Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Прохождение кампаний


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 69

#41
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2JoG
Тот баг известен, я так рулил на Вассенберге, ты без высушивания стрел попробуй ;)

Глянул битви при Тальякоццо и Стирлинге, обе выложены valeri.
И так Тальякоццо, опять ошибка со стрелками, очень рано начали стрелять арбалетчики, чем сразу остановили атаку вражеской пехоты, и началась стрельба - пустая трат болтов.
Фронтовая атака кавалерией вражеской пехоты и стрелков меня очень удивила, да это по-рыцарски, но ведь игрок не мог не видеть что у АИ стоит кавалерия которая может контратаковать, что она и сделала, более того кавалерия игрока скупчилась в узком проходе, и толку от неё в бою было не так уж и много, игрока спасло то, что АИ также скупчил свою кавалерию атакуя тыл лагеря игрока, и не нанёс удары своей кавалерией по отряду копейщиков с разных сторон, в итоге кавалерия АИ столпилась, а копейщики мужественно держали удар. Вообщем битвы сыграна по-рыцарски, безшабашно и снова у меня такое ощущение что игрок просто рвет на себе кольчугу так хочет вступить в бой. ;)
Свой вариант Тальякоццо выложил тут.

Стирлинг сыграно намного лучше, уже видны и охваты, и фланговые удары кавалерией, совет, лучше ударять пехоту и лучников не конным клином, а линией, тогда за очень короткое время будет нанесен максимальный урон врагу и это произведет шок по морали :) Однако и тут видим скопление юнитов, все в кучку, задавить массой, нет масса конечно же рулит, но главное чтобы воины не мешали друг другу, а то толку с того что у нас ситуативный перевес в силах, если мы не можем его реализовать.

Сообщение отредактировал MARIAN: 12 Ноябрь 2007 - 15:10

  • 0

#42
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
to JoG
Это очень простой подход, этот баг ещё с бета-теста не пофиксили до конца. Я принципиально его не использовал, а играл как по-жизни. Ты попробуй играть так как будто перед тобой человек, который стрел на ветер бросать не будет.

А как у тебя Бувин, Льюис и Лас-Навас де Толосса получились? Напиши.

Сообщение отредактировал valeri: 12 Ноябрь 2007 - 20:11

  • 0

#43
off   valeri

valeri

    Десятник

  • Пользователь
  • 94 очков опыта
to Marian
Спасибо за комплемент. Ты же знаешь, в 13 веке при виде врага башню сносило в раз. А я и играю в своё удовольствие, как по жизни "шашки наголо". Помнишь как Таль играл не по теории. Чем мне нравится игра, что комп ошибается как человек и можно выиграть на кураже,нарушая даже некоторые правила. Помнишь как ты мне рассказывал, а я видел в твоей репке: "комп стоял как завороженный в ступпоре" типа в легкой панике, не зная как и куда ходить. А ты его как по нотам размазал.
Хороша игра - однозначно.

Посмотрим как ты будешь защищаться, когда у нас интернет-шелл появится.:)

Марьян, неужели нельзя прописать лучникам АИ не стрелять во вражеский отряд,который в разомкнутом строю стоит на среднем или дальнем расстоянии? Чего уж проще подчистить эту фичу. Или боитесь других багов понавтыкаете? Но всё равно с этим надо что-то делать.
  • 0

#44
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2valeri

Помнишь как Таль играл не по теории. Чем мне нравится игра, что комп ошибается как человек и можно выиграть на кураже,нарушая даже некоторые правила. Помнишь как ты мне рассказывал, а я видел в твоей репке: "комп стоял как завороженный в ступпоре" типа в легкой панике

то была битва на Шайо.

Марьян, неужели нельзя прописать лучникам АИ не стрелять во вражеский отряд,который в разомкнутом строю стоит на среднем или дальнем расстоянии?

Это к Николаю :)
  • 0

#45
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Вот хочу прокоментировать риплей битвы при Лас-Навас де Толосе камрада pinewood'a, который лежит вот в этой ветке.
Игорь, понравилось почти всё, кроме двух вещей: первое, ты не разряжал строи рыцарей и они у тебя ишли в атку на конных луков клином, при этом пребывая в таком построении они несли серьезные потери, клин хорош только для рассекающих ударов, а тут нам важен мгновенный шок, здесь лучше подойдет линия и раряженая, и ещё, второе - не гоже высушивать стрелы у АИ, не спортивно сие ;) А так все классно сыграно :)
  • 0

#46
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

Спасибо. Отлично.
Жаль в патче 1.1 так и не исправили отсутствие удара копьями на чардже - уродливо удар конницы выглядит. Теперь, я понимаю, и не поправят :(
  • 0

#47
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

уродливо удар конницы выглядит. Теперь, я понимаю, и не поправят 

В смысле ?
Вообще-то есть в планах идея дать в оригинал всю механику адд-она и анимацию, единственное что не дадут оригиналу это интернет-сервер ну и кампанию Довмонта.
  • 0

#48
off   RS_Black corsair_IRN

RS_Black corsair_IRN

    Десятник

  • Пользователь
  • 73 очков опыта
  • Откуда:Тольятти
Не совсем понятно. Можно поподробнее. Собираются выпустить еще один патч или в аддоне в старые миссии всунут новую анимацию, механику и туман?
  • 0

#49
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2RS_Black corsair_IRN

Собираются выпустить еще один патч или в аддоне в старые миссии всунут новую анимацию, механику и туман?

Адд-он будет содержать в себе кроме кампани Довмонта еще и все старые битвы но уже на новой анимации и со всеми новыми фичами.
Но еще были мысли выпустить патч который внесет все фичы по анимации в ванилу. Но понятно дело этот патч не даст в оригинал интернет-шелл и кампанию Довмонта.
  • 0

#50
off   LeChat

LeChat

    Почетный ТВоВец

  • Цензор
  • 6 997 очков опыта
  • Обзывалка:Матерый Гигантище Мысли

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

В смысле ?
Вообще-то есть в планах идея дать в оригинал всю механику адд-она и анимацию, единственное что не дадут оригиналу это интернет-сервер ну и кампанию Довмонта.

Глюки со строями, отсутствие удара копьями на чардже.
  • 0

#51
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2LeChat

отсутствие удара копьями на чардже.

Так лансом не били его просто держали под мышкой, или хотите сказать что конница при атаке на пехоту не опускает копье под соотвественым градусом, а держит как и при атаке кавалерии паралельно земле ?
  • 0

#52
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Блин, прошел Конвей только с 4-го раза. Почему когда грохаю их короля, остальная армия не разбегается, и даже дерется до последнего бойца? Я из-за этого сохранил только 398 солдат из 1005. И тоже мне непонятна ситуация с засадами - их же всех видно.

Проходил так:
1. Кавалерия пробегает через ущелье и забегает в аппендикс справа. Там последовательно без потерь во встречном бою выносит 2 отряда его конных ментов.

Перетаскиваю в аппендикс всю армию. 4 отряда копейщиков и арбалетчики - сторожат левый проход. 4 сержанта, 2 лучника и вся кавалерия - заходит справа. Лучники теряют 4 человека на 2 отряда, убивают 2 их копейщика. сержанты перед самым столкновением получают залп в рыло - 8 человек передового отряда мертво. Лучники, палящие со всех сторон - это очень больно и народ начинает волноваться. Продавить копейщиков долго не получается, однин отряд сержантов сбегает вниз, выходя из боя, в половинном составе. Остальным после атаки кавалерии клиньями практически насквозь, удается прорвать затычку. сержанты дорезают копья, кавалерия преследует сразу же бегущих стрелков. 2 лучника заходят наверх. 4 копейщика и 3 арбалетчика подходят к левому подъему. копейщики валлийцев начинают метаться, пытаться сбежать вниз, атака кавалерии в клиньях сметает заслоны лучников и протаптывает сержантов, которые почему-то сразу не бегут. Протаптывает сразу на копейщиков. чуть позже подтягиваются сержанты и дорезают оставшуюся толпу, которая убегает через строй 4 копейщиков, обстреливаемая арбалетами. Итог: половина одного отряда сержантов, четверть второго, 6 лучников, 2-3 человека потерь в каждом отряде кавалерии.

Остается основная вершина. Сзади пандус. Прикрывается 2 отрядами конных ментов и 2 отрядами сержантов.

Диспозиция такова: линия арбалетчиков, линия лучников, линия сержантов, линия копейщиков, конница в тылу ловит щитами стрелы слева.

При попытке сблизиться пешим строем с кавалерией та отходит и посылает в атаку сержантов. сержанты даже не доходят до стрелков, срываются и убегают. Арбалетчики и лучники под постоянным обстрелом со всех сторон лучниками держат мораль. Далее снимается с фронта и посылается в атаку один отряд копейщиков, который после прореживания стрелками вырезается 4 отрядами сержантов. В это время противник подкрадывается к бою конницей и копейщики оказываются слишком далеко, чтобы успеть прикрыть сержантом и арбалетчиков. Сержанты, что характерно, держат удар и в порядке отступают, потеряв четверть в каждом отряде. Арбалетчики же, поставленные в режим "не отступать", ловят удар и целиком гибнут. Однако до лучников противник не дотягивается. Все 3 кавотряда, в первую очередь менты, уничтожаются копейщиками. Остается один король, которого копейщики обступили со всех сторон, но который блокирует проход и гибнет очень трудно. Чардж кавалерии всеми 4 отрядами решает вопрос, король гибнет, кавалерия врывается и гасит 4 беззащитных лучников. Сержанты и легкая пехота, а также 3 целых отряда копейщиков затыкают проход в этаж пандус холма, слева от пандуса. Там остается 2 отряда копейщиков и 3 отряда лучников. Копейщиками он успевает не заткнуть проход, но связать моих 3 сержантов и 2 отряда легкой пехоты. Кавалерия еще не дорезала лучников возле пандуса. Один отряд сержантов срывается, второй волнуется. Их обоих обстреливают в тыл 2 отряда лучников, один же отряд лучников из оставшихся 3 они почти дорезали вместе с копейщиками. Однако копейщики начинают выходить из боя. Образуется дыра, туда ввожу 2 отряда своих конных сержантов, один из них вскрикивает "Ай, я волнуюсь", разворачивается, и возвращается к герцогу. Один же принимает на копья лучников, потом преследует копейщиков, вышедших из боя. Второй отряд копейщиков атаковал моих копейщиков, обступивших его со всех сторон. 2 отряда копейщиков срываются от обстрела в спину 1 отрядом лучников, 2 отряда дожимают копейщиков, плюс к ним на подмогу прибегают 2 целых отряда сержантов. Не бежит враг хоть ты тресни. Предлагаю бежавшему отряду конных сержантов искупить кровью. На этот раз нет узкого прохода между врагами, враг окружен, они спокойно обходят схватку и принимают на копья последний отряд лучников. Те бегут - победа. После того, как вражеские лучники побежали, срывается в бегство еще один отряд копейщиков.

Что удивило, мои копейщики в сверхплотном строю проигрывают ближний бой 4 моих отряда в 1 вражеский, притом что вражеский ими окружен.

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 23 Июнь 2008 - 01:08

  • 0

#53
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Фалкирк прошел со 2 раза, когда понял логику местности. 2 отряда копейщиков отстрелил лучниками по очереди, после чего добил мечниками. Приближаться со стороны болота - просто гробить свою армию, сколько ее туда ни пошли. Слишком много лучников. Хоть всей армией туда приближайся - от стрел войска разворачиваются и отходят. Конница Воллеса легко выносится своей конницей во встречном ударе без потерь. Хотя в моем случае я оставил 3 полных отряда пикинеров у себя в тылу, Воллес форсировал конницей болото и ударил на них. Я свернул их в кольцо, и когда они переключились только на один отряд, развернул из кольца, сверхплотный строй - и в атаку. Воллес зараза сбежал с адьютантом. 3 отряда копейщиков по 60 человек - потом я пытался ими почикать самых тыловых лучников, но при том, что лучники были связаны боем и стрелял только один, король был рядом, дорезал лучников, копейщики вообще отказались вступить в бой и вернулись за болото в тыл.

Итак. 2 отряда копейщиков ценой 1 отряда сержантов ушли с поля боя, 6 лучников вырезано. Остается 2 отряда копейщиков в шилтроне и 3 отряда лучников. Один шилтрон ловится на маневре прикрытия своих лучников, атакуется со всех сторон кавалерией и сержантами и быстро бежит, то же происходит с 2 лучниками. Но от огня одного единственного отряда лучников с горы с левого фланга часть моей кавалерии и сержанты разбегаются. Все кроме 1 отряда конных ментов потом вернулись в строй. Под ударами легкой пехоты - бывших лучников, сержантов и зашедших с флангов рыцарей последний шилтрон распадается, в дыру пускаются 2 отряда конных ментов, вырезающих лучников. Итог - больше половины армии жива, лишь один отряд рыцарей погиб полностью, у шотландцев ушло 2 человека: Воллес и адьютант.

Почти все сражение проведено на дисциплине, в оборонном режиме юнитов. Конвей же - оставлял режим как изначально, сержанты и конница в атакующем, стрелки в отступающем, потом включил оборонный, копейщики в оборонном.

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 23 Июнь 2008 - 01:19

  • 0

#54
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Почему когда грохаю их короля, остальная армия не разбегается, и даже дерется до последнего бойца?

Потому что это не ТВ, разве мало примеров когда потеряв главнокомандующего армии дрались и побеждали? А смерть или бегство любого отряда на глазах своих всегда негативно сказывается на союзных отрядах, особенно большое количество смертей в короткий промежуток времени.

Что удивило, мои копейщики в сверхплотном строю проигрывают ближний бой,  4 моих отряда в 1 вражеский, притом что вражеский ими окружен.

У нас копейщиков в отряде меньше, чем у шотландцев, когда отряд стоит в построении "Круг" у него нет флангов и тыла - со всеми вытекающими отсюда ;)

Вот мой вариант прохождения битвы при Фалкирке.

Сообщение отредактировал MARIAN: 23 Июнь 2008 - 09:54

  • 0

#55
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

Та не, как раз при Конвее, валийские копейщики. Голожопые шотландцы от меня драпали бегом.
  • 0

#56
off   JoG

JoG

    Сотник

  • Пользователь
  • 391 очков опыта
2AlexMSQ
Дааавно проходил Конвей. Прошел со второгго раза, т.к. неправильно атаковал холм с Мадогом.
ИМХО, наилучшимй вариант - сначала прорываться мимо авангарда валлийцев к их основным силам. Плюсы такого варианта - твои отряды будут целыми и без раненых (на холме стоят лучники-ополченцы, они стрелять толком не умеют), что поможет им вынести Мадога и не побежать при этом. Лучников и арбалетчиков лучше ставить ЗА совей пехотой - т.к. френлифайра нет, то они ложать только врагов и практически не гибнут сами от вражеской конницы. В первый ряд лучше поставить копейщиков в шилторнах (если в атаку сорвется Мадог), за ними - сержантов (если попрут пешие валлийцы). Вообще, я там держал бой в оборонительном порядке, вытягивая на себя сначала валлийскую конницы, а затем - пеших мечников. Потом быстро при поддержке стрелков (они будут пулять по валлийцам с возвышенности) зачищал своими мечниками их левый фланг (ну, вернее, после того, как мы их обошли, то он стал правым :)), потом - правый (т.е. левый :)). Конница только резала лучников. Потом - шел к их авангарду и методично вырезал его свомим мечниками и копейщикам и в куче - там у меня по собственной дурости побежал один отряд арбов.
Результат - все отряды, кроме одинх арбов (да и те побежали по моей дурости), сохранены, командующий тоже.

При Фалкирке стрел хватило на все отряды скоттов, кроме одного. Стрелял до тех пор, пока в их отряде не оставалось половина бойцов - и так все шилторны по очереди (к каждому можно подобраться так, чтобы шотландские лучники по тебе не стреляли). Конницу ловил на свои пики. Потом - согласованная атака на шотландский левый фланг и центр, причем менты атакуют лучников в болоте, рыцари - на хломах, а мечники - пикинеров. Пикинеры бежат сразу же, лучники тоже. Крайний отряд рыцарей получает немного от неподавленных лучников, которых прикрывает последний необстрелянный шилторн (его пока никто не атакует). после разгрома левого фланга (вернее, правого, т.к. мы их обошли :)) и центра армия перегруппируется и согласованно атакует правый (вернее, уже левый :)) фланг скоттов. Они тоже бежат практически мгновенно.
Итог - мои потери минимальны, все отряды в строю, потерь в рыцарский коннице убитыми практически нет (1-2 человека), зато много раненных стрелами. Все командиры отрядов живы.
  • 0

#57
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Та не, как раз при Конвее, валийские копейщики

надо смотерть репу, там много факторов влияет и не всегда окружение вызывает панику. Бывает что лучников утюжишь в хвост и в гриву рыцарями, а они не бегут, дерутся до последнего отряда, все какв жизни иногда даже трусливые отряды проявляют чудеса героизма ;)
  • 0

#58
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

А разве френдлифайра нет? И спины впередистоящих не мешают огню арбалетчиков? Странная механика. Так нечестно ;) Я ж воевал как в первом Медиевале, потому что во втором тоже такая же аркадная фигня началась. А так конечно проще, маневрировать почти не надо!

Сообщение отредактировал AlexMSQ: 23 Июнь 2008 - 13:41

  • 0

#59
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

И спины впередистоящих не мешают огню арбалетчиков?

Они там стреляют поверх голов своих :)

А так конечно проще, маневрировать почти не надо!

Ну это смотря в какой битве ;)
  • 0

#60
off   AlexMSQ

AlexMSQ

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 206 очков опыта
  • Откуда:Донецк
  • Обзывалка:Комиссар Дребин

Перейти к Наградному листу

А в русиче исправят эту фигню? А то как-то не ожидал такой засады от такой навороченной тактики.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:36 ) Покайтесь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:35 ) Я же хочу серьезный уровень, скажу "тоталитаризм", а все такие фи, из какого колхоза Вы принесли эту древность для стигматизации :)))
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:33 ) ---переходная стадия от тоталитаризма--- Концепция тоталитаризма введена Ханной Арендт и была предназначена не столько для анализа, сколько для стигматизации политических противников "свободного мира" (см. рост влияния СССР в странах "третьего мира") и к настоящему времени серьёзными исследователями практически в силу идеологической ангажированности не используется. Тоталитаризм в лучшем случае рассматривается как разновидность авторитаризма
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:31 ) 1) вся страна делится на провинции, автономные районы и города центрального подчинения;
2) провинции, автономные районы делятся на автономные округа, уезды, автономные уезды и города;
3) уезды, автономные уезды делятся на волости, национальные волости и поселки
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:20 ) Какой администрации? :)
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:18 ) пример структуры администрации, что-то вроде регламента итд.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:15 ) Реальное... Все просто: переходная стадия от тоталитаризма к авторитаризму. :)
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:13 ) библиотека под боком электронная-- Какая? А интересует госустройство КНР, но реальное, а не выжимка из Конституции ))
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:07 ) что вы несете? :)
@  Ober-Leutenant : (11 Декабрь 2017 - 19:04 ) У нас, например, завтра за счёт «бандитов».