Перейти к содержимому


Фотография

Уже появившиеся моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2009 - 09:04

Уменьшение скорости юнитов в бою http://slil.ru/27343983. Себе поставил 80% от оригинала :gunsmile:
ЗЫ:Взято с http://www.twcenter....ad.php?t=237171,но там много чего накрутил камрад

Сообщение отредактировал b-rome: 29 Март 2009 - 09:05

  • 0

#22 off   Нахимов

Нахимов

    Десятник

  • Воин
  • 95 очков опыта

Отправлено 29 Март 2009 - 13:25

Камрады, расскажите, плз, почему Дарт-мод скачивается не архивом, а эксплорерной страничкой?
С уважением.
  • 0

#23 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2009 - 18:06

2Нахимов
Качай прогой Download Master,или похожей
  • 0

#24 off   Нахимов

Нахимов

    Десятник

  • Воин
  • 95 очков опыта

Отправлено 29 Март 2009 - 19:02

Ясно, спасибо.
  • 0

#25 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 29 Март 2009 - 19:35

Вышел очень красивый французский мод! Смотрим здесь - http://www.twcenter....ad.php?t=242641 Ретекстуринг республиканской армии.

Сообщение отредактировал Alex1987: 29 Март 2009 - 19:37

  • 0

#26 off   Telepuz

Telepuz

    Сотник

  • Воин
  • 174 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2009 - 00:40

Уменьшение скорости юнитов в бою http://slil.ru/27343983. Себе поставил 80% от оригинала

То что надо, еще бы отдельно для морских битв, было бы вобще супер, интересно почему разработчики, это в игре не реализовали, как в мед2...
  • 0

#27 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 01 Апрель 2009 - 09:01

Сделал минимод реальной артиллерии. Скорость перезарядки увеличил намного, численность батареи - до 6 орудий, точность попадания намного увеличена. Устанавливать прогой PackFileManager, предварительно сделав бэкап файла unit_stats_land в паке patch.pak.
http://www.slil.ru/upload/27357730
  • 0

#28 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2009 - 10:22

Скорость перезарядки увеличил намного, численность батареи - до 6 орудий, точность попадания намного увеличена


скорость перезарядки орудий в файле unit_stats_land , имхо, увеличивать почти бесполезно (с 5 до 10 максимум, больше 20-ти случаются "залипания" анимации), в реальности скорость меняется очень незначительно. больше эффект приносит изменение параметра Base reload time в projectiles.

в полезности увеличения количества стволов - тоже сомневаюсь. имхо, проще поменять убойность снаряда (в projectiles_explosions) и убойность ствола в в просто projectiles (дурно звучит, но есть такое разделение в потрохах ЕТВ - отдельно характеристики "ствола" и снаряда" прописаны)

Сообщение отредактировал minamoto: 01 Апрель 2009 - 10:24

  • 1

#29 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:38

2minamoto
спасибо за ценный совет, тогда встречный вопрос - я открыл файл projectiles_explosions с помощью PackFileManager, какой столбец напротив снаряда там отвечает за убойность, потому что там не обозначено (unknown) ?
  • 0

#30 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 630 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 01 Апрель 2009 - 11:58

2minamoto
Типа тутора бы написал. Очень интересные данные. :apl:
  • 0

#31 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:17

2Alex1987
да не за что))


экспериментальным путем выяснил, что это 3-й слева unknown-столбик

логика подсказывает, что цифры в шестом слева столбике тоже должны отвечать за урон - поскольку изменяются в сторону увеличения, вместе с ростом калибра. но трогать-проверять пока не решился ;)

кстати, это личные пристрастия, конечно, но все таки: понравилось действие картечи-шрапнели только после увеличения урона в 3-4 раза. (немудрено, что она почти бесполезна была - у картечного залпа 3-х фунтовой конной батареи урон оказался единица. :blink:) правда, долго подгонял отдельные стволы, чтобы не переборщить: имхо, 1 батарея не должна 1х1 разгонять линейный полк. только при поддержки конницы/пехоты/снайперов


2Золд

Типа тутора бы написал.

а смысл? это же очевидные вещи - в файлах все написано - что есть что. а где не написано, ( см. выше, про unknown), так и разобраться не сложно. да и на Сичи, не говоря уже о TWC, более въедливые и скурпулезные герои есть, которые очень многие моменты уже прописали (тут бы что полезное выложили ;) )

Сообщение отредактировал minamoto: 01 Апрель 2009 - 12:26

  • 0

#32 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:30

Я хотел бы увеличить радиус поражения и урон от обычных ядер, очень уж они слабые в игре. И картечь тоже слабовата.
  • 0

#33 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:35

радиус поражения и урон от обычных ядер


насчет радиуса поражения можно поспорить - зачем? есть ведь специальные боеприпасы для того ( у мортир и гаубиц только, но должна ведь сохраниться возможность выбора юнитов, правда? ;) )

а урон обычных ядер - в том же, 3-м столбце. в 4-м, если считать титульный с названиями.
только обрати внимание, сколько там вариаций даже простых ядер - под каждый апгрейд в техах для каждого калибра - отдельная строка. так что, имхо, если менять, то все в равных пропорциях. или (не считая картечи/шрапнели), просто развивать техи в игре :rolleyes:
  • 0

#34 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:42

насчет радиуса поражения можно поспорить - зачем? есть ведь специальные боеприпасы для того ( у мортир и гаубиц только, но должна ведь сохраниться возможность выбора юнитов, правда?  )

нереалистично выглядит когда ядро взрывается рядом со строем и никто в этом строю не страдает. А такое частенько бывает в игре.
  • 0

#35 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 01 Апрель 2009 - 12:59

:offtop:
это уже глухой оффтоп, но ядро - есть болванка тупая. в игре ядра с разрывной начинкой - особая вещь)
чтобы не было этого эффекта,

нереалистично выглядит когда ядро взрывается рядом со строем и никто в этом строю не страдает.

, есть "стрельба на рикошетах", которую Andron_Evil, кажется, подробно описал на той неделе толи в "юнитах", то ли в "битвах". если использовать эту фичу при ручном управлении, то ядра прекрасно отскакивают от земли и делают просеки в строю.
  • 0

#36 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:21

Амигос, есть вопрос по музыкально-барабанному моду
http://www.twcenter....ad.php?t=237918

Я скачал, например, для американцев "Янки дудль", там в РидМи в инсталляуии написано, что 1. Unzip/Unrar file directly to your empire's data folder located in your steam/steamapp folder

И все? Без замены файлов? Вопрос в чем, не повлияют ли эти закидывания в Дату файлов по музыке на последующие "патчения" со Стима?

Кто юзал сей мод ? как впечатления?
  • 0

#37 off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 8 507 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:50

2ARCHER
У меня стоит мод с кровью - также без замены, просто 2 файлика, тоже был удивлен. Патчилось без проблем
  • 0

#38 off   ARCHER

ARCHER

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 852 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.

Отправлено 03 Апрель 2009 - 12:52

Fergus

Да я уже попробовал. Янки дудль весело :gunsmile: Понятно.
  • 0

#39 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 05 Апрель 2009 - 18:49

Вышел мод, позволяющий видеть генеалогическое древо королевской семьи!
http://www.twcenter....ad.php?t=246530
К сожалению по прежнему нельзя, надеюсь пока, менять наследников и делать правителей и наследников генералами.
  • 0

#40 off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 727 очков опыта

Отправлено 10 Апрель 2009 - 23:21

Из разряда мечтаний на страт. карту :
1. Сделать зависимость стоимости и кол-ва производств юнитов от построек относящихся к ним ( например пехоты от производства (именно производства) ткани, пушек от металлообрабатывающих предприятий и т.д.) Если не хватает своего производства то
дорогая закупка за границей.
2. Исторические орудия, это всетаки всевдоисторическая игра. Ну там для франции
орудия системы грибоваля (4,8,12 полевые), для России повышеная скорострельность,
но низкая точность. Картечь увеличить скорость перезарядки, как в натуре было.
3. Мортиру Кьегорна привести в соответствие истории (уменьшить точность,уменьшить
число до одной, сбалансировать цену).
Одним словом вижу главный путь улучшений на страт карте. Как можно развивать игру
если у нее нет зависимости от производства и мобилизационных резервов ? У Наполеона
в 1814 г шли в бой почти дети.
Хотя тема спорная : от идей до их реализации немалый шаг.
Ой, я кажется не туда записал ....

Сообщение отредактировал Andron Evil: 10 Апрель 2009 - 23:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 18:57 ) Пиши мемуары
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:54 ) Are patroled by DOBERMAN
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:53 ) Помню как был тут ДОБЕРМАН
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:49 ) В поведенческом
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:45 ) @lekseus в каком аспекте?
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:43 ) Ты, небось, многое повидал?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 17:41 ) @lekseus волею судеб. Я с 2004 года на форуме
@  lekseus : (23 Февраль 2018 - 17:37 ) @ ПТУР Фагот Как получилось, что ты "Экстрамодератор"?
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 15:49 ) Бойцы бухают...
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 15:47 ) Бойцы вспоминают...
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 14:11 ) @Bagatur каков смысл этого "праздника"? :)
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) С Двадцать третьим февраля!
@  Bagatur : (23 Февраль 2018 - 14:01 ) Поздравляю тра ля ля!
@  ПТУР Фагот : (23 Февраль 2018 - 10:34 ) моё глубочайшее почтение
@  Ober-Leutenant : (23 Февраль 2018 - 9:04 ) У меня тоже раньше был тот же предмет вожделения. Но ближе к старости и эта любовь меня оставила...
@  1kvolt : (23 Февраль 2018 - 2:10 ) @13th А почему нет? Правда, у меня есть только одна настоящая любовь, к сожалению, не взаимная. К деньгам. :)
@  13th : (23 Февраль 2018 - 2:03 ) если у тебя нет души, как ты можешь любить?
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.