Перейти к содержанию
Авторизация  
sasa3

патч 1.2.0

Рекомендуемые сообщения

Вышел новый патч 1.2.0 к игре 13 век "Слава или Смерть"

 

Ссылка для скачивания http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...es/patch1.2.exe

 

 

"XIII Век: Слава или смерть"

Обновление 1.1.0 (январь 2008)

 

Список исправлений и улучшений.

Исправлены ошибки и неточности:

 

- Исправлен артефакт видеокарты после задания нового видео режима в главном меню.

- Исправлена ошибка в поиске пути, которая могла приводить к сбою игры.

- Исправлены артефакты при рендере тумана для видео карт ATi серии HD2xxx.

- Исправлены артефакты рендера для видео карт ATi с драйверами версии 7.12.

- Исправлен вылеты при работе и выходе из игры для видео карт ATi с драйверами версии 7. 12

- Исправлен вылет игры при запуске для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.

- Исправлены текстуры для видео карт nVidia с драйверами версии 169.21.

- Исправлен вылет при запуске игры, если на рабочем столе Windows установлена глубина цвета в 16 бит.

- Исправлен вылет при запуске игры, если операционная система имеет конфликт с видео или мониторными драйверами и требует работы рендера в программном режиме.

- Исправлены названия отрядов на карте <Битва на реке Сить>, <Битва на реке Шайо>.

- Исправлены командующие на карте "Раковор".

- Исправлены имена игроков для обучающей миссии.

- Исправлена механика и скорость камеры, как в режиме <горизонт> так и в <нормальном> режиме.

- Исправлено сообщение для автопаузы и расположение всплывающих подсказок для игры.

- Исправлена работа с профайлами игрока в главном меню.

- Исправлены проблема текстовых полей ввода в окне чата.

- Исправлено расположение кнопок для расширения 1024*768 в главном меню.

- Исправлены ошибки в текстах игры.

 

Оптимизации и улучшения:

 

- Откорректирован работа автоматического определения оптимальных настроек под "железо", в том числе зависимость от изменений частоты процессора.

- Расширены алгоритмы сглаживания при переходе из анимации в анимацию.

- Оптимизирована общая скорость игры в части рендера.

- Оптимизирована система просчета анимации для CPU и GPU.

- Оптимизирован рендер теней.

- Оптимизированы шейдеры 2.0 и 3.0.

- Перерисованы текстуры монгольских элитных юнитов.

- Добавлены некоторые дополнительные текстовые предупреждения о проблемах для сетевой игры и для работы в окне с профилями.

 

 

Обновление 1.2.0 (август 2008)

 

Исправлены ошибки и неточности:

 

- Исправлена проблема кодеков и видео, некоторые версии драйверов и кодеков могли приводить к сбою игры

- Исправлен вылет игры при использовании круговой формации

- Исправлен механизм поведения отряда при попадении в паническое состояние

 

Оптимизации и улучшения:

 

- Оптимизирован значительно поиск пути

- Переделан принцип автоматического определения оптимальных настроек под "железо".

- Расширен функционал редактора

- Снижена скорость игрового боя на 25%

- Улучшено звуковое сопровождения в игре

- Улучшено освещение, переделан механизм пост обработки изображения, в результате игровая картинка выглядит значительно лучше

- Оптимизированы математические и алгоритмические блоки при расчете боя

- Оптимизирована работа с памятью

- Перебалансирован механизм уталости юнитов

- Перебалансирован запас стрел лучников

 

 

Сайт игры: http://games.1c.ru/xiiicentury/

Форум игры: http://forums.games.1c.ru/?type=topics&gid=100

Поддержка: http://games.1c.ru/?type=support

 

c 2008 ЗАО "1С". Игра разработана Unicorn Games. Все права защищены.

Изменено пользователем sasa3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

патч кумулятивный или необходимо ставить и 1.1, и сверху уже 1.2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2VokialMax

патч кумулятивный или необходимо ставить и 1.1, и сверху уже 1.2?

Я так понимаю кумулятивный...раз ссылка на только на 1.2 а описание дается обоих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч 1.2.0 кумулятивный, тоесть можно ставить не имея предустановленого 1.1.0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Тихо вылезая из камышей:

Там можно активировать значительную часть вкусностей из будущего аддона. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только не пойму, зачем скорость боя меняли и лучников перебалансировали. Усталость вполне нормальная тоже была. Достаточно было просто френдлифайр поднять и эффективность огня из-за спины понизить.

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2AlexMSQ

Мне тоже не нравится уменьшение скорости игры, а сделали это ибо криков ту тна ТВОВ было что все быстро так мельтешит... Что до конных луков, то там урезали боезапас конным луком слегка и все. и то монгольских луков не трогали. А усталость как была так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А нельзя скорость настраиваемую сделать?

И зачем конным лукам запас уменьшать? Они по 60 стрел возили почти все. Разницы не было.

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот давай камрад и скажем это ЮГ, меня вот та уменьшеная скорость не устраивает также. Что до стрел, ну нормально я считаю, у русичей и мавров и так сильніе войска, так что урезали им убер юнит "конный лучник".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай скажем. Где и как?

По поводу убер-юнитов, ну а что делать, ежели такие были? Более того, литва и московское государство вообще потом армии в среднюю кавалерию превратили. И ничего, хватало. Только московские конные лучники, они тово, они прежде всего были как во 2-м медиевале армянская кавалерия у турок. А ежели их применить как таранников было нельзя - народ доставал луки и даже спешивался иногда.

 

Так что реально убер-юнит. Но для кого как. Например европейцы вполне реально способны нести русских и мавров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не согласен конный лучник Руси уж очень убер , глянь меч (3), да я даю от сил 2 залпа а потом иду смело рубить рыцарей. Считаю что это фигня, вот счас его опустили до меч(1) и стрел 40 дали и он норма, Русь и так одна из самых сильных фракций, если не самая сильная, так что мое мнение лучников ослабили правильно.

Да вот тут напише про варианты скоростей игры. Потому как я не видел нарекания наскорость игры у западных игроков, а то что счас есть мне както не очень мила, может ребята и сделают два варианта скорости, нормальный-тот который был до патча 1.2.0 и медленный что счас стал после патча и волки сыты и овцы целы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меч минимум 2 надо. Они же профессионалы типа как-никак. И рыцарей драли нормально. Вообще в чистом виде не было таких отрядов на руси, в отличие от мавров. Были либо нормальные стандартные конные лучники, просто снаряженные получше степняков, но тогда их количество в отряде надо бы увеличить. Либо надо 3-е оружие программировать.

 

Ты, кстати, вспомни вооружение дружины Данилы на смотре Фридрихом Барбароссой. Там как-бы не 4 меч надо. Барбаросса со своими рыцарями только челюсть за собой волочил. Так что зря их так сильно зарезали.

 

По скоростям полюбому надо дать игроку выбор масштаба времени.

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты, кстати, вспомни вооружение дружины Данилы на смотре Фридрихом Барбароссой

Я не против чтобы у Галицких полков была кава покруче. я вообще радел за малость разновидность Руси, ну врятли были Х.А. у Северной Руси, там пехота была помощнее, вот и можно то было обыграть убрать конных луков и дать лучшую пехоту, ну про то я там на оф форуме "Русича" был накатал "телегу". Если интересно можно глянуть подкоректировать.

Изменено пользователем MARIAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще система интересная, я ее оценил. Подобная была в первом медиевале. Только ЮГ ее изменили и считаю в правильную сторону.

 

Только меня удивило отсутствие щитов у копейщиков. Вообще больше разновидностей надо.

Например нужно вообще считаю дать выбор игроку в вооружении и армии.

Например берем крестьянина, сержанта или профи, вооружаем так-то и так-то. Даем в руки то-то - и вперед. Каждая цацка стоит денег. Для кампании - стандартный набор + характерные оружия для регионов. Например берем сержанта, даем ему средний доспех как у пикинера и в руки двуручный топор 3-го уровня, протазан. Получаем хороший отряд алебардиров, правда за бешеные бабки.

 

Такая система имеет право на жизнь вполне.

 

А то получается у русских копейщик без щита, что есть нонсенс вообще для восточноевропейской и скандинавской боевой культуры. Собственно тогда можно было бы ввести в игру понятие "культура" как в ЕУ, но с реальным эффектом на поле боя. Например у новгорода спокойно прописывается скандинавская и никто не морочит себе голову конными лучниками у новгорода. Правда как туда вписывается дружина князя, в которой могло быть что угодно.

 

ЗЫ: 10х за ссылку.

Изменено пользователем AlexMSQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще система интересная, я ее оценил. Подобная была в первом медиевале. Только ЮГ ее изменили и считаю в правильную сторону.

ну там система настольный варгеймов, правда немного упрощенная ибо есть такие настолки что там капец сколько вычислений.

Только меня удивило отсутствие щитов у копейщиков.

уу как мы с Павлом да и пайнвудом про то плешь проедали ЮГу...

Только меня удивило отсутствие щитов у копейщиков. Вообще больше разновидностей надо.

Например нужно вообще считаю дать выбор игроку в вооружении и армии.

Например берем крестьянина, сержанта или профи, вооружаем так-то и так-то. Даем в руки то-то - и вперед. Каждая цацка стоит денег. Для кампании - стандартный набор + характерные оружия для регионов. Например берем сержанта, даем ему средний доспех как у пикинера и в руки двуручный топор 3-го уровня, протазан. Получаем хороший отряд алебардиров, правда за бешеные бабки.

Такое будет в следующем онлайн проекте ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тему зафиксировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паша, по-моему ребята ошиблись адресом, это как минимум, может попросишь потереть?

 

Сообщения удалены как флуд

Изменено пользователем pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.