Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Оптимизация и модернизация хот-сита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#21
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray

Например, в Тевтонской мне понравилось правило, при котором использование открытия шпионами ворот возможно только если вероятность открытия превышает 65%.

дык мы уже предлагали :)...
ты тогда про фотошоп завернул :)
  • 0

#22
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
Да про фотошоп понятно все. Просто каждый раз на это дело заморачиваться никто не станет. А уж если удастся уличить кого-то в подделке, то с ним и играть никто дальше не будет. Я тоже к этому не сразу пришел, но теперь вижу, что при наличии пересейвов это будет наиболее лучшим вариантом.
  • 0

#23
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
Самое плохое в классическом хотсите: все равно какие войска нанимать, сколько у них опыта и сколько звезд у генералов...в любом случае человек победит ИИ, т.е строительство новых казарм и прокачивание войск является чистой формальностью.
  • 0

#24
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
Но если завязаться на соотношение сил, то прокачка будет иметь значение!
  • 0

#25
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray

Но если завязаться на соотношение сил

а что значит "завязываться на соотношение сил"?
ЗЫ вижу

А по поводу полевых сражений пришла такая мысль - капитан может принять решение об атаке противника-игрока, если соотношение сил армий 1:1 или более в пользу атакующего (типа нет опыта - боится рисковать). А генерал - при соотношении сил обратно пропорциональном числу его звезд (например, 3-х звездый генерал теоретически может атаковать армию противника при соотношении сил 1:3).

А если в стеке противника генерал тоже с 3-мя звездами?

Сообщение отредактировал Hornet: 20 Март 2008 - 11:09

  • 0

#26
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
Я же на этой странице выше написал по поводу полевых сражений. Прокачка армии будет влиять на соотношение сил перед боем, а значит игрок будет заинтересован в прокачке войск...

А если в стеке противника генерал тоже с 3-мя звездами?

Так ведь это правило для нападающего...

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 20 Март 2008 - 11:12

  • 0

#27
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray
пока идея выглядит привлекательной :)....
надо будет дома по-тестить.......
  • 0

#28
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
И еще можно учесть такой момент, что соотношение сил армий может не иметь значения, если в результате битвы игрок терпит поражение. Это может быть полезным для ослабления армии противника.
  • 0

#29
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Earl_Gray
вообще идея конечно интересная, то есть если соотношение сил 1:1 или больше то можно выиграть, если же соотношение менее указанного, то игрок обязан проиграть битву.......

Я вот хотел спросить игроков насчет двух вещей:
1. Что если ходы сделать небольшими, либо расстояния большими, так чтобы от селения до селения хода 2-4 бы было?
2. Что если селения фракций "скучковать", то есть по 10-15 селений поставить рядом, тогда растояния между селениями одной фракции будут маленькими, а вот между этими купками получатся достаточно большими?
3. Что если города будут вообще без стен, а вокруг городов расположить каменные форты?
Интересно ли людям такое? :)
  • 0

#30
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
Так значит у меня родилась какая идея :)........
"Битва королей" :) но уже на другой манер без он-лайна.
Все бои, исключая нижеперечисленные проводятся на автомате.
Если король напал на любой вражеский стек, кроме стека в котором находится король противника, битва проводится на тактической карте.
Если король напал на короля битва проводится на автомате.
Если армия без короля напала на армию королевскую, битва проводится на автомате.
Как вам такая идея :)?
Готов начать играть по этой системе в британскую, за Норвегию.
  • 0

#31
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Результаты последних нескольких дней проведения битв в хотсите (и в частности самый свежий - по системе Аньяна - http://twow.ru/forum...ndpost&p=435703) заставили меня еще раз обратиться к этой теме. Надо что-то предпринимать, чтобы максимально исключить подобные избиения ИИ игроками, иначе в скором времени игра для большинства потеряет смысл. Ведь если игрок не уверен в своих армиях, когда он передает их ИИ на ходе другого игрока, то все опять возвращается к классике и прятанью по кустам и заборам (хотя при наличии шпионов и это не спасает)! Честно говоря, мне уже это надоело! Если не будет выработано каких-либо стабилизирующих принципов, то, боюсь, я скоро брошу играть в хотсит!
  • 0

#32
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray
был вариант отказаться от шпионов:)...
играть битвы на автомате....еще что можно предложить
  • 0

#33
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
Совсем отказаться от шпионов - не выход. Вспомни в Британке мое противостояние с Периодом при Арунделле и Винчестере. Там у нас с обеих сторон были катапульты а шпионов не было. И никто не рисковал вывести их из поселений и крепостей - за ход до врага они не доходили, а оставлять их в поле - это заведомо обрекать их на гибель! Автобой мог бы рассматриваться как вариант, если бы его результаты были однозначными - комп просчитал результат по составу армии и выдавал бы его вне зависимости от действий игрока. Поскольку этого нет, то результаты автобоя с учетом пересейвов также могут быть скорректированы в пользу игрока. :(
  • 0

#34
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray
ну давай предлагай...может у тебя мысли какие нибудь светлые появились?
  • 0

#35
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet
Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается...
  • 0

#36
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2Earl_Gray

Мы с Аньяном эту проблему обсуждали. Можно было бы поднять уровень защиты всех армий путем моддинга, однако нет никаих гарантий, что игроки не будут отключать эти измененные файлы, так что проблема принципиально не решается...

да нет может отключать и никто не будет...лень...просто не будут его вставлять...
нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..
ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает
  • 0

#37
off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Пользователь
  • 336 очков опыта
Можно конечно понять камрадов, которым не нравится, когда их армии атакуют чужим ходом и они под управлением ИИ - громятся. Ну так елки-палки - не подставляйтесь. Ведь в хост-сите все взаимосвязанно: как ты можешь разбить вражескую армию под управлением ИИ, так и твою армию могут разбить аналогичным способом. Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально.
Аналогично со шпионами.
Да неприятно, когда твой город берут с помощью открытия ворот, но ведь ты и сам можешь таким же образом взять чужой город. Зачем стенания про вражеских шпионов? Надо иметь своих шпионов и ими пользоваться, а вражеских ловить и уничтожать (благо шансы убийства шпионов обычно 95%).
В свою очередь все эти искуственные ограничения (система Аньяна и т.д.) как раз и нарушают баланс равенства возможостей игроков. Начинается заваливание мясом (более сильная держава тупо валит более слабую), плюс к этому результат битвы зачастую зависит от кривобокого управления большей частью твоей армии тупым ИИ (я уже говорил, что битвы по сисеме Аньяна - мазохизм (наблюдать со стороны, как тупой ИИ валится с тупым ИИ, при этом имея довольно слабую возможность как-то влиять на ее ход)).
И на последок.
Все заморочки с "ураниванием шансов" накорню гасятся пересейвами, котрые возможны как в системе Аньяна, так и при системе автобоев или какой-другой "уравнительной" системе, что делает все представленные потуги просто БЕССМЫСЛЕННЫМИ.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:05

  • 0

#38
off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Воевода

  • Пользователь
  • 921 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов,то достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений...
И лично мне странно раньше было читать когда кто-то начинал писать что шпионы тогда будут бесполезны и не нужны!
Товарищ! Разве Ты не знаешь что Роль шпиона это - разведка без которой мы на карте совершенно слепы. А не пересейвы с открытием ворот!
  • 0

#39
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2GREENFOOT

Зачем эти стенания? Надо искать решения позволяющие именно твою армию поставить в атакующее положение - поэтому лично для меня хост-сит чем-то напоминает шахматы - все в равных условиях, у всех тупой ИИ управляет войсками в случае обороны - ну так нормально.

да а при чем тут шахматы...
это не шахматы а шашки скорее всего...
ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь.....
  • 0

#40
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

2Александр Великий
Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры
2GREENFOOT
Согласен полностью, и давно об этом говорю, но очевидно для некоторых это просто развлекуха, придумать новые правила и ограничения.

p.s. имхо ---> Медевал 2 крайне убогая игра с точки зрения баланса, и хоть в ней разрабы и сделали ущербный хотсит, но он неиграбилен в силу убогости не этого хотсита, а самой игры (ИИ и тотальный дисбаланс)

Сообщение отредактировал InSomNiac: 31 Март 2008 - 15:16

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 10:09 ) С читами тоже.
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 10:06 ) без читов тяжело играть
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:45 ) Пока смерть не разлучит?
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:28 ) @Ober-Leutenant Игровая :D. А так как играю я без с/л, то доиграть придется до конца :rolleyes:.
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 9:20 ) Какая партия не задалась: меньшевиков или кадетов?
@  Тарпин : (24 Октябрь 2017 - 9:18 ) Гоните бабло, кайтесь во грехах, спасайте душу!
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:16 ) Я понял. Партия не задалась. Нафига было начинать на вери харде? Следующую катку пойду за Валериана, жителя Санкт-Петербурга, мелкобуржуазного рантье, дамского угодника и прожигателя жизни. :D
@  1kvolt : (24 Октябрь 2017 - 9:14 ) Джентльмены. :hi:
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 8:47 ) "Трезвые унесённые ветром"
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.