди на аддон, но как раз с конницей все считаем во многом супер, есть задача убрать эффект запоздалости удара на ходу. Есть задача научить правильно выравнивать при стоячем бое угол поворота лошади, чтоб стык комбо анимаций сходился.

Пешие и всадники те кто застрял в бою выводятся не легко.
Ты показал артефакт в этом, можна :
5) учесть насколько сильно его обтекли и выпустить его на утек.

К тому - что всадники разьезжая своих пеших разбрасывает их и рвет строй - это наше решение чтоб не усложнять микроконтроль игроку.

К текстурам и истории я не буду давать комментарии.
Ибо много субьективного и еще мало оцененного.

В целом в основном задачи к визуальной подаче, геймплей это не меняет. Вроде все.
  • 0

#22
off   sasa3

sasa3

    Сотник

  • Пользователь
  • 437 очков опыта
2unicorn
Привет, Николай. Добавлю ещё задачи, уберите прохождение конницы сквозь "свои "отряды, и вообще союзные отряды пусть обходят друг друга, а то смотрится очень аркадно когда они проходят сквозь друг друга.
Во время боя, когда два пеших отряда бегут навстречу друг другу и сталкиваются как две волны, передние ряды должны более сильно, чем это есть в игре прошибать вражеский ряд, углубляться в него, а задние ряды должны напирать на передние, а то получается, что передние дерутся, а задние сразу встали как вкопанные и стоят.
И ещё более важная вещь из поведения отрядов: отряд с широким фронтом атакует отряд с узким фронтом, то крайние воины на обоих флангах просто пробегают вперёд и там стоят, ведь это неправильно, сделайте чтобы они огибали вражеский отряд и заходили ему во фланг и тыл! А то теряется преимущество широкого фронта и вообще со стороны такое поведение отряда выглядит неправильным.
  • 0

#23
off   Betepok

Betepok

    Воевода

  • Пользователь
  • 507 очков опыта
  • Откуда:г. Пенза, Россия

Перейти к Наградному листу

Сначала немного удивила надпись human в дебрифинге после первой обучающей миссии, потом вовсе уж рассмешили nemci и sashanevskiy после второй :).

И ещё. При разрешении 1024х768 на экране, ээ, брифинга, всплывающая подсказка при наведении на крайние правые иконки отрядов наполовину выходит за границы экрана. Скрин:
Изображение
  • 0

#24
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Betepok
Есть такое, это ведомый баг, но спасибо за вниматеьность ;)
  • 0

#25
off   Smitters

Smitters

    Сотник

  • Пользователь
  • 207 очков опыта
Вопрос возникает,а сколько человек тестировало игру...или они отловили баги и покруче,а такие "мелочи" даже не заметили( к скринам выше...)???Почему не выпустили дему..на кое что пролила бы свет(что есть прямое назначение демо версии)??? Да еще один,оружие у копейщиков(вторичное)носилось без ножен,как фиксировалось(за пояс как арабский пират)))не мешал-ли в строю оголенный клинок?...опять таки коррозия..

Сообщение отредактировал Smitters: 17 Октябрь 2007 - 10:24

  • 0

#26
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Уж поверь, бета-тест помог!!!!, ибо было исправлено много критических багов.
Даже больше скажу, после каждого патчика игра становилась все играбельней.

Кажись если не подводит память, подало, заяви больше 150, реально пришло за комплектами 75, ну и + приблизительно работало до 50 чел( ато и меньше)
Это так приблезительно!!!!!!

Ну, насчет демки ответить не могу! На текстурах возможно и есть какие-то не соответствия, но они мелкие.

Сообщение отредактировал Андрей( Maggot™): 17 Октябрь 2007 - 10:28

  • 1

#27
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

2Smitters
А по-моему эта версия игры и есть одна большая демка - набор кастомных и Исторических сражений. Согласен, что если бы была демка хотя бы с одной битвой, то релиз я стопудово не взял бы, как не стал брать "Офицеров", ни за что не возьму после демки "Sudden Strike-4" , "Call of Duty -4" - и дело не в деньгах 15-20 американских рублей - не деньги, на пиво больше уходит.
По поводу графики - достаточно посмотреть на картинки, выложенные Xroft ом (хоть и по другому поводу) - иначе как серостью я это назвать не могу. В упор, может быть и ярко и красочно, чуть дальше - серо и убого. Извините.

Сообщение отредактировал snake777: 17 Октябрь 2007 - 10:37

  • 0

#28
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Smitters
Просто интересно, в сабж играли? :)

Почему не выпустили дему

Вопрос к 1с

Да еще один,оружие у копейщиков(вторичное)носилось без ножен,как фиксировалось(за пояс как арабский пират)))не мешал-ли в строю оголенный клинок?...опять таки коррозия

А вот это есть ни что иное как реальная мелочь, имхо, серьезного внимания не заслуживающая.
А на вопрос о том что тестировалась ли она, отвечу так. Посмотрите сколько людей ее критикует и признают что она весьма успешна :)

Сообщение отредактировал pavlik: 17 Октябрь 2007 - 10:36

  • 0

#29
off   Smitters

Smitters

    Сотник

  • Пользователь
  • 207 очков опыта
О том и речь..),я повторюсь(сорри))),но уже накололся в свое время на фуфловой "Второй Мировой",демы небыло-поверил разрабам да удачным скринам...))А вот после демки МТВ2(Азенкур,Павия...)время считал...если помните народ всю дему перелопатил,даж на нее моды делали,улет..)))А здесь сюрприз видимо не всем пришелся по душе...жаль(

2pavlik Ну не знаю про успех,сомнительно...был вчера на "АГ" восторга не заметил..Вот как раз мелочи и важны,это не относится ко всяким "Кравтам",где все условно,ибо этого нет(мира,вселенной и все такое....),а здесь игра с историческим элиментом-обязывает учитывать все нюансы...иначе смысл???Это пустяк,то не важно...но я то на это гляжу))))Вот почему народ и моды к таким играм делает...чтобы все учесть,в этом кайф(конечно это мое мнение...))

Не мультипостите. Посты склеил.

Сообщение отредактировал pavlik: 17 Октябрь 2007 - 11:00

  • 0

#30
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Smitters

Вопрос возникает,а сколько человек тестировало игру...или они отловили баги и покруче,а такие "мелочи" даже не заметили( к скринам выше...)???

Заметили и писали об этом, но поджимали сроки, а это ошибки класса "С" то есть не влияющие на геймплей, но вы правы это те мелочи которые все же портят общую картину и мнение об игрушке, мелочи тоже важны :)

Почему не выпустили дему..на кое что пролила бы свет(что есть прямое назначение демо версии)???

Честно говоря не знаю почему издатель не разрешил, ведь выпускали демо того же "Кодекса войны" и лучше сие было бы, так как каждый для себя заранее не слушая ничьего мнения решил бы, покупать игру или нет.

Да еще один,оружие у копейщиков(вторичное)носилось без ножен,как фиксировалось(за пояс как арабский пират)))не мешал-ли в строю оголенный клинок?...опять таки коррозия..

Это наверное надо к камрадам историка, как там было-то ?
  • 0

#31
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Smitters
Угу, понятно. :) Не играли.

Ну не знаю про успех,сомнительно...был вчера на "АГ" восторга не заметил.

Каждый человек видет то что он хочет. Если хочет негатив он его и видит. На том же АГ людей, похваливших игру больше, чем на отрез поругавших. Как и здесь. Возьмем пост камрада Валдара (камрад, надеюсь ты не против ;) ), из свежего так сказать

Вчера битву за русичей играл.

1) Камера не очень удобная (и обычная и горизонт), становится получше если отключить вращение камеры и поставить горизонт - тогда камера не норовит кружануть. Но тогда крутить камеру можно лишь средней кнопкой. Чувствительность камеры убрал на 0 - получил приемлимую скорость, но лучше бы еще помедленней. Все-таки камера в мтв2 получше. Да еще вниз камера плохо ныряет - рывками.

2) Скорость боя. Камрады всеже правы - очень быстро - замедлитель нужен.

3) Анимация - реально дерганная, особенно у пехоты. Как слайды. Поначалу думал - тормоза.

Думаю разработчики сие поправят в патчах. Остальное - здорово.

ЧТо Вы видите в этом посте? Негатив. Что все плохо.
А другие увидят последние два предложения.

Ну а если сравнивать со второй мировой, игрой в которой я сильно разочаровался, то врятли вы покажите мне что там люди по выходу игры писали что-то подобное. Там был дейтвительно негатив из-за нереальных тормозов в игшре прежжде всего, что делало ее мало играбельной. А здесь играют, разработчики делают патч, а мододелы готовятся к новому фронту работ. Разве это плохо?
  • 0

#32
off   Archi

Archi

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 8 315 очков опыта
  • Откуда:Жодино
  • Обзывалка:Дюк из Валгевене

Перейти к Наградному листу

В любом случае успешная или неуспешная игра - покажут только продажи :)
  • 0

#33
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
да кстати тоже интересно, как игра продается)

Я еси честно сам бы щас пшел и купил(не дожидаясь бесплатной игры после бета-теста)ибо мой ключий для беты уже все закончился. Но игра на Украине задерживается.

Сообщение отредактировал Андрей( Maggot™): 17 Октябрь 2007 - 12:12

  • 0

#34
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

А не рано вы о продажах? :) Чай не кино.
Андрей, если б я также ждал халявной версии, я б уж поседел бы давно :)
  • 0

#35
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Ну тык реально игры ведь зацепила + многие фишки забыл!
И канеш чтоб правильно отвечать на вопросы надо, чтоб игра была игру под рукой!

ЗЫ:Вообще у меня снова разогрелся интерес пройти игру.!!!
  • 0

#36
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Ну, чудеса. Сапожники - и без сапог!
  • 0

#37
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2snake777
Андрей с Украины, там какая-то бюрократическо-фискальная проволчка с релизом возникла.
  • 0

#38
off   snake777

snake777

    Воевода

  • Пользователь
  • 831 очков опыта
  • Откуда:г. Воронеж, РФ

Перейти к Наградному листу

Да я понял, шо он засланец. Может подмогнуть чем надо? А то на вопросы отвечает, отдувается как может, а релизной версии в руках не держал - непорядок.
  • 0

#39
off   Valdar

Valdar

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 823 очков опыта
  • Откуда:Россия, г. Калуга

Перейти к Наградному листу

2pavlik

Я действительно думаю, что те моменты кот. указал поправят патчами. Анимация дело поправимое, замедлитель возможен уже сейчас (Николай так говорил), насчет камеры - надеюсь доделают.
  • 0

#40
off   Андрей( Maggot™)

Андрей( Maggot™)

    Десятник

  • Пользователь
  • 96 очков опыта
Список работ уже есть, идёт процесс поправки, чего именно хз, но скорость 1000% делают.

Сообщение отредактировал Андрей( Maggot™): 17 Октябрь 2007 - 20:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 10:09 ) С читами тоже.
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 10:06 ) без читов тяжело играть
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:45 ) Пока смерть не разлучит?
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:28 ) @Ober-Leutenant Игровая :D. А так как играю я без с/л, то доиграть придется до конца :rolleyes:.
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:20 ) Какая партия не задалась: меньшевиков или кадетов?
@  Тарпин : (24 Октябрь 2017 - 9:18 ) Гоните бабло, кайтесь во грехах, спасайте душу!
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:16 ) Я понял. Партия не задалась. Нафига было начинать на вери харде? Следующую катку пойду за Валериана, жителя Санкт-Петербурга, мелкобуржуазного рантье, дамского угодника и прожигателя жизни. :D
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:14 ) Джентльмены. :hi:
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 8:47 ) "Трезвые унесённые ветром"
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.