Перейти к содержанию
Авторизация  
stek

Broken Crescent

Рекомендуемые сообщения

Broken Crescent - мод для Medieval 2: Total War о войнах на средневековом Востоке.

Особенности:

- 17 фракций (христиане, мусульмане, язычники, индусы);

- абсолютно новая карта от Константинополя до Индии;

- 300 новых моделей юнитов;

- измененная система AI (стратегия, дипломатия, битвы);

- система AOR;

- новая музыка

 

Описание фракций:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=97742

 

Ссылки на закачку:

1. Broken Crescent 1.0

TORRENT:

http://www.brokencrescent.com/Download/bcrescent.exe.torrent

 

FILEFRONT:

http://files.filefront.com/bcrescentexe/;9...;/fileinfo.html

 

HIGH SPEED DOWNLOAD @4PLAYERS.DE:

http://www.4players.de/4players.php/downlo...load/47273.html

 

RAPIDSHARE:

http://rapidshare.com/files/83610236/bcres....part1.rar.html

http://rapidshare.com/files/83615848/bcres....part2.rar.html

http://rapidshare.com/files/83620187/bcres....part3.rar.html

http://rapidshare.com/files/83624967/bcres....part4.rar.html

http://rapidshare.com/files/83631537/bcres....part5.rar.html

http://rapidshare.com/files/83640037/bcres....part6.rar.html

http://rapidshare.com/files/83640005/bcres....part7.rar.html

http://rapidshare.com/files/83636631/bcres....part8.rar.html

 

2. Патч 1.05

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=142288

 

Перевода увы нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил вот тему создать по этому моду, что бы не оффтопить в других ветках :D

Мод отличный. Заслуживает уважения ПОЛНАЯ переделка абсолютно всего (карта, юниты, музыка). Графика очень качественная и реалистичная :apl: . Введена система AOR.

На других форумах читал о частых вылетах на локализованной версии. У меня локализация, но вылетов не было. Как подсказали камрады, при уничтожении Иерусалимского королевства и возникновении орды надо просто подождать (мне хватило чашки кофе и сигареты :) )

Единственная, но большая проблема этого мода – отсутствие перевода :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2pavlik

Признаю, стормозил :bangin: Пусть админы удалят тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока тему не удалили хочу спросить: через сколько лет/ходов можно будет нанимать юнитов в захваченных замках из соседнего района АОР? И что влияет на скорость (религия и /или ...)?

 

З.Ы. Уважаемые администраторы! Удалите данную тему, т.к. она дублирует уже существующую по моду ВС.

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока не удалили - еще одно наблюдение - реалистично реализована дипломатия. Для того чтобы помириться с противником надо ему основательно вломить B). Предлагаешь мир - отказывается, быстро вырезаешь в ноль пару его крупных армий - опять предлагаешь мир, он отказывается, вырезаешь еще пару-тройку армий, захватываешь пару провинций, выдвигаешь армию под стены очередного города, опять предлагаешь мир - и (о чудо! -)) соглашается, хотя и с матами. Комп "боится" демонстрации военной мощи путем блицкрига со стороны противника, его "шокируют" большие потери в войсках и провинциях на коротком временном промежутке. Продолжая играть за Армению таким образом помирился с более мощными врагами - крестоносцами, турками, Византией. Сейчас применяю такую же "дипломатию" к напавшим на меня айюбидам - таранный удар всеми войсками по их провинциям в Палестине, раш вперед и быстро невзирая на потери с регулярными предложениями о перемирии -).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2MB1

Это есть. Если комп чувствует, что сливает войну - на перемирие соглашается.

Мне очень нравится в этом моде система рекрутинга. Элита очень дорогая, максимум накопления 1, респ долгий. Я играю за Византию: имею 25 пров, но когда затеял реформирование армии - ушел в минуса. Армий не хватает все дырки на фронте заткнуть. Вчера до 3-х ночи пытался положение исправить. Жесть :shot: Давно так не кайфовал :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного играл за Грузию и Византию. Первая кампания показалась легкой - вокруг много ребелов, на западных ребелов вообще долго никто не покушается, поэтому по-быстрому выносишь восточных ), потом - западных, в результате в самом начале игры не воевав ни с одной фракцией имеешь 12 провинций почти на халяву. Вторая кампания немного посложнее, но тоже на мой взгляд вцелом легкая - в начале удобное геополитическое положение, один фронт - турецкий, не отвлекаясь на малоприбыльные островные провинции сразу после выноса соседних ребелов делаешь раш туркам.

Побольше поиграл за крестоносцев и Армению. Первая по сложности - средняя, ребелы вокруг тут же отбираются айюбидами, ссориться с которыми в начале нельзя. Сразу захватил Кипр и после него быстро вынес Армению. Имея после этого необходимую базу для войны с айюбидами делал автопробег -) Иерусалим - Дамаск - Антиохия, потом Антиохия - Эдесса, потом Газа - Египет -).

Самая жесткая компания из тех что играл - как уже писал (сложность естественно вх) - армянская, нередко были моменты, когда казалось что игра уже проиграна, спасали почти случайности - типа у врага возникли проблемы на другом фронте и он ослабил напор.

Изменено пользователем MB1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет стоимости рекрутинга - ее еще в RTR все нормально реализовали. В итоге в игре достигается реализм - основная масса войск - среднего уровня из-за их недорогого содержания, их эффективность с учетом стоимости самая высокая. Элитные отряды дороги, немногочисленны, и используются только для спецзадач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В итоге в игре достигается реализм - основная масса войск - среднего уровня из-за их недорогого содержания, их эффективность с учетом стоимости самая высокая. Элитные отряды дороги, немногочисленны, и используются только для спецзадач.

Люблю єлитой играть :D Особенно люблю катафрактов с защитой 29 и элитных парняг с топорами из последнего апгрейда казарм (вот красиво черти прорисованы :apl: ) Но реалистичнее конечно так, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из-за чего стоит играть в этот мод:

 

0001dy1.th.jpg

 

Напоминает лучшие моменты в SPQR :apl:

 

И вот к чему приводит чрезмерное увлечение элитой :bangin: В левом верхнем углу на мостах 2 моих суперных армии. Но! За ними только пустые города (замок рядом с ними не из моего АОР). Я думаю эта толпа айюбидов остановится только под Константинополем.

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Mugen

Ага, чет не получается. Вот новый:

 

0001pv3.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл. Отличный мод! Понравились: Аббасиды, Айюбиды. Не понравились: Индусы.

 

Очень не понравилась разбросанность государств. Если на западе, где постоянные конфликты Византии, турков и Айюбидов, ещё интересно, то , например за индусов, пока дойдёшь до приличного врага, ходов 5-7 пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2komatozz

Если точно, то AOR (чет там по англицки). Зона (провинции), где государство может нанимать национальные войска. В соседней зоне (не своем AOR)можешь нанимать только ополчение в городах, в замках никого. По идее через время эта возможность должна появиться после ассимиляции населения. Но у меня что-то никак :(

 

Вот тут есть карта с регионами AOR:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=88834

 

Хороший файл со статами всех юнитов ВС:

 

http://www.sendspace.com/file/xvjxsn

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такое АОР?

 

AOR : Regional Area of Recruitment System .

Это поэтапное освоение захваченной области, с возможностью найма сначала только местных войск. Как правило менее боеспособных. Это добавляет в армии разнообразия и местного колорита.

Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.

 

Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

 

В Broken Crescent имеются элементы AOR.

 

Полностью на системе AOR построен крупный мод: Pro Deo et Rege 1.0. В нём AOR получила наибольшее развитие из всех модов:

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=437

Изменено пользователем U633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть инструкция по установке на русском?

 

И ещё кто то знает что это за ошибка?

 

http://www.picatom.com/h/87-8.html

 

Ставил на чистый М2ТВ 1.2 софтклабовский и при запуске ярлыка моды вылазит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2-Olegator-

Вроде это должно помочь (теоретически :D ):

 

 

IF YOU ARE A VISTA USER OR ARE GETTING "FATAL ERROR CRASH"

Please follow the instruction in this thread: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=140964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.