Перейти к содержимому


Фотография

Морские юниты - моральная часть


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2009 - 18:50

сваял - первую статью по Морали морских юнитов.

Жду высказываний и подсказываний, слишком много неизвестных.
Выложил - пока только на рапиде, потом добавлю на других обменниках.
rapidshare,com
  • 0

#2 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 19:21

о, славный обзор. :apl:
многие из аморфных наблюдений сразу конкретизировались. респект)

из мыслей по поводу:

3) Понять бы, что еще означают числа возле показателей, если проценты – то от полного числа, или от того с каким в бой вошел?


что это не проценты - это точно. полагаю, такие же "условные единицы", как и в параметрах дамага. скорее всего, какие-то показатели, которые суммируются, пока не достигнут порогового значения - как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона. только теперь это скрыто и выражается в надписях , типа "противник зашел с кормы". скорее всего, все крутится вокруг

числа,... с каким в бой вошел


получается, что сбитые мачты оказывают небольшое влияние на мораль, но пользоваться книппелями необходимо - это дает свободу маневра и возможность безопасно сделать

слитный залп двух и более судов по одному вражескому кораблю, да еще в область кормы, самое то.


Сообщение отредактировал minamoto: 28 Март 2009 - 19:22

  • 0

#3 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2009 - 19:34

2minamoto
Главный вопрос - это первая таблица. Т.е. если ты прав и это урон в единицах от попаданий то сколько базовая мораль? не может она ноль быть, тогда бы один залп Линкора - сразу бы ввергал бриги шлюпы и прочие в белый флаг.

А по орудиям - там же явно привязка идет. там то нет условных единиц, там количество стволов.

как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона.

я так понимаю - это ты про выбивании Хитов.
  • 0

#4 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 19:41

2xcb

только исходя из цифр в таблицах, и представляя, сколько можно получить минусов и плюсов в бою на равных, предполагаю, что базовая мораль - в районе 50 у.е.
и еще вот этот параметр подсказывает:

Паника sme concerned panic -50


то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так?

я так понимаю - это ты про выбивании Хитов.

ага. только, опять таки предполагаю, что здесь есть хиты - прочности корпуса, числа команды и "хиты" - значения морали. действуют как сами по себе, с разным эффектом (утонул, сбежал, сдался), так и друг на друга

Сообщение отредактировал minamoto: 28 Март 2009 - 19:43

  • 0

#5 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2009 - 19:44

2minamoto

то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так?

Судя по отсутствию в файле перевода - данный параметр не задействован.

а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14.

Хиты по корпусу точно есть (недаром на тактике прочность корпуса до едениц указывается), тока они не показываются .

Сообщение отредактировал xcb: 28 Март 2009 - 19:45

  • 0

#6 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 19:54

а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14.


уфф. давай посмотрим возможную последовательность событий в воображаемом бою 1 на 1:

недавнее повреждение обшивки, скажем, 2 раза хулл побили получает -2. еще -2 от потери в ЛС, в начале боя длительно обстреливали книппелями, сломали мачту хотя бы одну - -7, при этом, удалось зайти с кормы, -4, и вааще, атакован - -2. итого получаем -17, добавляем хотя бы "потрясены" -3 =-20. можно уменьшить до -15 за счет того, что он тоже бил по нам и получал kill and damage bonus 12 - то есть 5.

в таком состянии, по твоим предположениям, он должен сдаться. в реальности, с поцарапанной обшивкой и 1 потерянной мачтой, у атакованного корабля этого не происходит. хотя - никогда не играл на нормале, только хард. может, в этом все дело?

еще может быть что -14 - "сдаются", - это не значение для сдачи, а число, после которого появляется шанс, что корабль запаникует

Сообщение отредактировал minamoto: 28 Март 2009 - 19:59

  • 0

#7 off   gun

gun

    Сотник

  • Гвардеец
  • 318 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 20:00

Лучше напишите как менять параметры морских юнитов
  • 0

#8 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 20:01

Лучше напишите как менять параметры морских юнитов


для того, чтобы что-то менять, надо понимать, что ты этим хочешь добиться, и что, собственно, ты делаешь с геймплеем, переставляя циферки, username ;)

Сообщение отредактировал minamoto: 28 Март 2009 - 20:02

  • 0

#9 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 28 Март 2009 - 20:08

2minamoto

добавляем хотя бы "потрясены" -3

тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали.

Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение.

а недавнее повреждение через какое то время обнуляется. возможно следующим попаданием.

2gun
Скачиваешь архив с PackManager там внутри есть инструкция как и чего менять.

главное про бэкап не забывать. Чтоб потом заново Империю не ставить.
  • 0

#10 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 28 Март 2009 - 20:23

тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали.
Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение.


:bangin: вот об этом я и не подумал) решил сначала, что "потрясены" и прочие минусы тоже получаем... тогда все гармонично укладывается)
тогда получается, что бой начинается с морали 20: на старте корабли всегда "уверены" и "горячи". и еще один вывод напрашивается: ручной огонь необходимо применять только выборочно, в отдельных случаях. например - слитный залп пары судов по корме.
в остальных случаях - автомат, так как стрелять можно почти непрерывно, получая + в мораль. то есть, компенсируя потери.

это и раньше было понятно - просто обоснование было другое. на пальцах :D

и, ура и респект :cheers: нашлось подтверждение циферками еще одному правилу: ДД - Держи Дистанцию. По отношению к морали судов объяснение такое получается: на дистанции можно сконцентрироваться на 1 корабле, увеличивая объем потерь в морали и в хулле ему, и уменьшая себе. тогда как в свалке мораль должна падать гораздо быстрее - постоянно получаешь пенальти за попадания в корпус и гибель моряков/выбитые пушки.

видимо, секрет галер еще и тут скрывается: их калибр вызывает большие разрушения, но, кроме того, частые попадания такими ядрами дают каждый раз жесткие минуса по морали.
  • 0

#11 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 29 Март 2009 - 01:40

2xcb

о, черт забыл. а как же базовая мораль юнита? 4-ка и 3-ка - по 12 (адмиральские - 13), 2-ка и 1 ранг - как раз 14. к тому же, она увеличивается при наборе опыта...

то есть, получается, что либо стартовая мораль 10-14 (базовая юнита) (что мваловероятно, иначе сдавались бы после 1-го обмена залпами), либо базовая 10-14 +20 (горячи, уверенны - мб. временная) + бонусы от шевронов и генеральские

Сообщение отредактировал minamoto: 29 Март 2009 - 01:56

  • 0

#12 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2009 - 06:48

2minamoto
дык все упирается в параметры что в первой таблице сидят.

Похоже Базовая - 0, а вот потом начинаются накрутки от типа судна, опыта, адмирала и так далее. НО - тут походу отрабатывают пороговые уровень - 20, т.е. как ни накачивай - выше 20 начальная мораль в бою не будет.

Кстати первый параметр на моддинг - влияние смерти адмирала. особенно ее "недавняя составляющая". Всяко больше должна быть.


PS А вот как разбирать морские юниты я даж и не знаю - там 128 полей. :blink:

и какие на куда работают - вообще не понятно.

Сообщение отредактировал xcb: 29 Март 2009 - 06:51

  • 0

#13 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2009 - 18:24

кастом. в бою шлюп - перед боем мораль - непоколебимые (базовая 10 ка шлюпа) рядом моя 2-ка. начинаю бой мораль становиться - уверены - сплюсовался бонус +5 за соседа.

Получается один из приемов - сбить их в кучу, дает обратный эффект, они там тока плюсы хватают - за соседа и прикрытую корму.

А вот разрыв кильватерной колонны - это сразу снимает +5 за соседа, +3 за закрытую корму. и добавляет минусов - -1 враг с тыла, -4 атака с тыла и -2 находится под атакой.

т.о. - если у него начальная мораль 20 (так как 8 набрасывают факторы, а ниже 12 тока у совсем задохликов мораль). то вклинившись в линию роняем ее до 20-8-1-4-2=5
т.е. до непоколебимы. И тут же добавляются минусы от выстрела это миниму 5 ед. получается одним таким заходом мораль сносится до - Потрясены.

Но как только линия у врага восстанавливается - так сразу мораль уходит в гору -7 снимается и добавляется +8.

Так что если линию рвать то насовсем. и желательно растаскивать корабли дабы у них бонусы пропадали.
  • 0

#14 off   basil13

basil13

    Воевода

  • Воин
  • 572 очков опыта
  • Откуда:Украина, г. Харьков

Отправлено 30 Март 2009 - 11:56

Выложите плиз на другом ресурсе. Бо у меня рапида закрыта ;(
  • 0

#15 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 30 Март 2009 - 12:04

deposit
  • 0

#16 off   basil13

basil13

    Воевода

  • Воин
  • 572 очков опыта
  • Откуда:Украина, г. Харьков

Отправлено 30 Март 2009 - 12:08

2xcb

deposit

Виноват конечно, но можно на http://ifolder.ru ?
  • 0

#17 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 31 Март 2009 - 13:53

См. здесь
Прошу табуретками не закидывать - HTML не силён, поэтому таблицы получились ... не очень :unsure:

Сообщение отредактировал McSeem: 31 Март 2009 - 13:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:38 ) вживую я наблюдал двойное убийство в квартире, обнаруженное через месяц. В июле. В Краснодаре
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:36 ) А. Фу ты, отлегло... :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:36 ) Вживую наблюдал? :blink:
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:35 ) слава богу, что это было на фотографиях в деле :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:34 ) но однажды я наблюдал последствия выстрела в лоб в упор из макарова. это жесть.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:34 ) понятия не имею :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:33 ) @Takeda Тогда откуда выражение "Намазать лоб зеленкой"?
Так то я в курсе, что в затылок, если что :rolleyes:.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:31 ) а когда не рикошет почему-то от выстрела в лоб обычно надо голову в совочек собирать
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:29 ) вопреки распространнему заблуждений висок далеко не всегда смертелен, а ото лба часто бывают рикошеты пистолетных пуль
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:28 ) Стреляли в затылок
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:17 ) Не висок, а лоб. Не спиртом, а зеленкой. А так - да, верно. :D
@  lekseus : (22 Февраль 2018 - 19:14 ) Кстати, раньше неспроста висок перед
расстрелом протирали спиртом - пуля не стерильная, может занести инфекцию...
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:11 ) Кстати, с психологической точки зрения голодный солдат тоже лучше сытого. Во-первых, злее и не сонный, а во-вторых, есть мотивация: "Видите тех парней на высоточке? У них есть жратва и шнапс! Режь, убивай!!!" Раньше это лучше понимали и давали армии на разграбление три дня. Не спроста! :shaman:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 19:05 ) @Ober-Leutenant Если что, то умирать (точнее - идти в бой, где можно умереть) действительно надо на пустой желудок. Врачи рекомендуют.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 19:00 ) Правильно! Умирать можно и на пустой желудок
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 18:59 ) @Ober-Leutenant Разбаловали армию...
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 18:55 ) @1kvolt, у меня сухпай стоит в шкафу на работе. Чего там только нет.
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 18:54 ) Их припасом на 8 марта
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 18:54 ) @Ober-Leutenant Какие еще могут быть части у мужского коллектива? :blink: Там и так сгущенка - лишняя! :D
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 18:53 ) в наборе не хватает презервативов! :)