Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и модернизация хот-сита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#21 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 20 Март 2008 - 09:48

2Earl_Gray

Например, в Тевтонской мне понравилось правило, при котором использование открытия шпионами ворот возможно только если вероятность открытия превышает 65%.

дык мы уже предлагали :)...
ты тогда про фотошоп завернул :)
  • 0

#22 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Март 2008 - 10:01

2Hornet
Да про фотошоп понятно все. Просто каждый раз на это дело заморачиваться никто не станет. А уж если удастся уличить кого-то в подделке, то с ним и играть никто дальше не будет. Я тоже к этому не сразу пришел, но теперь вижу, что при наличии пересейвов это будет наиболее лучшим вариантом.
  • 0

#23 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 20 Март 2008 - 10:30

Самое плохое в классическом хотсите: все равно какие войска нанимать, сколько у них опыта и сколько звезд у генералов...в любом случае человек победит ИИ, т.е строительство новых казарм и прокачивание войск является чистой формальностью.
  • 0

#24 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Март 2008 - 10:38

2Hornet
Но если завязаться на соотношение сил, то прокачка будет иметь значение!
  • 0

#25 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 20 Март 2008 - 11:07

2Earl_Gray

Но если завязаться на соотношение сил

а что значит "завязываться на соотношение сил"?
ЗЫ вижу

А по поводу полевых сражений пришла такая мысль - капитан может принять решение об атаке противника-игрока, если соотношение сил армий 1:1 или более в пользу атакующего (типа нет опыта - боится рисковать). А генерал - при соотношении сил обратно пропорциональном числу его звезд (например, 3-х звездый генерал теоретически может атаковать армию противника при соотношении сил 1:3).

А если в стеке противника генерал тоже с 3-мя звездами?

Сообщение отредактировал Hornet: 20 Март 2008 - 11:09

  • 0

#26 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Март 2008 - 11:11

2Hornet
Я же на этой странице выше написал по поводу полевых сражений. Прокачка армии будет влиять на соотношение сил перед боем, а значит игрок будет заинтересован в прокачке войск...

А если в стеке противника генерал тоже с 3-мя звездами?

Так ведь это правило для нападающего...

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 20 Март 2008 - 11:12

  • 0

#27 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 20 Март 2008 - 11:18

2Earl_Gray
пока идея выглядит привлекательной :)....
надо будет дома по-тестить.......
  • 0

#28 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 20 Март 2008 - 11:33

2Hornet
И еще можно учесть такой момент, что соотношение сил армий может не иметь значения, если в результате битвы игрок терпит поражение. Это может быть полезным для ослабления армии противника.
  • 0

#29 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 21 Март 2008 - 14:44

2Earl_Gray
вообще идея конечно интересная, то есть если соотношение сил 1:1 или больше то можно выиграть, если же соотношение менее указанного, то игрок обязан проиграть битву.......

Я вот хотел спросить игроков насчет двух вещей:
1. Что если ходы сделать небольшими, либо расстояния большими, так чтобы от селения до селения хода 2-4 бы было?
2. Что если селения фракций "скучковать", то есть по 10-15 селений поставить рядом, тогда растояния между селениями одной фракции будут маленькими, а вот между этими купками получатся достаточно большими?
3. Что если города будут вообще без стен, а вокруг городов расположить каменные форты?
Интересно ли людям такое? :)
  • 0

#30 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 22 Март 2008 - 08:01

Так значит у меня родилась какая идея :)........
"Битва королей" :) но уже на другой манер без он-лайна.
Все бои, исключая нижеперечисленные проводятся на автомате.
Если король напал на любой вражеский стек, кроме стека в котором находится король противника, битва проводится на тактической карте.
Если король напал на короля битва проводится на автомате.
Если армия без короля напала на армию королевскую, битва проводится на автомате.
Как вам такая идея :)?
Готов начать играть по этой системе в британскую, за Норвегию.
  • 0

#31 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 31 Март 2008 - 13:57

Результаты последних нескольких дней проведения битв в хотсите (и в частности самый свежий - по системе Аньяна - http://twow.ru/forum...ndpost&p=435703) заставили меня еще раз обратиться к этой теме. Надо что-то предпринимать, чтобы максимально исключить подобные избиения ИИ игроками, иначе в скором времени игра для большинства потеряет смысл. Ведь если игрок не уверен в своих армиях, когда он передает их ИИ на ходе другого игрока, то все опять возвращается к классике и прятанью по кустам и заборам (хотя при наличии шпионов и это не спасает)! Честно говоря, мне уже это надоело! Если не будет выработано каких-либо стабилизирующих принципов, то, боюсь, я скоро брошу играть в хотсит!
  • 0

#32 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 14:03

2Earl_Gray
был вариант отказаться от шпионов:)...
играть битвы на автомате....еще что можно предложить
  • 0

#33 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 31 Март 2008 - 14:09

2Hornet
Совсем отказаться от шпионов - не выход. Вспомни в Британке мое противостояние с Периодом при Арунделле и Винчестере. Там у нас с обеих сторон были катапульты а шпионов не было. И никто не рисковал вывести их из поселений и крепостей - за ход до врага они не доходили, а оставлять их в поле - это заведомо обрекать их на гибель! Автобой мог бы рассматриваться как вариант, если бы его результаты были однозначными - комп просчитал результат по составу армии и выдавал бы его вне зависимости от действий игрока. Поскольку этого нет, то результаты автобоя с учетом пересейвов также могут быть скорректированы в пользу игрока. :(
  • 0

#34 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 14:22

2Earl_Gray
ну давай предлагай...может у тебя мысли какие нибудь светлые появились?
  • 0

#35 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 31 Март 2008 - 14:31

2Hornet
Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается...
  • 0

#36 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 14:41

2Earl_Gray

Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается...

да нет может отключать и никто не будет...лень...просто не будут его вставлять...
нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..
ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает
  • 0

#37 off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Ратник
  • 305 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 14:44

Можно конечно понять камрадов, которым не нравится, когда их армии атакуют чужим ходом и они под управлением ИИ - громятся. Ну так елки-палки - не подставляйтесь. Ведь в хост-сите все взаимосвязанно: как ты можешь разбить вражескую армию под управлением ИИ, так и твою армию могут разбить аналогичным способом. Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально.
Аналогично со шпионами.
Да неприятно, когда твой город берут с помощью открытия ворот, но ведь ты и сам можешь таким же образом взять чужой город. Зачем стенания про вражеских шпионов? Надо иметь своих шпионов и ими пользоваться, а вражеских ловить и уничтожать (благо шансы убийства шпионов обычно 95%).
В свою очередь все эти искуственные ограничения (система Аньяна и т.д.) как раз и нарушают баланс равенства возможостей игроков. Начинается заваливание мясом (более сильная держава тупо валит более слабую), плюс к этому результат битвы зачастую зависит от кривобокого управления большей частью твоей армии тупым ИИ (я уже говорил, что битвы по сисеме Аньяна - мазохизм (наблюдать со стороны, как тупой ИИ валится с тупым ИИ, при этом имея довольно слабую возможность как-то влиять на ее ход)).
И на последок.
Все заморочки с "ураниванием шансов" накорню гасятся пересейвами, котрые возможны как в системе Аньяна, так и при системе автобоев или какой-другой "уравнительной" системе, что делает все представленные потуги просто БЕССМЫСЛЕННЫМИ.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:05

  • 0

#38 off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Сотник

  • Ратник
  • 846 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса

Отправлено 31 Март 2008 - 15:04

Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов,то достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений...
И лично мне странно раньше было читать когда кто-то начинал писать что шпионы тогда будут бесполезны и не нужны!
Товарищ! Разве Ты не знаешь что Роль шпиона это - разведка без которой мы на карте совершенно слепы. А не пересейвы с открытием ворот!
  • 0

#39 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 362 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 15:10

2GREENFOOT

Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально.

да а при чем тут шахматы...
это не шахматы а шашки скорее всего...
ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь.....
  • 0

#40 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 351 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Март 2008 - 15:13

2Александр Великий
Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры
2GREENFOOT
Согласен полностью, и давно об этом говорю, но очевидно для некоторых это просто развлекуха, придумать новые правила и ограничения.

p.s. имхо ---> Медевал 2 крайне убогая игра с точки зрения баланса, и хоть в ней разрабы и сделали ущербный хотсит, но он неиграбилен в силу убогости не этого хотсита, а самой игры (ИИ и тотальный дисбаланс)

Сообщение отредактировал InSomNiac: 31 Март 2008 - 15:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:32 ) Превосходно
@  Кирилл Шевцов : (18 Апрель 2018 - 18:30 ) Прекрасно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 16:45 ) скоро только телеграмм и будет работать
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) Сайт Роскомнадзора - не работает :)
@  Takeda : (18 Апрель 2018 - 15:51 ) А сайт рос
@  SergSuppa : (18 Апрель 2018 - 15:26 ) А у меня работает телеграмм...без всяких ВПН...