Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Ordo Teutonicorum mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Предупреждвю - мод бует небольшой шобы не ломать слишком баланс: 2-4 новых юнита переделаные описания и шкурки.

Так как в Максе вообще не работал а собирал всегда модели по полигонам в Милке :rolleyes:
- можно ли напрямую конвертировать модели в формат милки?

Не знаю насчёт историчности но таким я себе Тевтонца всегда представлял
Изображение

Сделал модельку укороченной штурмовой алебарды - в отрядах рыцарей мечники и топорщики будут перемешаны

Изображение
Рыцарь - основной юнит мода готов - осталось тока понять как затолкать его в игру :rolleyes:

Сообщение отредактировал pavlik: 14 Ноябрь 2007 - 12:51

  • 0

#2
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Жду с нетерпением скринов :)
PS как все-таки жаль что у меня руки из опы растут, хотя и золотые :)
  • 0

#3
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Я сам их жду :D
Так как плагины в 8 Максе чегото глючат

Изображение
В догонку другое тело - хочу сделать их три вариации по две текстуры
(ессетвенно не совсем разные)
для отряда :bangin:

Сообщение отредактировал mono1it: 12 Ноябрь 2007 - 10:30

  • 0

#4
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Давайте опросик - кому как Тевтоны нравятсо
Исторично - в датах но без рогов, в типа бацинетов что-то тоесть, или с рогами но в кольчугах
вот пример более менее историчный
Изображение

Изображение




Красиво - в латах и шлемах горшках с рогами?

Сообщение отредактировал mono1it: 12 Ноябрь 2007 - 12:34

  • 0

#5
off   Dionis

Dionis

    Сотник

  • Пользователь
  • 182 очков опыта
2mono1it

Ну, при Грюнвальде "топы" уже давно не применяли. Давай всё-же поисторичней чего-нить.
  • 0

#6
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Хочу сначала для мода весь контент сделать в соответствии с пожеланиями :) А потом полезу в дебри редактора.

Короче задача ясна - провести Орден к состоянию 1410 года. Возможно потом "омоложение" и других фракций. Надеюсь если Юникорн ветает где-то тут то он не слишком обидится :angel: на меня за такое кощунство :rolleyes: .
З.Ы. XIII Centery: XV век :lol: :lol:

Сообщение отредактировал mono1it: 12 Ноябрь 2007 - 12:45

  • 0

#7
off   Yaroslav

Yaroslav

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта

Надеюсь если Юникорн ветает где-то тут то он не слишком обидится angel.gif на меня за такое кощунство rolleyes.gif .

2mono1it

ветает:) не обидится:)

С кем ты по-твоему в другой ветке про бацынеты разговариваеш? :)
  • 1

#8
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Оп-па ну если одобрение есть то будет интереснее работать

И какие предложения по моду еще есть?

Ну на пример не мультипостить

По моему линейка Ордена на выбранное время такая
Кавалерия:

Рыцари (новая модель)
Полубратья ( ретекстура старых рыцарей)
Городская хоругвь ( Бывшие конные сержанты)
Конное ополнечние (то же что и было)

Пехота:

рыцари :элита:
полубратья :элита:
городская хоругвь :тяж пехота:
Мечники (наемные кнехты) :сердняки тяж пехота:
арбалетчики(полубратья) :элитные стрелки:
Арбалетчики (кнехты) :стрелки:
Лучники (земские пруссы) :стрелки:
Копейщики (земские пруссы) :копья середняки:
Ополчение лучники :мясо:
Ополчение :мясо:

Сообщение отредактировал pavlik: 14 Ноябрь 2007 - 12:50

  • 0

#9
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2mono1it

Ополчение лучники :мясо:
Ополчение :мясо:

Хм... а ведь можно это ополчение изобразить как местных чухонцев на службе ордена. Эсты, ну или еще кто...
  • 0

#10
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
З.Ы. Жду еще комментов

Павлик
З.Ы.Ы. так прусы ето тоже чухонцы, тока к тому времени ассимелировавшиеся.. но предложение ниче надо подумать.
З.Ы.Ы. Подчисти первые посты плиз (обёедеи пока што ли если не трудно)

Изображение

На етой иллиюстрации ведро с фигуркой (скажите как правильно называется) соседствует с бвцинетом :rolleyes:

Сообщение отредактировал mono1it: 14 Ноябрь 2007 - 12:31

  • 0

#11
off   pinewood

pinewood

    Сотник

  • Пользователь
  • 203 очков опыта
  • Откуда:РФ г. Пермь

На етой иллиюстрации ведро с фигуркой (скажите как правильно называется) соседствует с бвцинетом


Сие есть кюбельхелм, появившийся в начале XIV века, как развитие топфхелма из 13 века. Кстати, на переднем плане под ногами рыцаря лежит тоже кюбельхелм. Одевали его поверх бацинета, такого что виден у пешего рыцаря, который стоит к нам спиной. В рукопахе кюбельхелм скидывали, чтоб улучшить обзор. Часто его крепили цепочкой к нагрудной пластине или к поясу, чтоб не потерялся в пылу битвы.
Изображеннные здесь воины относятся к середине - второй половине 14 века.
  • 0

#12
off   superbarn

superbarn

    Воевода

  • Пользователь
  • 752 очков опыта
  • Откуда:Берлин.
2mono1it
Ordo Teutunicurum- это на каком языке?:) Явно не на латинском.
Правильно - Ordo Teutonicorum или если в нынешнем варианте Ordo Teutonicus.

Сообщение отредактировал superbarn: 14 Ноябрь 2007 - 18:27

  • 0

#13
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
2superbarn
я знаю - ето просто опечатка (в 3 час ночи тему создавал) хотел все попросить исправить да времени не было
Ordo Teutonicorum - вот так по идее должен был называться :)
  • 0

#14
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Где то читал что рыцари Тевтонские юзали бердыши - ибо эфективно и недорого. Но ко мне закрались подозрения - не могли ли они пользовать полексы т.к. имхо область применения та же, тока вариант европейский
  • 0

#15
off   mono1it

mono1it

    Сотник

  • Пользователь
  • 204 очков опыта
Щаз потихоньку в редакторе ковыряюсь :).
Короче такая идейка по балансу.
Для пехоты.
ополченцев всяких убиваем нафик - делаем сброд что бы в отряде и мечники и топорщики и арбалетччики и лучники(стрелки преобладают - около 40 процнтов) Естественно снижены хар-ки и немного изменены текстуры. Называем - городской милицией.

В пешую городскую хоругвь - ставим половину арбалетов (даем арб стандартной модели сержа) и вооружаем топориками и фальшионами. (имхо для моряков пеших самое то, а ими ганзийцы фактически являлись)-

полубраьям мона отряд чуть увеличить, и дать половину копий, половину мечей (типа уневерсалы)

рыцари остаются с полексами и мечами (хэви пехота)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (21 Октябрь 2017 - 19:45 ) gmzys&
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:58 ) Я пастырь ваш, гоните бабло, кайтесь, пойте вальс :tarpin: :tarpin:
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:55 ) Ты не пастырь, ты - пластырь и еретик! :D
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 15:54 ) Я и так пастырь. Жертвуйте и кайтесь, спасайте душу!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 15:52 ) Сначало пастырь очистить свои помыслы от греховных мыслей должен. Через покаяние и отречение от матацыклетной ереси. :shaman: И тогда овцы паства примет его как своего наставника и пастыря! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 14:23 ) Каяцо должна паства, а не пастырь :)))
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 14:11 ) Покайся перед народом честнЫм, прими епитимью!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 13:49 ) Молчи, грешник!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 13:10 ) А за то что грезит о диавольской машинерии, наложить на пластыря Тарпина епитимью: облобызать кусочек мертвого трупа Святые Мощи три раза, а ходить ногами без матацыкла - семь лет! Тако же пианствовать токмо пивом светлым, а в православном темном бороду грешную не окроплять! :shaman: А буди пластырь Тарпин упорствовать в своей ереси, то отлучить еретика сего от утреннего похмеления кагором в храме, тако же от закуски вкусною малою лепешечкой! :shaman:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:59 ) Жертвуйте и кайтесь! :drinkbeer: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Пластва! Не жалейте бабла своему духовнику!
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 11:37 ) Мечты сии не грешны, а дела и вовсе угодны, пластва.
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 9:38 ) @Тарпин Исповедуйся как на духу, грешник! Грешил ли вчера? Прелюбодействовал, чревоугодничал?! А может предавался еретическим мечтам о матацыкле?! :angry:
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 7:59 ) Покайтесь, православныя!
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:25 ) Добрего утречка, жентльмены. Рассол в холодильничке! :D
@  1kvolt : (21 Октябрь 2017 - 7:12 ) Плохо, неправильно провел вечер пятницы пластырь Тарпин. Раз помнит подробности :D.
@  Тарпин : (21 Октябрь 2017 - 6:47 ) Вчера была похожа, подробности позже.
@  Peterson : (20 Октябрь 2017 - 22:26 ) Ну, за пятницу :cheers:
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:31 ) Тарпин, смени аватарку. Должна соответствовать !
@  Andron Evil : (20 Октябрь 2017 - 18:30 ) http://radikal.ru/lf...b5ac1a7.png/htm