Перейти к содержанию
Авторизация  
AppS

Гетьманат: Total War

Рекомендуемые сообщения

items.1240150839.b.jpg

 

мод ещё не закончен, но решил открыть отдельную темку, как для пиара, так и возможно для привлечения добровольцев : )

 

вкратце: мод даст возможность поиграть за Украину(рабочее название Гетьманщина) как за отдельное государство - взять в свои руки гетьманскую булаву и определить путь развития страны в 18 веке - остаться послушным и верным вассалом Российской Империи, южным щитом её врагов, перекинуться под власть шведского короля или начать строить свою собственную ИМПЕРИЮ :gunsmile:

 

в общем, такая себе альтернативка и разминка перед соданием ОиМ2 :rolleyes:

уже готова основная болванка, тут http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=10458 - набираем в тестеры )))

 

и готовы где-то треть перетекстуренных юнитов

 

некоторые из них:

подпомошники:

items.1241726744.b.jpg

запорожцы

items.1243791222.b.jpg

сердюки

items.1242573722.b.jpg

пушкари

c73b5b9e9694.jpg

 

флаги:

основной гос.флаг

items.1239601730.b.jpg

один из малых флагов на тактике

items.1243187214.b.jpg

Изменено пользователем AppS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читаю сейчас разные книги про Полтаву и Северную войну. Русские, советские (Тарле), шведские.. что удивило - нет позитивных отзывов современников про украинские войска. Запорожцы - недисциплинированные и буйные, неспособные противостоять регулярным войскам (одинаковое мнение и русских и шведов), "биться казацким а не солдатским боем" - в устах царя Петра - обвинение полкам, проигравшим Головчинскую битву. Для 17 века отличных отзывов о боевых качествах казаков - хоть отбавляй. Битва под Хотином и все такое.. а для 18-го - фигура "индейское жилище"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

Да, это так. Боевое качество армии сильно упало в 18-м веке, причин тому много - главная - снижение количества "получаемой экспы от походов" и смена системы пополнения, да и тот факт что казацкие войска не имели опыта войны против линейных порядков тоже создаёт дополнительную негативную плюшку. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Chernish

поэтому в концепцию мода заложена идея о превращении "Гетьманщины" в монархию наследственную, проведении воен.реформ и появлении "евроюнитов"

процитирую пост с СиЧи камрада ОберЛейтенанта:

Первое касается «реалистичного» начала кампании. Отделение Малороссии, очевидно, было вполне реальным именно в результате поражения России в Северной войне. Гетьман (Мазепа) мог бы стать князем руським (как и планировал). С этого, вероятно, и стоит начинать мод. А вот далее выживание новой власти было бы связано не столько с завоеваниями, сколько с подавлением внутреннего сопротивления и потенциального недовольства, опиравшегося на долгую традицию казачества и шляхетских вольностей. С этим связано второе замечание. Не стоит увязывать реформу армии с территориальными захватами. Хоть государство – это территориальная монополия насилия, но это, прежде всего, организация, а не территория. Республиканские государства с отсутствием традиции подчинения легальной власти в «эпоху империй» были нежизнеспособны. Распри, усобицы, рокоши, поиск «друзей» на стороне, отсутствие внутренней консолидации – это далеко не полный список внутренних угроз (которых прекрасно испытала на своей шкуре Жечь Посполита, в конце концов переставшая существовать). Единственным шансом выжить для малороссийского монарха (не выборного гетьмана!) было бы беспощадное искоренение казацкой вольности с опорой на наемное регулярное войско. Образцом для него могли послужить только западноевропейские армии. Поэтому, на мой взгляд, потенциальная реформа должна переодеть «руськую» армию в типично-западноевропейские одежды. «Мода» на национальное – это атрибут более позднего периода («эпохи нациоанлизма»).

 

где-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2AppS

это конечно довольно спорный и дискуссионный вопрос. Не думаю, что Мазепа так уж хотел полной независимости Украины, тут стоял скорее вопрос выживания. Гетман на протяжении 1707 и 1708 годов предлагал в письмах к Лещинскому принять Украину «как наследие свое». И неизвестно что было бы по окончании Северной войны в случае поражения России, не факт что Гетьманщина обрела бы независимость. Решал бы уже Карл XII и возможно он захотел бы наделить Малороссией своего ставленника Лещинского как наградой за помощь в войне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Alex1987

ну на эту тему можно альтернативить в разных направлениях. Так как событие не произошло, то можно только гадать получилось бы это так как задумывали учасники или вмешался бы четвертый или пятый фактор и всё пошло бы совсем по другому.

 

Тут скорее одна из веток развития.

 

Было решено в моде отделение от РИ не заскриптовывать, то есть вполне можно воевать вместе против Шведов - см первый пост.

Изменено пользователем AppS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, мод "Hetmanat:TW", добавляющий игровую фракцию "Украина" вышел.

thumb-151F_4DF1E589.jpg

Украина- протекторат России, небольшая православная республика на востоке Европы. На старте компании Украина занимает одну одноимённую провинцию, воюет с Турцией и Крымом. Имеется священник и два дворянина. Столица- Киев, есть школа и городок текстильщиков.

thumb-DC7C_4DF1E5BD.jpg

Коротко о линейке юнитов. Идея в том, что на старте компании фракция "Украина" обладает довольно небогатым набором юнитов, состоящим из пехоты:

1) подпомощников- аналог "регулярного ополчения";

2) сердюков- фактически, линейная пехота с саблями и способностью строить полевые укрепления из кольев, но не знающая штыка;

3) пеших запорожцев- региональный юнит лёгкой пехоты, но, в отличии от лёгкой пехоты у других фракций, для найма этого юнита не нужны дополнительные исследования технологий, лимит- 10 юнитов;

4) пандуров- тоже региональная лёгкая пехота, но для её найма уже нужны исследования технологий. Доступна для найма на Балканах;

5) сердюков Чечеля- "элитные" сердюки, вооружены ружьями с штыками, лимит- 10 юнитов;

...и кавалерии:

6) выборных казаков -аналог конного ополчения;

7) компанейцев- аналог "конных полков";

8) волохов- аналог гусар;

9) конных запорожцев- юнит на подобии лёгких драгун;

10) компанейцев Новицкого-"элитных" кампанейцев, это тяжелая кавалерия, лимит найма- 10 полков.

thumb-B1BB_4DF0A78B.jpg

В случае победы монархической революции- тут мы уже позволили себе немного пофантазировать- к перечисленным юнитам добавятся юниты "европейско-монархической" линейки. Это (в пехоте): жолдаки (в принципе, обычная линейная пехота), егеря, гренадёры и гвардия, в кавалерии- карабинеры, драгуны, уланы и кирасиры.

Имеется и артиллерия- ранняя, "европейская" и конная.

"Республиканские" юниты будут доступны для найма и при монархии.

Имеется и флот (на скриншоте флаги и знаки уже монархические):

thumb-97CF_4DF0A769.jpg

Изменено пользователем Broono

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Broono

Я бы ссылку на закачку добавил бы. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2AppS

Заинтересовал мод, правда смущает маленький размер дистрибутива.

 

PS: Любопытные совпадения:

Ещё интересно, что тема была открыта 6 июня, в национальный праздник Швеции - День Шведского Флага. ;) Как известно, украинский гетман был всоюзником Швеции Северной войне.

 

241535.jpg

 

А ещё, это - день рождения А.С.Пушкина, автора поэмы "Полтава" :D

 

66_or.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Viking

К окончанию мода я уже не имею отношения, а тему точно начал без всяких привязок к нац.празникам Швеции или Дню Рождения Пушкина.

: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тямыч сколько одновременно кампаний стримит ))) я уже со счета сбился.

 

Но этот мод - да, реальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гетманат - лучший из когда-либо созданных модов на старую добрую старушку Empire: Total War. Этот мод не просто мод, а настоящее неофициальное дополнение, которое, по хорошему, должно было быть официально одобрено СА.

 

getmanat.jpg

 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Гетманат - лучший из когда-либо созданных модов на старую добрую старушку Empire: Total War.

 

Это не так. Про Дартмод не буду, но моды Pirates Uber Alles и Imperial Destroyer по всем параметрам превзошли Гетманат. Без обид. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду спорить, в твои не играл )

 

А в Гетманате делал описания грузинским юнитам. ))

 

ЗЫ а так это цитата из обзора на сайте была )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Какие то важные ссылки

Ждем предложений о том какие ссылки нужны ниже.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

Конкурс

Нужно написать о нашем сообществе 4-5 предложений. Шлите в ЛС Золду.

×

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.