Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#41
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray

Минус я вижу в том, что по обещаниям разработчиков, сражения в игре будут длиться часами, так что не у многих хватит терпения просматривать полностью все сражение (тут должен помочь либо ускоренный режим, либо просмотр эпизодов битвы - начальный маневр, кульминация, завершающие действия или что-то в этом роде).

Причем, если как мы хотим, будет возможность вассалу биться самому, а игрок не будет отвлекаться на тактику а играть на страткарте (в частном случае), то удобно было б так:
Идёт сражение войск соперника и игрока под предводительством ИИ (вассала). Игрок продолжает играть на страт.карте и не отвлекаться.
Потом, скажем, ставит паузу в игре или выходит в меню и имеет возможность просмотреть битву в виде реплея и соответственно регулировать скорость и начало просмотра

Сообщение отредактировал Fergus: 13 Декабрь 2006 - 10:41

  • 0

#42
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Интересно, может тогда стоит давать личное командование войсками только Королю, князю, эмиру? Т.е. лидеру, а остальным пусть вассалы занимаются. Хм.... Только палку не перегнуть бы.
  • 0

#43
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2Earl_Gray

По заверениям разработчиков, карта тактических сражений у них достаточно большая.

инфа ложная, карта меньше чем в РТВ и к тому же на ней особо не развернешся из за многих особенностей рельефа, которые непроходимы для войск.

Минус я вижу в том, что по обещаниям разработчиков, сражения в игре будут длиться часами

опять неверная информация (что то невнимательны я гляжу юзеры ;) ) - юникорн говорил, что битва будет долгой, а не само сражение, то есть пока войска подведешь, пока построишь, а само сражение по длительности врядли будет отличаться от того, что есть в РТВ
2Fergus

Причем, если как мы хотим, будет вассал сам биться, а игрок не будет отвлекаться на тактику а игракть на страткарте, то удобно было б так:

Ну ребят вы и размечтались я вам скажу! Дайте разрабам хоть чтото выпустить для начала, а то вы такие планки натянете что если б разрабы послушались их то мы б еще лет 10 игру ждали!
  • 0

#44
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Anyan
Ну немного не по теме.

инфа ложная, карта меньше чем в РТВ и к тому же на ней особо не развернешся из за многих особенностей рельефа, которые непроходимы для войск.

И да и нет. Видел на выставке две бтвы в "поле". первая (хоть убейте забыл как они зовутся) в большом поле с рекой.Размер больше чем в РТВ, вторая против злых валийцев. Сама карта большая, но пройти можно лишь по ущелью, а по бокам и небольшом холмике сидят злые валийцы.

опять неверная информация (что то невнимательны я гляжу юзеры  ) - юникорн говорил, что битва будет долгой, а не само сражение, то есть пока войска подведешь, пока построишь, а само сражение по длительности врядли будет отличаться от того, что есть в РТВ

опять так и ни да ни нет.
Построения не дольше чем в РТВ, а битва подольше будет. Да и другая она по содержанию, даже сравнить трудно.
  • 0

#45
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2Anyan

Ну ребят вы и размечтались я вам скажу

В "Рыцарях чести" реализовано это - можно отдать ИИ битвой управлять, а можно и вмешаться в ход сражения, разве что реплеев нет

Дайте разрабам хоть чтото выпустить для начала

Ну мы же перспективы стратегии обсуждаем, а эт по любому то что ещё не вышло

а то вы такие планки натянете что если б разрабы послушались их то мы б еще лет 10 игру ждали!

:) сдается мне, что по любому не будет всего, что написано в пожеланиях. Это факт!

2pavlik

И да и нет. Видел на выставке две бтвы в "поле". первая (хоть убейте забыл как они зовутся) в большом поле с рекой.Размер больше чем в РТВ, вторая против злых валийцев. Сама карта большая, но пройти можно лишь по ущелью, а по бокам и небольшом холмике сидят злые валийцы.

По тому что видел - были большие просторы внутри замка, а не 2 на 2 и 2 улицы как в М2ТВ. Точнее там можно было внутри замка почти нормальное сражение провести а не 5 на 5 в закоулках
  • 0

#46
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik

Интересно, может тогда стоит давать личное командование войсками только Королю, князю, эмиру? Т.е. лидеру, а остальным пусть вассалы занимаются. Хм.... Только палку не перегнуть бы.

Была, вроде, неплохая идея (не помню, вошла она в окончательный виш-лист или нет), чтобы начинать развитие с нижнего эшелона феодальной лестницы - простого рыцаря. Соответственно тогда и уровень интересов и объем страткарты минимален. По мере развития Рода (не одного персонажа) должен расти и объем интересов и появляться вассалы (под управлением ИИ) и расти страткарта. В результате такой персонификации и эволюции большое количество компьютерных вассалов может появиться только на последнем этапе, когда число сражений станет настолько большим, что они превратятся в рутину. Вот тут и имеет смысл напрячь "железного друга", высвободив время и умственные усилия для других задач и проводить битвы только при личном участии. И игру тогда можно было бы назвать, типа XIII Century: Way of Knight.

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 13 Декабрь 2006 - 12:00

  • 0

#47
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
А как же7 Конечно вошла,к тому же она моя ;) еще бы не вошла!
А пример "подобной" реализации - старенькая Пацифик февтр оф оперэйшнс, там можно былолично руководить лишь первым флотом, остальным отдавать общие приказы, а дальше они сами. В принципе отличий не будет если начинать не каким-то рыцарем и пахать путь себе в герцоги, а начинать сразу герцогом и пахать путь к короне, может и к коронам ;)
Вообще подумал, что изголятся пока не стоит и вполне достаточно будет быть князем, воюя и вассализируя соседей князей, а затем и прочих товарищей. А движение внутри фракции от рыцаря до герцога имхо можно модом сделать. И вообще, пора отдельный подфорум по 13 веку создавать :lol:

Сообщение отредактировал pavlik: 13 Декабрь 2006 - 12:15

  • 0

#48
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik

В принципе отличий не будет если начинать не каким-то рыцарем и пахать путь себе в герцоги, а начинать сразу герцогом и пахать путь к короне, может и к коронам

А вот это можно было бы реализовать в виде уровней сложности. Простой - сразу королем, и вперед за Родину. Средний - герцогом, сложный - бароном, ну и вери хард - простым рыцарем. Это потому, что пробиваться по феодальной лестнице надо и ресурсов у рыцаря несравненно меньше, чем у короля.

достаточно будет быть князем, воюя и вассализируя соседей князей, а затем и прочих товарищей.

Ну, тут можно внести борьбу за отцовское наследство между кровными братьями, что тоже сил отнимет немало. Типа, умер папашка, оставив наследство своим сынкам и игрок выбирает, за кого из них он дальше играть станет и как все наследство под своей рукой объединит. Вообще в серии Total War мне не очень нравится глобализм поставленной задачи - объединить под своим началом полмира . И если с Римом это еще куда ни шло, то в Средневековье такое просто не реально (монголы не в счет, да и то им это удалось на достаточно короткий срок). Слишком там много сепаратизма, с которым в основном и приходилось бороться. Именно это мне и хотелось бы увидеть в игре.

И вообще, пора отдельный подфорум по 13 веку создавать

Согласен, только тем пока маловато, да и информации тоже. Вспомнить если М2ТВ, то СА сразу после объявления начала информационную экспансию, так что почти сразу было что обсуждать. А тут мы имеем больше пока своих домыслов, да отрывочные сведения из стана разработчиков.
  • 0

#49
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Не, при всей красоте и заманчивости идей с разными феодальными путями, думаю не стоит это делать. Этоже все-таки начальный проект Юникорнов и усложнение здесь ни к чему. Да и честно говоря больше хочу на вх князем Новгорода Русь собрать и монголам навесить :bangin: :shot: :shot: :shot: чем на том же вх папкино наследство делить. Я эту идею откладываю на моды. Ведь обещаны широкие возможности и инструментарий.
Ну а по-поводу подфорумк думаю что создавать его рано, вот будет первый релиз, тогда будет самое то.
  • 0

#50
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik

Да и честно говоря больше хочу на вх князем Новгорода Русь собрать и монголам навесить чем на том же вх папкино наследство делить.

Так собирание Руси есть уровень "герцога" и как раз борьба за "папкино наследство". А вот на уровне "короля" Русь уже единая (все князья - вассалы) и можно монголам тем же вдарить по самое нехочу. При этом не стоит привязывать уровень сложности битв к уровню стратегической части, так что и за "короля" можно играть на вери хард.
Вообще по поводу стратчасти мне очень не хочется, чтобы детище юникорнов было похоже на игры СА, иначе это будет просто клон...
  • 0

#51
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Николай говорил, что страт часть будет НЕ как в ТВ. Хотя некоторые моменты обязательно надо брать, такие как стэки-армии. Без них вообще не представляю всего происходящего.
Я вижу игру за Русь так-начинаем князем Владимира к примеру, воюем и подчиняем соседей и степняков, всех не покоришь, начинается татарское вторжение. Они сыпют всем присутствующим, на этом фоне война междуусобная должна завершится и вместе, не обязательно вассалом, можно союзниками, выступаме против орды. Не помирились - тот кто выживет, продолжит войну с монголами в одиночку-надо было стремится к миру в опреденный момент. Т.е. уровень герцог-князь, можно стать единым правителем, типа Киевского князя, но скорее всего это будет очень сложно сделать.
Да, и вассалы по моему имхо не только правители соседнего княжества герцогства, а и твои собственные знать, рыцари, воеводы. Со своей верностью, умом и пр.

Сообщение отредактировал pavlik: 13 Декабрь 2006 - 13:29

  • 0

#52
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik

Николай говорил, что страт часть будет НЕ как в ТВ. Хотя некоторые моменты обязательно надо брать, такие как стэки-армии. Без них вообще не представляю всего происходящего.

Ну почему же? Стек является не единственным и уж тем более не универсальным представлением армии. Постараюсь перечислить его недостатки:
1. Не отражается состояние армии перед началом сражения. То есть в стеке мы всегда (ну или практически всегда), переходя в тактический режим имеем армию в состоянии боевой готовности. В то же время в истории известны сражения (да и в игре, я понял, это возможно), когда сражения начинались спонтанно со схватки авангарда войск (разведотрядов).
2. Само понятие авангарда и арьегарда армии в стеке не присутствует. Стек не моделирует растянутость армии по коммуникационным путям - вся армия всегда представлена как единое ядро.
3. Понятие стека не содержит таких составляющих как обоз и военный лагерь. Конечно, можно возразить, что обоз можно ввести как юнит, а лагерь имитировать тем же фортом в представлении от СА, но дело здесь не в этом. При растянутости армии по дороге (не в виде стека) можно было бы маневром ее обойти и напасть на обоз (а не на основные силы), чем лишить армию снабжения. Военный лагерь тоже должен возникать периодически, поскольку невозможно постоянно держать армию в маршевом режиме. В свою очередь, и то и другое разнообразит игру.
4. В стеке только лишь подразумевается, что туман войны открывается перед ним разведотрядами, реально же их надо запускать перед армией (если есть легкая конница или в крйнем случае легкая пехота) или же (при их отсутствии) ожидать внезапного удара на марше.
Это то, что пришло на ум навскидку. Да, стек является моделью армии, но далеко не совершенной. Конечно, юникорнам решать, какую они выберут модель в данном случае.
А с уровнями была бы еще интересная фишка, когда начиная с князя (герцога) или короля можно было бы скатиться до уроня простого рыцаря при неудачном раскладе (завоевал более сильный сосед и перевел в свои вассалы).
  • 0

#53
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Ты не так понял, я имею ввиду, что стэк не обязательно а-ля РТВ М2ТВ, просто сама идея, а расширять ее надо ессно. :)
Да, скатываться интересно тоже. Тоько и княжество тоже можно покорить и представь, тебе покоренному князю, приходят гонцы с приказами.
  • 0

#54
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik

Ты не так понял, я имею ввиду, что стэк не обязательно а-ля РТВ М2ТВ, просто сама идея, а расширять ее надо ессно.

Так это, скорее уже, следует называть армией, поскольку в переводе с аглицкого stack - это кипа, пачка, то есть как раз то, что есть в играх СА.

Тоько и княжество тоже можно покорить и представь, тебе покоренному князю, приходят гонцы с приказами.

Так и я о том же. Все зависит от уровня покорителя. Если покорил равный или вышестоящий, то вассалом становишься на своем уровне (правда могут и понизить по желанию, типа, для Руси, не получил ярлык на княжение и все тут, княжь в своем родном Мухоср...ске), а если захватил власть твой вассал, то вы местами меняетесь (если из мести не казнит).
  • 0

#55
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Главное не переборщить. Многое стоит тогда сделать на автомате. Чтобыопять таки с ума не сойти. :) от кол-ва микроменджмента. Это я про армии.
  • 0

#56
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik
Так ведь и армия у нас под управлением только одна, а остальными вассалы командуют - сами должны управлять.
  • 0

#57
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Это мы предполагаем, ведь вариант когда можно вселятся в шкуру вообще любого полководца для большинства будет пивлекательней ИМХО.
  • 0

#58
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2pavlik
Мы вообще со своими прожектами сильно увлеклись. Юникорны могут думать совсем в ином направлении (хотелось бы, кстати, хотя бы приблизительно узнать в каком). Есть, действительно, идеи концептологические, а есть маркетинговые. Ни о том, ни о другом забывать не нужно. Абсолютно согласен, что то, что может нравиться мне (или кому-то другому) может оказаться совершенно непопулярным в среде остальных геймеров. Но одно необходимо точно иметь в виду - если игра в деталях (не обязательно во всех) будет повторять игры от СА, ее невольно начнут сравнивать, что не очень выгодно для нового проекта, в любом случае. Ведь игры СА имеют достаточный контингент фанов, которые будут отстаивать их с пеной у рта просто на уровне примитивного сопоставления (причем явно не в лучшую сторону).
  • 0

#59
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2Earl_Gray
Увы, да. Человек несведущий видит 13 век и сразу - "13 век отстой потому что ТВ ВЕЛИКАЯ!!!" это цитата, кстати. А контингенту фанов СА и ТВ мало того что им предлагают, и это есть ГУД! СА же этого упорно видеть не хочет,монополист. И это тоже положительная черта как для нас, геймеров, так и для юникорнов. Так что есть как положительные черты такого положения, так и отрицательные.
Повторюсь, стратегия будет другая нежели чем в ТВ, юникорны с нами согласны в необходимости изготовления своей игры, то что тактика похожа, это заслуга старой команды СА, той что создали СТВ. Решение крайне удачное и придумать что-то принципиально другое очень сложно.
  • 0

#60
off   Anyan

Anyan

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 568 очков опыта
  • Откуда:Из прошлого в будущее))
  • Обзывалка:Варвар однозначно
2pavlik

И да и нет. Видел на выставке две бтвы в "поле". первая (хоть убейте забыл как они зовутся) в большом поле с рекой.Размер больше чем в РТВ, вторая против злых валийцев. Сама карта большая, но пройти можно лишь по ущелью, а по бокам и небольшом холмике сидят злые валийцы

О, так это значит что юникорн все таки прислушался к моей критике и разрабы увеличили размеры карт! (очень уж мы спорились на эту тему ;) ) Это просто супер!

опять так и ни да ни нет.
Построения не дольше чем в РТВ, а битва подольше будет. Да и другая она по содержанию, даже сравнить трудно.

Ну в РТВ с тремя хитами битва будет очень долгой ;) , но вот то что она другая по содержанию это большой плюс!

2Fergus

В "Рыцарях чести" реализовано это - можно отдать ИИ битвой управлять, а можно и вмешаться в ход сражения, разве что реплеев нет

Так ведь и в РТВ можно отдавать войска под командование АИ и следить за битвой! - просто этим так редко пользуются что ты наверное уже забыл об этой возможности ;)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  13th : (16 Декабрь 2017 - 0:40 ) в ванной
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:19 ) может я копаю могилу пивной кружкой?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:18 ) почему же несчастны мои окружающие? А гусики?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 20:17 ) Я выпил два литра пига. Я счастлив.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:33 ) Ладно... Удачного завершения Дня шофёра. А мне пора готовиться к завтрашнему очередному обмыванию нового девайса.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:31 ) Вот-вот-вот©Жвагнецкий
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:22 ) Доигрались со своим вольтерьянством
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:21 ) Совершенно верно. Ни одного человеческого лица, кроме афро-арабского (частично (с))
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:17 ) Так им и надо. До чего довели Францию!
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:15 ) Да, французы много потеряли. Фактически, у них украли победу
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:14 ) Не знаю, правда, стоит ли это расценивать как победу или как потерю.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:13 ) В паспорт.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:12 ) на грудь?
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:11 ) Взятие дворца бракосочетания. Так что вспрыскиваю его.
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:09 ) Я подгодал под это день своё собственное взятие.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 19:08 ) Как? А День Взятия Бастилии??
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 19:03 ) Вспрыскивать чужие победы? Не. Не слышали.
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 18:57 ) А я-то было подумал, может красным винцом под красную икорку победы скудерии вспрыскиваете)
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 18:56 ) А когда нет ни пива, ни хобота куда податься старому, больному, лысому и беззубому мне?
@  Тарпин : (15 Декабрь 2017 - 18:53 ) еще два литра пига в хобот