Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#781
off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Пользователь
  • 106 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2MARIAN

Карту в оригинале не обещали, обещали что будут работать над игрой с страт картой.


Как эт не обещали,очень даже обещали,сначала в релизе,потом после провального релиза в патче или в аддоне,сейчас,по прошествии нескольких лет в следующей части:)

Умм тогда все такт игры следует называть полуклоном ТВ

Нет,почему,была,например IG,которая хоть и брала задумку ТВ,но получилась весьма и весьма неплохой.

Я понимаю сравнение с Дарк Омен но с Вариком это никак не катит.


Пардон,сами создатели именно с этой игрой свое "творение" и сравнивали. В итоге получилось:"Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку"

2Maxim Suvorov

Забей, умбер - редкий и жирный Тролль. Что с них взять? ))


Ваши постоянные оскорбления всем уже порядком надоели. Если вы такой убежденный сторонник фашизма,то идите на улицу и выскажите все претензии в лицо "москалям",вместо того,чтобы мелко пакостить на форумах.
  • 0

#782
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2Ubermensh

Как эт не обещали,очень даже обещали,сначала в релизе,потом после провального релиза в патче или в аддоне,сейчас,по прошествии нескольких лет в следующей части

Нет камрад в релиза оригинального "13 века" страт карта не обещалась (тоесть не обещалась что она будет в первой игре серии), да говорили что будут работать над такой игрой и возможно в аддоне или в отдельной игре такой продукт выйдет.

Нет,почему,была,например IG,которая хоть и брала задумку ТВ,но получилась весьма и весьма неплохой.

У ИГ была страт карта, её не назовешь такт стратегией, в такт. стратегиях вообще нету развития, строительства, там есть только бой, вот еще яркими представителями такт стратегий являются: World in Conflict, Close Combat.

Пардон,сами создатели именно с этой игрой свое "творение" и сравнивали.

Cравнивали с Дарк Оменом, а не с Вариком.

В итоге получилось:

Я бы так не сказал, да в игре были недочеты, (сразу оговорюсь отсутствие страт. карты для меня недочетом не являлось в силу жанровой принадлежности игры) но были и интересные вещи.
  • 0

#783
off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Пользователь
  • 106 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2MARIAN

Cравнивали с Дарк Оменом, а не с Вариком.

"А 13 Век напоминает Варкрафт, который мы похоронили уже давно и не хотим к нему возвращаться. Но игра нас наводит именно на Варкрафтоподобный стиль именно из за скоротечности что очень плохо для серии. Это мнение многих попробовавших игру с которыми соглашусь."

Это одно из сообщений в этой теме по запросу "варкрафт" :) На 2 страницы насравнивали, правда именно разрабов слов не нашел в нете,но помню было такое дело.


Нет камрад в релиза оригинального "13 века" страт карта не обещалась (тоесть не обещалась что она будет в первой игре серии), да говорили что будут работать над такой игрой и возможно в аддоне или в отдельной игре такой продукт выйдет.

Опять-таки лень читать роскозни разрабов и околоразрабов на этом и других форумах по этому поводу,но точно помню,что было такое. Карту обещали влоть до выхода непосредственного,когда вышла сказали,мол не успели доделать,скоро будет...ждите.

У ИГ была страт карта, её не назовешь такт стратегией, в такт. стратегиях вообще нету развития, строительства, там есть только бой, вот еще яркими представителями такт стратегий являются: World in Conflict, Close Combat.


В том-то и дело,что в IG было и то и другое и даже получилось что-то интересное. :) Сравнивать названные игры с 13 веком некорректно))Уж очень разные весовые категории. Там однобокость компенсировалась прекрасным исполнением,в случае же с 13 веком хороша только идея.

Я бы так не сказал, да в игре были недочеты, (сразу оговорюсь отсутствие страт. карты для меня недочетом не являлось в силу жанровой принадлежности игры) но были и интересные вещи.


Это да,у каждого свои вкусы. Я высказываю лишь свою точку зрения. Если бы игр в данном жанре было бы больше,то этот раздел форума меня даже заинтересовал бы.
  • 0

#784
off   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 905 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Ubermensh


и

Если вы такой убежденный сторонник фашизма,то идите на улицу и выскажите все претензии в лицо "москалям",вместо того,чтобы мелко пакостить на форумах.


Как-то многовато взаимосключающих друг-друга параграфов.

ЗЫ: то что Вы тролль - это не мои слова, а и других учасников форума. ;)
  • 0

#785
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Ну вы все поняли, да? :ban:

Сообщение отредактировал pavlik: 09 Июль 2010 - 19:17

  • 0

#786
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2pavlik
Ох уж эта Святая Инквизиция... :D
2Ubermensh

Но игра нас наводит именно на Варкрафтоподобный стиль именно из за скоротечности

Ну во-первых скорости потом поубавили емнип где-то на 15-20%. Далее вы знаете камрад я играл в тактические бои в онлайне начиная еще с РТВ и заканчивая НТВ, так вот там игра 1на1 у меня продолжалась от силы 15 минут. А в том же "13 веке" рекорд личное моей игры 1на1 был час с небольшим и все это время шел маневр и бой, справедливости ради надо сказать что игра это была из серии выковыряй кемпера с читерской позиции но все же, самый продолжительный бой 2на2 в "13 веке" занял вроде 5 часов, правда там после полутара часов битвы начались споры кому нападать, а кому стоять в обороне ибо сложилась ситуайия 1 против двоих, и после долгих стояний "у Березины" бой снова стал активным и игрок что ослался в меньшинстве зарулил двоих оброняющихся. Если же брать типичный бой 1на1 когда сходятся на столешне два опытных игрока и если они не курят бамбук то игра оканчивается за 10-15 минут, тоесть также как и в серии ТВ, отсюда вопрос ну и где же быстротечность?

Опять-таки лень читать

Вам лень ну чтоже, ваше право, но я вам скажу что кто внимательно следил тот точно знал что страт карты не будет в "13 веке" поэтому никакого обмана покупателя тут не было.

В том-то и дело,что в IG было и то и другое

Так я так и скзал что было и следовательно она не такт. стратегия, а глобальная с такт. боями, а "13 век" чисто такт. стратегия или варгейм если вам будет угодно.

Сравнивать названные игры с 13 веком некорректно

Я и не сравнивал :)

Уж очень разные весовые категории.

Разные жанровые категории ну и ТВ конечно же культ.

в случае же с 13 веком хороша только идея.

Я бы не сказал что только идея, были и интересные решения, хотя соглашусь есть над чем работать там еще.
  • 0

#787
off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Пользователь
  • 106 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2MARIAN

Ну во-первых скорости потом поубавили емнип где-то на 15-20%. Далее вы знаете камрад я играл в тактические бои в онлайне начиная еще с РТВ и заканчивая НТВ, так вот там игра 1на1 у меня продолжалась от силы 15 минут. А в том же "13 веке" рекорд личное моей игры 1на1 был час с небольшим и все это время шел маневр и бой, справедливости ради надо сказать что игра это была из серии выковыряй кемпера с читерской позиции но все же, самый продолжительный бой 2на2 в "13 веке" занял вроде 5 часов, правда там после полутара часов битвы начались споры кому нападать, а кому стоять в обороне ибо сложилась ситуайия 1 против двоих, и после долгих стояний "у Березины" бой снова стал активным и игрок что ослался в меньшинстве зарулил двоих оброняющихся. Если же брать типичный бой 1на1 когда сходятся на столешне два опытных игрока и если они не курят бамбук то игра оканчивается за 10-15 минут, тоесть также как и в серии ТВ, отсюда вопрос ну и где же быстротечность?


Ну эт была цитата из этой ветки некоего человека, но в ТВ у меня тоже бывали разные битвы, про 15 минут - это уж слишком,такие бывают крайне редко. А по поводу читтеров.....мне как-то надоело всегда атаковать,да и соперник сразу ушел на гору как можно дальше,обнес себя кольями и встал.....на мое предложение сразиться сказал,что он никуда не спешит и у него даже на такой случай интересная книга. Тоже возился я с ним долго.
Тут,скорее всего, имелось в виду другое...скоротечность самой анимации,которая в 13 веке на реалистичность никак не тенят,скорее на фентезийно-мультяшный боевичок.


Я бы не сказал что только идея, были и интересные решения, хотя соглашусь есть над чем работать там еще.

Тут еще такой момент....когда снимают гениальный фильм или делают культовую игрушку,то вторую часть можно делать уже полным отстоем,но на нее будет спрос и люди будут искать там плюсы,которых и нет вовсе. Другое дело,когда с самого начала продукт проавальный. Крайне редко из него получается что-то хорошее. Лично я купил продукцию этих разрабов в первый и в последний раз.
  • 0

#788
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Тут,скорее всего, имелось в виду другое...скоротечность самой анимации,которая в 13 веке на реалистичность никак не тенят,скорее на фентезийно-мультяшный боевичок.

Тут не соглашусь скоротечности анимации боя я не ощущал, но видимо это все слишком личное.
  • 0

#789
off   pradon

pradon

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
Ubermensh, позвольте спросить, это в ы про какую игру пишите?

А по поводу читтеров.....мне как-то надоело всегда атаковать,да и соперник сразу ушел на гору как можно дальше,обнес себя кольями и встал.....на мое предложение сразиться сказал,что он никуда не спешит и у него даже на такой случай интересная книга. Тоже возился я с ним долго.


  • 0

#790
off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Пользователь
  • 106 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2pradon

Ubermensh, позвольте спросить, это в ы про какую игру пишите?


TW Империя,Наполеон.
  • 0

#791
off   pradon

pradon

    Десятник

  • Пользователь
  • 14 очков опыта
Просто похожая ситуация была и у нас в Русиче, один из противников тоже книжку пошёл читать)). На родном форуме игры есть целый топик про тот бой...
Я бы это читерством не назвал, это скорее реализм, ведь люди не не стали терять явное преимущество, спускаясь вниз в лапы врагу. Тут скорее надо (и в ТВ разумеется тоже), кнопку -ничья добавлять...хотя, х.з. жулики всегда лазейку в механике игры найдут, остаётся только на порядочных игроков рассчитывать и играть только с тем, кого знаешь и кто проверен временем.
  • 0

#792
off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Пользователь
  • 106 очков опыта
  • Откуда:Ярославль
2pradon

Просто похожая ситуация была и у нас в Русиче, один из противников тоже книжку пошёл читать)). На родном форуме игры есть целый топик про тот бой...
Я бы это читерством не назвал, это скорее реализм, ведь люди не не стали терять явное преимущество, спускаясь вниз в лапы врагу. Тут скорее надо (и в ТВ разумеется тоже), кнопку -ничья добавлять...хотя, х.з. жулики всегда лазейку в механике игры найдут, остаётся только на порядочных игроков рассчитывать и играть только с тем, кого знаешь и кто проверен временем.


Ну да,это кемперство, очень часто сопровождаемое читтерством. Например в ЕТВ человек набирал Австрийских убер-егерей полный стек и уходил в глухую оборону. Если заранее не знаешь,какая у него армия - проиграешь 100%. Или на опр. картах можно поставить пушки так,что они будут бить гораздо дальше положенного...ну и многие такие,казалось бы...мелочи,которые убивают игру в угоду таким вот "редискам".
Но это уже совсем другая тема
  • 0

#793
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
А что там с игрой? Помнится давным давно даже скрины видел
  • 0

#794
off   Karaganov

Karaganov

    Солдат

  • Пользователь
  • 1 очков опыта
«История войн 2: Тевтонский орден»

Продолжение стратегической серии «История войн», охватывающей разные периоды от эпохи Средневековья до Нового времени, перенесет игроков в XIII век — во времена расцвета Тевтонского ордена и войны против языческой Пруссии.

В роли комтура — командира подразделения ордена — игроку предстоит столкнуться не только с яростным сопротивлением язычников, но и с острой конкуренцией со стороны других рыцарей. В проекте гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед полководцем, не ограничиваются только участием в битвах.

Стратегическая карта познакомит пользователя с ярким и целостным миром, путешествовать по которому можно в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Но рано или поздно игроку придется повести верных воинов в бой — сойтись на поле брани с вражескими армиями, участвовать в масштабных осадах городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и сражаясь прямо на стенах и укреплениях.
Ролевая система. Отряды получают опыт и постепенно становятся все сильнее и сильнее.
Боевая система. На ход битвы могут влиять до восьмидесяти различных факторов. Из них важнейшую роль играет боевой дух соратников и врагов, ежесекундно просчитываемый искусственным интеллектом.
Невиданный размах. «Тевтонский орден» — это не только по-настоящему масштабные баталии, в которых сражаются свыше десяти тысяч воинов, но и поражающие размахом боевые действия при захвате и обороне замков — с применением осадных машин и схватками на стенах крепостей.
Свобода действий. Многочисленные модификаторы, влияющие на сражение, открывают безграничные возможности для выбора тактики.
Два игровых режима. В игре появилась стратегическая карта, где игрок сможет путешествовать по миру и взаимодействовать с различными персонажами, но при этом, бои будут происходить в привычном тактическом режиме.
Сетевая игра. Помимо сюжетной кампании игра содержит несколько разнообразных многопользовательских режимов. На выделенном интернет-сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести игроков. На основе результатов будут формироваться онлайн-рейтинги.
Современная графика. Графические технологии, используемые в игре, обеспечивают высочайший уровень правдоподобности и детализации. Исторически достоверные доспехи и вооружение, реалистичная анимация и батальные сцены, соответствующие тому времени, — «Тевтонский орден» в мельчайших деталях воссоздает эпоху XIII века.

http://13century.com...order-map_1.jpg
http://13century.com...order-map_2.jpg
http://13century.com...tonGlobal.2.jpg
http://13century.com...der-siege_1.jpg
http://13century.com...er/Screen02.jpg
http://13century.com...er/Screen04.jpg
  • 0

#795
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Karaganov
что то не впечатляет, ни описание, ни скрины, ни размах
  • 0

#796
off   Шимшир

Шимшир

    Десятник

  • Пользователь
  • 15 очков опыта
Интервью с главным юникорновцем:
GameWay
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:12 ) хотя могу и не заедать.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 2:09 ) Три литра зараз? Это невозможно --- Это моя обычная доза. Ясен пень, кружками, заедая рыбой или орешками.
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) да, я тогда не знал, что водку пил.. друзья детства прикольнулись
@  13th : (14 Декабрь 2017 - 1:54 ) я однажды поллитра водяры одним залпом выпил.. но на пиво хватало залпом только 1,5 тяпнуть.... и то, это было тогда, когда на улице было холодно, а я весь разгоряченный был конкретно...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.