Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Читы и баги хотсита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
В связи с возникновением данного вопроса в теме "Глобальная он-лайн игра 2" решил открыть отдельную ветку, посвященную неявным возможностям игры, которыми могут пользоваться отдельные игроки для достижения преимущества над другими. Чем больше будет информации по этому вопросу, тем меньше вероятность того, что кто-то из игроков будет пользоваться своими знаниями в ущерб другим. Я не питаю иллюзий по поводу того, что все тут же бросятся сообщать свои секреты. Однако в играх возникают ситуации, когда потерпевшая сторона, пытаясь найти объяснение возникшей в игре ситуации, может в результате эксперимента обнаружить какой-либо баг игры, который ранее большинству игроков был неизвестен. Как пример, недавно камрад -Sasha- в той же глобалке обнаружил, что если сделать вылазку из осажденного города и отказаться от сражения, то на следующий ход потери осажденной армии будут нулевыми. Наверняка такие "открытия" встречаются и в других играх, но если игрок не читает тему, то они проходят мимо него. Поэтому отдельная ветка для накопления информации по данной проблеме должна быть полезна всем.
  • 0

#2
off   Rota-Ufa

Rota-Ufa

    Воевода

  • Пользователь
  • 999 очков опыта
  • Откуда:Уфа
Этим вроде у нас никто не пользуется, но существует такой читик как "разграбление" городов. То есть союзники по очереди оставляют и захватывает город. Таким образом можно снизить недовольство в городе и наварить немного денег. Чит сомнительный и имхо корявый.
  • 0

#3
тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 333 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2Rota-Ufa
Так какие же они союзники, если нападают друг на друга? :) Вот с передачей друг другу городов и получением т.о. на халяву войск действительно чит...
  • 0

#4
off   Rota-Ufa

Rota-Ufa

    Воевода

  • Пользователь
  • 999 очков опыта
  • Откуда:Уфа
И передача чит, и поочередное разграбление тоже чит.
  • 0

#5
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
2Rota-Ufa
Есть тут один небольшой момент. При разграблении население города уменьшается. В первой Британке Англия воевала с Ирландией и до того наразграбляли прибрежные города, переходившие по несколько раз из рук в руки, что население их уменьшилось до 400 человек, так что там армию нанять было нельзя.
  • 0

#6
off   Rota-Ufa

Rota-Ufa

    Воевода

  • Пользователь
  • 999 очков опыта
  • Откуда:Уфа
Да, про это в курсе.
  • 0

#7
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Вчера обнаружил баг или фичу игры. Кто-нибудь задавался вопросом, может ли сухопутная армия, перевозимая на корабле в качестве десанта , участвовать в морской битве? Оказывается может!
Изображение
Изображение
Используя данную технологию можно малым флотом топить крупные вражеские силы без потери своих кораблей. Я провел несколько подобных битв - технология работает.

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 01 Октябрь 2009 - 08:49

  • 0

#8
off   НОРМАНН

НОРМАНН

    Воевода

  • Пользователь
  • 921 очков опыта
  • Откуда:Украина,Одесса
Ну и все правильно. Например: на 2-х кораблях полно войск, на 6-ти только моряки - кто должен разгромно победить? Абордаж Господа, люди придумали задолго до появления игры Empire. ;)
Другое дело что никто в м2 на это не обращал внимание...

Сообщение отредактировал НОРМАНН: 01 Октябрь 2009 - 09:13

  • 0

#9
off   Earl_Gray

Earl_Gray

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 556 очков опыта
  • Откуда:Йошкар-Ола
Технология абордажа такова:

1. Подводим свой флот к вражескому, но не атакуем его.
2. Выбираем на закладке флота один из кораблей своей эскадры (без этого у меня почему-то не получалось, хотя все возможно).
3. Переходим на закладку армии и зажав Ctrl выбираем один из юнитов своего десанта.
4. Не отпуская Ctrl и ЛКМ переводим курсор мышки на вражеский корабль (должен появиться знак меча, символизирующий атаку). Отпускаем ЛКМ и битва начинается.

P.S. После боя, если он выигран ваша армия повторит подвиг Христа и будет спокойно стоять на море. Я переводил ее обратно на корабль, но вот не проверял, что с ней произойдет на следующем ходе, поскольку для примера брал сейв из первой Британки, а там без пароля других фракций ход не передашь. Экспериментируйте!

Сообщение отредактировал Earl_Gray: 01 Октябрь 2009 - 11:58

  • 0

#10
off   Rota-Ufa

Rota-Ufa

    Воевода

  • Пользователь
  • 999 очков опыта
  • Откуда:Уфа
Что за баг? При осаде ребельного замка каждый ход исчезают осадные орудия??? Берг тут не при чем, это другая игра, там ИИ за ребелов.
  • 0

#11
off   Period

Period

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 227 очков опыта
  • Откуда:Башкирия, Уфа
2Rota-Ufa

Что за баг? При осаде ребельного замка каждый ход исчезают осадные орудия??? Берг тут не при чем, это другая игра, там ИИ за ребелов.

Значит ИИ что то мутит
  • 0

#12
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
самый неприятный баг из тех, которым не уделено должного внимания, на мой взгляд, в том, что проигравший, но ходящий раньше, в свой черед снова может двигаться, когда как проигравший и ходящий после - стоит. При этом на суд победителя и рандома отбежать он может куда угодно.
Фиксить это можно очень просто: если проиграл тот, кто ходит раньше, то на свой ход он продолжает стоять, либо по локальным правилам, отходит в бл.поселение, корабли и т.д. Поверженный флот ходящего раньше также не должен двигаться.
  • 0

#13
тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 333 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX
Все таки не совсем так... И тот, кто ходит раньше, и тот, кто позже в случае проигрыша не могут ходить в свой текущий ход и могут ходить в свой следующий... Так что ходы, имхо, никто пропускать не должен... То, что один ходит раньше - тут уж ничего не сделаешь... Первый, к примеру, видит все возможные области перемещения своих оппонентов, в отличие от последнего... И т.п.... Се ля ви...
Зато, как недавно поделился камрад Хорнет, у последнего есть возможность экономической блокады... Доход пересчитывается после последней фракции, и если блокаду снять в том же круге, кода она установлена, то на доход она не влияет... А последний всегда нанесет урон, его осада снимается уже в следующем круге... Не велика компенсация, но все же...

Сообщение отредактировал DimProsh: 06 Ноябрь 2009 - 15:32

  • 0

#14
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
не могу согласиться, камрад
осады Хорнета - экспа для генов, а то и новый ген нахаляву, кроме того, они не всегда, даже скорее, редко возможны, учитывая засилье фортов...хотя штука зверская конечно
по ходам, имхо ситуацию следует оценивать именно при замкнутом круге, т.е. фактически у каждого должно быть одинаковое кол-во раз возможность походить. При этом, если поражение ходящего раньше было отыгранол против ИИ, то сути после "перехода хода", он снова пойдет, ходящий после - нет.
  • 0

#15
тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 333 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX

по ходам, имхо ситуацию следует оценивать именно при замкнутом круге, т.е. фактически у каждого должно быть одинаковое кол-во раз возможность походить.

Так при имеющейся механике именно так и происходит... У всех одинковое количество ходов... Только ходящий первым в случае проигрыша тут же получает "стоп", не отходя от кассы... А ходящий последним получает ход с уже остановленной армией... Единственный момент - как отыгрывать поражение... Как правило, победившей стороне дается право выбирать, как именно она (битва) будет проведена... Чаще ведь проигравший (если он ходит первым) просто оставляет свою армию возле армии победителя и все довольны... Честно, я не вижу, что тут еще можно сделать и нужно ли вообще...

Сообщение отредактировал DimProsh: 06 Ноябрь 2009 - 16:19

  • 0

#16
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
кол-во ходов одинаковое, но до столкновения ходящий раньше в случае поражения уже походил, а ход. после - нет. Для ясности могу предложить даже более резкий вариант - ход.раньше подходит вплотную к ход.после противнику(выбирая при этом оборонительный вариант), и у последнего , чтобы двинуться, есть только один выбор, сам понимаешь, какой, но уже с уделом атакующего - чаще менее выгодный удел.

Отыгрыш на усмотрение победителя- имхо верный способ, бонус триумфатору, так сказать, антикэмп) И повторюсь, что , на мой взгляд, заставить ход-го раньше и проигравшего до "перехода хода" после этого самого перехода стоять - решение справедливое.

Сообщение отредактировал antioX: 06 Ноябрь 2009 - 16:32

  • 0

#17
тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 333 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX

на мой взгляд, заставить ход-го раньше и проигравшего до "перехода хода" после этого самого перехода стоять - решение справедливое.

А мне так не кажется... Давай попробую на примере объяснить...
Вот стоят две армии, между ними, допустим, всего одна клетка... Ходящий первым проходит эту клетку и нападает... В случае проигрыша армия нападающего теряет весь свой запас хода (конечно, в разных ситуациях запас этот может быть разным и может вообще отсутсвовать, но это не принципиально, в моем примере это практически целый ход)... Соответственно второй ходящий отыгрывает в свой ход победу, отгоняет куда-то остатки армии и еще имеет возможность повторно по ней ударить (или каким-то другим образом использовать ситуацию, он-то знает, куда отошла армия первого, в отличие от первого же)... Соответственно, если еще после этого первый и в следующий ход будет стоять на месте, то это уже двойной штраф... Где же тут справедливость?
  • 0

#18
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
твой пример показывает оч.много немаловажных вещей: именно ход.раньше инициирует драку, согласись, что это оч. сильный аргумент в его пользу в свете равенства ходов и того, что он может сделать оч.много до того, как собственно начать бой,например, хотя бы дойти до противника, который такой возможности из своего "нового" хода не имеет. При этом возможность поражения существенно ниже. То, что он потратил всего одну клетку и проиграл - просто частный выбор, возможность-то больше.
  • 0

#19
тут   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 333 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX
Ну так с тем, что кто-то ходит первым, а кто-то вторым уже поделать ничего нельзя... Разумеется, у ходящего первым всегда (абстрактно) будет инициатива именно по этому факту... С этим можно только смириться... Как, допустим, с тем, что одни фракции сильнее других... Это так и все это принимают...
  • 0

#20
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
это понятно, я немного не про то говорю
сказанное призвано было указат' на то, что твой пример нескол'ко узко объясняет обсуждаемый момент - ты предложил одну клетку, пытаяс' оправдат' ход.ран'ше, я говорю - кто заставлял делат" одну

по сути, твой пример не оч. хорошо отражает действител'ност', косяк которой можно вкратце описат" так: драка дракой и все игроки понимают и принимают момент столкновения, но, при предполагаемом обяз-ном отыгрыше исхода против ИИ, ход.ран'ше сделает свой очередной ход(выбор, решение) до боя, ход.после - нет. Поэтому у последнего просто тупо мен"ше возможностей принимат' эти решения. Именно это я предлагаю исправит' описанным выше способом.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Аве! ЧАТлане приветствуют тебя!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 18:52 ) Действительно. Нет. На нас. Его. Как же так?
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 18:47 ) ПТУРА на вас не нет...
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 13:59 ) Ибо...
@  lekseus : (17 Декабрь 2017 - 13:55 ) Не падайте ниц, лицезрея спасителя своего
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 13:54 ) От чего бесишься?
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 12:50 ) "Не падайте духом, поручик Голицын"9C)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:35 ) какое там. Бешусь.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:08 ) Получишь кайф, позитив и без алкоголя.
@  Damian : (17 Декабрь 2017 - 12:05 ) Тарпин, молодец. Теперь купи девушке цветы и своди в театр ;)
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 12:00 ) Не спал до 04-00, читал "Историю дипломатии" 1945 г, но не выпил.
@  Тарпин : (17 Декабрь 2017 - 11:59 ) Ура, ура! Я смог вчера удержаться!
@  Ober-Leutenant : (17 Декабрь 2017 - 8:14 ) Я предпочитаю оттенки синего.
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 21:01 ) Тут согласен, вариант сомнительный. Но на вкус и цвет...
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:38 ) Хотя кола + рыбка - эточёзаблиннафик?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 19:37 ) Блин... Таки, пора купить очки... Хватит молодиться...
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 19:23 ) коЛа?
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) *копа
@  Ober-Leutenant : (16 Декабрь 2017 - 17:56 ) Прошу прощения, а «кора» - этот чё?
@  Damian : (16 Декабрь 2017 - 17:06 ) Что сие означает? Бывает тоже беру колу и пиво иногда лежит в холодильнике неделями. Правда, как правило оно меня дожидается.
@  Тарпин : (16 Декабрь 2017 - 14:11 ) Из форума:

после тренировки дико хотелось пива, купил вместо этого рыбки и колы.

 

покупаю его, ставлю в холодильник и забываю об этом.. а потом это пиво кто-то или выпивает или на удобрения пускает. Мдя.

 
О_о