Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

The glory of Russian empire


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#21
off   ~_TeRa_~

~_TeRa_~

    Десятник

  • Пользователь
  • 64 очков опыта
  • Откуда:Москва (Россия)
Комрад Черныш как всегда прав, без планирования далеко не уедишь, нужно со многими вещами определиться:
- Менять ли игровые параметры (дальность стрельбы пехоты, артиллерии и т.д.)
- Менять дальность действия игровых персонажей.
- Опять же уже упамянутый выше список юнитов, и уж точно не стоит ограничиваться только Российской Империей (думаю создатели других модов охотно поделятся юнитами, это нормальная практика).
Ну и так далее, тем более, на данном этапе как раз нужно заняться планированием, потом начать менять те параметры игрового процесса которые уже научились редактировать и потестировать изменения, а там глядишь и патчики новые выдут. Тем более разработчики обещали что-то там очень полезное для мододелов подкинуть и для простого внедрения модов в игру.

Кстати если что, всегда могу помочь информацией и как раз таки планированием, но надо комрадов подключать кто моды уже делал, а то вдруг я что-нибудь пропущу.

Желаю всяческих успехов в разработке данного мода, в который я обязательно поиграю ;)

Сообщение отредактировал ~_TeRa_~: 02 Апрель 2009 - 16:37

  • 0

#22
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Есть просьба, если хотите пожелание к разработчикам - приделать к моделям генеральских юнитов уникальные текстуры лиц Петра Великого, Меньшикова, Румянцева, Салтыкова и Суворова и привязать их появление в списке возможных для найма определеной дате, когда они становились генералами (а Петра сделать в начале игры) и сделать ограничение по найму единичным.
  • 0

#23
off   HellFell

HellFell

    Десятник

  • Пользователь
  • 16 очков опыта
спасибо за советы и добрые пожелания. Список юнитов есть, план есть (пока что только в моей голове). Люди трудятся.
  • 0

#24
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
А разве конные геря в России к месту?
Они появились кажется в 1812 году в подражание французским, а мод я так понял про 18 век :)
Запорожцы тоже не то, понимаю что время еще до ликвидации Сичи, если уж делать то делать таких как были у Мазепы, а это пешие сердюки, проф, гвардия сформированая впервые еще при гетмане Дорошенко, а также компанийцы это конная полиция по сути и всё.

Сообщение отредактировал MARIAN: 02 Апрель 2009 - 21:52

  • 0

#25
off   HellFell

HellFell

    Десятник

  • Пользователь
  • 16 очков опыта
Мариан. Конные Егеря к месту. В 18 веке были.

Сердюки в списке юнитов есть.
  • 0

#26
off   ~_TeRa_~

~_TeRa_~

    Десятник

  • Пользователь
  • 64 очков опыта
  • Откуда:Москва (Россия)
to HellFell
Комрад если не трудно выложи список юнитов который Вы планируете использовате желательно для каждой фракции, можно не сразу всё одним постом...я понимаю это сложно. Если из Москвы с меня пиво :cheers:. Просто плюсы в репу ставить пока не могу.
  • 0

#27
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Насколько я понял бы планируете переделку Грузии и Дагестана. Так вот у них базовыми пехотными юнитами можно сделать хевсуров и горцев-стрелков. Хевсуры это почти тоже самое, что и турецкая пехота - исарели, они есть в игре у османов, вам остается только добавить их Грузии, а дагестанских горцев можно сделать из очень похожих на них у вас донских казаков, только пешими.
  • 0

#28
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 495 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

2MARIAN

А разве конные геря в России к месту?

конница вообще стремная по видам.. много экзортики ненужной по ходу боя - в игре обходишься только функциональными юнитами - драгунами, гвардейцами, кирасирами. Я бы убрал для грандов "просто кавалерию" - непонятно что такое.. не было такой.. Были или гусары или драгуны или кирасиры.. "Тяжелая кавалерия" - тоже чушь какая то.. есть же кирасиры зачем еще это чудо?
вот Дагестану или Грузии и всяким индейцам - если их не расписывать по уникальным отрядам - можно дать 2просто кавалерию" "тяжелую кавалерию" и пр.
по экзотам типа конногренадеров и конных егерей - тут имхо надо аккуратно распределять силы в зависимости от объема работы. Для игры эти отряды мало что добавят - так что если работы много их легко можно не делать, баланс игры не пострадает. Если же время останется и возможност и будут - можно и позаниматься украшательством и расширить линейки стран всякими "конногренадерами".

2Alex1987
имхо очень разумное предложение - непонятно вообще зачем разработчики сделали дагестану и грузии линейную пехоту в европейских мундирах когда есть готовые "нацкадры" ))
  • 0

#29
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
по поводу унификации юнитов для всех наций появилась идея:
как насчет альтернативного пути - не плодить сущности, то есть разновидности войск. а оставить функциональный минимум, добавив именные полки. причем, много. в первую очереь, гвардейские, а так - можно и регуляров штуки по 4 каждого вида. тем более, что в игре такая возможность есть - полк Балкели, Черная стража или гусары "Мертвой головы" - отличные атмосферные примеры. То есть за Россию - Фанагорийцы, Преображенский полк итп. инфы по этому делу - море. вопрос в том, сколько возможно в игру добавить новых юнитов. если есть ограничения, то, возможно, удастся заменить юниты из кампании независимости - они отдельно в игре прописаны, и по-сути только лишние колонки в файлах занимают)

в идеале - сделать бы такое за всех "мажоров"... это очень атмосферно :rolleyes:

Сообщение отредактировал minamoto: 03 Апрель 2009 - 11:00

  • 0

#30
off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 5 331 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

2minamoto уже есть такое предложение. :)
  • 0

#31
off   dominic

dominic

    Сотник

  • Пользователь
  • 378 очков опыта
  • Откуда:Москва
2minamoto
в итоге получиться что-то вроде ROma Surrectum, что с именными легионами :D ИМХО это второй этап модостроения, сейчас неактуально...

---------------

согласен с предложениями по переделке Грузии и Дагестана - в ваниле полный маразм :angry: думаю разарабами было сделано только для того, чтобы России "жизнь медом не казалась".... турки в игре откровенно слабы - только флот более или менее, - наверняка сделали это для того, чтобы оттоманы сразу же не выносили Венетов и австрияков, у которых и так дел по горло на севере... у России первый и главный враг - турки, которые выносятся на ура двумя армиями... при желании, можно уже к 1710 году "мыть сапоги в Босфоре", "пить греческое вино в Афинах" и "отдыхать на курортах Малой Азии"... чтобы этого не было России приходиться возиться на Кавказе (вполне возможно здесь сыграли роль и политические соображения <_< )
---------------

отсюда предложения для мода, чтобы все вкусности этого творения можно было применить:
1. как предлагают камрады, переделать грузин и дагестан - чтоб имели реальных юнитов, а не "НАТОвских".... пускай они будут сильными, но самобытными, или даже турецкими, при этом не такими агрессивными... а то бред - осаждаешь Тбилиси, предвартельно разбив их два стека, предлагаешь мир и денег с техами, а они ни в какую.... бред...
2. крымское ханство сделать под протекторатом турок... пусть у них будут только конные юниты (как было в реале), но МНОГО!!! тогда будет совсем с ними другой разговор - придеться попотеть в начале игры, чтобы разбить стек конницы с луками, не имея еще каре и срельбу шеренгами!!! :shot:
3. сделать турок сильнее (см.выше)... все-таки они могли выставлять очень многочисленные полевые армии... в ваниле такого нет - во всех балканских странах от силы мож набереться 3 стека - сее неправильно... пусть у них будут дешевые юниты - тогда и армии будут многочисленнее, вот тогда и будут "героические" победы... а щас турки под управлением АИ - так, развлекуха перед походом на Пруссию и Шведов...
-------------------

спасибо за внимание! :rolleyes:
  • 0

#32
off   MARIAN

MARIAN

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 890 очков опыта
  • Откуда:Україна, Львів
2HellFell

Конные Егеря к месту. В 18 веке были.

Ну сформированы они были Потемкиным в 1788, это зело впервые в России к 1796 году их было всего 4-е полка, потом Павел1 их делитнул и снова они появляются только в 1812 году и то просто 8 полков драгун были переименованы в к. егеря в подражание французам :)

Сообщение отредактировал MARIAN: 03 Апрель 2009 - 14:13

  • 0

#33
off   Rom-archi

Rom-archi

    Десятник

  • Пользователь
  • 10 очков опыта
Читал что кавалергарды как полк появились только в 1800 году. Юниты делаются на игру после 1800-го?
  • 0

#34
off   alxcruel

alxcruel

    Сотник

  • Пользователь
  • 349 очков опыта
Почему же:).
В 1705 году в армии Петра I был организован лейб-регимент - первая конная гвардия. Правда в 1721 он был преобразован в рядовой драгунский полк.
  • 0

#35
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

2minamoto уже есть такое предложение.

Именно :)
Но это дело будущего, нужны открытие 3Д моделей, опытная команда и куууча времени :)
Это все эволюция :)
  • 0

#36
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
http://www.twcenter....795#post4874795
Камрад HellFell выложил скрины своих замечательных гвардейцев! Смотрятся просто великолепно!
Я сейчас забросил ванилу Империи, начну новую кампанию с выходом беты этого прекрасного мода!
  • 0

#37
off   Rom-archi

Rom-archi

    Десятник

  • Пользователь
  • 10 очков опыта

Почему же.
В 1705 году в армии Петра I был организован лейб-регимент - первая конная гвардия. Правда в 1721 он был преобразован в рядовой драгунский полк.

Дело в том, что кавалергарды и конногвардейцы - два разных полка. Далеко ходить не будем, вот данные из вики:
Кавалергардский полк
В России кавалергарды впервые появились 30 марта 1724 года в виде почётного конвоя императрицы Екатерины I.
11 января 1800 года кавалергардский корпус переформирован в трёхэскадронный кавалергардский полк, который и вошёл в состав войск гвардии, на одинаковых правах с прочими гвардейскими полками и без сохранения привилегии комплектования только дворянами.

Конный лейб-гвардии полк
Сформирован 7 марта 1721 года из драгунского лейб-шквадрона (эскадрона) князя Меншикова, Домовой (то есть личной) драгунской роты генерал-фельдмаршала графа Шереметева и Драгунской роты Санкт-Петербургской губернии под названием кроншлотского драгунского.
21 декабря 1725 года переформирован в лейб-регимент по шведскому образцу и укомплектован исключительно дворянами.
  • 0

#38
off   vlad

vlad

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 441 очков опыта
  • Откуда:kiev
запорожци -на козаков не похожи совсем ....что-то совсем непонятное- особенно по части головного убора
  • 0

#39
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Пока что иного не дано
модели для переделки пока недоступны.
  • 0

#40
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Изображение
Иконки юнитов
Изображение
Флаг Империи
Изображение
Конные флагоносцы.

http://www.youtube.c...player_embedded

Пластуны казаки

Сообщение отредактировал pavlik: 09 Апрель 2009 - 21:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 16:47 ) «Гони бабло!» Кажется, такая песня была у ШурЫ. Или там было «Твори добро»?
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 14:02 ) Да, бабло я не получал, наверное он перед унитазом кается )))
@  Konst : (23 Октябрь 2017 - 13:37 ) У меня почему-то ощущение, что ПТУР неправильно понимает слово "покаялся" и пытается сообщить нам о каком-то другом своем каждодневном действии.
@  ПТУР Фагот : (23 Октябрь 2017 - 10:35 ) покаялся
@  Тарпин : (23 Октябрь 2017 - 10:20 ) Балет культурнее вальса. Пейте, пойте и жертвуйте!
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:44 ) Тонко.
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 8:36 ) СА это разработчик Тоталвар )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 8:07 ) Какой в этом тайный смысл?
@  Золд : (23 Октябрь 2017 - 5:16 ) можно даже сказасть сАбачий )
@  Ober-Leutenant : (23 Октябрь 2017 - 2:49 ) Лучше так: вой вальс. Собачий.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 22:32 ) Пой валс
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:38 ) Покайси грешниг акаянный! :tarpin:
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:31 ) Пой балет
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 20:18 ) Шли бабло.
@  ПТУР Фагот : (22 Октябрь 2017 - 20:14 ) Покаялся
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 18:04 ) Кайтесь и гоните бабло, пластва! Это выгодная инвестиция - отвалил бабло пастырю - спас душу от мук. Смелее! :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 17:52 ) Пластва! Ваш пастырь сегодня трезв и дочитал "Стратегию" Свечина. Отличный повод пожертвовать бабла на матацыкл!
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 14:09 ) @ПТУР Фагот @1kvolt Как же это о*уенно накатить с утра водчары,
Будто попадаешь, ( :censored: ), под волшебные, блять, чары.
Весь в себе, 2.7бать мой *уй, философия, б**ть, Канта,
Слышь ты, дядя, дядя в кепке, позови-ка официанта
@  Тарпин : (22 Октябрь 2017 - 13:20 ) gmzys&
Испугать думаешь? Меня, православного батюшку! И чем?! :tarpin: :tarpin:
@  Andron Evil : (21 Октябрь 2017 - 22:49 ) Это называется - "лыка не вяжет"... но общаться хочет ! Что радует...