Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Уже появившиеся моды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#41
off   Axiom

Axiom

    Солдат

  • Пользователь
  • 8 очков опыта
Извините за оффтоп.

Alex1987
Не мог бы ты либо в личку, либо в FAQ по модам отписать, где менять фракциям юниты. Я с этим пока не разобрался. Хочу убрать у Грузии, Крыма и Дагестана европейские юниты. Твой мод смотрел, но там много нововведений которые мне не очень понравились. Кроме того почему-то лаги начались на страт карте с твоим модом. Посмотреть как устроен твой файл Alex-mod.pack нет возможности, PackFileManager его не берет, пишет ошибка формата или, что то типа этого. Потому пришлось все это изучить, подкрутить, изменить и т.д. Вот только с вышеупомянутым вопросом не разобрался. Мод делаю чисто для себя.

Вообще хотелось бы, что бы уважаемые мододелы, руководствовались не принципом историчности, а принципом играбельности в том, что касается баланса и ТТХ юнитов. Я не говорю про различные переделки текстур пехоты на более достоверные и т.п. Но вот многие увлекшись дистанцией к примеру стрельбы мушкета, начинают эту дистанцию менять на более "историческую", что рушит отточенный баланс оригинальной игры и явно не соотносится с масштабом самих битв.

Сколько масштабных модов видел для RTW, для MTW всегда о балансе забывали. Или делали огромные карты, а дистанцию хода увеличить забывали, забавно так из Франции в Италию два года идти. Словом оригинальный баланс со всеми его упрощениями и допущениями был самым отличным.

Больше всех мне мод Легион понравился, в том смысле, что его удалось легко переработать и сделать играбельным и стабильным (без вылетов постоянных, в силу очень многих ошибок допущенных автором, что при таком масштабе конечно простительно, но играть все-равно нельзя было), при этом сохранив линейку юнитов уникальных с условиями набора, и добавив к этому красивостей и интересных отрядов из других модов. Ну и все это сбалансировать.

Сообщение отредактировал Axiom: 05 Май 2009 - 09:02

  • 0

#42
off   Axiom

Axiom

    Солдат

  • Пользователь
  • 8 очков опыта
Разобрался со всем сам.
  • 0

#43
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

http://www.twcenter....ad.php?t=259213
мод Rights 0f Man, коллектива авторов, очень большой и интересный, исторический. Подробное описалово тут: http://www.twcenter....ad.php?t=259211
нац. юниты доступные в определенных провинциях, ограниченное количество отборных войск (именных), различия войск между нациями (пруссаки стреляют быстрее но менее точно, русские в штыки ходят лучше и т.д.), увеличенные различия между типами правления и связь их с экономикой, ребаланс ТТХ всех войск, новая атмосферная музыка, новые исторические флаги, форма и пр.
  • 0

#44
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Chernish,
ну и как мод?
  • 0

#45
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Alex1987
вот мнение Антоина:

Отличный мод The Rights of Man окончательно оформился, заматерел и обзавёлся собственным разделом на twcenter. ВПС тоже к нему приложил руку (точнее, советы), и результат считаю вполне приличным. Если это ещё не максимум того, что можно выжать из движка ETW, то где-то близко к тому. По моему скромному мнению битвы стали существенно реалистичнее и интереснее (искусственный интеллект во многом излечился от "funky chicken dance of death"), а кампания — сложнее и насыщеннее. Ради этого сильно переделали параметры огнестрела, точность и скорость перезарядки, подкрутили мораль и добавили различных бонусов, например ослабили кавалерии атаку, но увеличили бонус на charge, резко снизили роль штыковых, повысили эффект пушечных ядер (изначально они слишком сильно уступали шрапнели и почти не использовались), пехота больше не носится аки зайцы, и шагает ровно и мерно (особенно хорошо с новыми звуками дудок и барабанов, играющих марши 18 века).

Особенно хорошо вышла система призыва в армию помимо собственных солдат — ещё и полков с завоёванных и ассимилированных территорий. Например, владеющий Ирландией или Шотландией — рекрутирует ирландцев или шотландцев, в Венгрии набираются венгерские гусары, во Фландрии — валлонская гвардия и т.д. При этом такие полки имеют определённые национальные особенности не только в униформе, но и в навыках, например немцы дисциплинированнее неистовых итальянцев.

Сильно изменили набор юнитов у многих стран. Так, во всяких грузиях и дагестанах изначально строилась совершенно европейская пехота, что вызывало удивление и убивало на корню особую романтику тех областей. Убрали к чёртовой бабушке отряды с гранатомётами, этих сумасшедших квейкеров с бесконечным боезапасом. Крымские татары теперь изрядно достают сопредельные страны набегами конных орд, и справиться с ними не так уж просто, даже несмотря на нехватку у них огнестрела и обилие лучников. Казаки-пехотинцы практически отсутствуют, а казаки-всадники на службе России в сражениях играют ту малую роль, которую и играли в 18 веке. Из арсенала всех стран, кроме поздней Польши, Пруссии и Австрии исключены уланы, у России упор делается на драгунов. Параметры национальной пехоты более адекватны — в оригинальной игре, как известно, англичане были хороши во всём, а русские наоборот, теперь, во-первых, отличия сгладили (решает всё-таки уровень тренировки и опыт + многое другое, а не национальность), а во-вторых, сделали их логичными, типа меньшей точности в обмен на скорость перезарядки у пруссаков и отличной стойкости русских в обороне (так что Цорндорф фридрихам вполне могут устроить, а то и Кунерсдорф). "When desperately wounded, the Russian soldier would drag himself eastward simply to die a few yards nearer his homeland." - Haythornthwaite - "Russian Army" Part I.

С морскими битвами ситуацию тоже

щас скачаю посмотрю.. тут примерно то о чем мы говорили.. так что глянуть стоит
  • 0

#46
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Может даже юнитов Глори стоит к балансу данного мода адаптировать... Посмотрим...
  • 0

#47
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Alex1987
да там много хороших модов гамеров адаптировано..
список изменений впечатляет.

Влияние полиции на осчастливливание жителей уменьшено.
Церковные здания будут меньше счастья приносить.
А всякие театры и проч. публичные дома - роль которых возрастает - меньше плюшек к экономическому росту.

Абсолютная монархия теперь: - 30% к скорости исследования
-20% к рекрутам (стоимости рекрут)
+4 счастья народу
-4 счастья высшим классам
+10% революционизируюбщего эффекта от роста образования
(жесть!)
Конституционная монархия:
-10% к исследованиям
-5% к рекрутам
-1 к счастью всех классов
-20% к революционизирующему эффекту школ, университетов etc.
республика
+5% к исследованиям
+15% к рекрутам
+5 к счастию средних классов
-4 к счастью народа
-40% к революциям от образования

Нет гранатометчиков из мортирок, нет пароходов, у дагестанцев и грызунов нет более линейной пехоты и современных войск, пешие казаки теперь или переименованы или упразднены, крымчаки воюют татарскими ордами а не казачьей пехтурой))
крылатые гусары доступны со старта и лучшая тяжелая кавалерия начал игры
стрельцы с пищалями(!)
по хорошим дорогам войска вдвое быстрее маршируют
набор полка стоит определенное число жителей (менпауер введен!)
школы очень дорогие (3-5-8-15 тысяч) и строятся долго (что правильно - универ за 2 года не создашь!) - 3-6-10-18 ходов...

очень большие изменения по боевке.. и по характеристикам национальных полков.
английские корабли имеют +2 к морали и -1 к скорости.. и стреляют на 25% быстрее всех прочих)
ну и там куча всего
  • 0

#48
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Большинство из вышеперечисленных изменений я уже сделал в переработанном Глори - Региментс
+ усиленная артиллерия и пониженная мораль всем, дабы не сражались до последнего солдата...
  • 0

#49
off   Hornet

Hornet

    Почетный ТВоВец

  • Пользователь
  • 5 929 очков опыта
  • Обзывалка:Ха-хан
я так понимаю одновременно мод и ванилу нельзя использовать...выбирать приходится что-то одно?
  • 0

#50
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Hornet
поставил мод на вторую копию игры чтобы не портить ваниллу. Она у меня на другом диске стоит а чтобы стим отключить - заменил оригинальный экзешник кракнутым с Сичи, соответствующим версии мода. Запустил щас - все вроде работает.. тока ессно мод на английском и меняет описалки на англицкий..
  • 0

#51
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Моды абсолютно не затрагивают ванилу, они устанавливаются отдельными паками, так что делать резервную копию игры для их установки просто смешно...
Я использую кучу модов, и при этом когда мне нужно спокойно переключаюсь на ванилу для сетевой игры...
  • 0

#52
off   stek

stek

    Воевода

  • Пользователь
  • 745 очков опыта
  • Откуда:Мелитополь

Перейти к Наградному листу

2Chernish
Профессор, отпишитесь плиз по впечатлениям от мода. А то с аглицким у меня никак, но если мод стоящий - буду мучить жену постоянными переводами :)
  • 0

#53
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Alex1987
Да знаю я эти проги.. мод манагер.. не работает он корректно.. мне проще вторую игруху сделать и на ней менять все как мне нравистя... флаги там.. загрузочные картинки..
2stek
пока впечатления позиитвные за счет нового внешнего облика игры - задолбали ванильные амеровские флаги на загрузке. Начал за Россию.. тяжело... в бою ядра рвут не так как в ваниле.. опаснее намного.. но играю еще мало чтобы сделать выводы.
  • 0

#54
off   Aswed

Aswed

    Воевода

  • Пользователь
  • 755 очков опыта
  • Откуда:г.Ставрополь
  • Обзывалка:Тупой 1Снег
Есть какой мод что бы он уменьшал стоимость содержания войск? А то после последнего патча не реально дорого стоало.
Я за Англию создал экспедиционный корпус и сразу стоимость армии с 10 до 18 штук выросла. Пришлось на своём острове сокращать войска и береговую охрану. Это же совсем не дело получается.
  • 0

#55
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Aswed
можно после войны новобранцев распускать.. а вообще экономику обещают в патче 1.3 подправить
  • 0

#56
off   Aswed

Aswed

    Воевода

  • Пользователь
  • 755 очков опыта
  • Откуда:г.Ставрополь
  • Обзывалка:Тупой 1Снег
2Chernish
Так в том то и дело что нет новобранцев, одни закалённые в боях с индейцами ветераны. И распускать их:( Жалко, аж слеза пробивала когда разгонял стек.
ЗЫ Когда же он уже наконец выйдет то??? Дожить бы что бы нормально погонять:)
  • 0

#57
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2Hornet

я так понимаю одновременно мод и ванилу нельзя использовать...выбирать приходится что-то одно?

разобрался как ваниллу юзать под модами...
берем Мод Манагер - http://www.twcenter....ad.php?t=240335 - распаковываем, потом вытаскиваем из архива мод, сливаем его как положено по инструкции - в папку Data игры - запускаем Мод манагер, снимаем галочку с кнопки Show all pack tipes, потом ставим галочки на строчках где показаны конфликты ванилы с модом - нажимаем Launch - все, игра запустилась с модом. Когда надо обратно на ванилу откатить - снимаем галочки с мода и снова "ланч" - гама пойдет по файлам ванилы.

в мод манагере можно и последовательность запусков разных модов ставить - стрелочками рядом с кнопкой Launch менять последовательность запуска...

для мода о котором речь идет мод манагер почти обязателен - иначе не получим новые флаги и новую музыку в игре
  • 0

#58
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Посмотрел мод. Многие идеи понравились - войска по нац. провинциям, мораль и прочая. А играть не понравилось. В битве конница еле-еле тащится... пехота как вареные мухи.. перегнули палку с изменениями ТТХ. Баланс вещь тонкая.. всякое вмешательство чрезмерное убивает игру..
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (15 Декабрь 2017 - 2:44 ) Ах, рыбка...
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:18 ) правда с рыбкой.
@  Тарпин : (14 Декабрь 2017 - 20:08 ) 2 литра пенного залито в хобот.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:57 ) и Станиславский пророк его...
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:41 ) Ну вот. Опять про веру. Что я говорил про религиозные диспуты?
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 18:30 ) "Не верю"(с))
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 18:01 ) Ну, тогда остаётся только это: https://unc.ua/i2/22...rzh_179816.jpeg
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:57 ) этот отдайте Сохею)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:55 ) А такой? http://forum.eve-ru....g?_r=1391925168
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:50 ) Нет, забирай)
@  Золд : (14 Декабрь 2017 - 17:44 ) @Damian !!! классный аватар, не хочешь поставить? )
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:20 ) Я собсн почему так подумал - вспомнился его крик души про рыбу, он один в один такой же, что выдал этот самый директор
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:19 ) Изображение
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:16 ) Завтра проснёмся, а Киловольт уже Мегавольт.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:15 ) Он же даже передал какие-то бумаги с картинками. Не удивлюсь, если там нарисованные от руки гильотины
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) ага)
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:14 ) Кого пригласили Киловольта ака рыбного директора?
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:12 ) Пригласили на рабочее совещание. Видимо хипстеров будут рвать там
@  Ober-Leutenant : (14 Декабрь 2017 - 17:10 ) Надо было сказать, что всех хипстеров порвёт. Был бы уже полпредом.
@  Damian : (14 Декабрь 2017 - 17:06 ) Интересно, куда пропал Киловольт? Может это он был сегодня на пресс-конференции под видом директора мурманского рыбного завода?