Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

предпочтения - ETW, MTW-2, RTW?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

Опрос: Во что Вы сейчас больше играете - ETW, MTW-2, RTW? (109 пользователей проголосовало)

Голосовать Гости не могут голосовать

#41
off   Йомен

Йомен

    Воевода

  • Пользователь
  • 811 очков опыта
  • Откуда:г. Владивосток
  • Обзывалка:Валлийский хаосит
2agnez

так что мы сможем быть может играть и в World Total War ....

Кстати да! :) Сразу со всеми эпохами и войсками, начиная от эпохи легенд и мифов, заканчивая информационной войной и колонизацией марса :)
2XENUS

к тому же вспомните сколько весит Rome и сколько ETW

Хи, а вы сравниье графические ресурсы игр. В Риме средняя текстура весит от 100 до 500 кб а текстуры Империи и Медиевала в среднем 600 - 1500 кб, притом что в риме на юнита приходилось иногда по одной текстуре, а иногда по две, а на Мед на каждый юнит по две текстуры. У империи в уже по три текстуры на юнит, все весят около 1500, только дифузная текстура около 700.
  • 0

#42
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Йомен

А собственно об слабых местах Ешки - уйма багов, наверное еще чуть и MTW2 перегонит, а главное все такойже тупой АИ и просто ужастные и ужастные линейки войск, все у всех одинаковое.

Извините но это чушь полная и наезд абсолютно незаслуженный. Я не могу нарадоваться на Аи в сравнении с играми ипрежней серии. Где вы его тупым увидели? Читайте мой ААР и репорты камрадов на форуме - и после этого вы еще осмеливаетесь называть Аи тупым? Это оскорбление и я считаю что в таком тоне про Аи никто говорить не может.. извольте сменить выражения....

Аи отличный от того что было в прежних играх В тактике он хорошо - атакует разумно разнообразно и применительно к действиям игрока. Я написал про битву в Исландии где Аи поймал меня разновременным вводом своего подкрепления в бой и бросил в атаку главные силы когда мои войска оказались разбросанными по полю в преследовании разбитых частей. Так вот, я нечаянно вышел из стима не сохранившись и мне пришлось этот ход переигрывать. И снова сражаться. Уже по другому. Я построил войска по другому - выделив против первоначального отряда небольшие силы и артиллерию а остальную армию сосредоточив в резерве - так и Аи с подкреплениями действовал иначе! Теперь он появился сразу всеми силами и атаковал сначала подкреплениями мои резервы! И такое я замечаю не раз и не два а постоянно. Разнообразные и грамотные тактические действия Аи. Обходы с тыла и флангов кавалерией, стремление уничтожить пушки, грамотное использование местности и построек. В стратегии он тоже разный. Не повторяется, использует и решительные броски к столице провинции а партизанскую войну на фермах. На море активно преследует разбитые эскадры. В общем огромный шаг вперед ... так что слова типа "тупой" для того что я вижу - характеризуют не Аи а тех кто так говорит...

графика у меня на максимуме и хорошей видеокарте отличная так что не надо завываний. Может на более слабых машинах она не оптимизирована - но это не повод хаять игру вообще. Это легко поправимое дело думаю его быстро поправят.

Провинции нарезаны праивльно - для баланса игры БОЛЬШЕ НЕ НАДО. Моддинг стратегии дело тонокое поверьте челорвеку который отвечал за настройку баланса Русской экспансии к МТВ1 - для игры в которой комп водит армии по карте а не передвигает фишки по клеткам как в шахматах (как было в Сегуне и МТВ1) - много провинций - смерть игре. Любой перегруз ведет к резкому увеличению сложности для Аи .. вы же не на Креях играете... все сделано отлично - выделено несколько главных держав и соотв. всего несколько столиц которые надо захватить.. это Аи под силу просчитать поэтому он так разнообразен и разумен в войне на страткарте и то вон у многих траблы с этим и определенное поведение игрока-человека все равно видимо вводит Аи в ступор пассивности.. Нельзя в этой игре нарезать провинций как в шахматах МТВ1!

2jagd

Есть 100%-я уверенность что имеет место быть сырая бета

при том что я сказал. Наезды причем необоснованные и несправедливые.

2Йомен

Как бы не обещали революции не слючилось,

а у меня случилось и в странах Аи тоже))

2Shved

в заключение скажу. Чтобы тут не разводить буссмысленные споры. ИИ в Империи, ИМХО, ещё тупее прошлых игр серии. Стратегический, к примеру, даже не пользуется флотом как транспортом (совсем), а тактический, пытаясь действовать умно, только ещё тупее действует.

ишь ты нашелся судья выносящий окончательный приговор! Епть, когда видишь на экране одно а читаешь на форуме другое в таком тоне - единственная нормальная реакция на подобные слова - смех.2agnez

Я писал о том, что коллеги сравнивающие действительно сырую ETW с отлаженными патчами и облагороженными модами RTW и M2TW

Вообще то ETW на стратегическом уровне выводит серию к играм типа Европы Универсалис - что ранее было невозможно в принципе. И в этом ЕТW даже версии 1.0 несравнима ни с каким Римом или МТВ2... Я перед тем как мне пришла игра поставил наш старый мод РЭ для МТВ1 - и все-таки это уже очень старые игры.. и не только по графике.. по возможностям.. ЕТВ огромный шаг вперед. А Рим и МТВ2 просто тупик, ибо компьютер не умел водить войска по карте ...

По опыту стратегий крупных все мы знаем что нормальной избавленной от детских болезней такая стратегия становится не раньше патча 1.3

2Маслопуп

А атмосферность Сёгуну придаали ролики про покушения, я когда узнал что в MTW их вернули очень сильно обрадовался, а когда увидел плевался(

ну во первых атмосферность Сегуну придавали битвы )) И музыка Насчет роликов.. я напротив юмористические ролики ЕТВ воспринимаю крайне положительно. Разрабы молодцы у них оказывается с чувством юмора все в порядке.. дуэли смешные и сделаны хорошо для 18 века - галантного века, века просвещения цинизма и измен , века "войны в кружевах" - очень атмосферно.. вы просто не знаете какая тогда была атмосфера))
2Йомен

мультиплеер будет, но... не особо верю...

мультик будет однозначно иначе не имело смысла стим вводить. И как только он будет ассимиляция лучших фич стратегий Парадоксов продолжится и в аддоне мы увидим еще более интересную игру..
  • 2

#43
off   Йомен

Йомен

    Воевода

  • Пользователь
  • 811 очков опыта
  • Откуда:г. Владивосток
  • Обзывалка:Валлийский хаосит
2Chernish

Извините но это чушь полная и наезд абсолютно незаслуженный. Я не могу нарадоваться на Аи в сравнении с играми ипрежней серии. Где вы его тупым увидели? Читайте мой ААР и репорты камрадов на форуме - и после этого вы еще осмеливаетесь называть Аи тупым? Это оскорбление и я считаю что в таком тоне про Аи никто говорить не может.. извольте сменить выражения....

Ну что я еще на эти эмоции могу сказать... Хм могу:
Первое - чуш-нечуш, а игра сырая, это даже не мои слова и не я один с этим согласен. С пустого места обвинений не бывает, а я не фанатик, что бы наперекор говорить об белом черное.
Второе - ваши ААр`ы это ваше личное дело и меня это не касается, я точно также как и вы могу утвержать - "У меня есть глаза!"
Ну и третье - насчет тона. Сменять тон я не собираюсь по чьето прихоти, к этому, если обвинение в нецелесообразных действиях железяки задевает ваше чувство достоинства - я умываю руки.
Мда, и еще - это мое имхо. И мои слова не претендуют на место святого писания, мне это не к чему.

графика у меня на максимуме и хорошей видеокарте отличная так что не надо завываний. Может на более слабых машинах она не оптимизирована - но это не повод хаять игру вообще. Это легко поправимое дело думаю его быстро поправят.

Чтож я могу добавить... хм, сначало стоило бы чуть разобраться в сути графики и в том что количество полигонов и качество текстур не влияет на ГП. Ах да, и настройки у меня конечно не на ультре, но на высоком уровне.

А насчет провинций, я полностью я вами согласен.

мультик будет однозначно иначе не имело смысла стим вводить. И как только он будет ассимиляция лучших фич стратегий Парадоксов продолжится и в аддоне мы увидим еще более интересную игру..

Я ничего не утверждаю, я просто предположил. Время покажет ;)

Сообщение отредактировал Йомен: 21 Март 2009 - 08:32

  • 1

#44
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
Лично я больше люблю век меча и копья :), но так уж сложилось что ЕТВ это другое время.
Графика/анимация ну не буду говорить какие они, профи уже высказали свое "фи", скажу что не ожидал от СА откровения в этом направлении поэтому меня устроило и историзм (коего в играх СА как всегда кот наплакал), бои на море очень понравились :)
Сказать что ЕТВ более глючный чем М2ТВ тоже не скажу, вроде как на одном уровне. АИ лично у меня туп как пробка, что на страт., что на такт. уровне, десантов нет, засад нет, хорошо хоть порты/пути блокирует и набеги чинит. АИ научили только придерживатся более строго союзов, хотя следовать буквы договоров не научили, был мир с Польшей заключен, на следующей ход поляки обьявили войну, при том что сил воевать у них ноль, или страны не желают заключать мир когда на ладон дышат, такое тоже бывает. Но опять же не ждал откровений от СА в этом, в минусы не занесу, так сказать - стандарт.
На тактической карте ужасный пасфайдинг, карты малые и однообразные, из-за малого размера карт разрабы сделали быструю уставаимость войск :(, АИ тупит, стоит под стрельбой генералами, зайдет в тыл, а потом думает чего же делать, потому как пушек у меня нету :D Но и это не занесу в минус, потому как СА в своем репертуаре. А об АИ разрабы подобных игр говорят, что хороший АИ это тот который смог добраться до игрока и дать ему бой. С этим АИ ЕТВ справляеться ;) Опять же хотим более умных действий на страт и такт. карте ждем полноценного мультиплеера, а тактические бои уже сейчас можно играть по сети с живыми людьми.
Порадовало что ввели единый налог для всех провинций, что избавило от рутинного прощелкивания оных, но ввели минорные города, которые надо прощелкивать, зачем разделили окошко просмотра где дороги, здания в провинции, вообщем убрали один микроменеджмент и добавили другой :lol:
Убрали большинство агентов - ура! Можно было б всех убрать и всех и действия делать через окошко функций, было б лучше, но правильным путем идут.
Резюмируя, моё предпочтение пока ЕТВ, потому что новая игра, не скажу что это прорыв, но это шаг в нужном направлении, возможно не последний, будем надееться, а что нам еще остается ;)
P.S. Но как только появится что-то стоящее по средним векам или на худой конец по античности, сразу заброшу ЕТВ без всяких колебаний :)
  • 0

#45
off   Йомен

Йомен

    Воевода

  • Пользователь
  • 811 очков опыта
  • Откуда:г. Владивосток
  • Обзывалка:Валлийский хаосит
Согласен, а главное...

P.S. Но как только появится что-то стоящее по средним векам или на худой конец по античности, сразу заброшу ЕТВ без всяких колебаний

Аналогично :lol:
  • 0

#46
off   Квинт Пехотинец

Квинт Пехотинец

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 620 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Медивел был как то харизматичнее. Но марширующие рыцари - очень уж не исторично. Думаю, мод по 17 веку и по вархаммеру вернут медивел в мое игровое время, а пока буду осваивать "Империю".
  • 0

#47
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Chernish
Хорошо написано, нечего добавить. От себя скажу что защищать АИ дело неблагодарное, сложное, гораздо порще обсирать. Но кто то должен и за это от меня большой +. Потому что я полностью разделяю данную точку зрения.

От себя по интеллекту добавлю, то что сделано сейчас - лучшее за всю историю игр. Моделей поведения АИ - масса. И благодаря зависаниям игры я находил этому множество доказательств. После выбивания на рабочий стол приходится переигрывать битвы. Волей не волей начинаешь учитывать прошлые ошибки меняя расстановку, тактику. И что происходит! компьютер осознанно меняет модель поведения в зависимости от твоих действий! Причем меняет с ног на голову! Такого не было еще ни разу.

Кстати из за этих вылетов я и не играю. Для меня любая перезапись, даже сделанная по глупости начисто отбивает интерес к продолжению игры. Такую партию уже не доигрываю. Одним словом хочу чтобы было без зависаний, жду патч. А некоторые критиканы, обсуждающие тут АИ, играют на легком уровне сложности, активно пользуются паузами, пересейвами а потом удивляются: а почему же так легко! Это отстой, шаг назад! Причем как играет игрок не проверишь, не докажешь. Я такой пример видел лично, вживую, еще в игре Медиевал 2. В битву пауза нажималась раз по пятнадцадь. На стратегической карте перезаписи происходили в ход по десятки раз. Мысли вслух -"тебе самому то не стремно" не находило должного понимания у руля. И такой человек еще пытался мне мычать по поводу тупого АИ в Империи. Даже в этом случае доказывать обратное сложно, потому что отстаивать то, что АИ стал лучше - очень сложное и неблагодарное занятие. Гораздо проще быть по ту сторону баррикад и верят охотнее. Мозг напрягать не надо: АИ туп как пробка бла бла бла. Почему то уверен что таких случаев на этом форуме много

Конечно ИИ никогда не будет человеком. Для хороший войны нужен живой враг, с которым можно потом обсудить победы. Но хочется пройти одиночную кампанию, не раз и чтобы было сложно играть. Но в прошлые игры я даже 10 ходов сделать не мог, настолько примитивным было кремниевое сознание. Нападение, защита, все было настолько бестолковым что все это дело бросалось в самом начале. Тут интересно играть. И слава богу что они начали делать уровни сложности где АИ получает дополнительные бонусы. Кому не нравится могут выбрать средний уровень (аналог вх в прошлых играх). Кому мало, берет выше и плевать что модель поведения не меняется. Главное стало сложно а значит интересно.

Сообщение отредактировал Period: 21 Март 2009 - 12:15

  • 0

#48
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Ну не знаю, всяко для начального состояния игры ЕТВ получше М2ТВ будет. как вспомню М2ТВ до первого патча....
имхо ессно
  • 0

#49
off   Tark

Tark

    Воевода

  • Пользователь
  • 555 очков опыта
  • Откуда:Томск
Насчет уймы багов.
У меня старенькое железо (E4800, 2 Gb, GF 8600 GT) и пиратка от Разора. Багов и вылетов не наблюдаю, особых тормозов на нормальных настройках - тоже. Вот на высоких иногда тормозило, да, особенно при большом приближении в морских битвах.

Соответственно, игра совершенно отличная, ничуть не хуже непатченного RTW и ИМХО лучше непатченного MTW.

По тактике - неплохо, хотя на мой вкус RTW был наиболее удобным и красивым из всех. Зато есть морские бои, что мегабонус.
Стратегия - просто выше всяческих похвал.
ИИ - на стратегическом уровне неплох (войска на кораблях возить не умеет - но так оно каждый раз так с новой игрой), если видит что имеет перевес то уверенно захватывает столицы провинций, без перевеса уничтожает ресурсы.

Игра блестящая, прорыв ничуть не меньший чем RTW. Ждем патчей и модов, как всегда :)
  • 0

#50
off   Йомен

Йомен

    Воевода

  • Пользователь
  • 811 очков опыта
  • Откуда:г. Владивосток
  • Обзывалка:Валлийский хаосит
Незнаю, незнаю. АИ в разы лучше чем в Меливе, даже на тактике бывает проблещет, но бывает и в правду тупит, как Мариан написал, зайдет в тыл... и все :) Но страт АИ и научился многому приятному, но все также туп, как пробка :lol:
  • 0

#51
off   Shved

Shved

    Сотник

  • Пользователь
  • 134 очков опыта
А я всё-таки остаюсь при своём мнении - АИ для меня самый тупой. Покопавшись в файлах, отвечающих за АИ в ЕТВ обнаружил много вещей, которые разрабы не до конца реализовали. Скоро потянутся первые модификации АИ, как тактические, так и стратегические.
На данный момент не играю, т.к. из-за неимоверной тупости играть просто неинтересно. Например из-за неправильного расположения солдат в построении "каре" они стреляют неправильно (точнее некоторые вообще не стреляют). В одном из модов это уже пофиксили...
  • 0

#52
off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 4 981 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Эх, какие сердитые критики-то :)

На мой взгляд ЕТВ большой шаг вперед по сравнению с РТВ и МТВ2.

Новая система провинций вызывает у меня глубочайшее чувство удовлетворения. Вполне заслуживающий уважения отход от шахматной системы стратегической карты предыдуших игр серии. Да и по сравнению с Парадоксами - шаг вперед.

И с ИИ тоже жить можно. Как на стратегическом уровне, так и на тактическом. Сюрпризы преподносит время от времени, имеет несколько моделей поведения. Что ж еще надобно?

Кстати, впервые в своей истории серии проиграл компанию на 25 ходу за Францию :) А все потому, что брал все что плохо лежит и в итоге получил против себя коалицию из Англии, Голландии и Австрии.

Сообщение отредактировал Takeda: 25 Март 2009 - 19:05

  • 0

#53
off   S-Sun

S-Sun

    Сотник

  • Пользователь
  • 263 очков опыта
  • Откуда:г.Москва

Перейти к Наградному листу

Играю в серию с первого МТВ, и могу сказать что после МТВ1 именно ЕТВ больше всего удивила меня, в хорошем смысле этого слова.
РТВ был нов, но до патча 1.2 играть в него было абсолютно бесмысленно из-за тупости АИ. Да и вообще удивить в РТВ со всеми патчами АИ не мог ни чем.
МТВ2 принципиально ни чем от РТВ не отличался, соответсвенно, поиграл в него немножко и забросил, уж очень напоминал РТВ.
Если бы вышла очередная игра а-ля РТВ или МТВ2, это были бы похороны серии ТВ и полный застой жанра. Команде СА надо было переходить на более продвинутый уровень, что они, и сделали. Хотя я и, как вижу, большинство комьюнити Серии не верили в какие-то кардинальные изменения. Всё-таки в наше время очень опасно что-то принципиально менять.
И я благодарен СА за эти перемены, и за то что они оживили и сделали снова интересной и перспективной серию ТВ.

СА смогла сделать из века огнестрела и унификации очень интресный и увлекательный гемплей как на тактике, так и на стратегии. Хотя раньше после МТВ1, всё что было на тактике, было реально однообразно. Да и частота сражений + их незначимасть в РТВ и МТВ2 полностью убивала желание играть.
Сейчас же скорость и частота сражений подошла к уровню МТВ1 (не часто, битвы проходят не так быстро как в РТВ и МТВ2).

Сообщение отредактировал S-Sun: 25 Март 2009 - 21:11

  • 0

#54
off   Дмитрий 82

Дмитрий 82

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 752 очков опыта
  • Откуда:г.Самара
  • Обзывалка:Авианесущий кинофил

Перейти к Наградному листу

Достаточно плотно играл во все игры серии. Больше всего понравился первый Medieval и аддон к нему про викингов (сегун революционен, но слишком камерный, масштабу не хватало :)). Атмосферно было, интересно, никаких турбированных и бегающих как угорелые войск, как то все монументально.
В риме на шикарный и революционный для своего времени движок и интереснейшую эпоху наложили аркадную скоростную боевку и доводили все это и приводили в соответствие очень долго. Но некоторые модификации радовали и заставляли не стирать.

Медиэвал 2...Красиво, захватывающая эпоха, вроде все ровно, но именно эта игра выявила застой - общая аркадность стратегической части - шлеп,шлеп, всех вперед. Чуток улучшившиеся бои, но...победа своей 1000ю над 3000ю компьютерного нормального стека на вх/вх...Это ненормально.Моды мало что изменили. Самая маложивущая на моем винте игра серии. Скучно и тупо.

И вот наконец Империя....по количеству новизны просто беспрецендетный шаг вперед.
Да, "наземная" графика осталась на уровне "Медиэвала 2", но ничуть не хуже, как заявляют некоторые камрады и никакого супержелеза не требуется для большинства максимальных настроек критично влияющих на качество 9800GT без сглаживания вполне хватает.
А вот морские сражения - даже сторонний человек не удержится сказать какая красота...Игра в игре, можно просто запускать отдельные сражения и наслаждаться как в отдельную игру, снизив на ступеньку скорость игры для монументальности:)

Но не суть. Насколько "стратегичнее" стала карта - больше размеры, важна позиция (форт поставил выгодно или армию возле пары мостов), рельеф (в некоторые провинции и воевать то не пройдешь - леса одни).

ИИ...не идеален , но соотношение 1:1 на вх/вх не гарантирует больше победы! Да давно ли такое было?
Разрозненные стеки быстро соединившиеся при моем марше на столицу и занявшие город перед ним. И... быстрое пополнение компом стека в столице - напав на город перед столицей и с трудом взяв его тут же получал атаку из столицы свежим стеком - в результате моя разбитая армия. Перезагрузившись, жду подкреплений в полстека...на которые обойдя с фланга нападет сбалансированный стек компа заполненный на 3/4! Я в ауте просто был.
Да когда же это мне приходилось растягивать силы врага, маневрировать, вместо тупо-таранной тактики, которая сходила с рук в Медиэвале?

А атака захваченного мною ход назад укрепленного города? Быстрый марш пехотой с охватом стен с двух сторон и артобстрелом спереди! Просто не успевал маневрировать силами по стене...

Да, неидеально, есть затупы у компа, но это интересно и это всего лишь оригинальная версия! Без серьезного патча, без дополнения без модов. А ведь и сейчас есть игра и за морскую державу, и патчики для открытия игры за все государства...
Вобщем Империя - несомненный шаг вперед, остальные тотал вары удалены с компа - неинтересно все это, упрощенно выглядит по сравнению с империей. Цивилизация? упрощенный Универсалис? Пусть, но такого скрещения стратегия и тактики за исключением уродливой империал глори просто нет и не было.
  • 0

#55
off   unicorn

unicorn

    Сотник

  • Пользователь
  • 442 очков опыта
простите, не сдержался ... :)

2MARIAN

А об АИ разрабы подобных игр говорят, что хороший АИ это тот который смог добраться до игрока и дать ему бой. С этим АИ ЕТВ справляеться wink.gif


С таким пасфайдингом, он часто не корректно добирается до игрока, то-есть не всегда он справляется с самой главной задачей ... :)

2Sargon-1

А вот теперь, после Империи, потребителя не "обхитришь". Без хорошего скрипта и специального ИИ не сделаешь популярный мод. Эпоха картинок закончилась, началась эпоха ГП и ИИ. Вот и мега скрипт пригодился. Чтобы сделать хороший ГП нужен: хороший скрипт, хороший программист и хорошие картинки (команда).


Не стоит замахиваться на "МЕГА СКРИПТ", без поддержки разработчика и без доступа к исходному коду игры, "МЕГА" не получится, а с выходом ETW - для мододела, это будет еще сложнее, ибо игра более комплексная, больше связей и зависимостей - то-есть сьесть это мододелу и переварить стало сложнее.

Лучше смотреть на мини моды - небольшие карты - кампании, как в KINGDOMS.
Их лечге проработать и насытить правильным (не МЕГА) скриптом.

Мини кампании в Kingdoms значительно интереснее, чем глобальная кампания оригинала, только за счет детальной и локальной проработки выбранного конфликта и участка карты и расстановки стартовых сил и ситуации - детальнее/проработанее балансировка.

То-есть возможно даже в таком случае мод - будет больше оперативной игрой, чем стратегической, но от этого будет свой неповторимый интерес, плюс это более под силу мододелу.

Очень важно оценивать свои силы верно, чтоб получилось интересно.

ИИ в Империи не тупой, а новый, сделан специально под ГП игры.


Заметил, что сложно становится играть против ИИ, когда пасфайдинг работает не корректно, - отправил на холм отряд, а он вместо оптимальной траектории рванул через противника и через пол карты в обход (отряду конечно кранты, если не успел заметить какой безумный сюрприз выдал отряду пасфайдинг нового поколения). Плюс сложнее стало играть за счет того, что на кнопках не видно, что происходит с отрядами, - большое спасибо GUI арту в ETW, отряды на кнопках часто под лупу смотришь, кто это - гренадер или сапер и что же с отрядом происходит - ведет он огонь или под обстрелом бодрячком так курит и ничего не делает в ответ. :) Если нужно стрейфом крутить/растягивать отрядами и рядом есть, - о боже, пересеченная местность - то это хана, ставь на паузу и расставляй по отряду каждый на свое место, иначе не найдешь потом своих отрядов, нервам дешевле будет.
Плюс каждый отряд требует максимального микроконтроля над собой, куда более чем в M2TW, сам никогда не догадается, что стоит все таки дать ответный огонь раз обстреливают в наглую, а игрок из-за монотонных кнопок не видит, что происходит.
Это отнимает время, добавляет нервов, забирает возможность игроку легко контролировать ситуацию - в результате, либо игрок материться и начинает хардкорно привыкать к такому управлению, либо играет стабильно через паузу, либо списывает - что ИИ сильно умный раз победил, мол в M2TW реже побеждал.

Ну а вообще конечно игра хорошая, другая, со своими минусами, 100% плюс и красота - морские бои, все остальное сравнивать с M2TW даже не могу.
Хотел только важное в своем послании сказать. На дворе 2009-й год, а в ETW пасфайдинг 90-х годов.
С этим нужно однозначно чет решать. И патчами похоже это не решат. Видно, что спроектировано не удачно, а такое обычно не латают патчами. Хотя компенсация конечно в том, что в основном 90% игры все еще осталось на столешне. А пересеченная местность только для маркетинга удалась.

Еще есть мнение, что не так сильно патчи вылизывали игры M2TW и RTW, как привыкание игрока к игре (что называется втянулся уже или прошел этап стресса - вхождения в игру) + психологический эффект аля (к примеру), - "поставил патч, по моему все стало круче, не знаю что стало круче, не кажется, что теперь бодрячком так движок работает и интереснее вроде играть стало, реже тупит".

Вот как-то так.
А то, что негатива много на ETW - это нормально, игра новая, игроки получили много нового игрового стресса на этапе вхождения в игру и этот стресс таким вот боком вылезает часто. Но как обычно - придется привыкнуть и полюбить. Так было со всеми сериями, плюс так же происходит со всеми играми из других жанров, особенно если это продолжение уже любимой игры, у которой есть аудитория привыкшая к старому варианту игровой механики и управления.

Плюс twow.ru слегка специфичный по аудитории, часто негатив идет от мододелов, которые имеют свои специфические претензии к эталону качества.

По рейтингу игра получила наивысший бал от журналистов, а также похоже эта игра задержится на долго в топ рейтингах продаж. Пока что бодрячком так держится.
А это значит - что PC гейминг жив и будет жить, хоть и врагов много сейчас - консольные агрессивные платформодержатели и кризис.
Так что всем радоваться и болеть за CA.
Они одни из немногих, кто все еще делает умные игры только для PC.

Если ETW окажется провалом финансовым, то боюсь будем играть дальше только в моды или в инди разработки.

Сообщение отредактировал unicorn: 05 Апрель 2009 - 02:35

  • 0

#56
off   KILLER91

KILLER91

    Десятник

  • Пользователь
  • 57 очков опыта
c ETW произошло то же , что и с MTW2 когда он вышле, через 2 недели отправился наполку, ждать лучшего :huh: Хотя я и нормально отношусь к этой эпохи. Хотя античность мне больше по душе. По этому пока РИМ цепляет больше меня. Вот если б в РИМ добавили фиху с разными щитами, доспехами, шлемами и.т.д в разном отряде, то наверное РИМ был бы просто вне конкурентов. Хотя я все же пытаюсь из графики RTW вытянуть все по максимрму даже без фих MTW2, вот пример:
http://radikal.ru/F/...2248ba.jpg.html
И надеюсь что РИМ не умрет.
  • 0

#57
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина
Честно, после ЕТВ ни Рим, ни МТВ, ни даже Кингдомс, как-то уже не играются, графика уж слишком в ЕТВ приятнее на стратегической ))
Как народ опять может играть в МТВ, после Империи, не знаю...
Ждем патчей и можно смело сносить МТВ )
Рим уже снес )

---
Вот ежели бы разрабы Рим сделали на движке от ЕТВ, было бы шикарно )

Сообщение отредактировал SonarMaster: 21 Апрель 2009 - 14:03

  • 0

#58
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 909 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2SonarMaster
"Я те так скажу, тока ты не обижайся" (с). Глупости сие. у каждой игры своя прелесть.
Сегун - туманы и яростные зарубы, нинзя и гейши. Восставшие монахи и ужасные западные варвары монголы.
МТВ (РЭ) - это бои не на жизнь а на смерть, вечное кружение у края пропасти - пара тройка неверных шагов и все, знакомимся с ощущением полета. Хитроумные стратегические и запутанные дипломатические. Йомсы и тевтоны бок о бок против Готов и бронепокемонов.
РТВ - мерная поступь всесносящих легионов, неуловимые всадники скифов. Слоны карфагена и селевков, стройные ряды фалангитов ощетинившихся сариссами и смертоносные колесницы египтян.
М2ТВ - бронелава нобилей и рыцари феодалы бегущие вслед и рубящие тех кто смог подняться на ноги после чарджа. Универсальные стрелки русских и носящиеся по полю из угла в угол казаки.

Про Империю - пока рано писат, но там точно будет - Море.
  • 1

#59
off   SonarMaster

SonarMaster

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 297 очков опыта
  • Откуда:Днепропетровск, Украина

Глупости сие. у каждой игры своя прелесть.


Зато очень умно искать в словах собеседника то, чего он не сказал и опровергать )
Хороший способ ))
Я ведь и не говорил, что прошлые игры серии не привлекательны, суперские были игры ) Но... Вопрос в данной теме стоит о предпочтениях )
Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2 и Кингдомс?! И что регулярно, сразу во все части Тотал Вара? ) Жестоко и не для меня, время-то не резиновое )
Я после выхода Рима, перестал играть в Сегуна, после выхода МТВ2 перестал играть в Рим, после выхода Кингдомса завершил игры в МТВ2, теперь Кингдомс еще запускаю иногда, но Империя радует глаз однозначно, если бы не кривость релиза, было бы вообще всё замечательно )

P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить.

Сообщение отредактировал SonarMaster: 22 Апрель 2009 - 08:01

  • 0

#60
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 909 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2SonarMaster

Вы до сих пор играете в Сегуна, Рим и МТВ и МТВ2

Периодически играю, время не ризиновое как правильно заметили.

P.S. Кстати, судя по этому форуму, народ в большинстве своем поступает так же ) Активность в темах Рима, МТВ, Сегуна практически на нуле, по сравнению с Империей, а ведь она вышла совсем недавно, так, что ... прогресс не остановить.

А о чем писать то? все давно написано.

Я вон до сих пор в Панзер генерала 2 играю, но про это на форуме его потомков не отписываюсь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Аве! ЧАТлане приветствуют тебя!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 18:52 ) Действительно. Нет. На нас. Его. Как же так?
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 18:47 ) ПТУРА на вас не нет...
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 13:59 ) Ибо...
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 13:55 ) Не падайте ниц, лицезрея спасителя своего
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 13:54 ) От чего бесишься?
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 12:50 ) "Не падайте духом, поручик Голицын"9C)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:35 ) какое там. Бешусь.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:08 ) Получишь кайф, позитив и без алкоголя.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:05 ) Тарпин, молодец. Теперь купи девушке цветы и своди в театр ;)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:00 ) Не спал до 04-00, читал "Историю дипломатии" 1945 г, но не выпил.
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 11:59 ) Ура, ура! Я смог вчера удержаться!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 8:14 ) Я предпочитаю оттенки синего.
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 21:01 ) Тут согласен, вариант сомнительный. Но на вкус и цвет...
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:38 ) Хотя кола + рыбка - эточёзаблиннафик?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:37 ) Блин... Таки, пора купить очки... Хватит молодиться...
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 19:23 ) коЛа?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) *копа
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) Прошу прощения, а «кора» - этот чё?
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 17:06 ) Что сие означает? Бывает тоже беру колу и пиво иногда лежит в холодильнике неделями. Правда, как правило оно меня дожидается.
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о