Перейти к содержимому


Фотография

ЧаВо по Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:15

Мы тут начали потихоньку русскоязычный ЧаВо составлять. Мало данных! Огромная просьба всех кто хоть что то знает принять участие. Вопросов очень не мало - http://empiretw.ru/b...ndpost&p=204317 а ответов не много пока.


Это общее дело, потом на базе этого ЧаВо составим статьи и будем по всем нашим форумам распространять на общее благо!
:cheers:
  • 0

#2 off   pavlik

pavlik

    Тысяцкий

  • Цензор
  • 2 529 очков опыта
  • Откуда:Москва
  • Обзывалка:Военный дознаватель

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Апрель 2009 - 20:57

http://twow.ru/forum...?showtopic=5721
А эта тема зачем тады ? :)
Иль речь о модах?

Сообщение отредактировал pavlik: 02 Апрель 2009 - 20:58

  • 0

#3 off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 8 625 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Отправлено 03 Апрель 2009 - 07:29

Чисто ЧаВо по модингу. Туторы по крупным темам делаются. А мелкие вопросы задалбливают потом, по этому по ним решено FAQ собрать.

2pavlik
Например напиши как вы андреевский флаг поменяли в моде Глориус. ;)
  • 0

#4 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 04 Апрель 2009 - 06:37

Изменил дальность стрельбы кремниевых и фитильных мушкетов,сохранил это дело,а изменения не вступили в силу :ph34r: Может надо удалить чего :ph34r: (например в РТВ удаляли map.rwm)
  • 0

#5 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Апрель 2009 - 12:12

Вопрос снят,разобрался :punk:
  • 0

#6 off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 288 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:09

2b-rome
а отписаться?
  • 0

#7 off   RTW

RTW

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 1 628 очков опыта
  • Откуда:РОССИЯ

Перейти к Наградному листу

Отправлено 05 Апрель 2009 - 15:40

2xcb
Собственно,оригинальный patch.pack забекапил добавив .1(patch.pack.1) и поставил правленный patch.pack.А екзешник, собака нехорошая,все равно данные брал с patch.pack.1 :blink: .Как только убрал patch.pack.1 из папки дата,усе пошло как по маслу :cheers:
  • 0

#8 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:45

В-rome,
не в этом дело. Оригинальный патч пак можно не трогать, а можно просто создать с помощью Пак Файл менеджера свой пак с измененными файлами, но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.
  • 0

#9 off   WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Сотник

  • Воин
  • 143 очков опыта
  • Откуда:С нее начинаеться Родина! Камчатка!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 02:05

Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.
  • 0

#10 off   WizarDSaNa

WizarDSaNa

    Сотник

  • Воин
  • 143 очков опыта
  • Откуда:С нее начинаеться Родина! Камчатка!

Отправлено 07 Апрель 2009 - 03:19

2Alex1987

но нужно обязательно в его свойствах переключить галку с положения Релиз в положение Мод. И тогда игра будет читать не оригинальный патч пак, а твой с измененными файлами.

Сделал, а он все равно не читает, или вернее считыет с патча. Или сам patch.pack тоже поствить релизом?
  • 0

#11 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:44

Тутор по редактированию дипломатии в ЕТВ.

Открываем значение main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION с помощью ESF Editor. Находим значение ID фракции отношения с которой мы хотим улучшить или ухудшить со старта. ID указывается в самом верхней строчки вкладки фракции. Затем идем в main\startpos.esf\CAMPAIGN_STARTPOS\CAMPAIGN_ENV\CAMPAIGN_MODEL\WORLD\FACTION_ARRAY\FACTION_ARRAY\FACTION\DIPLOMACY_MANAGER\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIPS_ARRAY\DIPLOMACY_RELATIONSHIP.
и ищем там вкладку с iD необходимой нам фракции. Находим затем открываем DIPLOMACY_RELATIONSHIP_ATTITUDES_ARRAY. Там будет 23 значения которые означают различные дипломатические свойства. Вот примерный список, которые я выявил (точный номер в списке и примерное значение:

2] Пример
1
30
80
True
0
False
Означает военный союз.

5] Пример
-1
30
0
True
15
True
Означает что фракция определяет вас как предполагаемого врага и ориентирована на нападение на вашу фракцию даже если сейчас в мире.

6] Пример
1
15
60
True
0
False
Означает торговое соглашение.

8] Пример
-2
-140
-200
True
0
False
Означает нахождение в войне в настоящий момент с этой фракцией.

16] Пример
0
10
0
False
0
False
Означает одну и ту же или разную религию влияющую на дип. отношения.

17] Пример
0
-15
0
False
0
False
Означает один и тот же или разный гос. строй.

18] Пример
1
40
0
True
0
False
Означает наличие исторической дружбы или вражды с фракцией.

ЗЫ: Не забывайте что редактировать дипломатию надо у обеих фракций.

Сейчас редактирую дипломатию России с Грузией, хочу сделать союзниками со старта что было в истории.

Сообщение отредактировал Alex1987: 09 Апрель 2009 - 16:45

  • 0

#12 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 09 Апрель 2009 - 16:58

Подскажите где менять дальность стрельбы любого оружия, уже весь patch.pack перерыл, ан нету или не могу найти. Подскажите конкретно место.

2WizarDSaNa
в файле projectiles_tables - projectiles в колонке Range.
  • 0

#13 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:30

Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:
1. Находим файл projectiles_tables - projectiles
2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.
3. Редактируем значение на наше усмотрение. Понижение ведет к более быстрой перезарядке.
Вроде бы работает, орудия перезаряжаюццо вроде бы быстрее.
  • 0

#14 off   minamoto

minamoto

    Воевода

  • Гвардеец
  • 691 очков опыта

Отправлено 23 Апрель 2009 - 19:07

Alex1987

Тут камрад спрашивал как увеличить скорострельность картечи - насколько я понял это делается так:
1. Находим файл projectiles_tables - projectiles
2. Находим там имя орудия_shrapnel и столбец Base Reload Time.


ага, все верно. только шрапнель - это шрапнель, а картечь - это cannister ;)

ну, и еще убойность картечи базовая очень мала. так что, фактически работает только шоковый эффект. посему - путь лежит в projectiles_explosions, в те колонки, в которых цифры изменяются в зависимости от калибров (таких 3 колонки unknown, изменять надо в одинаковых пропорциях во всех - вдвое, например). это все- поражающий эффект снаряда. видимо - на минимальной и максимальной дистанциях или как-то еще.
  • 0

#15 off   RedKnight

RedKnight

    Сотник

  • Воин
  • 237 очков опыта

Отправлено 22 Май 2009 - 05:38

Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?
Я нашел только колонку "slow moving".
  • 0

#16 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 22 Май 2009 - 09:28

Не подскажете, где редактируется скорость движения войск бегом, пешком и т.п?
Я нашел только колонку "slow moving".


для различных типов местности - в файле unit_movement_modifiers
  • 0

#17 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Май 2009 - 10:43

Это тока для всех войск сразу по определенным естностям. Там в Db есть еще файлик позволяющий менять скорость отдельных войск на одной и той же местности.. приду домой найду скажу какой.. на память не помню..
  • 0

#18 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 22 Май 2009 - 12:56

ETW/data/main.pack/Db/battle_entities_tabkes/battle_entities
скорость движения пушек, слонов, лошадей тяжелой и легкой кавалерии, пехоты тяжелой легкой и средней, конной артиллерии и проч. Шагом, бегом, при чардже и т.д.
  • 0

#19 off   Пересвeт

Пересвeт

    Воевода

  • Воин
  • 723 очков опыта
  • Откуда:Краснодарский край
  • Обзывалка:aka Alex1987

Отправлено 24 Май 2009 - 08:39

Туториал "Редактирование морали в ЕТВ" (что где можно править)




units_stats_land - здесь задаются базовые значения морали юнитов.

_kv_fatigue (в файле patch.pack) - здесь редактируются параметры усталости армии от различных действий, например чарджа, движения, бега и т.д.

Например параметр combat отвечает за показатель усталости от участия юнита в сражении, running - усталость от бега и т.д.

_kv_naval_morale - здесь редактируются параметры морской морали. Например показатель ship_total_casualties_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент жертв команды корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ship_total_damage_penalty c различными параметрами в цифрах означает процент повреждения корабля при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. sme_concerned_admiral_dead означает параметр падения морали при гибели адмирала и т.д.

_kv_morale (находится в main.pack) - здесь редактируются параметры сухопутной морали. charge_bonus - базовый бонус чарджа юнита. total_casualties_penalty -c различными параметрами в цифрах означает процент жертв в юните при котором дается соответствующий ему в правом столбце показатель падения морали. ume_concerned_attacked_by_artillery - потеря морали при атаке артиллерией юнита. ume_concerned_tired и ume_concerned_very_tired - падение морали от усталости и очень большой усталости. was_attacked_in_front - потеря морали при атаке с фронта, was_attacked_in_rear - потеря морали при атаке с тыла, was_attacked_in_flank - потеря морали юнита при атаке с фланга. ume_concerned_general_dead значает параметр падения морали при гибели генерала и т.д.
  • 0

#20 off   Dio Eraclea

Dio Eraclea

    Десятник

  • Воин
  • 88 очков опыта
  • Откуда:г. Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:33

Подскажите как добавить фракции корабль?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (22 Февраль 2018 - 3:21 ) Мы к аниме не относимся.
@  Bagatur : (21 Февраль 2018 - 23:19 ) Ребят кто как относится к аниме фурри?
@  lekseus : (21 Февраль 2018 - 19:31 ) Ты залихваст
@  ПТУР Фагот : (21 Февраль 2018 - 19:24 ) Я хваст горыныча
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:56 ) Вы это... Дружки :)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:37 ) Это кто? Вы что ли?
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От общества)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:17 ) От кого? :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:16 ) То есть вы даже не скрываетесь? ))
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:08 ) Я за объективную правду :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 18:06 ) Илья, я бы на твоём месте согласился на бабу, а то будет совсем как-то неловко)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 18:03 ) Но почему на бабу?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 18:01 ) Да-да, ПРОМЕНЯЛ!
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:53 ) Ещё иду и все слышу!
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:51 ) Нас на бабу променял...
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:45 ) ушел слушать Шнитке, не поминайте лихом :)
@  Damian : (21 Февраль 2018 - 17:39 ) Ушедший смысл былой свечи (с)
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:26 ) Кто разговаривал?
@  Ober-Leutenant : (21 Февраль 2018 - 17:23 ) Мужчина, Вы щас с кем разговаривали?
@  Takeda : (21 Февраль 2018 - 17:20 ) а могут и не идти...
это выражение возможной взяимосвязи, а не постулирование необходимой причинно-следственности или имманентной взаимозависимости :)