Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Уже появившиеся моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Уменьшение скорости юнитов в бою http://slil.ru/27343983. Себе поставил 80% от оригинала :gunsmile:
ЗЫ:Взято с http://www.twcenter....ad.php?t=237171,но там много чего накрутил камрад

Сообщение отредактировал b-rome: 29 Март 2009 - 09:05

  • 0

#22
off   Нахимов

Нахимов

    Десятник

  • Пользователь
  • 95 очков опыта
Камрады, расскажите, плз, почему Дарт-мод скачивается не архивом, а эксплорерной страничкой?
С уважением.
  • 0

#23
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

2Нахимов
Качай прогой Download Master,или похожей
  • 0

#24
off   Нахимов

Нахимов

    Десятник

  • Пользователь
  • 95 очков опыта
Ясно, спасибо.
  • 0

#25
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Вышел очень красивый французский мод! Смотрим здесь - http://www.twcenter....ad.php?t=242641 Ретекстуринг республиканской армии.

Сообщение отредактировал Alex1987: 29 Март 2009 - 19:37

  • 0

#26
off   Telepuz

Telepuz

    Сотник

  • Пользователь
  • 174 очков опыта

Уменьшение скорости юнитов в бою http://slil.ru/27343983. Себе поставил 80% от оригинала

То что надо, еще бы отдельно для морских битв, было бы вобще супер, интересно почему разработчики, это в игре не реализовали, как в мед2...
  • 0

#27
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Сделал минимод реальной артиллерии. Скорость перезарядки увеличил намного, численность батареи - до 6 орудий, точность попадания намного увеличена. Устанавливать прогой PackFileManager, предварительно сделав бэкап файла unit_stats_land в паке patch.pak.
http://www.slil.ru/upload/27357730
  • 0

#28
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта

Скорость перезарядки увеличил намного, численность батареи - до 6 орудий, точность попадания намного увеличена


скорость перезарядки орудий в файле unit_stats_land , имхо, увеличивать почти бесполезно (с 5 до 10 максимум, больше 20-ти случаются "залипания" анимации), в реальности скорость меняется очень незначительно. больше эффект приносит изменение параметра Base reload time в projectiles.

в полезности увеличения количества стволов - тоже сомневаюсь. имхо, проще поменять убойность снаряда (в projectiles_explosions) и убойность ствола в в просто projectiles (дурно звучит, но есть такое разделение в потрохах ЕТВ - отдельно характеристики "ствола" и снаряда" прописаны)

Сообщение отредактировал minamoto: 01 Апрель 2009 - 10:24

  • 1

#29
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
2minamoto
спасибо за ценный совет, тогда встречный вопрос - я открыл файл projectiles_explosions с помощью PackFileManager, какой столбец напротив снаряда там отвечает за убойность, потому что там не обозначено (unknown) ?
  • 0

#30
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 765 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

2minamoto
Типа тутора бы написал. Очень интересные данные. :apl:
  • 0

#31
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
2Alex1987
да не за что))


экспериментальным путем выяснил, что это 3-й слева unknown-столбик

логика подсказывает, что цифры в шестом слева столбике тоже должны отвечать за урон - поскольку изменяются в сторону увеличения, вместе с ростом калибра. но трогать-проверять пока не решился ;)

кстати, это личные пристрастия, конечно, но все таки: понравилось действие картечи-шрапнели только после увеличения урона в 3-4 раза. (немудрено, что она почти бесполезна была - у картечного залпа 3-х фунтовой конной батареи урон оказался единица. :blink:) правда, долго подгонял отдельные стволы, чтобы не переборщить: имхо, 1 батарея не должна 1х1 разгонять линейный полк. только при поддержки конницы/пехоты/снайперов


2Золд

Типа тутора бы написал.

а смысл? это же очевидные вещи - в файлах все написано - что есть что. а где не написано, ( см. выше, про unknown), так и разобраться не сложно. да и на Сичи, не говоря уже о TWC, более въедливые и скурпулезные герои есть, которые очень многие моменты уже прописали (тут бы что полезное выложили ;) )

Сообщение отредактировал minamoto: 01 Апрель 2009 - 12:26

  • 0

#32
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Я хотел бы увеличить радиус поражения и урон от обычных ядер, очень уж они слабые в игре. И картечь тоже слабовата.
  • 0

#33
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта

радиус поражения и урон от обычных ядер


насчет радиуса поражения можно поспорить - зачем? есть ведь специальные боеприпасы для того ( у мортир и гаубиц только, но должна ведь сохраниться возможность выбора юнитов, правда? ;) )

а урон обычных ядер - в том же, 3-м столбце. в 4-м, если считать титульный с названиями.
только обрати внимание, сколько там вариаций даже простых ядер - под каждый апгрейд в техах для каждого калибра - отдельная строка. так что, имхо, если менять, то все в равных пропорциях. или (не считая картечи/шрапнели), просто развивать техи в игре :rolleyes:
  • 0

#34
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

насчет радиуса поражения можно поспорить - зачем? есть ведь специальные боеприпасы для того ( у мортир и гаубиц только, но должна ведь сохраниться возможность выбора юнитов, правда?  )

нереалистично выглядит когда ядро взрывается рядом со строем и никто в этом строю не страдает. А такое частенько бывает в игре.
  • 0

#35
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
:offtop:
это уже глухой оффтоп, но ядро - есть болванка тупая. в игре ядра с разрывной начинкой - особая вещь)
чтобы не было этого эффекта,

нереалистично выглядит когда ядро взрывается рядом со строем и никто в этом строю не страдает.

, есть "стрельба на рикошетах", которую Andron_Evil, кажется, подробно описал на той неделе толи в "юнитах", то ли в "битвах". если использовать эту фичу при ручном управлении, то ядра прекрасно отскакивают от земли и делают просеки в строю.
  • 0

#36
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.
Амигос, есть вопрос по музыкально-барабанному моду
http://www.twcenter....ad.php?t=237918

Я скачал, например, для американцев "Янки дудль", там в РидМи в инсталляуии написано, что 1. Unzip/Unrar file directly to your empire's data folder located in your steam/steamapp folder

И все? Без замены файлов? Вопрос в чем, не повлияют ли эти закидывания в Дату файлов по музыке на последующие "патчения" со Стима?

Кто юзал сей мод ? как впечатления?
  • 0

#37
off   Fergus

Fergus

    Почетный ТВоВец

  • Советник
  • 7 898 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Нарекатель

Перейти к Наградному листу

2ARCHER
У меня стоит мод с кровью - также без замены, просто 2 файлика, тоже был удивлен. Патчилось без проблем
  • 0

#38
off   ARCHER

ARCHER

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 026 очков опыта
  • Откуда:Украина -Киев
  • Обзывалка:Б.О.М.Ж.
Fergus

Да я уже попробовал. Янки дудль весело :gunsmile: Понятно.
  • 0

#39
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Вышел мод, позволяющий видеть генеалогическое древо королевской семьи!
http://www.twcenter....ad.php?t=246530
К сожалению по прежнему нельзя, надеюсь пока, менять наследников и делать правителей и наследников генералами.
  • 0

#40
off   Andron Evil

Andron Evil

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 986 очков опыта
Из разряда мечтаний на страт. карту :
1. Сделать зависимость стоимости и кол-ва производств юнитов от построек относящихся к ним ( например пехоты от производства (именно производства) ткани, пушек от металлообрабатывающих предприятий и т.д.) Если не хватает своего производства то
дорогая закупка за границей.
2. Исторические орудия, это всетаки всевдоисторическая игра. Ну там для франции
орудия системы грибоваля (4,8,12 полевые), для России повышеная скорострельность,
но низкая точность. Картечь увеличить скорость перезарядки, как в натуре было.
3. Мортиру Кьегорна привести в соответствие истории (уменьшить точность,уменьшить
число до одной, сбалансировать цену).
Одним словом вижу главный путь улучшений на страт карте. Как можно развивать игру
если у нее нет зависимости от производства и мобилизационных резервов ? У Наполеона
в 1814 г шли в бой почти дети.
Хотя тема спорная : от идей до их реализации немалый шаг.
Ой, я кажется не туда записал ....

Сообщение отредактировал Andron Evil: 10 Апрель 2009 - 23:22

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 2:04 ) @SergSuppa, есть. Правоприменение называется.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 23:02 ) имбовый гусь?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 22:03 ) я гусимба
@  SergSuppa : (11 Декабрь 2017 - 21:52 ) А есть не теория - а практика права?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 21:40 ) Да что вам, покаяние милее теории права?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:30 ) @Тарпин начальник секретарь
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 20:27 ) два перевода конституции и учебник: государственный секретарь/ответственный секретарь/начальник секретариата. Кто он?
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:21 ) @Тарпин мы признаем только Империум Человечества и Бога-Императора.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 20:20 ) здесь на форуме так красиво, что перестаю дышать я. Жертвы на минимум, чтобы не мешать покупать Харлей, фиолетовый Харлей
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 20:17 ) Это к Обера, он у нас учёный
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 20:01 ) - "Коньяк". Разбил… две бутылки.
- Три!
- Пиши «три».
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:59 ) @Takeda так тоталитаризм он теперь признается, или как?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) @Damian, провоцируешь ведь.
@  Takeda : (11 Декабрь 2017 - 19:58 ) Стигмат, так стигмат, главное, что по сути верно :)
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:52 ) Пиши с новой строчки: "Пожертвование". Подчеркни. От мотоцикла отказался.
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:49 ) О, точно. В КНР тоже суд и прокуратура в одной главе. Следы советской школы?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Это теперь юридический чатик.
@  Damian : (11 Декабрь 2017 - 19:46 ) Кому мотоцикл?
@  Тарпин : (11 Декабрь 2017 - 19:41 ) *голосом Коли* Отсутствие т.н. "тоталитаризма" у настоящих ученых очень огорчило меня. А как звучит! Государство полностью контролирует людишек.
@  ПТУР Фагот : (11 Декабрь 2017 - 19:39 ) Жертвуйте