Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TWoW.ru
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем нашим возможностям. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать в существующие темы, менять репутацию другим пользователям, получить свой собственный мессенджер, размещать обновления статуса, управлять профилем и многое другое. Если у вас уже есть учетная запись, Авторизуйтесь тут - в ином случае Зарегистрируйте новый аккаунт сегодня! Бесплатно!

Фотография

О СА, SEGA и ,будущем серии TW.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 318

#241
off   1kvolt

1kvolt

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 029 очков опыта
  • Откуда:Мурманск
  • Обзывалка:Тоталитарный толерант

Перейти к Наградному листу


После второго медиивала нужно было закрывать лавочку псведо исторических переделок первого Сегуна и переключаться на драконов и крыс с копьями!
Вот не надо вот этого вот!  :nono: Сегун 2 должен был быть! А после него уже можно и закрывать лавочку.
  • 0

#242
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 149 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

Это да, у меня до сих пор перед глазами эти лезущие на стену люди пауки из второго сёгуна :)


  • 0

#243
off   Korvin Flame

Korvin Flame

    Тысяцкий

  • Советник
  • 1 001 очков опыта
  • Откуда:Азов, Россия

Перейти к Наградному листу

i_9nyJuwYn0.jpg

 

 

Что-то мне думается о крестоносцах.


  • 0

#244
off   Аорс

Аорс

    Сотник

  • Пользователь
  • 114 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск

2 Золд
За раскол скажу, я кстати, изменил свое мнение диаметрально, когда зашли разгововры за молоток, я был в недоумении, мол какого черта!
И первое время я к сабжу даже не прикасался, не хотел!!

Но сейчас поиграв, у меня только один вопрос. А набуя креативы, все эти годы лепило всю эту, якобы историческую шнягу, вместо того что бы делать богатую мясную фэнтази!!
После второго медиивала нужно было закрывать лавочку псведо исторических переделок первого Сегуна ;)
и переключаться на драконов и крыс с копьями!

Для любителей истории, тактики и стратегии есть другие игры.

А для любителей игры в солдатиков, Тотал вар!

Ну не заходит после молотка ни атилла ни рим 2!

А я сейчас в Медь вторую играю, и прекрасно заходит. И никакие Вархаммеры её не заменят!


  • 0

#245
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 149 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2 Аорс
А я о том же в своём посте и написал, отметив именно второй Медиивал, как потолок, исторической серии Тотал вар.

После второго Медиивала нужно было что то менять!
Мы видим, по факту, что с тех пор Креативы не способны поменять, что либо кардинально в самой игре, ну давайте уж честно это признаем. Это все та самая игра!
Перешкуренная, где то улучшенная, а где то и ухудшенная МТВ2 ;)

Значит нужно было менять сеттинг, что они и сделали. Молотки очень играбельны.


И кстати из всего вышедшего позже самая серъезная попытка пойти вперед, это Империя! Неудавшаяся попытка, но там реально были ростки развития.

Сообщение отредактировал akyn: 01 Ноябрь 2017 - 20:53

  • 0

#246
off   Аорс

Аорс

    Сотник

  • Пользователь
  • 114 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск

2 Аорс
А я о том же в своём посте и написал, отметив именно второй Медиивал, как потолок, исторической серии Тотал вар.

После второго Медиивала нужно было что то менять!
Мы видим, по факту, что с тех пор Креативы не способны поменять, что либо кардинально в самой игре, ну давайте уж честно это признаем. Это все та самая игра!
Перешкуренная, где то улучшенная, а где то и ухудшенная МТВ2 ;)

Значит нужно было менять сеттинг, что они и сделали. Молотки очень играбельны.


И кстати из всего вышедшего позже самая серъезная попытка пойти вперед, это Империя! Неудавшаяся попытка, но там реально были ростки развития.

Категорически не согласен. Варскейповские игры очень сильно отличаются от Медиевала 2, но похожи друг на друга и Вархаммер тоже к ним относится. Радикальное изменение в игре - это смена движка. Эмпайр была принципиально новой и следующая большая игра, возможно, будет такой же. Вархаммер же мало чем отличается от Аттилы, а по многим параметрам даже упрощён. Это оказуаливание игры по механике и содержанию в угоду увеличению объёмов продаж. И я не могу играть в него долго, потому что мне нужна история, а не фэнтези. 


Сообщение отредактировал Золд: 02 Ноябрь 2017 - 06:18
Про Имп удалено - ибо оффтоп ;)

  • 2

#247
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу


И я не могу играть в него долго, потому что мне нужна история, а не фэнтези.

Мои слова! +1



Что-то мне думается о крестоносцах.


ДЛС к рим2\аттиле? Или Сага?

 

Потому что большая игра будет по новой эре, которая не затрагивалась ранее. Т.е. я думаю всетаки 17 век.


ЗЫ кстати в конце интервью этого намекнули что будет медь3, но после уже выхода игры большой по новой эре. )


Касательно Саги. Директор проекта бросил намёк
"Oh, and beware the crow"
На форумах и ранее предполагали, что речь идёт об Ирландии, угадав очертания береговой линии на картинке-подсказке. Теперь же доводов стало даже поболее. Возможно это намёк на призрачную царицу Морриган, что является известным представителем фольклора вечнозелёной (по иной версии синей) страны.


  • 0

#248
off   xcb

xcb

    Легенда ТВОВ

  • Сенатор
  • 19 854 очков опыта
  • Откуда:Кемерово
  • Обзывалка:ЗАНУДА

Перейти к Наградному листу

Вершиной исторической ветки - Глобальная империя, с каменного века до полета к Альфе Центавра, с возможностью захода в ключевые точки мировой истории. Что то типо МТВ с кучей точек входов.


  • 0

#249
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 665 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War.

Намечаются срочные исправления вторжении Хаоса в Mortal Empires, выпущенный на прошлой неделе. Плюс обновление самой игры и Norsca. Мы хотим удостовериться, что все будет исправлено до того, как будут добавлены контенты для TW: Warhammer.
Однако в блоге этой недели CA немного взглянули на исторические проекты. Вы услышите по больше о них сегодня.
Следующий год будет наполнен новыми материалами, они развернут крупные анонсы. ПиАрщик СА пообщался с руководителями исторических проектов студии: Майя, Джек и Янош.

 

Перевод с Сичи.

Майя, сразу же начну с вашей команды. Без отрыва от игры, чем вы занимаетесь?

Майя: Мы работаем над дополнительной кампанией для одной из наших старых игр. Возможно над самым большим отдельным дополнением исторических игр, которую сделал СА. Мы работаем над нашим проектом в течении года и сейчас без промедления тестируем почти весь контент. И кстати, это будет следующий анонс игры, ведь здорово же?!

Можно сказать, что это отдельное дополнение для одной из относительных давних игр?

Майя: Да. Впервые мы возвращаемся к игре, которая была выпущена давно. Само по себе это новая территория, которую мы с желанием исследуем в качестве отдельной студии. Если игра будет успешной, она откроет двери для будущих захватывающих проектов.
Все еще много людей играют в эту конкретную игру, но в той эпохе многое еще не было затронуто. События и невероятные истории, которые определяли саму историю.

Что вы с нетерпением ожидаете от релиза?

Майя: Конечно же мы хотим, чтобы игроки получили большой импульс от нового самостоятельного дополнения. Но увидеть реакцию людей на большое бесплатное обновление которую мы одновременно делаем для основной игры будет весьма интересно. Здорово вернуться назад, посмотреть на игру в целом, а после сделать изменения.

Джек, ваша команда работает над нашей первой игрой Total War Saga. Был один скриншот из этого проекта, которую показалось люди быстро расшифровали. Можем ли мы ожидать увидеть еще что-нибудь?

Джек: Может быть мы сделали не совсем скрытым как могли бы… Мы выходим после проекта Майи, поэтому не долго осталось до релиза. Надеемся сделать анонс относительно скоро, так что каждый увидит много чего. Или по крайней мере узнают, что мы делаем.

Идея Саги – сделать детальную разработку предыдущих игр?

Джек: Да. Идея в том, чтобы охватить решающие моменты истории с упором на геополитические специфики Total War, но более сфокусированные по масштабу, чем основная игра про новую Эру. Это не означает что Сага будет маленькой, мы работаем над картой кампании сопоставимый размеру Shogun 2. И это позволяет нам делать более углублено, детально. Чем больше фокус, тем выше разрешение деталей.

Но это продолжение, а не новая игра?

Джек: Это уверенно новая цельная и независимая игра. Более похожая на Fall of the Samurai, следующего за Shogun 2. Мы берем базу из предыдущей игры, полностью переделываем, добавляем новый контент, но не изобретаем колесо. Это расширение и увеличение периода предыдущей игры, хотя конечно кое где пересекаются. Это позволяет нам добавить еще больше нового контента. Fall of the Samurai отличный пример.

И это новая территория для вашей команды, а не просто игра Saga, с учетом вашего предыдущего проекта?

Джек: В какой-то мере да, мы все работали во всех проектах TW в прошлом. Насколько помню последний официальный релиз в качестве команды было дополнение Age of Charlemagne для Attila. Но совсем другое дело работать над отдельной игрой, которая будет в коробках на полках. Я недавно общался с парнями из маркетинга о дизайне пакетов, это новое для меня.

Можете ли вы рассказать о предмете игры которая затягивает и создает бесконечные рассуждения?

Джек: Это период и место, о котором я мечтал годами, поэтому я волнуюсь. Поскольку изначально я пришел из сообщества в качестве мододела, я знаю хардкорным фанатам понравиться, что мы делаем. После с удовольствием можно покопаться и заняться моддингом…
И да, остерегайтесь ворона.

И последнее, но не менее важное: Янош, бремя ожиданий тяжело ложиться на плечи вашей команды. Быть ответственным за титул первой исторической Эры с 2013 года? И совершенно новый период времени, в котором мы никогда не были?

Янош: Ожидание велико, поэтому в команде волнуются. Совершенно новая эпоха привносит совершенно новый внешний вид и чувство в этой игре.
За последние несколько месяцев мы увеличили размер финальной команды, так что ежедневный прогресс движется стабильно. Например, отрадно видеть, как все это реализуется в игре после нескольких месяцев изучения макетов исторических городов. То там, то здесь все еще имеются незаполненные серые места, но уже видно потрясающая атмосфера и чувствуется на сколько геймплей силён.

В данный момент идет реальное изменение?

Янош: Так и есть. Недавно мы были в студии mocap. Оно находиться на большом складе в Horsham, всего в нескольких минутах ходьбы от нашей студии. Большая часть команды была там, потому что наши каскадеры создают картину толпы, когда они вытворяют трюки. Мы всегда работаем с профессионалами, но на этот раз мы применяем гораздо более амбициозный подход к mocap, чем было в предыдущих исторических играх TW. Мы вложили дополнительное время, усилия и пригласили внешних экспертов для получения максимального эффекта. Я уверен фанаты будут впечатлены увидев эти полностью реализованные анимации в реальной игре.

Новую Эру легко будет угадать?

Янош: Есть множество Эр Total War которых еще не было, поэтому я бы так не сказал. Но, конечно есть более очевидные, которые люди хотят, и мы тоже этого хотим. У нас имеется большой список, довольно легко придумать. Есть свои фавориты, некоторые из них относительно неясны. У нас есть эпохи в списке, в которых мы уже были, но снова хотим побывать там.
Мы видим, что фанаты все время цитируют интервью Майка Симпсона, который давал несколько лет назад. Там он говорит, что мы не будем делать «3». Это было давно. Мы меняем свое мнение сто раз, поэтому все ставки отключены, когда мы думаем о нашей следующей игре.
Но это будет абсолютно новый, и это означает, что мы можем исследовать интересные новые концепции, которые составляют Total War в игре.


  • 0

#250
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Если убрать блабла. ВАЖНОЕ:
- в этом году исторических релизов не будет
- на вопрос про Сагу, что это будет - сказали "остерегайтесь ворона" !!! ирландская сказка про Темного Патрика таки? !!!
- в глобальной игре будет полностью новая анимация, т.е. движок
- работники СА теперь не так категоричны в вопросе выхода Меди 3


  • 0

#251
off   Шаман

Шаман

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 1 665 очков опыта
  • Откуда:Сибирь, Тайга.

Перейти к Наградному листу

В кельтских эпосах «благословенный ворон» – атрибут богинь войны и плодородия, а также связан с богиней Морриган. «Ворон битвы» Бальд символизирует войну, кровопролитие, панику, злобу. Ворон – атрибут героя Бендегейта Брана. У Луфа – два волшебных ворона.

Морриган (ирл. Mór-ríoghain, «Великая Госпожа Ворон», «Великая королева») — богиня войны в ирландской мифологии.

В мифологии ирландских кельтов Морриган была одной из целой группы ирландских богинь-воительниц. Её можно воспринимать и как отдельное божество, и как своего рода триипостасную богиню. Сама богиня участия в битвах не принимала, но непременно присутствовала на поле боя и использовала всё своё могущество, чтобы помочь той или иной стороне.

Морриган известна и способностью менять свой облик. Так, она часто принимает облик ворона или вороны. В день прибытия клана Туатха де Данаан на землю Ирландии Морриган, Бадб и Маха решили прибегнуть к помощи тех магических познаний, которыми они овладели в бытность в Финиасе, Гориасе, Муриасе и Фалиасе. Они рассеяли «дожди и густые непроницаемые "друидические туманы" по всем землям Ирландии, под воздействием которых на людей клана Фир Болг прямо из воздуха хлынули огонь и кровь, так что бедным туземцам пришлось три дня и три ночи прятаться в глухих убежищах... :shaman:


q0j8x9j2iusy.jpg


Сообщение отредактировал Шаман: 02 Ноябрь 2017 - 08:43

  • 0

#252
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Капец! ))))))

 

Учитывая "ворона Морриган", тизер-картинку эту с туманным берегом Ирландии... и название САГА - нас ждет замес про кельтов и друидов. )


  • 0

#253
off   akyn

akyn

    Тысяцкий

  • Пользователь
  • 2 149 очков опыта
  • Откуда:Москва

Перейти к Наградному листу

2 Аорс

Тотал вар это симулятор солдатиков на ковре в детской и ничего более.
История и Тотал вар вообще вещи не связанные. Так всегда было и так всегда будет.

Да МТВ2 был лучшей игрой в серии,о чем я и написал.
Впрочем кто читает чужие посты ;)
Дальше стагнация и погоня за рублем.

Про развитие игры на варскейпе это просто смешно. Техническое развитие не означает развития именно "исторической компоненты",серия с точки зрения АИ и т.п. и т.д. не развивается.
Поэтому логично констатировать, что если СА включит в игру, теми же методами новую эпоху, мы ничего принципиально нового не получим.
А фэнтази добавил играбельности и реиграбельности.
  • 0

#254
off   agnez

agnez

    Ветеран

  • Пользователь
  • 4 018 очков опыта
  • Откуда:Сион, Сердце Тьмы

Перейти к Наградному листу


Да МТВ2 был лучшей игрой в серии,о чем я и написал.

 

Только забыл дописать "ИМХО".  :nono:


  • 0

#255
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу


Варскейповские игры очень сильно отличаются от Медиевала 2, но похожи друг на друга и Вархаммер тоже к ним относится. Радикальное изменение в игре - это смена движка. Эмпайр была принципиально новой и следующая большая игра, возможно, будет такой же. Вархаммер же мало чем отличается от Аттилы, а по многим параметрам даже упрощён

Так и есть. Более того, я вам скажу что Ваха - это именно сознательное отступление от "сложнаааа!" в исторических играх, которые СА не потянула - игровая модель слишком кривая и вызывает много критики по любым вопросам от внешнего вида солдат до политической и экономической механики игры - к фентези, где никаких вопросов нет, т,к никто не знает как должны стоять в строю ящеры, например. И как в механике боя должен отображаться динозавр - так как такого просто никогда не было в реале. Фентези намного проще сделать чем реальную историю.  Реальная истоиря была при рождении серии - Сегун 1 и Медь 1 - больше варгеймы, там именно стояла задача "смоделировать в игре ход древнего боя" .В Вахе задача - продать как можно больше красивых картинок, для этого Тиранозавр, разрывающий эльфа, подходит гораздо лучше чем боевой слон, топчущий гоплита. 

 

Это право СА. Это нормально. И поэтому я не считаю Ваху тоталваром, это совершенно самостоятельная по идеологии игра, общее с ТВ у неё только движок. Причем игра хорошая и не заслуживающая чтобы ее насильно впихивали в рамки сложившегося имиджа Тотал Вар. Я считаю Ваху лучшей игрой сделанной СА и с удовольствием в нее играю, что нисколько не отменяет желания увидеть, наконец, нормальную историческую стратегию с тактическими сражениями. 

 

Разделение фентези и истории - важный шаг к тому, чтобы параллельно с фентези спокойно делать исторические игры. По другой цене. Как монография историческая стоит в 10 раз дороже комикса. так и тут.. С другими целями ТЗ - на первом месте геймплей и модель процессов, а не "сделайте мне красиво", графика не в ущерб геймплею, а в дополнение к нему. У СА нет конкурентов, кроме них никто исторических стратегий не делает, так что если они целиком уйдут в фентези - мне будет печально.  Но и повторение в следующей игре по истоиии все того же, что было в Сегуне 1 в битвах (да ив стратегии не так уж далеко ушли если честно!) - тоже было бы печально. Тогда уж лучше пусть сваляют новую фентезюшку, чем снова одно и то же в историю затолкают.

 

Как-то так. Противостояние "исторических игр" и "фентези" считаю искусственным и неправильным.  Ваха - отлично. Историческую серию хотелось бы видеть серьезно улучшенной. Конкурировтаь между собой они не должны, у них должен быть  разный покупатель, разная целевая аудитория. 



кстати в конце интервью этого намекнули что будет медь3, но после уже выхода игры большой по новой эре. )

Где? Не нашел этого


  • 0

#256
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Chernish

 

Вот, ИМХО это про медь идет речь. Ведь ни кто ни чего не ждет так с цифрой ТРИ, как медь )

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст


  • 0

#257
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу


Ведь ни кто ни чего не ждет так с цифрой ТРИ, как медь )

Рим 3? Сегун 3?  :D

 

средневековье на той же модели что первые два раза - бее, рвотный порошок..  а новая модель потребует нового названия как минимум . Имхо. 


  • 0

#258
off   Аорс

Аорс

    Сотник

  • Пользователь
  • 114 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск

 

Майя, сразу же начну с вашей команды. Без отрыва от игры, чем вы занимаетесь?

Майя: Мы работаем над дополнительной кампанией для одной из наших старых игр. Возможно над самым большим отдельным дополнением исторических игр, которую сделал СА. Мы работаем над нашим проектом в течении года и сейчас без промедления тестируем почти весь контент. И кстати, это будет следующий анонс игры, ведь здорово же?!

Можно сказать, что это отдельное дополнение для одной из относительных давних игр?

Майя: Да. Впервые мы возвращаемся к игре, которая была выпущена давно. Само по себе это новая территория, которую мы с желанием исследуем в качестве отдельной студии. Если игра будет успешной, она откроет двери для будущих захватывающих проектов.
Все еще много людей играют в эту конкретную игру, но в той эпохе многое еще не было затронуто. События и невероятные истории, которые определяли саму историю.

Что вы с нетерпением ожидаете от релиза?

Майя: Конечно же мы хотим, чтобы игроки получили большой импульс от нового самостоятельного дополнения. Но увидеть реакцию людей на большое бесплатное обновление которую мы одновременно делаем для основной игры будет весьма интересно. Здорово вернуться назад, посмотреть на игру в целом, а после сделать изменения.

 

Неужели сделают аддон про Китай к Сёгуну 2? Уж доварскейповские-то игры вряд ли станут трогать.


  • 0

#259
off   Золд

Золд

    *Ультрамодератор

  • Темник
  • 10 617 очков опыта
  • Откуда:Новосибирск
  • Обзывалка:Контра

Перейти к Наградному листу

Chernish,  в любом случае они говорят, что делать эту "3" они будут, после релиза уже этой глобальной игры по новой эре, в которой вся анимация новая делается, т.е. движок тоже новый. Значит и следующая большая историческая игра, с "3" будет на новом уже движке.
 
Аорс,

еужели сделают аддон про Китай к Сёгуну 2? Уж доварскейповские-то игры вряд ли станут трогать.

Так упорно все говорят что аддон будет к Рим2 или Аттиле. )


  • 0

#260
off   Chernish

Chernish

    Легенда ТВОВ

  • Пользователь
  • 14 587 очков опыта
  • Откуда:Dream Sity Ukek, Golden Horde
  • Обзывалка:Профессор

Перейти к Наградному листу


Учитывая "ворона Морриган", тизер-картинку эту с туманным берегом Ирландии... и название САГА - нас ждет замес про кельтов и друидов. )

Сага к Аттиле - "Король Артур". С феей Морганой, волшебником Мерлиныи и может даже с драконами  :D  А что - после Вахи самое то  :D  Будем кастовать заклинания на Мордреда гы гы  :bash:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


Свернуть чат ЧАТик Открыть чат во всплывающем окне

Внимание! В тестововм режиме Чат работает на всех страницах форума. Если виснуть форум не будет, активность в Чате будет постоянная и Вист не будет гундеть - оставим на всех страницах!
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 11:16 ) Чайку?
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 11:06 ) @Тарпин приветики, кисочка
@  Тарпин : (18 Ноябрь 2017 - 11:02 ) Страдай, мучайся, жертвуй мне и спасешься! Ваш пастырь.
@  Тарпин : (18 Ноябрь 2017 - 11:01 ) @ПТУР Фагот постишься ли?
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 10:01 ) Прибытие меня в офисные помещения
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 9:07 ) Выезжаю в офисные помещения
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 8:55 ) ... и будете шить варежки в Краснокаменске.
@  ПТУР Фагот : (18 Ноябрь 2017 - 7:51 ) Вступайте в Менатеп
@  Ober-Leutenant : (18 Ноябрь 2017 - 3:10 ) У меня альтернативное предложение. Господа, играйте в футбол. Или хотя бы в бильярд.
@  Bagatur : (18 Ноябрь 2017 - 2:16 ) господа играйте в Empire at War
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 22:29 ) @Тарпин YTN/
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Спасать душу! :tarpin: :tarpin: :tarpin:
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Каяться!
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 19:17 ) Жертвовать бабло мне на матацыкл!
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Что делать?
@  Takeda : (17 Ноябрь 2017 - 19:05 ) Кто виноват?
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 18:21 ) Доколе?
@  ПТУР Фагот : (17 Ноябрь 2017 - 18:09 ) @Тарпин нет. Еще вопросы?
@  Тарпин : (17 Ноябрь 2017 - 16:18 ) Покайтесь!
@  Ober-Leutenant : (17 Ноябрь 2017 - 15:44 ) А я наконец-то поехал домой!