Перейти к содержанию
Авторизация  
stek

Broken Crescent

Рекомендуемые сообщения

Broken Crescent - мод для Medieval 2: Total War о войнах на средневековом Востоке.

Особенности:

- 17 фракций (христиане, мусульмане, язычники, индусы);

- абсолютно новая карта от Константинополя до Индии;

- 300 новых моделей юнитов;

- измененная система AI (стратегия, дипломатия, битвы);

- система AOR;

- новая музыка

 

Описание фракций:

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=97742

 

Ссылки на закачку:

1. Broken Crescent 1.0

TORRENT:

http://www.brokencrescent.com/Download/bcrescent.exe.torrent

 

FILEFRONT:

http://files.filefront.com/bcrescentexe/;9...;/fileinfo.html

 

HIGH SPEED DOWNLOAD @4PLAYERS.DE:

http://www.4players.de/4players.php/downlo...load/47273.html

 

RAPIDSHARE:

http://rapidshare.com/files/83610236/bcres....part1.rar.html

http://rapidshare.com/files/83615848/bcres....part2.rar.html

http://rapidshare.com/files/83620187/bcres....part3.rar.html

http://rapidshare.com/files/83624967/bcres....part4.rar.html

http://rapidshare.com/files/83631537/bcres....part5.rar.html

http://rapidshare.com/files/83640037/bcres....part6.rar.html

http://rapidshare.com/files/83640005/bcres....part7.rar.html

http://rapidshare.com/files/83636631/bcres....part8.rar.html

 

2. Патч 1.05

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=142288

 

Перевода увы нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил вот тему создать по этому моду, что бы не оффтопить в других ветках :D

Мод отличный. Заслуживает уважения ПОЛНАЯ переделка абсолютно всего (карта, юниты, музыка). Графика очень качественная и реалистичная :apl: . Введена система AOR.

На других форумах читал о частых вылетах на локализованной версии. У меня локализация, но вылетов не было. Как подсказали камрады, при уничтожении Иерусалимского королевства и возникновении орды надо просто подождать (мне хватило чашки кофе и сигареты :) )

Единственная, но большая проблема этого мода – отсутствие перевода :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2pavlik

Признаю, стормозил :bangin: Пусть админы удалят тему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока тему не удалили хочу спросить: через сколько лет/ходов можно будет нанимать юнитов в захваченных замках из соседнего района АОР? И что влияет на скорость (религия и /или ...)?

 

З.Ы. Уважаемые администраторы! Удалите данную тему, т.к. она дублирует уже существующую по моду ВС.

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не удалили - еще одно наблюдение - реалистично реализована дипломатия. Для того чтобы помириться с противником надо ему основательно вломить B). Предлагаешь мир - отказывается, быстро вырезаешь в ноль пару его крупных армий - опять предлагаешь мир, он отказывается, вырезаешь еще пару-тройку армий, захватываешь пару провинций, выдвигаешь армию под стены очередного города, опять предлагаешь мир - и (о чудо! -)) соглашается, хотя и с матами. Комп "боится" демонстрации военной мощи путем блицкрига со стороны противника, его "шокируют" большие потери в войсках и провинциях на коротком временном промежутке. Продолжая играть за Армению таким образом помирился с более мощными врагами - крестоносцами, турками, Византией. Сейчас применяю такую же "дипломатию" к напавшим на меня айюбидам - таранный удар всеми войсками по их провинциям в Палестине, раш вперед и быстро невзирая на потери с регулярными предложениями о перемирии -).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2MB1

Это есть. Если комп чувствует, что сливает войну - на перемирие соглашается.

Мне очень нравится в этом моде система рекрутинга. Элита очень дорогая, максимум накопления 1, респ долгий. Я играю за Византию: имею 25 пров, но когда затеял реформирование армии - ушел в минуса. Армий не хватает все дырки на фронте заткнуть. Вчера до 3-х ночи пытался положение исправить. Жесть :shot: Давно так не кайфовал :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я немного играл за Грузию и Византию. Первая кампания показалась легкой - вокруг много ребелов, на западных ребелов вообще долго никто не покушается, поэтому по-быстрому выносишь восточных ), потом - западных, в результате в самом начале игры не воевав ни с одной фракцией имеешь 12 провинций почти на халяву. Вторая кампания немного посложнее, но тоже на мой взгляд вцелом легкая - в начале удобное геополитическое положение, один фронт - турецкий, не отвлекаясь на малоприбыльные островные провинции сразу после выноса соседних ребелов делаешь раш туркам.

Побольше поиграл за крестоносцев и Армению. Первая по сложности - средняя, ребелы вокруг тут же отбираются айюбидами, ссориться с которыми в начале нельзя. Сразу захватил Кипр и после него быстро вынес Армению. Имея после этого необходимую базу для войны с айюбидами делал автопробег -) Иерусалим - Дамаск - Антиохия, потом Антиохия - Эдесса, потом Газа - Египет -).

Самая жесткая компания из тех что играл - как уже писал (сложность естественно вх) - армянская, нередко были моменты, когда казалось что игра уже проиграна, спасали почти случайности - типа у врага возникли проблемы на другом фронте и он ослабил напор.

Изменено пользователем MB1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет стоимости рекрутинга - ее еще в RTR все нормально реализовали. В итоге в игре достигается реализм - основная масса войск - среднего уровня из-за их недорогого содержания, их эффективность с учетом стоимости самая высокая. Элитные отряды дороги, немногочисленны, и используются только для спецзадач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В итоге в игре достигается реализм - основная масса войск - среднего уровня из-за их недорогого содержания, их эффективность с учетом стоимости самая высокая. Элитные отряды дороги, немногочисленны, и используются только для спецзадач.

Люблю єлитой играть :D Особенно люблю катафрактов с защитой 29 и элитных парняг с топорами из последнего апгрейда казарм (вот красиво черти прорисованы :apl: ) Но реалистичнее конечно так, согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сорри, не заметил, написано, что работает. Качаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот из-за чего стоит играть в этот мод:

 

0001dy1.th.jpg

 

Напоминает лучшие моменты в SPQR :apl:

 

И вот к чему приводит чрезмерное увлечение элитой :bangin: В левом верхнем углу на мостах 2 моих суперных армии. Но! За ними только пустые города (замок рядом с ними не из моего АОР). Я думаю эта толпа айюбидов остановится только под Константинополем.

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Mugen

Ага, чет не получается. Вот новый:

 

0001pv3.th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл. Отличный мод! Понравились: Аббасиды, Айюбиды. Не понравились: Индусы.

 

Очень не понравилась разбросанность государств. Если на западе, где постоянные конфликты Византии, турков и Айюбидов, ещё интересно, то , например за индусов, пока дойдёшь до приличного врага, ходов 5-7 пройдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2komatozz

Если точно, то AOR (чет там по англицки). Зона (провинции), где государство может нанимать национальные войска. В соседней зоне (не своем AOR)можешь нанимать только ополчение в городах, в замках никого. По идее через время эта возможность должна появиться после ассимиляции населения. Но у меня что-то никак :(

 

Вот тут есть карта с регионами AOR:

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=88834

 

Хороший файл со статами всех юнитов ВС:

 

http://www.sendspace.com/file/xvjxsn

Изменено пользователем stek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что такое АОР?

 

AOR : Regional Area of Recruitment System .

Это поэтапное освоение захваченной области, с возможностью найма сначала только местных войск. Как правило менее боеспособных. Это добавляет в армии разнообразия и местного колорита.

Что-то похожее на систему Auxilia,которая применялась в Рим Тотал Реализм.

 

Такая система препятствует быстрой экспансии игрока.

 

В Broken Crescent имеются элементы AOR.

 

Полностью на системе AOR построен крупный мод: Pro Deo et Rege 1.0. В нём AOR получила наибольшее развитие из всех модов:

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=437

Изменено пользователем U633

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть инструкция по установке на русском?

 

И ещё кто то знает что это за ошибка?

 

http://www.picatom.com/h/87-8.html

 

Ставил на чистый М2ТВ 1.2 софтклабовский и при запуске ярлыка моды вылазит это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2-Olegator-

Вроде это должно помочь (теоретически :D ):

 

 

IF YOU ARE A VISTA USER OR ARE GETTING "FATAL ERROR CRASH"

Please follow the instruction in this thread: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=140964

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.