Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

ЧаВо по Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 779 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Мы тут начали потихоньку русскоязычный ЧаВо составлять. Мало данных! Огромная просьба всех кто хоть что то знает принять участие. Вопросов очень не мало - http://empiretw.ru/b...ndpost&p=204317 а ответов не много пока.


Это общее дело, потом на базе этого ЧаВо составим статьи и будем по всем нашим форумам распространять на общее благо!
:cheers:
  • 0

#2
off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 425 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

http://twow.ru/forum...?showtopic=5721
А эта тема зачем тады ? :)
Иль речь о модах?

Сообщение отредактировал pavlik: 02 Апрель 2009 - 20:58

  • 0

#3
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 779 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Чисто ЧаВо по модингу. Туторы по крупным темам делаются. А мелкие вопросы задалбливают потом, по этому по ним решено FAQ собрать.

2pavlik
Например напиши как вы андреевский флаг поменяли в моде Глориус. ;)
  • 0

#4
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Изменил дальность стрельбы кремниевых и фитильных мушкетов,сохранил это дело,а изменения не вступили в силу :ph34r: Может надо удалить чего :ph34r: (например в РТВ удаляли map.rwm)
  • 0

#5
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Вопрос снят,разобрался :punk:
  • 0

#6
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 905 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

2b-rome
а отписаться?
  • 0

#7
off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 717 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

2xcb
Собственно,оригинальный patch.pack забекапил добавив .1(patch.pack.1) и поставил правленный patch.pack.А екзешник, собака нехорошая,все равно данные брал с patch.pack.1 :blink: .Как только убрал patch.pack.1 из папки дата,усе пошло как по маслу :cheers:
  • 0

#8
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
В-rome,
не в этом дело. Оригинальный патч пак можно не трогать, а можно просто создать с помощью Пак Файл менеджера свой пак с измененными файлами, но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.
  • 0

#9
off   WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Сотник

  • Пользователь
  • 145 очков опыта
  • Откуда:С нее начинаеться Родина! Камчатка!
Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.
  • 0

#10
off   WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Сотник

  • Пользователь
  • 145 очков опыта
  • Откуда:С нее начинаеться Родина! Камчатка!
2Alex1987

но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.

Сделал, а он все равно не читает, или вернее считыет с патча. Или сам patch.pack тоже поствить релизом?
  • 0

#11
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Тутор по редактированию дипломатии в ЕТВ.

Открываем значение main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION с помощью ESF Editor. Находим значение ID фракции отношения с которой мы хотим улучшить или ухудшить со старта. ID указывается в самом верхней строчки вкладки фракции. Затем идем в main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\DIPLOMACY_MANAGER\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение:

2] Пример
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.

5] Пример
-1
30
0
True
15
True
Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире.

6] Пример
1
15
60
True
0
False
Означает торговое соглашение.

8] Пример
-2
-140
-200
True
0
False
Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией.

16] Пример
0
10
0
False
0
False
Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения.

17] Пример
0
-15
0
False
0
False
Означает один и тот же или разный гос. строй.

18] Пример
1
40
0
True
0
False
Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

ЗЫ: Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций.

Сейчас редактирую дипломатию России с Грузией, хочу сделать союзниками со старта что было в истории.

Сообщение отредактировал Alex1987: 09 Апрель 2009 - 16:45

  • 0

#12
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.

2WizarDSaNa
в файле projectiles_tables - projectiles в колонке Range.
  • 0

#13
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:
1. Находим файл projectiles_tables - projectiles
2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.
3. Редактируем значение на наше усмотрение. Понижение ведет к более быстрой перезарядке.
Вроде бы работает, орудия перезаряжаюццо вроде бы быстрее.
  • 0

#14
off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Пользователь
  • 703 очков опыта
Alex1987

Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:
1. Находим файл projectiles_tables - projectiles
2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.


ага, все верно. только шрапнель - это шрапнель, а картечь - это cannister ;)

ну, и еще убойность картечи базовая очень мала. так что, фактически работает только шоковый эффект. посему - путь лежит в projectiles_explosions, в те колонки, в которых цифры изменяются в зависимости от калибров (таких 3 колонки unknown, изменять надо в одинаковых пропорциях во всех - вдвое, например). это все- поражающий эффект снаряда. видимо - на минимальной и максимальной дистанциях или как-то еще.
  • 0

#15
off   RedKnight

RedKnight

    Сотник

  • Пользователь
  • 238 очков опыта
Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?
Я нашел только колонку "slow moving".
  • 0

#16
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?
Я нашел только колонку "slow moving".


для различных типов местности - в файле unit_movement_modifiers
  • 0

#17
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Это тока для всех войск сразу по определенным естностям. Там в Db есть еще файлик позволяющий менять скорость отдельных войск на одной и той же местности.. приду домой найду скажу какой.. на память не помню..
  • 0

#18
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 639 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities
скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д.
  • 0

#19
off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Пользователь
  • 864 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987
Туториал "Редактирование морали в ЕТВ" (что где можно править)




units_stats_land - здесь задаются базовые значения морали юнитов.

_kv_fatigue (в файле patch.pack) - здесь редактируются параметры усталости армии от различных действий, например чарджа, движения, бега и т.д.

Например параметр combat отвечает за показатель усталости от участия юнита в сражении, running - усталость от бега и т.д.

_kv_naval_morale - здесь редактируются параметры морской морали. Например показатель ship_total_casualties_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент жертв команды корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ship_total_damage_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент повреждения корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. sme_concerned_admiral_dead означает параметр падения морали при гибели адмирала и т.д.

_kv_morale (находится в main.pack) - здесь редактируются параметры сухопутной морали. charge_bonus - базовый бонус чарджа юнита. total_casualties_penalty -c различными параметрами в цифрах означает процент жертв в юните при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ume_concerned_attacked_by_artillery - потеря морали при атаке артиллерией юнита. ume_concerned_tired и ume_concerned_very_tired - падение морали от усталости и очень большой усталости. was_attacked_in_front - потеря морали при атаке с фронта, was_attacked_in_rear - потеря морали при атаке с тыла, was_attacked_in_flank - потеря морали юнита при атаке с фланга. ume_concerned_general_dead значает параметр падения морали при гибели генерала и т.д.
  • 0

#20
off   Dio Eraclea

Dio Eraclea

    Десятник

  • Пользователь
  • 88 очков опыта
  • Откуда:г. Москва
Подскажите как добавить фракции корабль?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:19 ) Это ж какое надо брюхо-то иметь? :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 23:18 ) Три литра зараз? Это невозможно :)
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 22:43 ) вроде отпустил, копаюсь в правовых букварях. А несколько часов мне до одури хотелось влить три литра пенного в хобот, веселиться, писать гадости на форуме.
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 20:21 ) неужели вытерпел?
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 18:28 ) Давление изнутри можно, конечно, какое-то время компенсировать давлением снаружи, но потом...
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 18:22 ) Крепись
@  Тарпин : (13 Декабрь 2017 - 18:21 ) как я хочу пмть
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 17:02 ) Ну, или консультантом+
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:39 ) Значит, может быть консультантом
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) Не. Про Китай, кажется, Тарпин спрашивал.
@  Damian : (13 Декабрь 2017 - 16:22 ) главный герой - китайский агент
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:17 ) Помнится, ты собирался уголовно-правовой роман писать, так давай :)
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:16 ) Или просто не зацикливаться на известно какой теме.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:14 ) ладно, наверное надо уходить с форума, раз такое дело.
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Так меня попросили, среди прочего, остановить твой вирусняк, ПТУР
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:12 ) Нельзя разучиться читать. Кататься на мотоцикле тоже.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) @Takeda ну так не читай.
@  ПТУР Фагот : (13 Декабрь 2017 - 16:09 ) мне очень жаль, что вы так думаете.
@  Ober-Leutenant : (13 Декабрь 2017 - 16:07 ) Ум - такая трудно уловимая субстанция...
@  Takeda : (13 Декабрь 2017 - 15:58 ) Вообще, если с умом - то можно вообще все, кроме как играться с огнем :)