Перейти к содержимому


Фотография

Морские юниты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 29 Март 2009 - 09:07

да блин вот уж - лабиринтовый файл, куча полей и непонятно за что отвечающих.

кому в утешение будет - есть деление по национальным типам кораблей - Американские, Английские, Французкие, испанские и как ни странно - русские.

Пока что накопал.
самое страшное оружие - фрагмент от взорвавшегося корабля, 5000 единиц урона (вот только по моему заблокировано сие).
Второе - те пушки что галерах стоят - 141, потом карронады/ мортиры и ракеты.

Очередная беда переводчиков - тех на картечь, там наоборот все - после открытия теха в одном залпе будет - 10 картечин вместо 5 прежних.

по идее такая вещь получается - если с низкого корабля лупить картечью по высокому вражьему борту - у того моментально канониров выбьет.

НУ и дальности - ядро/книппеля сначала 400, после теха - 500 картечь - 150. кстати взорвавшийся корабль тож на 150 разлетается.
Карронады - ядра/книппеля - 300, картечь - 125.

Мортиры ракеты - 750 и 200 на разлете.

Остальное завтра, там много копаться придеться, одна надежа на СА, чтоб дали сволочи обещанный инструментарий по работе с файлами.
  • 0

#2 off   Azhrumm

Azhrumm

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 431 очков опыта

Отправлено 02 Апрель 2009 - 18:57

есть деление по национальным типам кораблей - Американские, Английские, Французкие, испанские и как ни странно - русские

на что влияет? меткость?
  • 0

#3 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Апрель 2009 - 05:17

2Azhrumm
Меткость, Скорость перезарядки и еще куча параметров неизвестных.
  • 0

#4 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Апрель 2009 - 11:36

обещанная статья по пушкам

rapidshare

deposit
  • 0

#5 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:37

lr – полагаю какие то то ли апгрейженные толи просто тип такой


давно на это ЛР смотрю: кажется, это от апгрейдов.
если не считать специального морского теха на картечь,
в артиллерии есть тех "снаряды ударного действия", в описании которого сказано, что после изобретения таких снарядов стали быстро устаревать деревянные корабли и появились броненосцы.

rifled - похоже, что это про снаряды для нарезных орудий речь. они реализованы? не обращал внимания. может, это наработки для аддона)

еще какие выводы я бы добавил: 64-х футовые карронады, конечно - убер оружие, но с удвоенным временем перезарядки. если не ошибаюсь, установлены они на пароходах. и как раз их Base Reload Time не позволяет сделать пароходы убер-кораблями, компенсируя их высокую маневренность. по голой теории - т.е. по цифрам, можно предположить, что пароходам следует отключать автоматическую стрельбу, чтобы бесценный бортовой залп не был потрачен на не самую выгодную цель (пока перезарядится для нового выстрела, маневренность может не спасти: из-за дальности карронад бой ведется на небольшой дистанции)

update:
2McSeem
скорее всего, lr - и правда, дальнобойные. вот только от какого теха? на нарезные - проверил - тех есть. а из прочих морских на пушки, под этот апгрейд подходит едва-едва лишь описание последнего в линейке теха, "свинцовые картузы". но в описании к нему сказано лишь, что он дает -5% осечек и -5% к скорости перезарядки.

Сообщение отредактировал minamoto: 06 Апрель 2009 - 12:58

  • 0

#6 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:40

Выложил на сайт http://twow.ru/2009/...udobstv-na-more

Добавлю к minamoto
lr - это, похоже, дальнобойные (long range). Игры под рукой нет, но, вроде, был тех такой - дальность повышает.

Сообщение отредактировал McSeem: 06 Апрель 2009 - 12:42

  • 0

#7 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 06 Апрель 2009 - 15:05

2McSeem
2minamoto
Да rifles - это от нарезного, но обрати внимание - они в одной категории есть и одинаковый эффект, а long range пушки стоят на 5 и 5а а также шелупони типо шебеки/бригов.

Щас свел в кучу по Мор/ юнитам - блин ракетницы. карронады это да - это чего-то сильное. но страшное тока одна вещь - пять оверов. одного овера можно задавить, закрутить толпой. а пять - это 5.000 в суммарном залпе (20 галер - 2800). т..е гарантированно тонет любой корабль, а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы. Обязательно себе построю такой флот и буду пугать всех как Тирпиц.

наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига.

Сообщение отредактировал xcb: 06 Апрель 2009 - 15:09

  • 0

#8 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 06 Апрель 2009 - 20:08

а учитывая что у них основная ударная мощь - нижние палубы

- молиться, при встрече с ними, чтоб случился шторм. и они не могли открыть нижние порты. если это и правда, работает

наконец то понял зачем нужен срезень (razee frigate) - это убийца фригатов, огневая мощь 4-ки, живучесть галеона, маневренность 5/6 и скорость брига.

я в шоке. американцам выдали его аналог: с живучестью 3-ки, 24-х фунтовыми пушками и всем остальным... АИ строит их в адских количествах. им еще и "Конституцию" добавили, которая еще больше накручена.

Сообщение отредактировал minamoto: 06 Апрель 2009 - 20:47

  • 0

#9 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Апрель 2009 - 06:43

морские юниты

Обещанная статья. Пока первый вариант.

Сразу добавлю. есть разделение по нациям, у один меткость больше у других скорострельность и скорость выше.

ifolder ;)

Сообщение отредактировал xcb: 07 Апрель 2009 - 07:29

  • 0

#10 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 07 Апрель 2009 - 07:26

2xcb

Выкладывал бы дубль на ifolder или сразу в нтмл виде на сайте, не у всех нормально рапидшара работает.
  • 0

#11 off   McSeem

McSeem

    Почетный ТВоВец

  • Сенатор
  • 6 781 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Paradox'ов друг

Перейти к Наградному листу

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:24

По многочисленным пожеланиям ;)
http://twow.ru/2009/...morskie-yunityi
таблицы пока кривоватые, позже поправлю
  • 0

#12 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 07 Апрель 2009 - 19:09

это опять я со своим неразменным пятаком :D

- ура, наконец-то офигительный разбор и обобщения - особенно по тактике. :apl:
- xcb, как удалось выяснить, какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся? я уже отчаялся понять их логику, думал, что это возможно только в кастоме - удаляя все, кроме 1-й колонки, смотреть, какая часть корабля стрелять будет(
за это - особый респект) зато теперь понятно, почему 3-ка более мощна залпом, чем 2-ка, несмотря на меньшее число пушек.

- кто такие "оверы"?
- по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать? :rolleyes:
- 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля".

2xcb & McSeem, поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты ;)

PS: ничего, что я тут каждый раз буквы коплю? самого эти штуки сильно зацепили, а обобщить было лень. вот и радуюсь, за чужой героизм :lol:

Сообщение отредактировал minamoto: 07 Апрель 2009 - 19:16

  • 0

#13 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Апрель 2009 - 04:31

2minamoto

какие столбцы в cannon type к какой палубе относятся?

методом исключений. открывал кастом и крутил корабль у которого пропуск в соответствуещем типе.

- кто такие "оверы"?

Тяжелые 1-ки. в таблице они идут как 0ver_1.

- по количеству собственно, морпехов, идеальными абордажниками должны быть галеры. интересно, отчего на практике это не удается реализовать?

потмоу что в абордаже все учавствуют. надо смотреть боевые параметры - тогда ясно будет. Но морпехи - они стрелки. а матросы - мечники.

- 4-ка, 5-ка и 6-ка, это не линейные корабли, что бы в игре в описании к ним не говорилось. 4 ранг еще мог быть включен в линию, но (применительно к англо-французской войне рубежа XVIII-XIX веков), только в исключительных случаях. по всему прочему- это фрегат. тем более - 5-ки и 6-ки - чьи реальные прототипы использовались, по большей части, как каперские/патрульные/конвойные суда. забавно, что игровая механика, в отличие от описания, это учитывает, и, скажем, адмирал на 4-ке после боя может получить с равной вероятностью черты "командир фрегата" и "командир линейного корабля".

главное чтоб людям которые с этими цифрами будут бои планировать (и морское строительство) - понятно было.

Там ксатти нет одного достаточно важного столбца - здания потребного для постройки.
  • 0

#14 off   SlipJ

SlipJ

    *Патриций

  • Сенатор
  • 4 177 очков опыта
  • Откуда:Бат Ям, Израиль
  • Обзывалка:Папа ZOG

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Апрель 2009 - 10:39

2minamoto

поправьте орфографию. хоть на сайте: фригаты

Правильно в принципе фрЕгаты, но что интересно в статье есть и те и другие. :)
  • 0

#15 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:10

2xcb
слушай а как сделать так чтобы пальнули все 5-6 кораблей линии сразу по одной цкли? я что то не пойму.. плаваю и стреляю линией корабли один за другим выходят на цель палят как сами вздумают..
  • 0

#16 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 08 Апрель 2009 - 11:29

2Chernish
ALT ПКМ (правая кнопка мыши), задает приоритетную цель.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:44 ) Чего вдруг? У меня высокий уровень эмпатии.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:31 ) тогда ты и жалеть не можешь
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:30 ) У меня нет души.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:27 ) Жалея - ты отдаешь кусочек своей души. Я точно знаю :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:19 ) @Takeda Жаление мне ничего не стоит, поэтому могу и всех остальных пожалеть, чего уж там.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:18 ) Так как влюблен я был всего дважды. Один раз неудачно, второй раз в жену, а в 10-ти летнем промежутке не одному же ходить :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:17 ) Не жалей Катю, а то надо еще Настю, Олю, вторую Катю, Светлану и, наверное, кого-то еще пожалеть :)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:16 ) Женатым - скучно не бывает :) И ищешь уже не компанию, а как побыть наедине с собой. Потому и мотоцикл, среди прочего, кстати :)
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:15 ) Но Катю всё равно жалко. :unsure:
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:14 ) Для женатых - через полчаса ты у неё? ;)
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:13 ) Но удобно :)
Приходишь тобой с работы, 12 ночи. Скучно одному. Звонишь: "Катя, привет, что-то давно не виделись, а мне поболтать хочется". Вуаля, через полчаса она у тебя :)
НО это, конечно, для холостых
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:09 ) Это жестоко.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:08 ) когда в отношении тебя - это очень удобно. всегда есть с кем заняться любовью :)
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:06 ) о... невзаимная любовь преодолевается только смирением с фактом. А вот, когда в отношении тебя... это нервирует злобно уже.
@  1kvolt : (22 Февраль 2018 - 20:05 ) Жестко. Представляю, какой там был запах... Довелось как-то присутствовать при вскрытии комнаты, в которой мужик помер и пролежал несколько дней. Зимой, при отоплении. Бррр...
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) а так, могу сказать... когда видишь части человека в живую. Некоторое время становишься вегатарианцем. Но как мне объяснили, с привычкой всё нормализуется, правда многие спиваются.
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:04 ) в то время меня куда больше заботила невзаимная любовь
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 20:03 ) ничего не делал :) работа - это работа
@  13th : (22 Февраль 2018 - 20:00 ) даже не хочу представлять, что ты делал, чтобы воспоминания об этом утихли
@  Takeda : (22 Февраль 2018 - 19:38 ) вживую я наблюдал двойное убийство в квартире, обнаруженное через месяц. В июле. В Краснодаре