Перейти к содержимому


Фотография

Ост-индская компания


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 тут   WiSt

WiSt

    *Супермодератор

  • Цензор
  • 5 712 очков опыта
  • Откуда:Архангельск
  • Обзывалка:Вождь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2009 - 09:09

Этот год обещает быть хорошим. Уже вышли интересные для меня игры (например, ПвД), а во второй половине очень ожидаю ХоИ3 и ОИК.
  • 0

#22 off   Kortik

Kortik

    Десятник

  • Воин
  • 31 очков опыта
  • Откуда:город на Волге

Отправлено 02 Июнь 2009 - 14:55

2akyn

Я кстати со смешанными чуствами к Парадоксам издателям отношусь, с одной стороный есть удачнейшие проекты типа той же Моунт энд Блейд...с другой стороны скажем так разные продукты с марочками парадоксов...

Так M&B вроде и есть продукт с маркой парадоксов. Игра вроде турецкая. :)
  • 0

#23 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 764 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 02 Июнь 2009 - 16:20

Знаю, кстати скора аддон с мултиплеером.
Имелось ввиду, что как издатели они выпускают и отличные продукты и туфту. Поэтому в отличии от их игр, которые несмотря на некоторые неудачи являются для меня маркой качества, игры которые они издают нуждаются в эээ проверке...более того марка парадокс издатель для меня скорей негатив....

Сообщение отредактировал akyn: 02 Июнь 2009 - 16:21

  • 0

#24 off   stek

stek

    Воевода

  • Воин
  • 733 очков опыта
  • Откуда:Мелитополь

Перейти к Наградному листу

Отправлено 09 Июнь 2009 - 21:25

оффсайт однако:
http://www.snowball.ru/india/
  • 0

#25 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 10 Июнь 2009 - 13:22

•Поддержка до 10 игроков одновременно;
•Командные и дуэльные игровые режимы;
•Система мирового рейтинга игроков.

В этом они Емпайр превзойдут :)
  • 0

#26 off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Гвардеец
  • 13 457 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июнь 2009 - 16:21

Игра поступит в продажу в России 31 июля,
  • 0

#27 off   Xanthippos

Xanthippos

    Сотник

  • Гвардеец
  • 439 очков опыта

Перейти к Наградному листу

Отправлено 11 Июнь 2009 - 23:48

Судя по скриншотам страткарты, эта игра даже "Колонизации" не конкурент, не то что ЕТВ. Похоже, стратрежим будет просто довеском к симулятору морских сражений.
  • 0

#28 off   ЛЮБИТЕЛЬ

ЛЮБИТЕЛЬ

    Ветеран

  • Гвардеец
  • 3 987 очков опыта
  • Откуда:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июнь 2009 - 23:15

Превью >>>

http://www.ag.ru/art...ia_company/4838
  • 0

#29 off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 764 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Отправлено 25 Июнь 2009 - 10:30

Робяты главное что бы они были конкурентами хайсис трейдеру и маккиавелли.
Колонизация это как бы из другой оперы, а за ДАЖЕ колонизацию, вообще то и объясниться надо, чё такая плохая игра?
По мне так одна из лучших у Сида Мейера, если вам это таки что то говорит.

Сообщение отредактировал akyn: 25 Июнь 2009 - 10:31

  • 0

#30 off   Crazer

Crazer

    Сотник

  • Воин
  • 159 очков опыта

Отправлено 19 Июль 2009 - 16:24

Скачал и поиграл в открытую бету. К сожалению, игра разочаровала. Пройдусь по порядку.
Графика. На стратегической карте лишь немногим лучше чем EU3. Вялые мутноватые текстурки, низкополигональные объекты. В морских боях графика получше, но ETW все же далеко впереди по всем параметрам. Пристойно, но не более.

Что начинает раздражать с первых минут игры--для того чтобы произвести какие либо действия, т.е. заказать постройку корабля, купить товары, улучшить здания порта, нужно заходить в экран этого самого порта, что сопровождается экраном загрузки на 5-10 секунд. Выйти обратно на глобальную карту--то же самое. Поначалу, когда все надо делать самому, это серьезно напрягает. Дальше можно запустить автоматические торговые маршруты, и нужда в закупках товаров самому отпадает, однако остальные действия по прежнему требуют захода в экран порта. Что самое глупое во всем этом--экран порта это по сути просто ролик, где камера медленно облетает несколько зданий (опять же с вялыми текстурками и малым количеством полигонов). Все опции сделаны кнопками внизу экрана, кликать по зданиям на экране нельзя. Совершенно непонятно для чего нужно было так делать.

Игровой процесс. На мой взгляд--скучно. Построил корабль, задал торговый маршурт ему. Показать что покупать и где--нельзя. Более того, маршрут может иметь своим конечным пунктом только вашу столицу. Т.е. игра решает все за вас (может это и к лучшему?). Существуют т.н. основные товары (например шелк, чай, специи, слоновая кость), которые являются основной продукцией заморских портов и безусловно доходными при завозе в ваш столичный порт. Поэтому корабль приоритетом выбирает именно этот товар (он задан для каждого порта) и везет его обратно в столицу. Справедливости ради, надо отметить, что по дороге корабль заплывает на подзаправку в попутные порты, и может там самостоятельно дозакупиться прибыльными товарами если, например, на момент покупки не хватало денег на то, чтобы забить трюм полностью основным товаром колонии. Это пожалуй один из немногих позитивных моментов, которые заметил.
Еще в портах можно построить склад, и закупить товар в надежде, что он подорожает. Есть графики динамики цен, но что там влияет и на что ориентироваться при закупке, не совсем понятно. Может кому-то и интересно будет с этим разбираться, лично мне--нет.

Колонии можно захватывать--но сделано это крайне уныло. Просто автокомбат с полосками соотношения сил с обеих сторон. Т.е. бомбардировок фортов и высадки десанта вам не видать. Захватив колонию можно строить там здания, получая скидки на товары или строя прямо там на месте корабли.

Есть случайные задания--но они крайне предсказуемы: убить пирата, доставить столько-то товара, потопить корабль враждебной компании, захватить порт.

Присутствует дипломатия--опции стандартны и ожидаемы, можно меняться портами, заключать пакты о ненападении и союзы. Если попутные порты компаний враждебны, ты вы вроде как не сможете подзаправиться, вероятно можно даже оказаться отрезанным от колоний, но я до такого не доиграл.

Морские бои. Трудно сказать что-то плохое, но и хорошее тоже. Все как-то стандартно и предсказуемо. Выбираем тип снарядов, количество парусов, следим за ветром. Можно выбрать более широкую или узкую арку бортового залпа. Опять же, если бы у нас не было ETW, бои порадовали бы своей новизной, но увы, все это мы уже видели, причем в лучшем качестве и графически и геймплейно.

Ну в общем выводы делайте сами. Если кому-то интересна эта тематика--можно попробовать, остальным не рекомендую.
  • 0

#31 off   HOJO

HOJO

    Десятник

  • Воин
  • 64 очков опыта

Отправлено 01 Август 2009 - 17:18

Никто не смотрел?
  • 0

#32 off   HOJO

HOJO

    Десятник

  • Воин
  • 64 очков опыта

Отправлено 01 Август 2009 - 17:19

http://www.paradoxpl...=526&Itemid=246
  • 0

#33 off   Crazer

Crazer

    Сотник

  • Воин
  • 159 очков опыта

Отправлено 01 Август 2009 - 17:43

Есть тема в разделе Игры от Paradox. Я там отписывал впечатления от опен беты.
  • 0

#34 off   Айсин Гиоро

Айсин Гиоро

    Сотник

  • Воин
  • 409 очков опыта

Отправлено 02 Август 2009 - 07:38

Я так понимаю, сухопутных битв там вообще нет? А гарнизоны там в фортах могут какие-то боевые действия вести (если они, конечно, естЬ, гарнизоны эти)?
  • 0

#35 off   RusXP

RusXP

    Тысяцкий

  • Гвардеец
  • 2 225 очков опыта
  • Откуда:KZN

Отправлено 02 Август 2009 - 16:53

Поиграл в полную версию и сразу в аддон. Полная версия - скучная экономическая стратегия, надоедает уже через 2 часа общей примитивностью процесса. В схожем жанре находится Колонизация от Сида Майера, в сравнении с сабжем намного более разнообразная и проработанная.
А вот аддон признаюсь понравился больше - подкупает обилие морских сражений. Хотя они и аркадны(к примеру, перезаряжающиеся абилки капитанов), но есть простор для тактики.
Работающий вариант - сбивать паруса, а потом аккуратненько добивать корпуса до 10%, после чего корабли гарантированно сдаются. Иногда достаточно захватить/уничтожить флагман, чтобы более мелкие корабли сдались. Жаль, что картечь неточная и слабоэффективная - трудно захватить большой корабль, не повредив корпус.
И еще очень сильно не хватает ускорения времени в тактических битвах.

Сообщение отредактировал RusXP: 02 Август 2009 - 16:55

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат Форумный ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Теперь у ТВоВа есть еще один Чат, еще удобнее. Общаемся голосом, играем вместе, узнаем всё новое первыми. Заходим: Изображение
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:36 ) Меня и в Сибири ничё так торкает весной.
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:33 ) Сильнее всего торкает в Сирии :)
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:31 ) В пост он вдвое вкуснее, наверное.
@  Damian : (19 Февраль 2018 - 11:30 ) Гусь в пост? Покайтесь
@  Ober-Leutenant : (19 Февраль 2018 - 11:27 ) Меня уже торкнуло...
@  Takeda : (19 Февраль 2018 - 11:18 ) Ужас... Чувствуется приближение весны :(
@  Konst : (19 Февраль 2018 - 11:11 ) @ПТУР Фагот не поминай гуся в суе
@  ПТУР Фагот : (19 Февраль 2018 - 9:21 ) понедельник?
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 22:36 ) гуси гуся
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 20:21 ) нани нана
@  lekseus : (18 Февраль 2018 - 20:07 ) "Бог простит. Попросишь лично"(с)
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:37 ) только не на ТВоВ-е
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:36 ) ТББ
@  Damian : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) Вот сейчас и заценим, ставит ли Илья себя в один ряд с Богом :D
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) качество не очень. Перезалью
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:35 ) это же ШТУРМ ХОТИНА
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) прошу, не надо банить
@  Ober-Leutenant : (18 Февраль 2018 - 18:34 ) Не только лишь всякого бог простит. Бог не фраер. Как бы чего не вышло. Если всех прощать, то огого.
@  13th : (18 Февраль 2018 - 18:32 ) флудер! Бог простит
@  ПТУР Фагот : (18 Февраль 2018 - 18:27 ) простите