Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поскольку свободных вакансий в сарделях нет, прийдется начать новую.

Итак оставляем заявки

 

 

 

Условия игры обычные: без убийц и т.д. только вот насчет битв хочу предложить следующую схему: (размер отрядов "большой") чтобы не играть все бои онлайн, то нападая на войско другого игрока применяем отделение одного (возможно нескольких, это можно обсудить, но не генеральского - по крайней мере главного..... ) отряда которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления" которым можно управлять опосредованно....

С войсками мятежников и/или неигровых фракций бьемся как пожелаем. Ну еще возможен вариант - если сил у противника-игрока в два раза больше то можно проводить битву управляя всем войском.

 

Вообще данный метод может сделать игру более интересной, поскольку без хорошего гена нечего будет и армии вести в земли вражеские.

 

Сам я хотел бы сыграть за Данию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как проследить изволите? Тут по прошествии 10-30 ходов такие расследования с разоблачениями разыгрываются, читать страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Period

Как проследить изволите? Тут по прошествии 10-30 ходов такие расследования с разоблачениями разыгрываются, читать страшно.

а.... ну скрины делать каждой битвы - в начале и конце боя, думаю этого хватит.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перечитал ,дошло))

 

А идея прикольная, получится битва ИИ вс ИИ.

 

А вакансий в сарделях полно, в той же 2-й тевтонской.

Изменено пользователем BulDOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Anyan

Прочитал и нифига не понял :unsure:

Извини камрад , можешь правила изложить подробно как для тупого :angel:

Бои в онлайне собираетесь вести что ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но если честно, ребята...

вакансий просто уйма...особенно во 2 ой тевтонской..

Там нужен и Новгород и Дания...

так же есть вакансии в американке..емнип тлакскаланцы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беру Новгород

229-206-149

 

но если честно, ребята...

вакансий просто уйма...особенно во 2 ой тевтонской..

Там нужен и Новгород и Дания...

 

Не знаю. Не видел.

Желание поучаствовать в любой игре обозначил на этом форуме.

В том числе не против и заменить выбывшего игрока. Безрезультатно. Видимо вакансий реальных все-таки нет...

Или нет заинтересованных участников, которые помогут и направят новичка на путь истинный :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во второй тевтонской готов взять Данию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2fon Star

тогда я готов стать новгородским князем . ;)

Плиз отпишись в теме про вторую тевтонку. Если там конечно все остальные не забили уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

идею Anyan... понял было бы интерестно проекспериментировать... но как я понял пока придут к общим договоренностям надо много обговорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже идею опробовал на себе :) За орден например. Интересно, а как такой вариант будет работать со штурмами? Там придётся генералом оставаться, остальным иидти, как подмога, а они догадаются осадными орудиями пользоваться?

И с вылазками из замка, там лично воевать придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2BulDOS

А идея прикольная, получится битва ИИ вс ИИ.

ну да в общем, но игрок все же сможет оказывать воздействие на ход битвы как своим отрядом так и отдаванием "команд" основной армии, что даже более реалистично, типа генерал орет: "в атаку" или наоборот "держать позицию" (перестрелка) Да и войска надо будет комплектовать соответственно, генералов хороших воспитывать и т.д.

А вакансий в сарделях полно, в той же 2-й тевтонской

вот камрад robert99 везде спрашивал и никто ему не ответил.... и во вторых я не хочу онлайн боев, а то слишком уж долго будет, да и не люблю я их.

 

 

2robert99

Бои в онлайне собираетесь вести что ли ?

да как раз наоборот, вот описал выше в данном посте. То есть все как обычно, просто делаем скрины в битвах и бится можем как хотим и когда хотим (не дожидаясь онлайна).

 

2Dwa

Беру Новгород
Хорошо! Итак Дания и Новгород уже есть, ждем еще игроков... (Польша, Имперцы, Тевтонцы, Монголы

2fon Star

во второй тевтонской готов взять Данию
дык ты лучше во второй и отписывайся ;) или если так уж хочешь я могу и за монголов сыграть, а ты бери датчан.

 

идею Anyan... понял было бы интерестно проекспериментировать... но как я понял пока придут к общим договоренностям надо много обговорить...

ну вот и поиграем, да остальное в общем по ходу игры можно обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2BulDOS

бы тоже идею опробовал на себе  За орден например
ну бери за тевтонов.
Интересно, а как такой вариант будет работать со штурмами? Там придётся генералом оставаться, остальным иидти, как подмога, а они догадаются осадными орудиями пользоваться?

почему это генералом? Преспокойно можно и пехотным отрядом с лестницами.

И с вылазками из замка, там лично воевать придётся.
ну насчет вылазок да.... здесь или не будем их делать вообще или нападаем отрядом находящимся вне селения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Anyan

Не , что то я всё равно не понял. Например у меня армия - 5 лучников + 5 копия + генерал. Я нападаю на твою аналогичную армию в поле. Что я должен сделать ? Отделить один отряд и напасть им , а остальные - подкрепления под управлением компа ? А какой именно отряд надо отделить ?

Та же ситуация при осаде . Как надо действовать ? Отделить один отряд пехов с лестницей а остальные сами ? Так как то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2robert99

Что я должен сделать ? Отделить один отряд и напасть им , а остальные - подкрепления под управлением компа ? А какой именно отряд надо отделить ?

нет, не совсем так - отряд отделяешь на СТРАТЕГИЧЕСКОЙ КАРТЕ и им нападаешь, а армию располагаешь так, чтобы она участвовала в битве как подкрепление (ну которое приходит потом) это нужно поскольку во первых дружественный ИИ в этом случае действует лучше и во вторых чтобы небыло никаких разборок и обид между игроками (о которых говорил Hornet )

Изменено пользователем Anyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Anyan

Да нет , я понял что на стратеге надо отделять и нападать двумя армиями.

Я спрашиваю кого именно надо отделять ? Генерала ?

И при осадах тоже двумя армиями осаждать ? А если у меня одна балиста например в армии ? Ею атаковать , а остальные - второй армией под компом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2robert99

Я спрашиваю кого именно надо отделять ? Генерала ?

ну здесь я думаю пускай каждый решает сам, по моему мнению армия с хорошим генералом во главе, под командованием ИИ действует лучше, да и воздействие положительное на СВОИ войска он оказывает (тот что в другой армии то не оказывает), ну а если ген еще слабо развит то лучше его использовать под своим командованием (чтобы не лез на рожон и не погиб преждевременно)

 

И при осадах тоже двумя армиями осаждать ? А если у меня одна балиста например в армии ? Ею атаковать , а остальные - второй армией под компом ?

ну и так к примеру можно - как хош. Возможно будет лучше (и не чит) если в этом случае, при осадах ВСЕ осадные войска (катапульты, пушки, баллисты и т.д.) можно будет брать под свое командование.

Изменено пользователем Anyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и так к примеру можно - как хош. Возможно будет лучше (и не чит) если в этом случае, при осадах ВСЕ осадные войска (катапульты, пушки, баллисты и т.д.) можно будет брать под свое командование.

 

А есть уверенность, что подкрепление точно пойдет в проделанные твоими осадными орудиями бреши. Или будут стоять как бараны в стороне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Anyan

Надо продумать все варианты.

Вылазки значит из осады делать нельзя ? Ну если только рядом с городом есть ещё армия? Или например в городе всего один отряд ?

Что с засадами ? там ведь только один отряд целиком . И если я целым стеком попал например в твою засаду (тоже например целого стека) то что делать в таком случае ? В общем думать и думать ...

 

2Yanezh

В сингле точно идет . Если поставить режим атаки или перестрелки конечно. Если в режиме обороны - стоят на месте.

Изменено пользователем robert99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Yanezh

А есть уверенность, что подкрепление точно пойдет в проделанные твоими осадными орудиями бреши. Или будут стоять как бараны в стороне?

ну в Тевтонской кампашке ИИ не плох, до сих пор всегда шли, к тому же в основной армии тоже лестницы будут к примеру, но вообще если пролом есть то ИИ всегда туда войска направляет.

 

2robert99

Надо продумать все варианты.
верно, нада! :)
Вылазки значит из осады делать нельзя ? Ну если только рядом с городом есть ещё армия? Или например в городе всего один отряд ?

да, так будет имхо нормально, иначе ведь чит получится по снятию осад.

Что с засадами ? там ведь только один отряд целиком . И если я целым стеком попал например в твою засаду (тоже например целого стека) то что делать в таком случае ?

в этом случае наверное проводим битву как есть, поэтому прийдется дважды думать что ставить в засаду и ставить ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну в Тевтонской кампашке ИИ не плох, до сих пор всегда шли, к тому же в основной армии тоже лестницы будут к примеру, но вообще если пролом есть то ИИ всегда туда войска направляет.

 

Уверен? Просто у меня пару раз была ситуация, когда меня осаждали несколько армий. Так вот после того как одна пробила несколько брешей в стене, полезла туда и была разбита, вторая стояла и стояла (вх/вх). Так и простояла до конца времени (играл с ограничением).

А насчет лестниц - совершенно не обязательно. Ведь для чего берут осадные орудия - чтобы атаковать именно в свой, первый ход. Кто знает, что сделает с твоей осадной армией соперник в свой ход?

Изменено пользователем Yanezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати дурацкий вопрос :unsure:

А как скрины сделать? Запустил счаз тевтонку, нажал принт-скрин. Вроде мигнула , где теперь этот скрин искать ? И как он называется ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Yanezh

Уверен? Просто у меня пару раз была ситуация, когда меня осаждали несколько армий. Так вот после того как одна пробилла несколько брешей в стене, полезла туда и была разбита, вторая стояла и стояла (вх/вх).

То что ты описал имело место в версии 1.0, в 1.2 исправили вроде уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2robert99

А как скрины сделать? Запустил счаз тевтонку, нажал принт-скрин. Вроде мигнула , где теперь этот скрин искать ? И как он называется ?

F:\Medieval II Total War - Kingdoms\tgas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если эта сарделька стартует беру на себя империю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.