Перейти к содержимому


Фотография

XIII Century. Тип стратегическойсостовляющей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 795

#781 off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Воин
  • 121 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2010 - 12:57

2MARIAN

Карту в оригинале не обещали, обещали что будут работать над игрой с страт картой.


Как эт не обещали,очень даже обещали,сначала в релизе,потом после провального релиза в патче или в аддоне,сейчас,по прошествии нескольких лет в следующей части:)

Умм тогда все такт игры следует называть полуклоном ТВ

Нет,почему,была,например IG,которая хоть и брала задумку ТВ,но получилась весьма и весьма неплохой.

Я понимаю сравнение с Дарк Омен но с Вариком это никак не катит.


Пардон,сами создатели именно с этой игрой свое "творение" и сравнивали. В итоге получилось:"Родила царица в ночь. Не то сына, не то дочь; Не мышонка, не лягушку, А неведому зверюшку"

2Maxim Suvorov

Забей, умбер - редкий и жирный Тролль. Что с них взять? ))


Ваши постоянные оскорбления всем уже порядком надоели. Если вы такой убежденный сторонник фашизма,то идите на улицу и выскажите все претензии в лицо "москалям",вместо того,чтобы мелко пакостить на форумах.
  • 0

#782 off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 537 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Отправлено 09 Июль 2010 - 14:47

2Ubermensh

Как эт не обещали,очень даже обещали,сначала в релизе,потом после провального релиза в патче или в аддоне,сейчас,по прошествии нескольких лет в следующей части

Нет камрад в релиза оригинального "13 века" страт карта не обещалась (тоесть не обещалась что она будет в первой игре серии), да говорили что будут работать над такой игрой и возможно в аддоне или в отдельной игре такой продукт выйдет.

Нет,почему,была,например IG,которая хоть и брала задумку ТВ,но получилась весьма и весьма неплохой.

У ИГ была страт карта, её не назовешь такт стратегией, в такт. стратегиях вообще нету развития, строительства, там есть только бой, вот еще яркими представителями такт стратегий являются: World in Conflict, Close Combat.

Пардон,сами создатели именно с этой игрой свое "творение" и сравнивали.

Cравнивали с Дарк Оменом, а не с Вариком.

В итоге получилось:

Я бы так не сказал, да в игре были недочеты, (сразу оговорюсь отсутствие страт. карты для меня недочетом не являлось в силу жанровой принадлежности игры) но были и интересные вещи.
  • 0

#783 off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Воин
  • 121 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2010 - 17:23

2MARIAN

Cравнивали с Дарк Оменом, а не с Вариком.

"А 13 Век напоминает Варкрафт, который мы похоронили уже давно и не хотим к нему возвращаться. Но игра нас наводит именно на Варкрафтоподобный стиль именно из за скоротечности что очень плохо для серии. Это мнение многих попробовавших игру с которыми соглашусь."

Это одно из сообщений в этой теме по запросу "варкрафт" :) На 2 страницы насравнивали, правда именно разрабов слов не нашел в нете,но помню было такое дело.


Нет камрад в релиза оригинального "13 века" страт карта не обещалась (тоесть не обещалась что она будет в первой игре серии), да говорили что будут работать над такой игрой и возможно в аддоне или в отдельной игре такой продукт выйдет.

Опять-таки лень читать роскозни разрабов и околоразрабов на этом и других форумах по этому поводу,но точно помню,что было такое. Карту обещали влоть до выхода непосредственного,когда вышла сказали,мол не успели доделать,скоро будет...ждите.

У ИГ была страт карта, её не назовешь такт стратегией, в такт. стратегиях вообще нету развития, строительства, там есть только бой, вот еще яркими представителями такт стратегий являются: World in Conflict, Close Combat.


В том-то и дело,что в IG было и то и другое и даже получилось что-то интересное. :) Сравнивать названные игры с 13 веком некорректно))Уж очень разные весовые категории. Там однобокость компенсировалась прекрасным исполнением,в случае же с 13 веком хороша только идея.

Я бы так не сказал, да в игре были недочеты, (сразу оговорюсь отсутствие страт. карты для меня недочетом не являлось в силу жанровой принадлежности игры) но были и интересные вещи.


Это да,у каждого свои вкусы. Я высказываю лишь свою точку зрения. Если бы игр в данном жанре было бы больше,то этот раздел форума меня даже заинтересовал бы.
  • 0

#784 тут   Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 687 очков опыта
  • Откуда:Україна, Київ
  • Обзывалка:Фельд-гетьман

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Июль 2010 - 18:55

Ubermensh


и

Если вы такой убежденный сторонник фашизма,то идите на улицу и выскажите все претензии в лицо "москалям",вместо того,чтобы мелко пакостить на форумах.


Как-то многовато взаимосключающих друг-друга параграфов.

ЗЫ: то что Вы тролль - это не мои слова, а и других учасников форума. ;)
  • 0

#785 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Июль 2010 - 19:16

Ну вы все поняли, да? :ban:

Сообщение отредактировал pavlik: 09 Июль 2010 - 19:17

  • 0

#786 off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 537 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Отправлено 09 Июль 2010 - 22:26

2pavlik
Ох уж эта Святая Инквизиция... :D
2Ubermensh

Но игра нас наводит именно на Варкрафтоподобный стиль именно из за скоротечности

Ну во-первых скорости потом поубавили емнип где-то на 15-20%. Далее вы знаете камрад я играл в тактические бои в онлайне начиная еще с РТВ и заканчивая НТВ, так вот там игра 1на1 у меня продолжалась от силы 15 минут. А в том же "13 веке" рекорд личное моей игры 1на1 был час с небольшим и все это время шел маневр и бой, справедливости ради надо сказать что игра это была из серии выковыряй кемпера с читерской позиции но все же, самый продолжительный бой 2на2 в "13 веке" занял вроде 5 часов, правда там после полутара часов битвы начались споры кому нападать, а кому стоять в обороне ибо сложилась ситуайия 1 против двоих, и после долгих стояний "у Березины" бой снова стал активным и игрок что ослался в меньшинстве зарулил двоих оброняющихся. Если же брать типичный бой 1на1 когда сходятся на столешне два опытных игрока и если они не курят бамбук то игра оканчивается за 10-15 минут, тоесть также как и в серии ТВ, отсюда вопрос ну и где же быстротечность?

Опять-таки лень читать

Вам лень ну чтоже, ваше право, но я вам скажу что кто внимательно следил тот точно знал что страт карты не будет в "13 веке" поэтому никакого обмана покупателя тут не было.

В том-то и дело,что в IG было и то и другое

Так я так и скзал что было и следовательно она не такт. стратегия, а глобальная с такт. боями, а "13 век" чисто такт. стратегия или варгейм если вам будет угодно.

Сравнивать названные игры с 13 веком некорректно

Я и не сравнивал :)

Уж очень разные весовые категории.

Разные жанровые категории ну и ТВ конечно же культ.

в случае же с 13 веком хороша только идея.

Я бы не сказал что только идея, были и интересные решения, хотя соглашусь есть над чем работать там еще.
  • 0

#787 off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Воин
  • 121 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 10 Июль 2010 - 13:05

2MARIAN

Ну во-первых скорости потом поубавили емнип где-то на 15-20%. Далее вы знаете камрад я играл в тактические бои в онлайне начиная еще с РТВ и заканчивая НТВ, так вот там игра 1на1 у меня продолжалась от силы 15 минут. А в том же "13 веке" рекорд личное моей игры 1на1 был час с небольшим и все это время шел маневр и бой, справедливости ради надо сказать что игра это была из серии выковыряй кемпера с читерской позиции но все же, самый продолжительный бой 2на2 в "13 веке" занял вроде 5 часов, правда там после полутара часов битвы начались споры кому нападать, а кому стоять в обороне ибо сложилась ситуайия 1 против двоих, и после долгих стояний "у Березины" бой снова стал активным и игрок что ослался в меньшинстве зарулил двоих оброняющихся. Если же брать типичный бой 1на1 когда сходятся на столешне два опытных игрока и если они не курят бамбук то игра оканчивается за 10-15 минут, тоесть также как и в серии ТВ, отсюда вопрос ну и где же быстротечность?


Ну эт была цитата из этой ветки некоего человека, но в ТВ у меня тоже бывали разные битвы, про 15 минут - это уж слишком,такие бывают крайне редко. А по поводу читтеров.....мне как-то надоело всегда атаковать,да и соперник сразу ушел на гору как можно дальше,обнес себя кольями и встал.....на мое предложение сразиться сказал,что он никуда не спешит и у него даже на такой случай интересная книга. Тоже возился я с ним долго.
Тут,скорее всего, имелось в виду другое...скоротечность самой анимации,которая в 13 веке на реалистичность никак не тенят,скорее на фентезийно-мультяшный боевичок.


Я бы не сказал что только идея, были и интересные решения, хотя соглашусь есть над чем работать там еще.

Тут еще такой момент....когда снимают гениальный фильм или делают культовую игрушку,то вторую часть можно делать уже полным отстоем,но на нее будет спрос и люди будут искать там плюсы,которых и нет вовсе. Другое дело,когда с самого начала продукт проавальный. Крайне редко из него получается что-то хорошее. Лично я купил продукцию этих разрабов в первый и в последний раз.
  • 0

#788 off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 537 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів

Отправлено 10 Июль 2010 - 14:09

Тут,скорее всего, имелось в виду другое...скоротечность самой анимации,которая в 13 веке на реалистичность никак не тенят,скорее на фентезийно-мультяшный боевичок.

Тут не соглашусь скоротечности анимации боя я не ощущал, но видимо это все слишком личное.
  • 0

#789 off   pradon

pradon

    Десятник

  • Воин
  • 14 очков опыта

Отправлено 16 Июль 2010 - 10:54

Ubermensh, позвольте спросить, это в ы про какую игру пишите?

А по поводу читтеров.....мне как-то надоело всегда атаковать,да и соперник сразу ушел на гору как можно дальше,обнес себя кольями и встал.....на мое предложение сразиться сказал,что он никуда не спешит и у него даже на такой случай интересная книга. Тоже возился я с ним долго.


  • 0

#790 off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Воин
  • 121 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 17 Июль 2010 - 21:07

2pradon

Ubermensh, позвольте спросить, это в ы про какую игру пишите?


TW Империя,Наполеон.
  • 0

#791 off   pradon

pradon

    Десятник

  • Воин
  • 14 очков опыта

Отправлено 18 Июль 2010 - 23:56

Просто похожая ситуация была и у нас в Русиче, один из противников тоже книжку пошёл читать)). На родном форуме игры есть целый топик про тот бой...
Я бы это читерством не назвал, это скорее реализм, ведь люди не не стали терять явное преимущество, спускаясь вниз в лапы врагу. Тут скорее надо (и в ТВ разумеется тоже), кнопку -ничья добавлять...хотя, х.з. жулики всегда лазейку в механике игры найдут, остаётся только на порядочных игроков рассчитывать и играть только с тем, кого знаешь и кто проверен временем.
  • 0

#792 off   Ubermensh

Ubermensh

    Сотник

  • Воин
  • 121 очков опыта
  • Откуда:Ярославль

Отправлено 19 Июль 2010 - 16:09

2pradon

Просто похожая ситуация была и у нас в Русиче, один из противников тоже книжку пошёл читать)). На родном форуме игры есть целый топик про тот бой...
Я бы это читерством не назвал, это скорее реализм, ведь люди не не стали терять явное преимущество, спускаясь вниз в лапы врагу. Тут скорее надо (и в ТВ разумеется тоже), кнопку -ничья добавлять...хотя, х.з. жулики всегда лазейку в механике игры найдут, остаётся только на порядочных игроков рассчитывать и играть только с тем, кого знаешь и кто проверен временем.


Ну да,это кемперство, очень часто сопровождаемое читтерством. Например в ЕТВ человек набирал Австрийских убер-егерей полный стек и уходил в глухую оборону. Если заранее не знаешь,какая у него армия - проиграешь 100%. Или на опр. картах можно поставить пушки так,что они будут бить гораздо дальше положенного...ну и многие такие,казалось бы...мелочи,которые убивают игру в угоду таким вот "редискам".
Но это уже совсем другая тема
  • 0

#793 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 02 Август 2010 - 09:54

А что там с игрой? Помнится давным давно даже скрины видел
  • 0

#794 off   Karaganov

Karaganov

    Солдат

  • Воин
  • 1 очков опыта

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 17:02

«История войн 2: Тевтонский орден»

Продолжение стратегической серии «История войн», охватывающей разные периоды от эпохи Средневековья до Нового времени, перенесет игроков в XIII век — во времена расцвета Тевтонского ордена и войны против языческой Пруссии.

В роли комтура — командира подразделения ордена — игроку предстоит столкнуться не только с яростным сопротивлением язычников, но и с острой конкуренцией со стороны других рыцарей. В проекте гармонично сочетаются два игровых режима, благодаря чему задачи, поставленные перед полководцем, не ограничиваются только участием в битвах.

Стратегическая карта познакомит пользователя с ярким и целостным миром, путешествовать по которому можно в режиме реального времени. Полная свобода действий, диалоги с жителями, RPG-элементы и система заданий — таковы особенности этого режима. Но рано или поздно игроку придется повести верных воинов в бой — сойтись на поле брани с вражескими армиями, участвовать в масштабных осадах городов и замков, используя специальные штурмовые орудия и машины и сражаясь прямо на стенах и укреплениях.
Ролевая система. Отряды получают опыт и постепенно становятся все сильнее и сильнее.
Боевая система. На ход битвы могут влиять до восьмидесяти различных факторов. Из них важнейшую роль играет боевой дух соратников и врагов, ежесекундно просчитываемый искусственным интеллектом.
Невиданный размах. «Тевтонский орден» — это не только по-настоящему масштабные баталии, в которых сражаются свыше десяти тысяч воинов, но и поражающие размахом боевые действия при захвате и обороне замков — с применением осадных машин и схватками на стенах крепостей.
Свобода действий. Многочисленные модификаторы, влияющие на сражение, открывают безграничные возможности для выбора тактики.
Два игровых режима. В игре появилась стратегическая карта, где игрок сможет путешествовать по миру и взаимодействовать с различными персонажами, но при этом, бои будут происходить в привычном тактическом режиме.
Сетевая игра. Помимо сюжетной кампании игра содержит несколько разнообразных многопользовательских режимов. На выделенном интернет-сервере в каждом бою смогут принять участие от двух до шести игроков. На основе результатов будут формироваться онлайн-рейтинги.
Современная графика. Графические технологии, используемые в игре, обеспечивают высочайший уровень правдоподобности и детализации. Исторически достоверные доспехи и вооружение, реалистичная анимация и батальные сцены, соответствующие тому времени, — «Тевтонский орден» в мельчайших деталях воссоздает эпоху XIII века.

http://13century.com...order-map_1.jpg
http://13century.com...order-map_2.jpg
http://13century.com...tonGlobal.2.jpg
http://13century.com...der-siege_1.jpg
http://13century.com...er/Screen02.jpg
http://13century.com...er/Screen04.jpg
  • 0

#795 off   Period

Period

    Ветеран

  • Воин
  • 4 201 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа

Отправлено 11 Ноябрь 2010 - 16:29

2Karaganov
что то не впечатляет, ни описание, ни скрины, ни размах
  • 0

#796 off   Шимшир

Шимшир

    Десятник

  • Воин
  • 15 очков опыта

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 12:43

Интервью с главным юникорновцем:
GameWay
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:27 ) Жалея - ты отдаешь кусочек своей души. Я точно знаю :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:19 ) @Takeda Жаление мне ничего не стоит, поэтому могу и всех остальных пожалеть, чего уж там.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:18 ) Так как влюблен я был всего дважды. Один раз неудачно, второй раз в жену, а в 10-ти летнем промежутке не одному же ходить :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:17 ) Не жалей Катю, а то надо еще Настю, Олю, вторую Катю, Светлану и, наверное, кого-то еще пожалеть :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:16 ) Женатым - скучно не бывает :) И ищешь уже не компанию, а как побыть наедине с собой. Потому и мотоцикл, среди прочего, кстати :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:15 ) Но Катю всё равно жалко. :unsure:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:14 ) Для женатых - через полчаса ты у неё? ;)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:13 ) Но удобно :)
Приходишь тобой с работы, 12 ночи. Скучно одному. Звонишь: "Катя, привет, что-то давно не виделись, а мне поболтать хочется". Вуаля, через полчаса она у тебя :)
НО это, конечно, для холостых
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:09 ) Это жестоко.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:08 ) когда в отношении тебя - это очень удобно. всегда есть с кем заняться любовью :)