Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Hearts of Iron III


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 592

#1
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Думаю можно создать новую тему.
Итак,ждём игру в третьем квартале 2009-го года.

Обсуждение на форуме Парадоксов: http://www.paradoxpl...=406&Itemid=129

Новости на AG:

http://www.ag.ru/news/21-08-2008#18254

В рамках лейпцигской выставки Games Convention 2008 студия Paradox Interactive представила новый проект на движке Europa Universalis 3 — глобальную стратегию Hearts of Iron 3. Российские журналисты первыми посетили презентацию игры.

Как и ее предшественницы, Hearts of Iron 3 посвящена Второй мировой войне. Выступая в роли правителя любой из 150 стран, игрок управляет армией, развивает экономику и определяет политику с 1936 по 1948 год.(Онагр: Все-таки лучше по 53-й...) Paradox планирует сделать третью HoI намного масштабнее и детальнее. Континенты разбиты на десять тысяч регионов (в HoI 2 эта цифра была в пять раз меньше).(Онагр: дружно представляем какой надо комп,если уже сейчас в середине сороковых начинаются тормоза) Разработчики стремятся к тому, чтобы игроки занимались стратегическим планированием, а не двигали «фишки» войск. Для этого они объединили подразделения в «цепочки командования». Вместо того, чтобы посылать на захват Саксонии 20 дивизий, достаточно поставить эту задачу перед армией, которой они подчиняются, а остальное сделает автоматика.(Онагр: надо посмотреть как это выглядит,хотя звучит неплохо) Разумеется, при необходимости игрок сможет руководить всеми войсками по старинке. Развитие промышленности подчинено похожим принципам — строить заводы нужно не в отдельных областях, а в более крупных регионах (аналогично Victoria).(Онагр: зря ИМХО,лучше бы ввели приблизительную дифференциацию заводов или просто добавили верфи) Только члены Коминтерна смогут обмениваться с помощью бартера — остальные страны вынуждены продавать и покупать реурсы за деньги.

Развязывая войны, придется учитывать некоторые новые факторы. Стратегия внезапной атаки на неподготовленного противника станет более действенной — теперь армия не способна воевать в полную силу до завершения мобилизации. Предупредить ее должна переработанная система разведки — если ваши агенты не зря едят хлеб, вы будете видеть тылы противника сквозь «туман войны». Если враг разгромит армию, захватит или разбомбит крупные города, нация может потерять волю к сопротивлению и сдаться. Впрочем, игра не закончится даже после капитуляции — образовав правительство в изгнании, можно поддерживать партизан на своей территории, вести переговоры, брать деньги взаймы и формировать полки из соотечественников, сбежавших из оккупации.(Онагр:да уж,они прямо тащатся от поляков)

Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования. (Онагр: ИМХО зря,нынешняя система лучше;единственное что нужно было ввести - усиление финансирования КБ и изменение навыков)Вернется и треугольник, показывающий отношения страны с Коминтерном, державами Оси и «союзниками». Только сдвинув точку на треугольнике чужой страны к своей идеологии, игрок сможет заключить крепкий союз.(Онагр:О чем это они?) Если же вы не желаете сотрудничать с властями, поддержите опозиционную партию с подходящими взглядами; когда она станет сильной, провести переворот будет куда проще. Из первой Europa Universalis пришел способ подсчета очков. Для победы необязательно захватывать мир — достаточно достичь несколько выбранных целей (например, провести успешный морской десант через Ла-Манш или не пустить немцев в Киев). Рискованные задания принесут более серьезную награду.

Разумеется, это — далеко не полный список нововведений, ведь Paradox начала работу над игрой всего четыре месяца назад. Выход Hearts of Iron 3 намечен на конец следующего года.


Скриншот карты:
Изображение
  • 0

#2
off   Georg

Georg

    Сотник

  • Пользователь
  • 265 очков опыта
  • Откуда:Челябинск
2 Онагр

Отличная новость! :apl:

Руководитель проекта Йохан Андерссон признал, что некоторые идеи Hearts of Iron 2 были неудачными — в этих сферах Paradox откатились к стандартам оригинальной игры. Теперь ученые изобретают не танки и самолеты, а узлы, из которых создается боевая техника. Продолжая исследования в заданнной области, можно постепенно улучшать качество оборудования.


Честно говоря, мне больше нравится метод исследования отдельных узлов, чем готовый проект. Так больше альтернативы имхо. Но можно было бы оставить стандартный проект для тех, кто не хочет возиться, и "по узлам" для любителей хардкора.
Только вот в 1 части мне не понравилась структура расположения разных узлов в ветке технологии - как-то все кучей и не очень наглядно имхо. Мне больше нравится вариант, как в Стальных Монстрах - когда есть картинка девайса (самолета, корабля...) и тут же мини-конструктор, где видно что, где и насколько можно улучшить. Или не улучшить. :)
И еще я бы очень хотел, чтобы в 3 части наконец-то сделали нормальные иконки юнитов на карте - чтобы дивизия, укомплектованная, скажем, Пантерами, отличалась визуально от Т-4 и.т.д. То же с самолетами и различной пехотой.
Насчет КБ согласен, еще не мешало бы ввести повышение внутренних скиллов КБ
( Management, Electronics, Chemistry... ) при работе над соответствующими проектами определенное время.

Сообщение отредактировал Georg: 21 Август 2008 - 21:46

  • 0

#3
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Я вот о провинциях думаю - это ж как много теперь "котлов" можно будет делать!И границы более реальные будут.
  • 0

#4
off   Georg

Georg

    Сотник

  • Пользователь
  • 265 очков опыта
  • Откуда:Челябинск
Угу, я тоже обратил внимание, будет интересно :shot:
  • 0

#5
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Еще бы в строительстве поменяли бы многое...Например читерскую постройку авиационных и морских баз прямо из окна производства.Это же абсолютно нереалистично.Ладно радары или орудия ПВО - их можно перевозить,устанавливать.Ну и сделали бы нормальную береговую оборону с орудиями,чтобы повреждения у кораблей были...Ну мины как мины,их вряд ли удастся нормально реализовать,так как для этого нужно ввести параметр глубины в морях и океанах.А так фигня получится - минные заграждения посреди океана будут обеспечены...

Тут смотрю на парадоксовском форуме копья ломают по поводу юнитов - ведь дивизия или армия в нынешних регионах будет более чем сомнительно смотреться.Меня и так "удивляла" возможность высадить на самый мелкий островок сотню-другую дивизий.Хоть бы лимит какой-то был на провинцию.
  • 0

#6
off   ~_TeRa_~

~_TeRa_~

    Десятник

  • Пользователь
  • 64 очков опыта
  • Откуда:Москва (Россия)
Вполне возможно, что введут ограничение на количество войстк в провинциях, так как движок от Европы 3, то можно на это надеятся.
Вообще работа над игрой только началась и со временем мы о многом узнаем.
А если еще и поднимать волнующие нас темы на форумах парадокса, то может и убедим разрабов в чем-нибудь...чем черт не шутит.
  • 0

#7
off   nazzzgul

nazzzgul

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 372 очков опыта
Жаль ждать долго...
А новость отличная!!!
  • 0

#8
off   Tankist

Tankist

    Воевода

  • Пользователь
  • 514 очков опыта
  • Откуда:Пермь, Россия
Да главное чтобы все сделали нормально, самая моя ожидаемая игра.
  • 0

#9
off   Cynicus

Cynicus

    Сотник

  • Пользователь
  • 150 очков опыта
http://www.gamer.no/videoer/6056
Тизер. На мой взгяд, очень невнятный.
  • 0

#10
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
http://forum.paradox...ad.php?t=371620
Тут человек описывает впечатления от конференции что ли по поводу данной игры.
Пишет: АУГ теперь будет не бригадой(с примечанием - если он правильно понял разработчика),будет 20 типов бригад(лично я думаю что добавят всякие батальоны радиоразведки,будет дифференцировка обычных и самоходных зениток как в HIPе),и надо будет защищаться от стратегических бомбардировок(предполагает что будет возрастать недовольство).
Вообще из бригад неплохо бы конечно ввести артиллерию РГК...
Насчет флота - жду введения конвоев для торговли,так как без них подлодки в общем-то мало что значат.И добавить бы эскортные авианосцы...
Народ там жаждет возможности прохождения подлодок через Гибралтар в военное время.В общем логично,но не думаю что Парадоксы будут такие мелочи делать.А вот к предложению ввести пенальти на количество дивизий на островах(да и в провинции вообще) им бы стоило прислушаться,тем более что теперь провинций больше,и они меньше размером.
upd.
http://forum.paradox...26&page=2&pp=20
Техи будут как в первой части. :( Нынешняя система ИМХО лучше(правда мне сравнивать не с чем <_< ).Будут условия победы - 25 пунктов,из которых выбирать можно 15.
По слухам исправили систему бомбардировки по регионам(надеюсь что будет выбор между нынешней и целевой бомбежкой).
С системой управления наземными юнитами пока не понятно - ИМХО только увидеть надо.


P.S. :offtop: Вижу там иногда такие комментарии эSSтонцев,укров и пр.... :shot:

Сообщение отредактировал Онагр: 24 Август 2008 - 03:11

  • -1

#11
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
http://pc.ign.com/ar...2/902358p1.html

August 23, 2008 - Fans of grand strategy games and Paradox's Hearts of Iron series had to be happy with the announcement of the third entry in the series at GC 2008. We got a chance to get a brief rundown of what to expect with the sequel on the show floor.

For anyone who's not familiar, Hearts of Iron is a grand strategy series set in World War II. Hearts of Iron III is set between 1936 and 1948. The first step is choosing a country to play as, either major players like Russia, Germany, and the United States or Poland, Norway, and even Costa Rica. Since the game is more focused on realism, the goal isn't to conquer the whole map. Instead, there are more specific goals. For Germany, for instance, the win conditions might be simply to last until 1948 or take London or hold Stalingrad. What you need to do depends on what goals you set at the start of a game.

Paradox is trying to make the third in the series a little more accessible to players, as there's quite a bit to do. As tends to be the case with sequels, Paradox is also adding in more things of what series fans like: more units, more details on the map, more gameplay options, and more provinces. There'll be additional types of leaders and diplomacy options as well.

This time around, infantry divisions in the game will be able to be customized with competencies, building units to be better at attacking in harsh terrain or defense, and customizing components of the infantry for additional functionality. After you've set up how you want your infantry to be comprised, you can save the settings as templates to allow you to set up the same type later on.

The technology system is also being made more flexible. With infantry units, for example, you can research rifles to do more damage, mortars which reduce casualties while attacking, and machine guns, among other things. The AI will research tech as well, and do it within historically accurate parameters, says Paradox.

You'll also need to consider your military and political leaders, who have unique strengths and weaknesses. And in something like a democracy you need to watch out, as you might get someone elected into office that isn't exactly ideal.

Paradox says the game is about four months into production right now and should be ready to ship sometime in the third or fourth quarter next year.

Насколько я понял - пехотные дивизии можно будет комплектовать для определенных целей,местности и т.п.
Про технологии и эффекты - видимо будет как в модах,например в HIPе: изучил артиллерию - сразу пехота получила +1 к атаке и т.п.Ничего нового ИМХО.Обещают что АИ будет нормально изучать техи,но он и сейчас может это делать,нужно просто нормально задать приоритеты.
Политики будут разными,наверно персоналии сделают(боюсь представить что там будет у Сталина - небось -10% организация,-10% стоимость полицейского батальона,+ 20% недовольства :lol: ).Ну и про приведение к власти нужного кандидата что-то написано.
Ждем больше скринов...

Сообщение отредактировал Онагр: 24 Август 2008 - 03:03

  • 0

#12
off   Andrew[ISEU]

Andrew[ISEU]

    Воевода

  • Пользователь
  • 561 очков опыта
  • Откуда:Минск,Беларусь
вот перевел новость что была выше тут на русский :cheers:

GC 2008: Hearts of Iron III На первый взгляд
Paradox's World War II возвращение великой серии стратегии.
by Charles Onyett

August 23, 2008 - Фанаты Paradox's Hearts of Iron series были очень довольны анонсированием третей части на GC 2008. Кое что кратко удалось расспросить в интервью.

Для тех кто не в курсе, Hearts of Iron is a это великая стратегическая серия по World War II. Hearts of Iron III будет с 1936 по1948. Первый шаг-выбор страны, таких как Russia, Germany, или United States и Poland, Norway, даже Costa Rica. Так как игра приближается к реализму то цель не обязательно захватить всю карту. Вместо этого есть довольно специфические цели. Для Германии, например, условия победы могут быть просто дотянуть до 1948 или взять и удержать London или Stalingrad. Что вам надо сделать вы определите в начале игры выбирая свои цели!

Paradox старается адаптировать третью часть к большему числу игроков. И чтобы быть продолжением сиквела , Paradox добавляет больше вещей что просят фаны: больше units, более детальная карта, больше опций геймплея, больше провинций. Также будут дополнительные типы лидеров и опций дипломатии.

Сейчас пехота будет иметь возможнотсь специализироваться по компетенции, делая юниты лучше в атаке в какойлибо местности или защите, также специализированные компоненты пехоты для спец функций.. После того как вы решили каким может быть ваш отряд пехоты вы можете сохранить это тип как шаблон и потом делать такие же войска как этот не настраивая все снова.

Ветка технологий стала более универсальная. С пехотой, вы можете выучить увеличение повреждений от ружья , миномет,пулемет для уменьшения потерь при атаке.. AI Paradox. говорит что будет разрабатывать исторично свои технологии.

Вам также нужно будет выбирать себе политических и военных лидеров, у которых будут уникальные силы и слабости. И иногда особенно при демократии вам стоит оберегаться , выборов так как могут попасться не идеальные лидеры.

Paradox говорит что игра делается уже 4 месяца приблизительно и будет готова к продаже в 3 или 4 квартале следующего года.

Сообщение отредактировал Andrew[ISEU]: 24 Август 2008 - 13:09

  • 0

#13
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Вот тут http://forum.paradox...07&page=1&pp=20
Люди ломают копья по поводу того,как можно будет изменять состав дивизии.Предполагают батальонную или бригадную систему,т.е. при постройке дивизии выбрать их сочетание.А Вот тут http://forum.paradox...07&page=4&pp=20 человек неплохую систему расписывает(он ее 2 года назад предлагал Парадоксам, я так понял),с картинками кстати.

Сообщение отредактировал Онагр: 31 Август 2008 - 15:39

  • 0

#14
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
http://forum.paradox...ad.php?t=376739
Скрины альфа-версии.Не очень ИМХО,но это от того,что привык к плоской карте,а здесь она как в ЕУ3.

Сообщение отредактировал Онагр: 02 Октябрь 2008 - 12:35

  • 0

#15
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
http://forum.paradox...ad.php?t=378480
Дневник разработчиков 1-15 октября.

http://forum.paradox...ad.php?t=379317
Дневник разработчиков 2- 22 октября.

http://forum.paradox...ad.php?t=380145
Дневник разработчиков 3 - 29 октября.

Сообщение отредактировал Онагр: 30 Октябрь 2008 - 20:19

  • 0

#16
off   ~_TeRa_~

~_TeRa_~

    Десятник

  • Пользователь
  • 64 очков опыта
  • Откуда:Москва (Россия)
Вышел новый отчет разработчиков о проделанной работе, в этот раз они рассказывают о формировании подразделений, посмотреть можно тут

Сообщение отредактировал ~_TeRa_~: 26 Ноябрь 2008 - 23:48

  • 0

#17
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Да, конструктор дивизий это вещь.Только ради него стоит брать игру.Теперь уж точно все дивизии можно будет делать разными.
  • 0

#18
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Дневник посвящен флоту.Обещают конструктор кораблей, частичный апгрейд, новые миссии для кораблей.
  • 0

#19
off   kraken

kraken

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 236 очков опыта
  • Откуда:Москва
Фронты, дайте мне фронты
  • 0

#20
off   Онагр

Онагр

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 580 очков опыта
  • Обзывалка:Добрый доктор
Сказали что это крайний дневник в этом году, следующий будет в середине января.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 10:55 ) Тут и сказочке конец, ибо рыбке той <...>
@  Damian : (15 Декабрь 2017 - 9:34 ) Приплыла к нему рыбка, спросила - чего тебе надобно, старче? Ничего не ответил старче, лишь башкой её по стОлу треснул
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 8:55 ) Но нельзя!
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 2:44 ) Ах, рыбка...
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:18 ) правда с рыбкой.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:08 ) 2 литра пенного залито в хобот.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:57 ) и Станиславский пророк его...
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:41 ) Ну вот. Опять про веру. Что я говорил про религиозные диспуты?
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:30 ) "Не верю"(с))
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:01 ) Ну, тогда остаётся только это: https://unc.ua/i2/22...rzh_179816.jpeg
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:57 ) этот отдайте Сохею)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:55 ) А такой? http://forum.eve-ru....g?_r=1391925168
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:50 ) Нет, забирай)
@  Золд : (14 Декабрь 2017 - 17:44 ) @Damian !!! классный аватар, не хочешь поставить? )
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:20 ) Я собсн почему так подумал - вспомнился его крик души про рыбу, он один в один такой же, что выдал этот самый директор
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:19 ) Изображение
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:16 ) Завтра проснёмся, а Киловольт уже Мегавольт.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:15 ) Он же даже передал какие-то бумаги с картинками. Не удивлюсь, если там нарисованные от руки гильотины
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) ага)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) Кого пригласили Киловольта ака рыбного директора?