Перейти к содержанию
Авторизация  
Золд

ЧаВо по Empire: Total War

Рекомендуемые сообщения

Мы тут начали потихоньку русскоязычный ЧаВо составлять. Мало данных! Огромная просьба всех кто хоть что то знает принять участие. Вопросов очень не мало - http://empiretw.ru/board/index.php?s=&show...ndpost&p=204317 а ответов не много пока.

 

 

Это общее дело, потом на базе этого ЧаВо составим статьи и будем по всем нашим форумам распространять на общее благо!

:cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5721

А эта тема зачем тады ? :)

Иль речь о модах?

Изменено пользователем pavlik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто ЧаВо по модингу. Туторы по крупным темам делаются. А мелкие вопросы задалбливают потом, по этому по ним решено FAQ собрать.

 

2pavlik

Например напиши как вы андреевский флаг поменяли в моде Глориус. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил дальность стрельбы кремниевых и фитильных мушкетов,сохранил это дело,а изменения не вступили в силу :ph34r: Может надо удалить чего :ph34r: (например в РТВ удаляли map.rwm)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос снят,разобрался :punk:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2b-rome

а отписаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2xcb

Собственно,оригинальный patch.pack забекапил добавив .1(patch.pack.1) и поставил правленный patch.pack.А екзешник, собака нехорошая,все равно данные брал с patch.pack.1 :blink: .Как только убрал patch.pack.1 из папки дата,усе пошло как по маслу :cheers:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В-rome,

не в этом дело. Оригинальный патч пак можно не трогать, а можно просто создать с помощью Пак Файл менеджера свой пак с измененными файлами, но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Alex1987

но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.

Сделал, а он все равно не читает, или вернее считыет с патча. Или сам patch.pack тоже поствить релизом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тутор по редактированию дипломатии в ЕТВ.

 

Открываем значение main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION с помощью ESF Editor. Находим значение ID фракции отношения с которой мы хотим улучшить или ухудшить со старта. ID указывается в самом верхней строчки вкладки фракции. Затем идем в main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\DIPLOMACY_MANAGER\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIP.

и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение:

 

2] Пример

1

30

80

True

0

False

Означает военный союз.

 

5] Пример

-1

30

0

True

15

True

Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире.

 

6] Пример

1

15

60

True

0

False

Означает торговое соглашение.

 

8] Пример

-2

-140

-200

True

0

False

Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией.

 

16] Пример

0

10

0

False

0

False

Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения.

 

17] Пример

0

-15

0

False

0

False

Означает один и тот же или разный гос. строй.

 

18] Пример

1

40

0

True

0

False

Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

 

ЗЫ: Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций.

 

Сейчас редактирую дипломатию России с Грузией, хочу сделать союзниками со старта что было в истории.

Изменено пользователем Alex1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.

2WizarDSaNa

в файле projectiles_tables - projectiles в колонке Range.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:

1. Находим файл projectiles_tables - projectiles

2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.

3. Редактируем значение на наше усмотрение. Понижение ведет к более быстрой перезарядке.

Вроде бы работает, орудия перезаряжаюццо вроде бы быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex1987

Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:

1. Находим файл projectiles_tables - projectiles

2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.

 

ага, все верно. только шрапнель - это шрапнель, а картечь - это cannister ;)

 

ну, и еще убойность картечи базовая очень мала. так что, фактически работает только шоковый эффект. посему - путь лежит в projectiles_explosions, в те колонки, в которых цифры изменяются в зависимости от калибров (таких 3 колонки unknown, изменять надо в одинаковых пропорциях во всех - вдвое, например). это все- поражающий эффект снаряда. видимо - на минимальной и максимальной дистанциях или как-то еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?

Я нашел только колонку "slow moving".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?

Я нашел только колонку "slow moving".

 

для различных типов местности - в файле unit_movement_modifiers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это тока для всех войск сразу по определенным естностям. Там в Db есть еще файлик позволяющий менять скорость отдельных войск на одной и той же местности.. приду домой найду скажу какой.. на память не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities

скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туториал "Редактирование морали в ЕТВ" (что где можно править)

 

 

 

 

units_stats_land - здесь задаются базовые значения морали юнитов.

 

_kv_fatigue (в файле patch.pack) - здесь редактируются параметры усталости армии от различных действий, например чарджа, движения, бега и т.д.

 

Например параметр combat отвечает за показатель усталости от участия юнита в сражении, running - усталость от бега и т.д.

 

_kv_naval_morale - здесь редактируются параметры морской морали. Например показатель ship_total_casualties_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент жертв команды корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ship_total_damage_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент повреждения корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. sme_concerned_admiral_dead означает параметр падения морали при гибели адмирала и т.д.

 

_kv_morale (находится в main.pack) - здесь редактируются параметры сухопутной морали. charge_bonus - базовый бонус чарджа юнита. total_casualties_penalty -c различными параметрами в цифрах означает процент жертв в юните при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ume_concerned_attacked_by_artillery - потеря морали при атаке артиллерией юнита. ume_concerned_tired и ume_concerned_very_tired - падение морали от усталости и очень большой усталости. was_attacked_in_front - потеря морали при атаке с фронта, was_attacked_in_rear - потеря морали при атаке с тыла, was_attacked_in_flank - потеря морали юнита при атаке с фланга. ume_concerned_general_dead значает параметр падения морали при гибели генерала и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как изменить число полков армии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продублирую здесь , наверное будет правильнее

 

вобщем на русскую (на русском языке текст и озвучка) стимверсию игры поставил dartmod 8.0.1 platinum

проблема - текст. его тупо не видно даже на кнопках в главном меню. не ткнете как бороться с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2Sodah Дартмод №8 вообще плохо дружит с русским текстом. Вроде на Сичи есть решение, поищите там. Еще можно поставить в Steam английский вариант игры, все сразу появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.