Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и модернизация хот-сита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#221 off   as1991

as1991

    Десятник

  • Воин
  • 36 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 12:37

Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда )


  • 0

#222 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 14:56

as1991, ну если уважительная причина - тут надо тогда в период на ход зайти в ветку и написать об этом. Все люди, понятно что можно и зама назначить и т.д. Должна быть корпоративная солидарность. Что бы и других не задерживать. Но и другие могут подождать если камрад напишет мол комп сломал, а ход важный, по этому хочу сам, подождите. 

А если просто пропал и на связь не вышел, должно быть строго - ход ключника или союзника. 


  • 0

#223 off   lekseus

lekseus

    Толмач

  • Гвардеец
  • 167 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:00

Золд, верно. Но есть и другая сторона медали: какой интерес бить страну игрока, который не успел/заболел/сломал ПК и т.п. Иногда лучше подождать, сейчас играют в основном уже зрелые люди (работа, семья, праздники и проч ерунда )

Тогда возникает вопрос "сколько ждать".  Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру?

"работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов.


  • 0

#224 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 602 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:08

Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10. Понятно, что потом к цейтноту кампании будет надо поболее. Но на автобое думаю все равно не так много времени занимать будет.


  • 0

#225 off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 740 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:16

Поэтому из-за сохранения аутентичности сардельки и простаивали и зависали. палка о двух концах.


Сообщение отредактировал Золд: 27 Январь 2018 - 16:01

  • 0

#226 off   as1991

as1991

    Десятник

  • Воин
  • 36 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 15:37


это вопрос приоритетов.
вот именно  :D  
  • 0

#227 off   Следопыт

Следопыт

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 17:03

Тогда возникает вопрос "сколько ждать".  Сколько времени занимает один ход 0,5-2 часа? Что, раз в делю тяжело найти час на игру?
"работа, семья, праздники и проч ерунда" это не оправдание, время есть всегда, только вот на что его тратить это вопрос приоритетов.

вот именно :D

Опять же можно пойти по пути наименьшего сопротивления, изменить правила таким образом, чтобы свести к минимуму действия тратящие большую часть времени.
То есть, отдать предпочтение "полному" автобою  -_-, без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру, хотя по мне это уже будет перебором. И тогда, мы возможно получим такую картину:
 

Если по правилам автобоя, то у меня ход в соседней Тевтонке занял минут 10.

Другое дело, это то что игровой процесс несколько оскудеет :lazy3:

Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове :butcher:, при этом,  казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы :padonak:


Сообщение отредактировал Следопыт: 27 Январь 2018 - 17:04

  • 1

#228 off   Den Stark

Den Stark

    Десятник

  • Воин
  • 38 очков опыта
  • Откуда:Владивосток

Отправлено 27 Январь 2018 - 18:00

Касательно сроков предоставления хода. В принципе можно увеличить до 4-5 дней, но палач должен быть наготове :butcher:, при этом,  казнить вовсе необязательно, достаточно ввести штрафы :padonak:

Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками
  • 2

#229 off   Следопыт

Следопыт

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 18:39

Или поощрения самым быстрым, как было в сардельке по Ретрофиту ) Денежные или постройками

Запямятовал, каюсь :dntknw:

Однозначно стоит добавить :D


  • 0

#230 off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 740 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 18:42

Следопыт, Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись ))


  • 0

#231 off   Следопыт

Следопыт

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:11

Следопыт, Den Stark, да поощрения вещь хорошая. Елки зелёные, все мои дневники по созданию и реформированию, лечению проблем и разработки - давно пылью покрылись ))

Самое время достать их и явить вниманию общественности :D


Сообщение отредактировал Следопыт: 27 Январь 2018 - 19:14

  • 0

#232 off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 740 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 19:51

Следопыт,

 



Самое время достать их и явить вниманию общественности :D

да я как подумаю об этом, что это же всё наброски нереализованные, и что это делать ещё ручками, и нахрена это нужно, так расхочивается ))


Сообщение отредактировал Alex_teri: 27 Январь 2018 - 19:51

  • 0

#233 off   as1991

as1991

    Десятник

  • Воин
  • 36 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 21:39


о есть, отдать предпочтение "полному" автобою  , без оговорок в виде одного боя "ручками" за ход. Ещё сильнее ограничить агентуру,

 

 игра "всеми отрядами" - это супер интрига  :D .  Хот-сит превращается в "Не подставляйся". 

 

Позволю себе несколько вопросов задать.

- какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? 

 - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? 

И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? 

И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается?


  • 0

#234 off   Alex_teri

Alex_teri

    Сардельер

  • Эмиссар
  • 740 очков опыта
  • Откуда:Рязань

Перейти к Наградному листу

Отправлено 27 Январь 2018 - 21:57

 игра "всеми отрядами" - это супер интрига  :D .  Хот-сит превращается в "Не подставляйся". 

 

а он таким всегда и был


  • 0

#235 off   Следопыт

Следопыт

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 27 Январь 2018 - 22:05

Позволю себе несколько вопросов задать.

- какие для вашего сообщества приемлемые ограничения на агентов? 

 - практиковались ли ограничения на атаку (например, запрещается атаковать автобоем вдвое/втрое/вчетверо превосходящего противника)? 

И, кстати, поясните, пожалуйста, почему казнить купцов убийцами запрещается, а затаптывать армиями - разрешается (в недавно начавшейся игре по "тевтонке")? 

И вдогонку: а просто пинать разных агентов - разрешается? Затаптывать шпионов, убийц, священников - разрешается?

- 8 шпионов, 3 убийцы

- смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал

- про купцов ничего не скажу

- да


  • 0

#236 off   as1991

as1991

    Десятник

  • Воин
  • 36 очков опыта

Отправлено 28 Январь 2018 - 09:55


а он таким всегда и был

Не в порядке критики, а просто обмен мыслями. 

Ну почему же. Всё (или почти всё) можно отрегулировать правилами. Я не говорю про онлайн ситы, там принцип "Не подставляйся" нивелирован. В автобойных, аньянных и, наверное, даже в "ручных" можно применять правила, сводящие игру к игре, а не к тому, что бы не подставиться.

 

 

 


- 8 шпионов, 3 убийцы - смысла нет, все равно не выиграть, будь там хоть десятизвездочный генерал - про купцов ничего не скажу - да

то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)?

 - По ограничениям на атаку. Смысл всегда есть, даже если он извращенный :). Например:

1. Выиграть бой против ИИ всегда есть возможность. 

2. Можно проводить атаку не с целью победить, а с целью убить генерала, артиллерию, еще чего-нибудь. 

3. Можно проводить атаку с целью отступить после проигрыша в нужном направлении на нужную дистанцию.

Ну и еще всякие смыслы можно придумать. И все эти атаки будут тормозить игру, так как игрок будет стараться "вылизать "свой ход до идеала.

А если будет запрет (например) атаковать вдвое превосходящие силы врага, то таких "вымученных" сражений будет меньше. Или же если будет указано, что атаковать имеют право только армии с генералом во главе (или с генералом в армии-подкреплении), то игра станет более похожа на "реальность" и ускорится (так как боев станет меньше, а стратегических замыслов - больше).

 

 - Если разрешается "затаптывать" агентов войсками, то какой смысл тогда нанимать убийц? Диверсии против зданий проводить?

 

Прошу понять меня правильно, у меня опыта не то что в хот-ситах, а даже в одиночных играх по МТВ практически нет, только с РТВ знаком не по наслышке. Поэтому и интересуюсь. 


Сообщение отредактировал as1991: 28 Январь 2018 - 09:57

  • 0

#237 off   Следопыт

Следопыт

    Солдат

  • Воин
  • 8 очков опыта

Отправлено 28 Январь 2018 - 11:50

то есть, ограничения на агентов подразумевают только лишь ограничение на их количество? Нет лимита на процент вероятности открытия ворот (или на процент проникновения в поселение)?

Несколько лет не играл, забыл  -_-, как правило, требовали минимум 60% шанс открытия ворот.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 22:25 ) Прихожане по городам разбежались, харлеи ищут
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 22:00 ) никаво
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 18:07 ) @Ober-Leutenant выкладывай скриншотты
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:34 ) Играю в какую-то фигню про самураев, в которую практически не проигрываю.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:21 ) @Ober-Leutenant смотрю фильм "11 сентября 1683 года"
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:12 ) Иронист.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:10 ) @Ober-Leutenant шутник?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 17:07 ) Можно взять и не нападая. Например, в дар.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 17:04 ) @Alex_teri не троль мну
@  Alex_teri : (19 Февраль 2018 - 16:59 ) логика железная - если не на падут, то не возьмут )))
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:57 ) если Россия не нападет, то Данию просто не взять
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:56 ) Шведскую?
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 16:54 ) Ненавижу весну.
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:50 ) не пойму, как за отсталую Шветцыю играть в 16 веке
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:48 ) @Damian мне опять надавали по щщам в Европе-4
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 16:36 ) Гусофил
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 16:35 ) графоманы :)
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 16:00 ) Торкает в сибири и меня весна
Кто за то ответит? Чья же то вина?
Все короче ночи и длиннее дни
В голове не мысли – фобии одни ;)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)