Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

Читы и баги хотсита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#21
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 328 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX
Имхо, "наказание" несоразмерно... Пропуск хода - слишком большой штраф за привилегию ходить первым... К тому же, описываемая тобой ситуация работает в обе стороны... По большому счету, инициатива у того, кто ходит в данный момент... И, ходящий последним может делать все то же самое, что и ходящий первым...

Или я тебя не понимаю, или проблема все же меньше и не стОит такого наказания... :)
  • 0

#22
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
наверно, я все-тки никак не могу правил"но донести мысл"...
попытаюс" по порядку:
- итак , мы решили, что на столкновение может пойти каждый и очередност", по бол"шому счету, не является его катализатором
- выделим 4 варианта исхода:
1. Атакует ход.ран'ше(АХШа - победил, АХШб - проиграл),
2. Атакует ход.после(АХПа и АХПб, соответственно).
- предположим, что столкновение произошло на 5-м ходу(т.е. идет 5 круг)
- думаю, можно даже ради "зыбкого"(замет", камрад, что я все-тки выделябю это как уступку) равновесия, предположит', что при АХШа и АХШб ход.ран"ше сделал не вес' 5-й ход , а лиш" половину, но при этом , если случится АХШа, то он его доделает. При АХПа и АХПб он уже точно его сделал целиком. Итого из 4-х вариантов - 3,5 хода.
- ход.после при этих же 4-х вариантах всего лиш' 3 хода - при АХШа его отнесет и он будет стоят'

Т.е. 5-й ход игры в одном из вариантов у ход.после выпадает, а ход.ран"ше - лиш" пол хода, да и то с вышеуказанной уступкой на то, что раз он рискует ею, то оценил шансы и вероятност' АХШб реал"но мала.
Кроме того, пример, который ты предлагал выше, при применении его на ход. после, ест' ни что иное , как АХПб, который , я совершенно не рассматриваю для ход.после, как потерю и половинки хода.

Сообщение отредактировал antioX: 06 Ноябрь 2009 - 23:01

  • 0

#23
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 328 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX
И из за половины хода ты предлагаешь АХШ штрафовать еще одним пропущеным? Крутовато...

Дава
  • 0

#24
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
нет
АХШб и АХПб сокращаются, т.е. поражения нападающих идентичны, и остаются победы нападающих = минус ход у ход.после

и потом, что крутого?) сейчас и всегда люди играли и играют, и никто никогда не думал об этом) ну или думали не заморачивалис"

Сообщение отредактировал antioX: 07 Ноябрь 2009 - 00:02

  • 0

#25
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 328 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2antioX
И из за половины хода ты предлагаешь АХШ штрафовать еще одним пропущеным? Крутовато...

Давай зайдем с другой стороны... Вот 2-й ходящий атакует 1-го... Если он проигрывает, то по твоей логике следующий ход, после перехода, 2-й тоже должен пропустить? А если нет, то тогда ситуация совсем несправедливая для 1-го получается: он в случае проигрыша своей атаки теряет текущий ход и следующий за ним, а 2-й атакующй в случае проигрыша - только текущий ход теряет...

АХШб и АХПб сокращаются, т.е. поражения нападающих идентичны, и остаются победы нападающих = минус ход у ход.после


Если так то штраф накладывается только в одном единственном случае - армия 2-го победила атакуя армию 1-го? Я правильно понимаю?

И, кстати, у 2-го есть еще один бонус... В случае проигрыша своей атаки он битву по любому отыгрывает против ИИ, чтобы не терять следующий круг на отыгрышь...

Сообщение отредактировал DimProsh: 07 Ноябрь 2009 - 00:09

  • 0

#26
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
2DimProsh
нет
если 2-й атакует 1-го, то следующий ход он стоят' не должен, так как оба сделали 5-й ход
повторюс" , при АХШб 1-й все-тки сделал свой 5-й ход( или половину, как хочеш", для 2-го при АХПб также будет сделана тол'ко половина хода, поэтому я и сокращаю варианты "б")

Если так то штраф накладывается только в одном единственном случае - армия 2-го победила атакуя армию 1-го? Я правильно понимаю?


да, думаю, так даже правил"ней

И, кстати, у 2-го есть еще один бонус... В случае проигрыша своей атаки он битву по любому отыгрывает против ИИ, чтобы не терять следующий круг на отыгрышь..


все-тки, на усмотрение победителя...на то он и победител"

Сообщение отредактировал antioX: 07 Ноябрь 2009 - 00:12

  • 0

#27
off   DimProsh

DimProsh

    Ветеран

  • Советник
  • 4 328 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Я имел ввиду, что штраф накладывается на проигравшего... Т.е. если ходящий 2-м атаковал и победил армию ходящего 1-м, то армия 1-го в свой следующий ход не ходит... Так? Во всех остальных случаях штрафов нет?
  • 0

#28
off   antioX

antioX

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 055 очков опыта
  • Откуда:мск
в общем, штраф тол'ко 1-му и тол'ко при АХПа
  • 0

#29
off   InSomNiac

InSomNiac

    Ветеран

  • Пользователь
  • 3 533 очков опыта
  • Откуда:ВРН
  • Обзывалка:Сам-по-себемыч

Перейти к Наградному листу

Недавно наткнулись на баг в движке РТВ и М2ТВ. Работает следующим образом. Десант подводится к побережью но не высаживается. По аналогии с уничтожением кораблей в порту выделяются все боевые единицы десанта и направляются в любую точку суши. При этом они не будут "цепляться" ни за города, ни за форты, ни за другие армии. Что-то типа призраков.

Изображение
  • 0

#30
тут   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 878 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Вот. То-ли баг ,то-ли фича, но при атаке македонской армии в центре армии, что обведены жёлтыми кружками не цепляются, хотя и попадают в красный квадрат.
Изображение
  • 0

#31
тут   BulDOS

BulDOS

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 878 очков опыта
  • Откуда:Минск

Перейти к Наградному листу

Но в то же время:
Изображение

Сообщение отредактировал BulDOS: 07 Январь 2011 - 01:47

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 21:38 ) @lekseus а чо это?
@  lekseus : (12 Декабрь 2017 - 20:30 ) @ ПТУР Фагот не юродствуй
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 20:28 ) милого дня.
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 19:28 ) с Тверского?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:55 ) С Елоховского
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:47 ) ачо за Юдифь у Богатура?
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 18:13 ) В работе проскочил перл -"Депутат Совета Депутатов и председатель ассоциации многоквартирных владельцев"
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 18:07 ) Муниципальный хехе
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Тарпин у тебя есть офис? :)
@  ПТУР Фагот : (12 Декабрь 2017 - 18:00 ) @Takeda ты важный, где-то даже чванливый :)
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) Веселуха...
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:38 ) А действующий хотя и действует, но не настоящий. А экс его сегодня прилюдно опустил.
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) *хочут
@  Ober-Leutenant : (12 Декабрь 2017 - 17:37 ) Все хочет в нашу контору.
@  Damian : (12 Декабрь 2017 - 17:26 ) Тогда понятно, почему сегодня у него "экс", а завтра будет "действующий". "Действующий" видать формально ещё на свободе
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 17:22 ) Ученый начальник колонии :)
@  Konst : (12 Декабрь 2017 - 17:20 ) "И что это у тебя все эк и экс..."
Может он начальник колонии? :)
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:42 ) нет, у себя в офисе :)
@  Тарпин : (12 Декабрь 2017 - 16:41 ) Так, иногда лекции читаю-- В МГУ?
@  Takeda : (12 Декабрь 2017 - 16:35 ) Угу. Последняя, к примеру, особенности ответственности ЕИО и членов коллегиальных органов управления ЮЛ. Готовлю Сечиных с пеленок :)