Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Оптимизация и модернизация хот-сита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#41
off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Пользователь
  • 336 очков опыта
2Hornet

ведь тебе практически все равно чем заполнять свой стек...все равно ты выиграешь.....

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.
Я вообще ввел для себя правило "50 процентов" - если вероятность меньше, то я даже не произвожу данное действие.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:17

  • 0

#42
off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Воевода

  • Пользователь
  • 921 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
2InSomNiac

Я например сам не рискую осаждать город врага если шансов открыть ворота менее 50%, и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры

Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!!
  • 0

#43
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

Не прав однозначно :) очень даже можно, проверено
  • 0

#44
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Hornet

нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..
ведь в ИИ Аньян то монстр он же сделал ИИ для М2ТВ пусть и для Кингдомз сделает

Мы тоже пришли к такому выводу! :)

2Александр Великий

Поскольку в хотсите основном не полевые битвы а взятия городов

Так потому и нет полевых битв, что ни один игрок не оставит свои армии в поле, чтобы не подставить их под удар! А вот во второй британке Старк как раз понадеялся на систему Аньяна и оставил почти стек в поле, за что и получил полный разгром!

2GREENFOOT
Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму...
  • 0

#45
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2GREENFOOT

Ну допустим, не все так однозначно. Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

никто не говорит что однозначно...но все равно нужно что-то менять
2Earl_Gray

Мы тоже пришли к такому выводу

ну и когда мод будет готов? :) мы ждем :)

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:20

  • 0

#46
off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Пользователь
  • 336 очков опыта
2Александр Великий

Я в Крестовых кампаниях беру чужие города только! группами своих шпионов,успех потрясающий!!!

Аналогично.
Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении").
2InSomNiac

Не прав однозначно  очень даже можно, проверено

Я не говорю, что невозможно - я говорю проблематично. Для этого надо приложить достаточно усилий/умений, хотя есть случаи когда это невозможно - особенно при подавляющем численном перевесе.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:22

  • 0

#47
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 492 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

ну и когда мод будет готов?  мы ждем 

:lol: На TWcenter дипломированные мододелы парились с момента выхода игры над ИИ и балансом, а ты про готовность уже говоришь :apl:

p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки!

Сообщение отредактировал InSomNiac: 31 Март 2008 - 15:24

  • 0

#48
off   saturday1

saturday1

    Воевода

  • Пользователь
  • 885 очков опыта

Все было бы хорошо в классике, если бы не одно НО! Большая часть функционала игры при игре в хотсит не реализуется. В классике, например, совершенно невозможно проводить осады с использованием таранов, лестниц и т.д. поскольку армия, даже очень большая, оставленная ИИ будет все равно бита! Да, согласен, народ приспосабливается к такому ведению войны, но это уже получается игра в прятки, которая слишком далека от реализьму...


Все это есть в онлайн-хотситах.
И города в осаде по 4-6 ходов тоже.
Шпионы ворот не открывают и ничего игра нормальная.

Earl_Gray

Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь
разницу.

так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация


Чтоб с уверенностью сказать что есть проблема надо попробовать.
Подсчет занимает у меня 5-10 минут. (Счас я собрался еще подсчет усовершенствовать)
Разыгрывать битву по желанию.
Есть такая вещь как статистика что потери в онлайне очень большие как у победителя так и у проигравшего.

Сообщение отредактировал saturday1: 31 Март 2008 - 15:32

  • 0

#49
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2saturday1

Попробуй за Францию поиграть а битвы вместо тебя будут проводить. Тогда увидишь разницу.

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...
  • 0

#50
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2GREENFOOT

Аналогично.
Но кто же виноват, что мои противники не смогли создать хорошую шпионскую сеть (например я во 2КС (на СиЧи) шпионов и убийц Антиохии уничтожаею штатными асассинами, постояно тусующимися возле города где нанимаются вражеские агенты, при их "рождении").

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ :)...
не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно...
2Earl_Gray

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...

мне не нравится...что у полководцев за их победы не начисляются трейты анчи и звездочки...скучно как то....теряется ролевая часть игры

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:34

  • 0

#51
off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Пользователь
  • 336 очков опыта
2Hornet

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ

Ну там не все так однозначно.
  • 0

#52
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2GREENFOOT

Ну там не все так однозначно.

понятно что не однозначно..но перекос есть
2InSomNiac

p.s. Пипец просто, камрады, вы же в игрушку играетесь... кто проиграл тот проиграл, ну зачем все усложнять, на каждое действие есть противодействие, а остальное - ваши кривые руки!

надоело играть в Чапаева :) хотя есть тоже мастера щелкать шашечки...а играть в шахматы...и кривизна рук тут непричем

Сообщение отредактировал Hornet: 31 Март 2008 - 15:53

  • 0

#53
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Earl_Gray

Что меня напрягло в онлайне (в нынешнем варианте), так это проблема подсчета потерь и последующая их имитация. Кроме того, если речь идет о взятии поселения, то еще придется разыгрывать битву с ИИ, да еще добиваться результата, похожего на тот, что был получен в онлайне. Ну и плюс к тому - морока с подбором поля сражения, состава армии...

Какие то краски больно мрачные. Попробую их разбавить

С осадами не совсем верно. Когда ты берешь поселение в онлайне, то можно в игр распустить своих воинов и ждать когда враг сделает тоже самое, дабы тебе можно было беспрепятственно войти в город следующим ходом. Это самый простой вариант. Либо по другому: после победы в онлайне, громишь его город в свой игре автобоем. Ведь враг потерял всех бойцов при защите города, нахера его считать. Но игроки предпочтут последний вариант, обычный бой с АИ, дабы звезд понахватать, лычек поднабратся и свои потери адекватными сделать. При автобое у компа первыми например дохнут катапульты, хотя у тебя скорее всего даже в онлайне ни один инженер не погибнет. А если ждать следующий ход то вообще никаких звезд не светит. Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды.

А в поле тоже не совсем верно. После битвы ты распускаешь своих убитых и все. Враг распускает своих на свой ход и уводит поверженных назад. Все по чести. Но если тебе не терпится, разбивай в офлайне, но буд добор учти потери другого игрока. И тут игроки будут пользовать последий вариант поголовно, по той же причине. Лычки, звезды и возможность дальнейших действий

Вот так вернее
  • 0

#54
off   Zheleznyak

Zheleznyak

    Сотник

  • Пользователь
  • 336 очков опыта
2Hornet

понятно что не однозначно..но перекос есть

Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим.
А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя.

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 31 Март 2008 - 15:57

  • 0

#55
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
:angry:

Сообщение отредактировал Period: 31 Март 2008 - 16:10

  • 0

#56
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Александр Великий

достаточно будет лишь одного: запрет открытия ворот. Не бог весь какое ограничение игрока,но вот игру оно в лучшую сторону изменит без всяких обсуждений...

:cheers: вот такие мысли мне нравятся! я думаю по этому поводу так же.

2InSomNiac

и еще ни разу не взял ни одного города с помощью шпионов, но против любых ограничений игры

хм....... да, камрад вижу мало поиграл еще в хотситы - после 20 хода игра в хотсите превращается в борьбу шпиков, у кого больше и круче тот и в дамках.
2GREENFOOT

Сражаясь дерьмом против элиты выиграть проблематично. Аналогично при подавляющем численном перевесе.

блин, хоть бы глянул вторую Британскую (Грей ссылку выше давал) тогда бы уже и говорил........мда.....

2Hornet

нужно создать мод который может резко увеличить качество ИИ и при этом он добавит что то на страт карту чтобы было сразу видно что мод установлен...допустим какой нибудь элемент интерфейса..

дык уже зделано ;) все гены (особенно иишные) получают хорошие бонусы при защите, это всегда можно будет увидеть, поскольку количество звезд большое в этом случае у них. Действия армиии ИИ которой командует такой ген улучшаются на порядок!

Как раз тестирую это дело в действующих сарделях, так ту битву что ранее выигрывалась легко, после получения геном-защитником звезд, выиграть было уже невозможно!

таким образом исчезает потребность в армиях...все решают шпионы...а в свой ход ты уничтожишь почти любую армию под командованием ИИ smile3.gif... не всем интересно играть в шпионов..хочется хоть чуть чуть повоевать..и серьезно...

аналогично, категорически против открытия ворот шпиками: во первых нереально, во вторых сильно страдает гейплей, в третьих ИИ при этом вообще не умеет защищаться, то есть чит в пользу игрока (оно нам надо?)
2Period

Поэтому был описан самый геморойный вариант, потому как его и будут пользовать поголовно, всем хочется максимум выгоды.

этот вариант стал еще более муторным после введения сложных паролей ;) (ведь чтобы получить нужный результат прийдется не раз битву перепроводить )
  • 0

#57
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
2GREENFOOT

Я называю это преймуществом турецких спецслужб (я там за турков играю) при этом имеется мошнейшая египетская спецслужба (созданая кстати мной, когда я совмещал управление мусульманских фракций) - так что тайная война еще впереди, если немусульман завалим.
А по другому никак нельзя. Если самому не созавать шпионскую сеть - ее создадут враги - и завалят тебя.

был бы нормальный ИИ вопросов не было бы :)...а так шпионы создают огромный перекос.
  • 0

#58
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ....
пробовал я Дарт мод не понравилось....
изменили сильно статы...юниты стали какие то пуленепробиваемые...
  • 0

#59
off   saturday1

saturday1

    Воевода

  • Пользователь
  • 885 очков опыта
Ты считаешь моддингом можна что-то кардинально исправить.?
  • 0

#60
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Hornet

Ну так чего, ждем нормального моддинга ИИ....

первоапрельские шутки рулят! :)

ЗЫ вроде ж не вчера М2 вышел, если б можно было чтото нормальное зделать то давным давно бы уже сотворили ;)

ЗЫЗЫ устал уже повторять, что править ИИ мододельством невозможно, открыты для редактирования лишь условия на которые он реагирует, но не сам ИИ!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) Возвращение трезвого
@  lekseus : (24 Октябрь 2017 - 7:29 ) я трезв 2 - хорошее название для фильма
@  Ober-Leutenant : (24 Октябрь 2017 - 2:25 ) Не стоит останавливаться на достигнутом.
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 21:25 ) я трезв 2 (два) дня.
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) ПАСТЫРЬ КУПИ МАТАЦЫКЛ !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:01 ) Нет греховных желаний, нет и желания покаятся ! Нет желания покаятся, нет и жертвований...
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 21:00 ) Пастырю нужон матацыкл для поощрения у прихожан борьбы с искушениями. Алчность, желание иметь Харлей пастыря... Нет искушений - нет и греховных желаний !
@  Andron Evil : (23 Октябрь 2017 - 20:58 ) Твари ? Добро !
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin: