Перейти к содержимому


Фотография

Уже появившиеся моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 17 Март 2009 - 11:05

минимод (переписанный файл script.lua)
по замыслу создателей, должен отлучать англию-францию-испанию от протекторатов. то есть, после второго хода предлагается - либо сохранить протектораты, либо отказаться от них - сделать колонии независимыми. при сохранении протекторатов отменяются миссии на присоединение.
да, и еще этот файлик убирает "туман войны".
twcenter.net

может, кому-нибудь окажется полезен. я его снес. открытая карта это весьма любопытно, только слишком долго ходы сменяются.
а фишка с протекторатами показалась глючной. наверное, она работает только в том случае, если игрок управляет "мажорами" - теми же Британией, Испанией или Францией.
Сам пробовал с 13 колониями (очень хотелось за США в гранд-кампании сыграть)). В итоге - шиш. При переходе хода со 2 на 3-й, на Британии, которая должна сделать выбор как поступить со мной- протекторатом, появились часики и висели...часа полтора. пришлось выйти <_<

PS: когда, наконец, появится возможность переключаться между фракциями... B) или кто-нить перепишет файл startpos.esf, чтобы можно было начать игру за Мексику, Великую Колумбию, США или пиратов.... :rolleyes:

Сообщение отредактировал minamoto: 17 Март 2009 - 11:09

  • 0

#2 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Март 2009 - 11:31

2minamoto
Мод Late Campaign.
Имеется Общая компания как в оригинале,включая закрытые фракции.
Мод начинается когда образуются США: 1783 г.
http://empiretw.ru/b...ndpost&p=197682
  • 0

#3 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 17 Март 2009 - 11:34

2Золд
гран-респект, великий человече!!! :apl:

по описанию - немного жаль, что все техи открыты, но в этом тоже есть своя прелесть...

PS: да, кстати, можно ли продлолжать игру после 1799? а то 16 лет игры - маловато для будущего мирового гегемона с психологией старого быка на холме :lol:

Сообщение отредактировал minamoto: 17 Март 2009 - 11:39

  • 0

#4 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Март 2009 - 14:04

Можно, только уже "условия победы" не будут работать.
  • 0

#5 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 17 Март 2009 - 15:17

Чуть изменил, конкретизировал название темы, надеюсь никто не против :)
  • 0

#6 off   INDIGO

INDIGO

    Сотник

  • Гвардеец
  • 481 очков опыта

Отправлено 17 Март 2009 - 20:49

Мод на кровь

Кидаем файлик Steam\steamapps\common\empire total war\data
  • 0

#7 off   EvilDwarf

EvilDwarf

    Десятник

  • Воин
  • 29 очков опыта

Отправлено 18 Март 2009 - 00:12

Мод на кровь

Хм, какой-то странный мод, или у меня он странно работает. Кровь есть лишь в момент попадания(пули к примеру) и исчезает сразу, дальше болванчик валится и лежит чистенький. Это так и должно быть, или у меня не правильно работает?
  • 0

#8 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Март 2009 - 07:35

Сделал мини мод Ребаланс армий http://slil.ru/27270125: изменил--- мораль,навык защиты,рукопашка,кавалерия теперь действительно разделена на легкую и тяжелую.Некоторым юнитам поменял численность(таких можно пересчитать по пальцам одной руки).
Установка:
1)ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем резервную копию файла patch.pack и кладем его в папку допустим "11"
2)открываем patch.pack программой Pack File Manager(которую вложил.Не забываем,что текстовый файл DBFileTypes тоже участвует в распаковке и запаковке),ищем там папку db,находим папку unit_stats_land_tables,в этой папке находим файл unit_stats_land.Заменяем на мой.Закрываем окошко проги,она спрашивает "сохранить изменения?" ,YES и вуаля.
ЗЫ:в принципе продвинутые пользователи разберуться как сделать эти операции. :cheers: Мог бы закачать полностью файл patch.pack(40Мб),но у меня пиратка :(
  • 0

#9 off   Артем Антонов

Артем Антонов

    Сотник

  • Воин
  • 305 очков опыта

Отправлено 18 Март 2009 - 08:02

То b-rome
что-то ссылка не работает
  • 0

#10 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 18 Март 2009 - 08:39

Пилять,и правда :angry:
Перезалил http://ifolder.ru/11109107 :cheers:
  • 0

#11 off   Шелест

Шелест

    Воевода

  • Гвардеец
  • 790 очков опыта

Отправлено 19 Март 2009 - 03:30

флейты и барабаны

ютюб

Сообщение отредактировал Шелест: 19 Март 2009 - 03:30

  • 0

#12 off   Влад

Влад

    Тысяцкий

  • Воин
  • 2 527 очков опыта

Отправлено 20 Март 2009 - 22:26

А куда ставить барабаны и дым если ээ.... не лицензия?
  • 0

#13 off   U633

U633

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 663 очков опыта

Отправлено 21 Март 2009 - 12:50

Мод "И снова война!" v1.1 от Мухамеда
And_Again_Its_War
http://upload.com.ua/get/900764968/
http://files.filefro...;/fileinfo.html

ИЗМЕНЕНИЯ:

1)понижены коэффициенты торговли

2) уменьшена скорость исследований так что теперь что б исследовать все уйдет побольше времени
и по моим расчетам как рас к концу кампании будут доступны все технологии))

3)повышены цены на здания и длительность постройки зданий (отфикшены некоторые неточности)

4)отредактировано поведение компа. (добавлены новые фичи)
Теперь пираты должны бес перерыва нападать на торговые пути, плавать огромными флотилиями и мочить
всех и вся, также повышена агрессивность компа на суше так что теперь он будет по активней.
также исправлен баг АИ который играет Маратхами - теперь он будет строить слонов тоже (раньше были только генералы-слоны)
отредактировано поведения компа в разных ситуациях. Например теперь он может согласится сдаться, десантировать войска кораблями(что до десантов - еще не успел потестить, но уже должно работать точно).

даже не смотря на это у компа могут быть, но их будет меньше

5) а) немного увеличена стоимость элитных юнитов и их содержание, точность и кол-во патронов.

б) значительно увеличена стоимость всех кораблей и их содержания, длительность постройки

в) значительно увеличена стоимость и содержание артиллерии.

г) увеличена стоимость конницы, пехоты, но немного понижена цена переподготовки для пехоты(не элитной).


6) а) теперь юниты лычки будут получать быстрее и за убийство врагов будет даваться больше опыта.

б) увеличена уязвимость при ударах с флангов и тыла, немного увеличена уставаемость.
в) понижена мораль пехоты и артиллерии, увеличен размер арт расчетов и время подготовки, точность пехоты и артиллерии, скорострельность пехоты

г)конница теперь более эфиктивна в битвах так как повышена эффективность конницы в ближнем бою и при чардже, также
просто лобовое столкновение конницы с пехотой явно закончится плачевно для пехоты, но в замен повышена эффективность карэ.

также еще внесены некоторые исправления в названия Фракций для русской локализации - п.2 установки

продолжаются работы над изменением поведения АИ

УСТАНОВКА:

1) положить файл patch_mod_muhamedsmod.pack в папку ...\Empire - Total War\data\

2) нужно сделать бекап копию файла patch_ru.pack и в место него поставить patch_ru.pack
из архива (в этой же папке лежит)

---Если есть предыдущая версия то ее нужно удалить (patch_mod_patch.pack)

Обсуждение:
http://empiretw.ru/b...&st=60&start=60

Сообщение отредактировал U633: 21 Март 2009 - 13:12

  • 0

#14 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2009 - 10:59

Известный по своим модам на базе RTW, DARTH VADER выложил свой первый мод на ETW:

http://www.twcenter....ad.php?t=240571
  • 0

#15 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Март 2009 - 12:24

мини мод на дым http://ifolder.ru/11181795 не по детски грузит видюху на выстрелах от пушки пакла.А в остальном атмосферно :cheers:
ЗЫ:кстати,никто не видел мини мод на скорость юнитов :ph34r: (бегают уж оооочень резво :buba: )

Сообщение отредактировал b-rome: 22 Март 2009 - 12:30

  • 0

#16 off   Carnophage

Carnophage

    Сотник

  • Воин
  • 232 очков опыта

Отправлено 24 Март 2009 - 14:50

Кто нибудь уже тестил Дартовский мод?
  • 0

#17 off   Takeda

Takeda

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 7 610 очков опыта
  • Откуда:Москва (Краснодар)
  • Обзывалка:Адвокат Дьявола

Перейти к Наградному листу

Отправлено 24 Март 2009 - 19:11

2Carnophage

Тестил. Особых изменений на стратегии не заметил. Кроме того, что десанты начали-таки высаживать.

Зато на тактике - мне понравилось.

Отряды размеров чуть-чуть побольше, стреляют подальше (что, по моему, лишнее, но на дальних расстояниях почти никого не убивают). Забавно подредактировали индейцев - ухудшили стрелков, улучшили рукопашников и добавили им количества и скорости.

Комп. наступает почти всегда линией, а не толпой, реагирует на огонь пушек и иногда пытается убежать от обстрела. Правда излишне увлекается концентрацией сил на одном из флангов, оголяя второй, да и резервы оставлять так и не научился.

Зачем-то прибавили на одну треть дальность полевой артиллерии. Но, опять же, с точностью на таких расстояниях у нее беда и попасть можно только в цели типа "до тысячи семинолов, показавшихся из того леса", то есть процент попаданий в отдельный отряд - процентов 10-15, не больше.

Плюс - изменения, связанные с моралью войск. Удар в тыл и фланг - практически гарантированное бегство независимо от потерь отряда. Но, если такой отряд не добить - обязательно "вернется".

В целом, битвы стали менее кровопролитными что для победителя, что для проигравшего.
  • 0

#18 off   cybervip

cybervip

    Сотник

  • Воин
  • 325 очков опыта

Отправлено 25 Март 2009 - 12:23

Darth обновился до 0.2
честно говоря, смысла тестить мод не вижу, пока товарищи из СА не починят код. Кто знает, что они там нафиксят. Самое смешное, что и для них его труд доступен - могут спокойно воспользоваться.
  • 0

#19 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Март 2009 - 16:30

Коллеги, подскажите в чем дело, копирую папку Steam из распакованого мода 0.2 в диск с Steam, происходит слияние. Затем вставляю файл script из мода в \Users\USER NAME\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts, файлы не сливаются. Запускаю игру, и получаю ванилу. Вроде английский знаю, сделал по инструкции, где ошибка?
  • 0

#20 off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 4 469 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Март 2009 - 22:25

Рассказываю, как запустил мод: файл script из распакованного мода перебросил в нужную дерикторию на диске С, она не слилась с preferences.empire_script. Тогда я тупо скопировал весь текст из неё, и перебросил в файл script который был в моде. После чего удалил оригинальный preferences.empire_script и запустил игру. Всё заработало.

Сейчас проверил как работает мод после сегодняшнего патча, все запустилось и играет.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)