Перейти к содержимому


Фотография

Оптимизация и модернизация хот-сита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#41 off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Ратник
  • 305 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 15:15

2Hornet

ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь.....

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.
Я вообще ввел для себя правило "50 процентов" - если вероятность меньше, то я даже не произвожу данное действие.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:17

  • 0

#42 off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Сотник

  • Ратник
  • 846 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса

Отправлено 31 Март 2008 - 15:16

2InSomNiac

Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры

Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!!
  • 0

#43 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 351 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Март 2008 - 15:17

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

Не прав однозначно :) очень даже можно, проверено
  • 0

#44 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 31 Март 2008 - 15:17

2Hornet

нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..
ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает

Мы тоже пришли к такому выводу! :)

2Александр Великий

Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов

Так потому и нет полевых битв, что ни один игрок не оставит свои армии в поле, чтобы не подставить их под удар! А вот во второй британке Старк как раз понадеялся на систему Аньяна и оставил почти стек в поле, за что и получил полный разгром!

2GREENFOOT
Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму...
  • 0

#45 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 363 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 15:18

2GREENFOOT

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

никто не говорит что однозначно...но все равно нужно что-то менять
2Earl_Gray

Мы тоже пришли к такому выводу

ну и когда мод будет готов? :) мы ждем :)

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:20

  • 0

#46 off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Ратник
  • 305 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 15:20

2Александр Великий

Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!!

Аналогично.
Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении").
2InSomNiac

Не прав однозначно  очень даже можно, проверено

Я не говорю, что невозможно - я говорю проблематично. Для этого надо приложить достаточно усилий/умений, хотя есть случаи когда это невозможно - особенно при подавляющем численном перевесе.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:22

  • 0

#47 off   InSomNiac

InSomNiac

    Воевода

  • Витязь
  • 3 351 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Март 2008 - 15:22

ну и когда мод будет готов?  мы ждем 

:lol: На TWcenter дипломированные мододелы парились с момента выхода игры над ИИ и балансом, а ты про готовность уже говоришь :apl:

p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки!

Сообщение отредактировал InSomNiac: 31 Март 2008 - 15:24

  • 0

#48 off   saturday1

saturday1

    Сотник

  • Ратник
  • 911 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 15:23

Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму...


Все это есть в онлайн-хотситах.
И города в осаде по 4-6 ходов тоже.
Шпионы ворот не открывают и ничего игра нормальная.

Earl_Gray

Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь
разницу.

так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация


Чтоб с уверенностью сказать что есть проблема надо попробовать.
Подсчет занимает у меня 5-10 минут. (Счас я собрался еще подсчет усовершенствовать)
Разыгрывать битву по желанию.
Есть такая вещь как статистика что потери в онлайне очень большие как у победителя так и у проигравшего.

Сообщение отредактировал saturday1: 31 Март 2008 - 15:32

  • 0

#49 off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Воевода

  • Витязь
  • 3 331 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола

Отправлено 31 Март 2008 - 15:27

2saturday1

Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь разницу.

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...
  • 0

#50 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 363 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 15:30

2GREENFOOT

Аналогично.
Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении").

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ :)...
не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно...
2Earl_Gray

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...

мне не нравится...что у полководцев за их победы не начисляются трейты анчи и звездочки...скучно как то....теряется ролевая часть игры

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:34

  • 0

#51 off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Ратник
  • 305 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 15:35

2Hornet

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ

Ну там не все так однозначно.
  • 0

#52 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 363 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 15:52

2GREENFOOT

Ну там не все так однозначно.

понятно что не однозначно..но перекос есть
2InSomNiac

p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки!

надоело играть в Чапаева :) хотя есть тоже мастера щелкать шашечки...а играть в шахматы...и кривизна рук тут непричем

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:53

  • 0

#53 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 31 Март 2008 - 15:53

2Earl_Gray

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...

Какие то краски больно мрачные. Попробую их разбавить

С осадами не совсем верно. Когда ты берешь поселение в онлайне, то можно в игр распустить своих воинов и ждать когда враг сделает тоже самое, дабы тебе можно было беспрепятственно войти в город следующим ходом. Это самый простой вариант. Либо по другому: после победы в онлайне, громишь его город в свой игре автобоем. Ведь враг потерял всех бойцов при защите города, нахера его считать. Но игроки предпочтут последний вариант, обычный бой с АИ, дабы звезд понахватать, лычек поднабратся и свои потери адекватными сделать. При автобое у компа первыми например дохнут катапульты, хотя у тебя скорее всего даже в онлайне ни один инженер не погибнет. А если ждать следующий ход то вообще никаких звезд не светит. Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды.

А в поле тоже не совсем верно. После битвы ты распускаешь своих убитых и все. Враг распускает своих на свой ход и уводит поверженных назад. Все по чести. Но если тебе не терпится, разбивай в офлайне, но буд добор учти потери другого игрока. И тут игроки будут пользовать последий вариант поголовно, по той же причине. Лычки, звезды и возможность дальнейших действий

Вот так вернее
  • 0

#54 off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Ратник
  • 305 очков опыта

Отправлено 31 Март 2008 - 15:56

2Hornet

понятно что не однозначно..но перекос есть

Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим.
А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:57

  • 0

#55 off   Period

Period

    Воевода

  • Ратник
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 31 Март 2008 - 16:00

:angry:

Сообщение отредактировал Period: 31 Март 2008 - 16:10

  • 0

#56 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 31 Март 2008 - 16:57

2Александр Великий

достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений...

:cheers: вот такие мысли мне нравятся! я думаю по этому поводу так же.

2InSomNiac

и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры

хм....... да, камрад вижу мало поиграл еще в хотситы - после 20 хода игра в хотсите превращается в борьбу шпиков, у кого больше и круче тот и в дамках.
2GREENFOOT

Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

блин, хоть бы глянул вторую Британскую (Грей ссылку выше давал) тогда бы уже и говорил........мда.....

2Hornet

нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..

дык уже зделано ;) все гены (особенно иишные) получают хорошие бонусы при защите, это всегда можно будет увидеть, поскольку количество звезд большое в этом случае у них. Действия армиии ИИ которой командует такой ген улучшаются на порядок!

Как раз тестирую это дело в действующих сарделях, так ту битву что ранее выигрывалась легко, после получения геном-защитником звезд, выиграть было уже невозможно!

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ smile3.gif... не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно...

аналогично, категорически против открытия ворот шпиками: во первых нереально, во вторых сильно страдает гейплей, в третьих ИИ при этом вообще не умеет защищаться, то есть чит в пользу игрока (оно нам надо?)
2Period

Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды.

этот вариант стал еще более муторным после введения сложных паролей ;) (ведь чтобы получить нужный результат прийдется не раз битву перепроводить )
  • 0

#57 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 363 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 31 Март 2008 - 17:02

2GREENFOOT

Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим.
А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя.

был бы нормальный ИИ вопросов не было бы :)...а так шпионы создают огромный перекос.
  • 0

#58 тут   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Витязь
  • 6 363 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:53

Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ....
пробовал я Дарт мод не понравилось....
изменили сильно статы...юниты стали какие то пуленепробиваемые...
  • 0

#59 off   saturday1

saturday1

    Сотник

  • Ратник
  • 911 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2008 - 10:59

Ты считаешь моддингом можна что-то кардинально исправить.?
  • 0

#60 off   Anyan

Anyan

    Воевода

  • Витязь
  • 4 514 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно

Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:14

2Hornet

Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ....

первоапрельские шутки рулят! :)

ЗЫ вроде ж не вчера М2 вышел, если б можно было чтото нормальное зделать то давным давно бы уже сотворили ;)

ЗЫЗЫ устал уже повторять, что править ИИ мододельством невозможно, открыты для редактирования лишь условия на которые он реагирует, но не сам ИИ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Золд : (22 Апрель 2018 - 7:05 ) @Sodah в ВК его видел пару дней назад, так что как минимум жив-здоров )
@  Sodah : (21 Апрель 2018 - 21:28 ) ПТУР ФАГОТ где он что с ним? Периодически по нем скучаю. То Конст , то Такеда. Скучно. Хотя не отвечайте, я как неуловимый Джо, и я вам не нужен, да и вы мне тоже. Вот захожу надяесь на что-то новое нарваться. Я не гордый.
@  Wadya : (21 Апрель 2018 - 4:59 ) %)
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:43 ) Сон Цезаря рождает поверхности.
@  Takeda : (20 Апрель 2018 - 8:41 ) Цезарь спит, заключенный в тюрьму Цезаря, управляющей его поверхностью!
@  Konst : (20 Апрель 2018 - 8:28 ) @Cesar шалом Гуглтранслейт, куда ты дел Цезаря?
@  Cesar : (20 Апрель 2018 - 7:47 ) Намасте!
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 17:27 ) Салем )
@  Alex_teri : (19 Апрель 2018 - 16:54 ) Хайя!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) привет!
@  Korvin Flame : (19 Апрель 2018 - 15:54 ) @ПТУР Фагот
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 13:09 ) еще пиво
@  Konst : (19 Апрель 2018 - 12:35 ) Мы в недоумении
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:32 ) нужны государственые императораы
@  ПТУР Фагот : (19 Апрель 2018 - 12:30 ) ушлов ремя тотальных императоров
@  Damian : (19 Апрель 2018 - 9:14 ) Мы в восхищении
@  Золд : (19 Апрель 2018 - 5:17 ) Великолепно
@  Konst : (18 Апрель 2018 - 23:03 ) ботисимо
@  13th : (18 Апрель 2018 - 22:17 ) белиссимо
@  Mentor3 : (18 Апрель 2018 - 19:39 ) @Кирилл Шевцов прелестно